Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.07.14 13:46
|
|
grin095, по такому описанию сложно дать даже приблизительный ответ: нет точной информации по марке машины, о которой идет речь (можно лишь косвенно предполагать, что речь, судя по Вашим предыдущим сообщениям, идет о Рав4 2011-го года, приобретавшемся у предыдущего владельца), в каком состоянии заряженности перед простоем авто была зарядка АКБ, в каком состоянии находится сам АКБ (он менялся или эксплуатируется штатный с момента начала эксплуатации машины?) и так далее..
В любом случае всегда есть возможность созвониться с коллегами из того нашего установочного центра, где оборудовался автомобиль, и договориться о приезде на диагностику и в частности на измерение токов потребления - после этого можно будет уже делать какие-либо выводы более предметно..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 11
|
grin095
|
Отправлено: 23.07.14 14:41
|
|
Спасибо за ответ.
Да, машина эта. Аккумулятор предположу родной. в каком состоянии мне не известно.
Что любопытно, 2 недели назад от автолиса пришла смс, что мол основное питание 11,3 вольт, GSM-связь выключена.
Я звонил в установочный центр, Ваши коллеги сказали что это нормально, когда за 2-3 недели простоя автолис зажает аккумулятор в ноль. Так что даже и не знаю, ехать ли на диагностику...
|
|
|
62.141.66.* |
62.141.66.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.07.14 15:07
|
|
grin095, в принципе, 2-3 недели простоя авто могут и без каких-либо нештатных систем охраны привести к разряду АКБ - особенно, если самому АКБ 4 и более лет.
В любом случае, всегда при Вашем желании есть возможность подъехать на диагностику и померить токи потребления - если они окажутся в норме, то возможно при наличии регулярных простоев авто есть смысл рассматривать варианты замены старого АКБ на новый и с увеличенной емкостью.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 11
|
grin095
|
Отправлено: 23.07.14 15:15
|
|
Спасибо! Замена аккумулятора и так была в планах, обычно раз в 3 года и меняю..
Только вот придется разобраться с открытием капота, провода выведены, должен открыть.. не перепутать бы полярность :) Не будет проблемы наугад соединять?
|
|
|
62.141.66.* |
62.141.66.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 23.07.14 15:25
|
|
grin095, у Вас должна быть на руках инструкция по пользованию аварийным питанием (плюс на проводе, а минус - крюк двери водителя), а также всегда можно созвониться с коллегами и они Вам подробно расскажут еще раз последовательность действий при пользовании аварийным питанием.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 11
|
grin095
|
Отправлено: 24.07.14 9:30
|
|
ОК, спасибо.
Добавлено через 17 час. 50 мин.:
Добрый день.
Аккумулятор поменял и тут вот в чем проблема. Пользоваться выносными проводами не понадобилось, потому что капот не был заблокирован. Вот так
|
|
|
62.141.66.* |
62.141.66.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.07.14 16:11
|
|
grin095, не видя машины мне сложно что-то предметное написать Вам в ответ - нужна диагностика и понимание того, что и как происходило.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 18.08.2013
Сообщения: 11
|
grin095
|
Отправлено: 30.07.14 14:41
|
|
Ребятам из отделения на академической в Питере спасибо. все отключили, померяли, сказали не автолис, что то в машине.
Другое дело что тестер показывает с отключенным доп оборудованием потребление 0,7А, а за ночь АКБ садится на 0,3 А (если я вообще правильно понимаю данные). Так что "туман" и авто едет к дилеру
|
|
|
213.221.41.* |
213.221.41.*
|
Зарегистрирован: 07.12.2014
Сообщения: 1
|
TRS
|
Отправлено: 07.12.14 2:54
|
|
Добрый день!
Ожидаю из салона SsangYong Action New (бензин, МКПП).
Рассматриваю вариант установки комплекса на базе AUTOLIS Mobile (собственно, AUTOLIS Mobile + замок капота + сирена). Возникло несколько вопросов:
1. Возможно ли в данном автомобиле полноценное подключение AUTOLIS'а через CAN?
2. Если нет, сильно ли усложняется процесс установки? Снижается ли в этом случае функциональность и эффективность противоугонного комплекса?
3. Реализуем ли т.н. "подпор" - невозможность открыть ЦЗ штатным ключом без метки?
4. Не возникает ли проблем с гарантией в случае установки комплекса у вас?
5. Возможна ли установка доводчиков стёкол в связке с AUTOLIS'ом?
6. Какова цена вопроса реализации обозначенного функционала?
Заранее благодарен за ответ.
|
|
|
188.242.94.* |
188.242.94.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.12.14 17:51
|
|
grin095, рекомендую Вам в любом случае поддерживать связь с коллегами - думаю, что так или иначе вопрос будет успешно разрешен.
Добавлено через 34 мин.:
TRS , по Вашим вопросам:
1. машина с бесключевым доступом/смарт-кеем? Если да, то как минимум для этой комплектации кан-модуль был бы под ставящиеся Вами задачи актуален, потому как у того же ТЭКа заявлено, что даже штатной системой охраны по кану можно управлять..
2. нет, для Вас как для пользователя системы различий абсолютно ни каких.
3. надо смотреть уже по-месту комплектацию машины и её конструктивные особенности. Если все получается корректно, то эта опция будет стоить 5000 рублей.
4. нет - весь необходимый пакет документов мы в том числе и Вам по итогам работ выдадим.
5. в теории - возможна, а на практике надо будет опять же смотреть комплектацию машины, возможность корректной установки и в том числе и наличие/отсутствие "автоматов" на кнопках и принцип их работы.
6. Цены на сайте актуальны и с установкой (без учета возможных скидок), а также помимо обозначенных опций я бы рассмотрел следующие решения: "принудительная" или "частичная" постановка Автолиса в охрану - по-умолчанию Автолис в базовом варианте установки переходит в полную охрану секунд через 20-30 после выключения зажигания, т.е. берет в том числе под контроль и двери машины/периметр авто. Это не удобно, например, когда машина оставляется на мойке - каждое открытие двери мойщиком будет приводить к тревоге, и чтобы этого не было, можно как раз организовать этот самый режим "принудительной постановки" в охрану: в этом случае, если просто уйти с меткой оставив машину на мойке, под охрану встанут только подкапотная блокировка(и) и закроется замок капота, а вот периметр машины не будет взят под охрану. Если же Вы закрываете ЦЗ командой со штатного ключа, то Автолис берет под охрану все свои контролируемые зоны включая и периметр машины. Такая опция стоит 1500 рублей.
Также рекомендую к рассмотрению и вариант по усилению противоугонных свойств штатного иммобилайзера - на базе Автолиса можно заблокировать шину диагностического разъема. Эта опция стоит 3000 рублей.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|