Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 03.03.17 3:09
|
|
Добрый день!
Вчера установил pandora 3910 pro на renault kaptur с кнопкой запуска, у официального установщика пандоры.
Вроде бы все хорошо, проверил все что можно, но вот незадача - приехав домой, через некоторое время обнаружил, что температура двигателя застыла на 84 градусах (двигатель естественно заглушен уже часа 4 как). Смотрел в мобильном приложении, на сайте, при звонке на номер сигнализации информатор тоже проговаривает те же 84 градуса.
Установщик кстати уверенно говорил, что температура двигателя определяется по данным can шины, но в мануале по программированию я не увидел такого типа датчика температуры двигателя. Подскажите пожалуйста, каким образом 3910 все же умеет определять температуру двигателя?
Ну и в итоге - мне опять в сервис ехать?
PS. И да, еще что увидел - не отображается остаток на сим карте, а температура в салоне показывается на 10 градусов выше (уже прочитал, что причина в использовании внутреннего датчика). Многовато как-то косяков для установки у алармтрейдовского официала, нет?
|
|
|
188.255.103.* |
188.255.103.*
|
Зарегистрирован: 01.03.2017
Сообщения: 3
Откуда: Копейск
|
killer-x
|
Отправлено: 02.03.17 19:15
|
|
Цитата: |
Как и написано в цитате выше, для начала есть смысл отключить контроль запуска двигателя по CAN
|
он был отключен при реализации контроля по напряжению
Добавлено через 2 мин.:
сегодня после работы ДЗ прекратился уже через 5 минут....было прохладнее чем ранее....
также заметил, что во всех случаях данный баг проявляется при прогреве ДВС до 36-37С (по датчику температуры сигнализации)
|
|
|
5.79.216.* |
5.79.216.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 02.03.17 15:17
|
|
Цитата: |
С теплом пришла новая проблема, при температуре выше 0 через 3-4 минуты работы ДЗ двигатель глохнет и прилетает уведомление "аварийная остановка двигателя", вторая и последующие попытки ДЗ заканчиваются также, т.е. запуск и аварийная остановка через 3 минуты…
какие мысли господа? |
Добрый день!
Как и написано в цитате выше, для начала есть смысл отключить контроль запуска двигателя по CAN, раз уж контроль реализован по напряжению. Если это не поможет, то нужно будет разбираться уже более глубоко, и скорее всего - в условиях сервисного центра.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 01.03.2017
Сообщения: 3
Откуда: Копейск
|
killer-x
|
Отправлено: 01.03.17 18:27
|
|
Всем привет. Kia Sportage SL 2013 г.в. бензин кнопка старт/стоп. В сентябре была установлена Pandora 3910 v 8.62A с подключением по slave (от штатных сенсоров на ручках дверей) и до первых морозов система работала прекрасно, но при понижении температуры до -17 С и ниже ДЗ стал происходит со второй, третьей попытки, а иногда и вообще не запускался двигатель…хотя с кнопки запуск происходил на раз. Прописали заново обороты ХХ (~1200, прописали повыше, считая что это поможет), думая что проблема в них, но результата это не дало. Провели эксперимент, стоя у авто делали ДЗ, но стартер отрабатывал все три попытки по чуть менее 1с !, хотя по логике должен был крутить до победного 4С…После чего решено было контроль запуска ДВС сделать по напряжению (13,1В) и авто стало прекрасно запускаться даже в морозы под -30С с первой попытки (чуть более 1с),
вот такой ответ был получен от сапорта пандоры
Цитата: |
"Добрый день!
Благодарим за использование нашей продукции и приносим извинения за задержку с ответом!
К нам поступали подобные обращения, но симптоматика была иной. Стартер отрабатывал также коротко, но не было повторных попыток. В тех случаях проблема была с пропаданием статуса нейтрали в CAN в момент включения стартера. У Вас же попытки происходят. Значит с нейтралью проблем нет. На всякий случай, нужно попробовать запретить контроль нейтрали по CAN и подключить по аналогу, чтобы исключить влияние пропадания статуса нейтрали.
Также попробуйте увеличить минимальное время работы стартера. Фактически время работы стартера увеличиться?
Для исключения влияния некорректного контроля работы двигателя, попробуйте запретить контроль работы двигателя вообще и проверьте работу.
Рекомендуем для подробной диагностики и решения проблемы обратится в установочный центр либо в наш гарантийный сервис www.alarmtrade.ru/gas/"; |
С теплом пришла новая проблема, при температуре выше 0 через 3-4 минуты работы ДЗ двигатель глохнет и прилетает уведомление "аварийная остановка двигателя", вторая и последующие попытки ДЗ заканчиваются также, т.е. запуск и аварийная остановка через 3 минуты…
какие мысли господа?
Добавлено через 1 мин.:
|
|
|
5.79.216.* |
5.79.216.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 27.02.17 11:21
|
|
Lorans
Добрый день!
Все зависит от того, какой конкретно функционал Вам необходим.
Pandect X-1900 - это система из новой линейки Pandora, она обладает новым каналом управления периферийными устройствами, работающим по протоколу Bluetooth 4.2, а также встроенным GPS-приемником и 3G-модемом. В этом смысле она действительно в чем-то превосходит сигнализации нынешнего модельного ряда.
Однако, стоит помнить о том, что мобильное приложение для систем Pandect X имеет некоторые ограничения по сравнению с системами Pandora DXL. В основном, они связаны с более глубокими настройками и возможностью мониторинга состояния автомобиля.
Добавлено через 9 мин.:
yury5
К сожалению, удаленно ответить на Ваш вопрос достаточно сложно, так как неизвестно, какие именно настройки выставлены в управлении ЦЗ автомобиля системой Pandora. В частности, настройки двойного импульса на ЦЗ и управления штатной сигнализацией. Следует помнить о том, что в настройках нужно включать либо управление ЦЗ, либо управление штатной сигнализацией. Использование обоих пунктов одновременно может привести к разного рода сбоям.
Оптимальный вариант в данном случае - обратиться в сервисный центр для диагностики и настройки системы. Это можно сделать и в наших центрах, которых насчитывается уже 4 в Москве и 4 в Санкт-Петербурге.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 27.02.17 9:56
|
|
Доброе утро.
Если вопрос ещё актуален, то попробуйте следующее:
Отключите питание сигнализации и usb кабель от компьютера. Нажать сервисную кнопку на блоке или на проводе (без разницы) и подать питание, по идее блок должен выйти из зависшего режима.
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
|
Сергей163
|
Отправлено: 24.02.17 13:56
|
|
Здравствуйте. Образовалась такая проблема. При обновлении ПО устройства произошел разрыв с ПК, и теперь сигнализация отключена а программа прошивальщик не видит устройство. Подскажите кто знает как войти в режим программирования чтобы прошить заново.
|
|
|
83.149.21.* |
83.149.21.*
|
Зарегистрирован: 14.02.2016
Сообщения: 9
|
yury5
|
Отправлено: 22.02.17 22:51
|
|
[quote]Доброго времени суток. Audi Q-5 2008, со штатной охранной системы,двухступенчатое открытие замков реализовано блоком комфорта. При постановке на охрану “slave-режим”, центральный замок срабатывает 3—4, иногда 5—6 раз, с подтверждением световой сигнализации поворотов. Прошивка v 864A. В настройках Pandora 3910 двухступенчатое открытие Ц.З по CAN- запрещено.
Подскажите, какие настройки необходимо изменить для корректной работы Ц.З при постановке на охрану в “slave-режиме”?
|
Последний раз редактировалось: yury5 (25.02.17 20:32), всего редактировалось 1 раз |
|
37.215.152.* |
37.215.152.*
|
|
Lorans
|
Отправлено: 22.02.17 12:19
|
|
В чем различия между 3910Pro и Pandect x1900. На сайте производителя написано что последняя по функционалу превосходит.
|
|
|
83.220.238.* |
83.220.238.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 20.02.17 12:13
|
|
ДенисМ
Добрый день!
Все выглядит достаточно рационально, за исключением пары моментов.
Шипы на кромку капота мы стараемся не делать, так как это решение достаточно травмоопасно как для владельца, так и для сотрудников автосервисов, которые будут обслуживать автомобиль. При качественной установке замков капота, взлом при помощи подушки потребует таких давлений, что подушку порвут не шипы, а уже существующие неровности, грани и кромки подкапотного пространства.
Защитный кожух на блок сертификации тут выглядит несколько избыточным, так как стойкость нештатного комплекса намного выше стойкости штатных систем. Но отговаривать Вас от него я не стану, так как принцип "защиты много не бывает" в данном случае можно применить.
Замки капота разблокируются только при прохождении авторизации владельца, то есть при считывании метки (и дополнительной авторизации по коду, если она есть). Без этого замки капота остаются закрытыми, даже если двигатель автомобиля работает. И в частности, при автозапуске.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|