| Автор | 
	Сообщение | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 15.02.2017 
			Сообщения: 10 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Александр1133
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 10.03.17 17:14
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				
| Цитата: | 
 
 
Я готов лично записать Вас на удобные Вам день и время, и проконтролировать, чтобы все возникшие вопросы были решены. 
 
 | 
 
 
 
Спасибо за заботу, уже записан на понедельник.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 185.59.140.* | 
	
		
		
		 185.59.140.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 09.12.2014 
			Сообщения: 979 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio.Михаил
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 10.03.17 18:00
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Александр1133 
 
Благодарю Вас за ответ. Обязательно проконтролирую работы с Вашим автомобилем.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, Михаил Каштанов
 
 
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. 
 
ул. Перерва, д. 19
 
тел.: (495) 722-65-97 | 
		 
		 
	 | 
	| 81.88.220.* | 
	
		
		
		 81.88.220.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 15.02.2017 
			Сообщения: 10 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Александр1133
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 13.03.17 13:24
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				
| Цитата: | 
 
 
Александр1133 
 
Благодарю Вас за ответ. Обязательно проконтролирую работы с Вашим автомобилем.
 
 | 
 
 
 
В общем, итог похода в сервис такой: 
 
 
- Баланс на симке теперь показывается в приложении и приходит по смс по команде с телефона. За 12 дней израсходовалось 13 рублей  
 
 
- Измерение температуры переключили на выносной датчик сигнализации (согласно вашим рекомендациям). Ведет себя он так: максимальная температура 74-75 градусов достигается минут через 15 работы двигателя после стоянки в помещении сервиса с комнатной температурой. Штатный же датчик автомобиля показывал температуру 80 градусов уже после 7-10 минут после включения на улице с нуля градусов. То есть выносной датчик показывает температуру градусов 10 ниже реальной, и с запаздыванием минут в 10. Установщик сказал, что лучше уже не сделать   [Да, вот сейчас смотрю - двигатель выключен, а температура его растет]
 
 
В общем получается, что все имеющиеся в наличии способы измерения температуры двигателя у сигналки обладают той или иной степенью кривизны, и чтобы пользоваться температурными опциями автозапуска (автозапуск по температуре двигателя меньше чем... или автоотключение двигателя после автозапуска при температуре более чем...), надо подобрать пороговые значения.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 185.59.140.* | 
	
		
		
		 185.59.140.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 09.12.2014 
			Сообщения: 979 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio.Михаил
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 13.03.17 20:08
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Александр1133 
 
Добрый день!
 
 
Я рад, что на вопросы с балансом, работой автозапуска и режимом "свободные руки" были найдены ответы.
 
 
С датчиком температуры ситуация также понятна. К сожалению, он не может в точности повторять показания штатного измерителя, так как у каждого из них своя погрешность, и распределение температур в двигателе тоже имеет свои особенности. Мне понятна Ваша обеспокоенность точностью его измерений, но для работы автозапуска её в целом хватает. Это подтверждается эксплуатацией систем Pandora и в южных регионах, и на Севере, где пиковые значения могут сильно различаться. Надеюсь, что подобрать удобные для Вас режимы работы запуска будет не слишком сложно.
 
 
Благодарю Вас за подробное описание событий, а также за терпение и конструктивный подход.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, Михаил Каштанов
 
 
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. 
 
ул. Перерва, д. 19
 
тел.: (495) 722-65-97 | 
		 
		 
	 | 
	| 81.88.220.* | 
	
		
		
		 81.88.220.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 22.12.2014 
			Сообщения: 5 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				roman_199
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 22.03.17 13:46
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				День добрый.
 
2 года назад установил сигнализацию 3910 слейв, авто форд фокус 2.
 
На так давно стал обращать внимание, что все время заканчиваются. Решил проверить Баланс и детализацию. Каково же мое удивление, что обнаружено. Сигнализация сама себе шлет СМС каждый день и за это СМС снимают по 9-95.
 
 
Симка Билайн. Звонил в Билайн, Услугу переподключили, после этого я сигнализацию перезагрузил, но по отчету деньги все равно снимают. Планирую на понедельник записаться на осмотр (приглашали как раз недавно) но предварительно хотел узнать, сталкивались ли с таким. Билайн говорит, что проблема в устройстве.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 212.12.66.* | 
	
		
		
		 212.12.66.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 09.12.2014 
			Сообщения: 979 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio.Михаил
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 22.03.17 14:01
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				roman_199 
 
Добрый день!
 
 
Так или иначе, 10 рублей за SMS - это не совсем адекватная стоимость на сегодняшний день.
 
 
Сигнализация может слать SMS сама себе, если в её функциях включена синхронизация времени по GSM. Отключив синхронизацию, Вы сможете избежать ежедневной отправки SMS системой. Чтобы сохранить точность встроенных часов в системе, Вы можете установить GPS-модуль NAV-03, при помощи которого и будет определяться точное время.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, Михаил Каштанов
 
 
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. 
 
ул. Перерва, д. 19
 
тел.: (495) 722-65-97 | 
		 
		 
	 | 
	| 81.88.220.* | 
	
		
		
		 81.88.220.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 22.03.2017 
			Сообщения: 11 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				bebell
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 22.03.17 17:07
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Несколько дней назад начались приколы с установленной системой Pandora 3910 Pro.
 
В настройках приложения стоит что подключение постоянное. А система, как будто засыпает, спустя час-полтора после постановку на охрану она теряет связь с машиной, при том, что интернет и мобильный и wi-fi есть .
 
Просыпается только после нажатия на кнопку включения в приложении и предложения от системы отправить смс , для инициализации подключения.
 
Получается что я каждый раз должен отправлять смс с телефона, на это тратятся средства с баланса мобильного. Кроме этого, пока не отправишь смс невозможно обновить статус а/м в приложении и пр.
 
 
Несколько раз за последние дни было что даже при звонке с мобильного на номер сигнализации она не отвечала вообще, те не снимает трубку.
 
 
переустанавливал приложение, отключал питание сигналки от аккумулятора для сброса - ситуация не изменись.
 
Это началось после обновления приложения из play market до последней версии.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 185.99.8.* | 
	
		
		
		 185.99.8.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 09.12.2014 
			Сообщения: 979 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio.Михаил
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 22.03.17 17:23
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				bebell 
 
Добрый день!
 
 
Поскольку начало проблем соотносится по времени с обновлением мобильного ПО до последней версии, рекомендую Вам обновить ПО самой сигнализации до самой свежей версии, так как можно допустить наличие программных проблем.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, Михаил Каштанов
 
 
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. 
 
ул. Перерва, д. 19
 
тел.: (495) 722-65-97 | 
		 
		 
	 | 
	| 81.88.220.* | 
	
		
		
		 81.88.220.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 22.03.2017 
			Сообщения: 11 
			
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				bebell
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 22.03.17 17:28
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				
| Цитата: | 
 
 
Добрый день! 
 
 
Поскольку начало проблем соотносится по времени с обновлением мобильного ПО до последней версии, рекомендую Вам обновить ПО самой сигнализации до самой свежей версии, так как можно допустить наличие программных проблем.
 
 
 | 
 
 
 
 Я дважды пытался записаться в центр где была сделана установка системы и все два раза меня разворачивали со словами что у них все занято и не смогут принять мою машину. Хотя на сколько я понимаю обновление занимает минут 10 и найти время для своего клиента можно, в будни пробовал и вечер (часов 18-19) воскресенья.
 
 Но наверно установка , те живые деньги клиентов , важнее, чем поддержание гарантийных обязательств системы установленной ранее.
 
 
PS Пытался записаться по гарантийному обращению со вспыхивающим светом в салоне. На сколько я понял в программе только нужно отключить контроль  открытия дверей.
			 | 
		 
		
			
  | 
		 
		 
	 | 
	| 185.99.8.* | 
	
		
		
		 185.99.8.* 
	 | 
	| 
		
		
		 
			Зарегистрирован: 09.12.2014 
			Сообщения: 979 
			Откуда: Москва
		 
		 
	 | 
	
		
		
			
				 
				Autostudio.Михаил
				
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				Отправлено: 22.03.17 18:18
			 | 
			
				 
			 | 
		 
		
			
				 
				bebell 
 
Принять Вас по гарантийному обращению установщик обязан, так как гарантийное обслуживание системы - это неотъемлемая часть его работы.
 
 
В наших центрах Вам не могут отказать в приеме по гарантии, а наличие предварительной записи позволяет заранее согласовать дату и время таким образом, чтобы для Вас было свободно и место в сервисе, и мастер для работы с машиной.
			 | 
		 
		
			
  _________________ С Уважением, Михаил Каштанов
 
 
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. 
 
ул. Перерва, д. 19
 
тел.: (495) 722-65-97 | 
		 
		 
	 | 
	| 81.88.220.* | 
	
		
		
		 81.88.220.* 
	 | 
	| 
		
	 |