Автор |
Сообщение |
|
Vladimir
|
Отправлено: 17.01.14 19:45
|
|
Виталий, благодарю за столь подробный ответ. Замечу, что комментариев насчет ситуации с версиями замков я не просил, за эти разъяснения отдельное спасибо.
По поводу отсутствия существенной разницы между замками Вам, как профессионалу, наверное виднее. Но я, как потребитель, хочу из двух равноценных товаров получить наилучший. Кстати, об отличиях между замками первый раз узнал именно с вашего форума http://forum.autostudio.ru/topic4793_20.html.
Касательно невозможности (неготовности) реализовать обозначенную схему очень сожалею. Даже не предполагал, что охранный комплекс стоимостью более 50 тыс. руб. (3950 + замок капота + автозапуск + мелочи) не сможет обеспечить корректное открывание дверей. Поневоле задумаешься об установке бюджетного старлайна - если нет разницы зачем платить больше.
От Вашего предложения насчет установки в автомобиль третьего иммо + штырей вынужден отказаться - за такую стоимость уже можно рассматривать "авторскую" установку сиги, а не "стандартного" набора либо, как минимум, заиметь 5-летнюю гарантию на сигу с 50% скидкой на КАСКО.
Если будут иные предложения насчет охранного комплекса с удовольствием их рассмотрю.
|
|
|
83.149.9.* |
83.149.9.*
|
|
Vladimir
|
Отправлено: 17.01.14 19:53
|
|
верная ссылкаhttp://forum.autostudio.ru/topic4793_20.html
|
|
|
83.149.9.* |
83.149.9.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.01.14 22:57
|
|
Vladimir, окей - давайте снова по-пунктам пройдемся:
Цитата: |
Виталий, благодарю за столь подробный ответ. Замечу, что комментариев насчет ситуации с версиями замков я не просил, за эти разъяснения отдельное спасибо.
По поводу отсутствия существенной разницы между замками Вам, как профессионалу, наверное виднее. Но я, как потребитель, хочу из двух равноценных товаров получить наилучший. Кстати, об отличиях между замками первый раз узнал именно с вашего форума http://forum.autostudio.ru/topic4793_20.html.
|
1. я, являясь одним из администраторов нашего форума, могу лишь предполагать о том, кто именно скрывается под ником "DefenTime" - заверяю Вас в том, что это не представители производителя. У нас форум в принципе открыт для обмена мнениями и нет ярко выраженной "политики партии и правительства" - за исключением разве что явной рассылки коммерческих предложений и использованию нашей "платформы" лишь как коммерческого ресурса, а вот к обмену мнениями мы всегда готовы.
2. возможно Вы мне не поверите, но я также, как и мой коллега-тезка Виталий, уточнял (причем напрямую с первыми лицами производителя) об отличиях версий замков капота, на что (повторюсь еще раз) получил от первых лиц компании-производителя (Андрея Чуйкина и Антона Миронова) информацию о том, что по-большому счету все те минимальные различия оборудования по версиям являются своего рода "косметикой" и попытками поступательного движения самого производителя - все возможные со стороны производителя "лабораторные" тесты приводов, запорных механизмов и т.п. показывают результаты, которые кратко/емко можно охарактеризовать фразой из серии "скорее владелец сменит машину, чем..." (цитата не моих слов).
3. в большинстве случаев мы устанавливаем именно DefenTime на машины наших клиентов, и есть уверенность в том, что при правильной установке эти замки в полной мере отработают на 100 и более процентов (при том, что при сравнении Фортрессы, на мой личный взгляд, тоже нельзя забывать и сбрасывать со счетов).
Цитата: |
Касательно невозможности (неготовности) реализовать обозначенную схему очень сожалею. Даже не предполагал, что охранный комплекс стоимостью более 50 тыс. руб. (3950 + замок капота + автозапуск + мелочи) не сможет обеспечить корректное открывание дверей.
|
1. Прошу понять в данном вопросе правильно, однако я не согласен с Вашей формулировкой по поводу "невозможности"/"неготовности" - я написал Вам о том, что тот вариант, который мы обсуждаем, реализовать в теории возможно, однако целый ряд "подводных камней", связанных именно с конструкцией Вашего автомобиля и ни с чем другим, непрозрачно намекает о том, что это решение прежде всего будет не бюджетным (отключаем каждую дверь по-отдельности? Что делаем с багажником? Вам уже говорили, что на том же условном СХ-5 желаемое можно сделать доплатив к установке 5000 рублей? Однако, на этой машине возможно корректно закрыть только двери салона, а с 5-й дверью, если это требуется, получается еще "отдельная песня"? На сх-5 возможно за 5000 "закрыть" 4 двери салона, а багажник является "отдельной песней" - в Вашем авто "песней" являются все двери, и действительно бюджетнее закрыться штырями, если на то действительно есть потребность), а после этого уже будет подниматься вопрос о том, что делать в случае, если с машиной "что-то случилось не так"... более 95% практики говорят о том, что позиция ОД при обращении владельца по поводу любой неисправности штатного оборудования или самой машины будет заключаться в ответе формата "это не к нам - виновата сигнализация, вот счет чтобы все исправить и все было хорошо". Другими словами я хочу Вам рассказать о том, что вмешательства в штатные элементы ДАННОГО авто при реализации желаемого Вами будут слишком серьезными, чтобы "в случае чего" мы смогли в том числе и через суды доказать свою правоту и отстоять свое честное имя.
2. что есть в Вашем понимании "корректное открытие дверей"? 3950 даже в самом базовом варианте установки при открытии через, например, личинку также переходит в режим "тревога" находясь до этого в режиме "охрана". Точно также в случае электронного взлома радиоканала штатного ключа при открытии двери Пандора также переходит в режим "тревога". И еще раз напоминаю Вам о том, что абсолютно точно также Пандора перейдет в режим "тревога" в случае открытия двери через личинку, разбитие стекла (в зависимости от индивидуальных настроек чувствительности обоих зон датчика удара) и т.п...
Цитата: |
Поневоле задумаешься об установке бюджетного старлайна - если нет разницы зачем платить больше. |
Либо я пропустил, либо подзабыл - если не сложно, то напомните пожалуйста все Ваши пожелания по функционалу систем и условия эксплуатации машины. Что надо получить в итоге то?
Кстати, Старлайн мы, конечно же, также можем Вам установить...
Цитата: |
От Вашего предложения насчет установки в автомобиль третьего иммо + штырей вынужден отказаться - за такую стоимость уже можно рассматривать "авторскую" установку сиги, а не "стандартного" набора либо, как минимум, заиметь 5-летнюю гарантию на сигу с 50% скидкой на КАСКО. |
1. я не предлагал это установить "третий иммо" - штатный ключ у Вас почти всегда может являться зоной риска из серии "вытащили из кармана"/"выманили из машины".
2. на тему так называемого "авторства" рекомендую воспользоваться поисковиками - станет чуть понятнее и яснее по затронутой Вами теме..
Также замечу о том, что наш прайс на сайте, естественно, далеко не полный - афишировать ВСЕ имеющиеся решения как минимум нет смысла, т.к. они могут и пойти в тираж, и стать предсказуемыми "тем самым людям"..
Личная беседа по приезду на установку и оформлению заказ-наряда позволяет нам предлагать нашим клиентам дополнительные варианты усиления всех имеющихся у нас базовых решений по защите от угона.
3. наша гарантия на все произведенные работы составляет 3 года, а на установленное оборудование мы поддерживаем полный срок гарантии от производителя.
4. надежная страховка (какова уверенность владельца в том, что он каждый год будет относить деньги куда-то и ему выплатят "в случае чего", ну, хотя бы в более-менее приемлемые сроки?) и противоугонный комплекс не заменяют друг-друга, а дополняют.
Цитата: |
Если будут иные предложения насчет охранного комплекса с удовольствием их рассмотрю. |
Если не сложно, то опишите еще раз ВСЕ Ваши условия эксплуатации машины и ВСЕ пожелания по функционалу...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 09.08.2013
Сообщения: 2
|
DefenTime
|
Отправлено: 23.02.14 1:30
|
|
Autostudio.Vitaliy
Цитата: |
1. я, являясь одним из администраторов нашего форума, могу лишь предполагать о том, кто именно скрывается под ником "DefenTime" - заверяю Вас в том, что это не представители производителя. У нас форум в принципе открыт для обмена мнениями и нет ярко выраженной "политики партии и правительства" - за исключением разве что явной рассылки коммерческих предложений и использованию нашей "платформы" лишь как коммерческого ресурса, а вот к обмену мнениями мы всегда готовы. |
Здравствуйте!
Очень интересно было почитать о "компании производителе DefenGroup".
Разрешите представиться, под ником DefenTime скрываемся мы, компания ООО «MERitec», которая является разработчиком и производителем электромеханических замков капота и дверных блокираторов под торговой маркой DefenTime и Megalock с 1997года.
А в 2013 году, после 2х лет тестирования, были выпущены в массовую продажу новые замки капота - Defen Time V4, Defen Time V5.
Как и замки DefenTime V1, новые замки капота DefenTime V5 и DefenTime V4 можно купить во многих интернет магазинах, и о том, что они идут В КОМПЛЕКТЕ c кронштейном – для нас это явилось открытием.
Любой замок DefenTime можно купить как с кронштейном, там и без него.
Прошлый модельный ряд, замки DefenTime V1 все еще выпускаются и их можно заказывать
С июня 2013 года наша продукция упаковывается в новые коробки.
Но как и на прошлых коробках, везде указан ИЗГОТОВИТЕЛЬ замков капота ООО «Меритек».
2. возможно Вы мне не поверите, но я также, как и мой коллега-тезка Виталий, уточнял (причем напрямую с первыми лицами производителя) об отличиях версий замков капота, на что (повторюсь еще раз) получил от первых лиц компании-производителя (Андрея Чуйкина и Антона Миронова) информацию о том, что по-большому счету все те минимальные различия оборудования по версиям являются своего рода "косметикой" и попытками поступательного движения самого производителя - все возможные со стороны производителя "лабораторные" тесты приводов, запорных механизмов и т.п. показывают результаты, которые кратко/емко можно охарактеризовать фразой из серии "скорее владелец сменит машину, чем..." .
Компания «DefenGroup» является на протяжении многих лет нашим дистрибьютором по Москве и Санк-Петербургу.
Поэтому первые лица компании в лице Ген.директора Антона Миронова и менеджера Андрея Чуйкина - никак не относятся к производству, разработке замков капота DefenTime и Megalock.
Они все эти годы, являлись и являются ТОЛЬКО дистрибьюторами.
Поэтому, давайте не будем путать компании.
ООО MERitec – это компания разработчик производитель (DefenTime, Megalock, Meritec).
А DefenGroup – распространитель и дистрибьютор по Москве и Санкт-Петербургу.
|
|
|
109.252.59.* |
109.252.59.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.02.14 16:00
|
|
Добрый день, DefenTime.
Вполне склонен к тому, что за Вашим ником на нашем форуме как раз скрывается вся-вся компания ООО «MERitec» в полном составе, но все-таки как-то привычнее и более общепринято, когда кто-либо общается от лица всей компании, то неплохо бы идентифицироваться/представиться - как минимум, это позволяет окончательно снять все возможные в теории вопросы..
Наша компания, как и целый ряд наших коллег/конкурентов, далеко не первый год работаем с "DefenGroup" и в частности с Антоном Мироновым и Андреем Чуйкиным - есть мнение, что выяснять их причастность/непричастность/степень причастности к производству, разработке, "обмерам" машин под Гирлоки и т.п. Вам будет наиболее удобным и правильным не на страницах форума нашей компании - убежден в том, что выяснить статусы друг-друга Вы наиболее оперативно сможете, например, посредством телефона, а нам, как установщикам, требуется лишь исправно работающее и надежное с точки зрения противоугонных свойств оборудование..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|