Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 22.12.15 11:36
|
|
Андрей Краснодар
Если такие тезисы сформированы на основе личного опыта эксплуатации систем Pandora, то они заслуживают пристального внимания.
Но если это лишь компиляция отзывов пользователей, то мне кажется, Вы зря потратили столько времени, так как о любой системе можно собрать не менее впечатляющий список вопросов и претензий. При этом, вполне реально создать и второй такой же список, в котором будут перечислены преимущества той или иной системы. И уже на основании двух таких перечней можно будет делать выводы о том, насколько система хороша или плоха.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Diman
|
Отправлено: 10.01.16 23:02
|
|
Добрый вечер ,возможно этот вопрос уже задавали, но нет возможности смотреть все тему.
Вопрос следующий, установил сигнализацию Pandora 3910, при снятии машины штатным брелком с сигнализации при наличии рядом метки все нормально снимается-открывается, но если метки нет, то ЦЗ открывается, а при открытии двери срабатывает сигнализация.
Не очень удобно когда метка со мной, а например жена пошла что-то достать из машины, а сигнализация начинает орать.
Возможно сделать отключение сигнализации полностью со штатного брелка(приоритетнее) или запретить открытие дверей без метки.
Спасибо за ответ!
|
|
|
95.72.200.* |
95.72.200.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 11.01.16 12:31
|
|
Diman
Добрый день!
Данная функция системы называется "Запрет снятия с охраны в отсутствие метки". Она значительно повышает защитные свойства системы, так как штатный радиоканал автомобиля как правило недостаточно хорошо защищен от различных методов удаленного взлома, и запрос метки позволяет системе сниматься с охраны только при успешной авторизации владельца.
Отключить эту функцию можно программно, но защита автомобиля при этом ощутимо пострадает.
Гораздо правильнее будет реализовать блокировку штатного радиоканала отпирания дверей при отсутствии метки сигнализации. В этом случае при отсутствии метки сигнализация просто не позволит отпереть автомобиль со штатного ключа, пока метка не будет обнаружена. Для реализации этой функции требуются дополнительные подключения и настройки, стоимость данных работ составляет 5000 рублей.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Луи
|
Отправлено: 18.01.16 8:45
|
|
Подскажи пожалуйста поменял номер на сигнализации, как изменить его на сайте?
|
|
|
95.167.185.* |
95.167.185.*
|
|
Луи
|
Отправлено: 18.01.16 12:29
|
|
То есть в аккаунте
|
|
|
217.118.64.* |
217.118.64.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 18.01.16 14:12
|
|
Луи
Добрый день!
Уточните пожалуйста, каким ресурсом Вы пользуетесь, p-on.ru или pro.p-on.ru?
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Луи
|
Отправлено: 20.01.16 0:11
|
|
P-on.ru
|
|
|
62.249.146.* |
62.249.146.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 20.01.16 13:22
|
|
Луи
Если я правильно понимаю, Вы поменяли SIM-карту в системе, и у неё теперь новый номер?
Чтобы приложение снова заработало, Вам необходимо подключить программатор, войти в режим программирования, и запрограммировать новый номер в самой системе, в настройках GSM.
При соединении с сервером, номер в приложении должен обновиться. Возможно, приложение в телефоне для этого придется перезагрузить.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Луи
|
Отправлено: 21.01.16 10:48
|
|
Михаил спасибо большое на днях проверю!
|
|
|
217.118.64.* |
217.118.64.*
|
|
Луи
|
Отправлено: 23.01.16 9:01
|
|
Михаил все сделано как написано но проблема не решена
|
|
|
217.118.64.* |
217.118.64.*
|
|