Автор |
Сообщение |
|
Toos
|
Отправлено: 30.04.13 18:59
|
|
Tchistiakov
Autostudio.Vitaliy
к 4400 как минимум придется добавить модуль HM-05 для управления замком капота и реле IS-121 для подкапотной блокировки и опа, цена уже не такая привлекательная...
Но к Лису придется видимо (в моем случае) добавить Кан адаптер (или как он там правильно называется) и цена уже становится неслабой. И кроме того, и у Лиса и у 4400 есть по умолчанию по одной блокировке двигателя, так почему мы считаем что 4400 нужно купить дополнительное реле а Лису - нет? После всех подсчетов 4400 выглядит привлекательнее, а функционально практически не уступает.
|
|
|
89.178.239.* |
89.178.239.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.04.13 19:27
|
|
Toos, выбор окончательный конечно за Вами и на базе обоих систем можно построить в итоге надежное противоугонное решение, соответствующее заявленному Вами, а что касается блокировки в Пандоре 4400, то не забывайте, что по-умолчанию она там аналоговая, т.е. не рассматриваемая изначально с точки зрения серьезных противоугонных свойств - для появления под капотом цифровой блокировки (а вместе с ней и серьезных противоугонных свойств) систему требуется доукомплектовать радиореле IS-121.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 30.04.13 19:35
|
|
Здравствуйте ,Toos.
Есть пару моментов ,которые могут Вас огорчить....
1.В условиях мегаполиса чтение метки ПАНДОРА 4400 происходит не быстро..
Будете ли Вы готовы стоя возле машины ждать по 15-20 секунд ,прежде чем открыть дверь??
Или нажимать кнопку на метке для снятия с охраны ....
2. При отсутствии сигнала сети GSM \севшей батарее в метке и невозможности заменить оную \утрате метки и.т.д. Вы не сможете снять систему с охраны ,только отключить охрану периметра..
3. У пандоры невозможно организовать режим частичной охраны ,то есть для открытия багажника придётся снимать с охраны систему и пока вы нырнёте в багажник-содержимое салона может исчезнуть незаметно для Вас.
Цитата: |
у Лиса и у 4400 есть по умолчанию по одной блокировке двигателя, так почему мы считаем что 4400 нужно купить дополнительное реле а Лису - нет? После всех подсчетов 4400 выглядит привлекательнее, а функционально практически не уступает. |
Не совсем так...
"Голая" Пандора позволяет реализовать аналоговую блокировку внешним реле (без использования радиореле)
У АвтоЛис имеется реле блокировки в комплекте с полной контактной группой блокировочного реле и дополнительный слаботочный канал для второй блокировки ..
Это же реле управляет замком\замками капота (силовые выходы).
Оно же управлет сиреной и имеет встроенный акселерометр (второй акселерометр внутри основного блока)
По сути это многофункциональный модуль,обеспечивающий за счёт алгоритмов и функционала - автономную работу при удалении основного блока системы ...
Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона AUTOLIS. Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования.
В арсенале CBI-500:
силовое реле, с помощью которого можно реализовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые блокировки двигателя;
настраиваемый выход для организации дополнительной блокировки;
универсальный вход для подключения концевика капота;
канал управления сиреной мощностью до 20 Вт;
два силовых реле для управления замком капота;
датчик движения, реализованный на MEMS-сенсоре.
Цитата: |
Благодаря функции контроля канала связи шины CodeBus, в случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-500 работает в автономном режиме, защищает автомобиль от угона и максимально безопасно блокирует двигатель во время остановки если нарушение связи произошло во время движения или блокирует двигатель при попытке начать движение, если нарушение связи произошло во время остановки. В том числе, если нарушение связи с основным блоком произошло в режиме "Снят с охраны". Модуль входит в состав комплекта поставки AUTOLIS Signalizer. |
В стоимость работы по установке Автолис , входит и установка реле..
В Пандоре реле-опция и монтаж реле -отдельная статья расходов ,так что разница исчезает...
Кроме того устройства не совсем корректно сравнивать ,поскольку Пандора это всё-же сигнализация с возможностью "достроить" её до комплекса ,то есть устройство оповещения и сервиса ,а Автолис Мобайл -полноценный комплекс распределённой защиты (всё необходимое в одной упаковке) ,не требующий дополнительных модулей и имеющий в основе задачи именно по защите транспортного средства с возможностью оповещения..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 88
|
Tchistiakov
|
Отправлено: 01.05.13 10:55
|
|
Цитата: |
Но к Лису придется видимо (в моем случае) добавить Кан адаптер (или как он там правильно называется) и цена уже становится неслабой. И кроме того, и у Лиса и у 4400 есть по умолчанию по одной блокировке двигателя, так почему мы считаем что 4400 нужно купить дополнительное реле а Лису - нет? После всех подсчетов 4400 выглядит привлекательнее, а функционально практически не уступает.
|
Функционал и удобство пользования 4400 уступает Лису и сильно. Уж поверьте.
Далее, по цене, если взять прайс Автостудио то Лис + кан = 25300, а 4400 17600 + 3500 + 4200 = 25300
Разницы в цене нет, а защищенность, гибкость и повторюсь удобство использования у Лиса в РАЗЫ лучше. Как и качество и безглючность.
|
Последний раз редактировалось: Tchistiakov (01.05.13 14:48), всего редактировалось 1 раз |
|
78.25.121.* |
78.25.121.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.05.13 10:58
|
|
Цитата: |
стоимость 121го реле не нашел
|
Стоимость IS-121 составляет 4200 рублей.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Toos
|
Отправлено: 10.05.13 15:16
|
|
При сравнении функционала Лиса с функционалом сигнализации Супер Агент, КМК, он, СА, вылядит более привлекательно. Кстати, на сайте я не нашел ничего о СА, вы с ним работаете? Или может собираетесь работать?
При почти одинаковой цене - у СА - есть личный бесплатный кабинет на car-online и весь сервис, что с ним связан,включая мобильные приложения, есть встроенный GPS-Глонасс приемник на борту + возможность перепрошиваться на свежие версии ПО по GPRS. Остальной функционал схож. Проигрывает он (СА) лису только в энергопотреблении. Поправьте если ошибаюсь.
|
|
|
89.178.169.* |
89.178.169.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 11.05.13 9:13
|
|
Toos
Добрый день!
Вы совершенно верно отметили, что данного оборудования в прайсе у нас пока нет, поэтому установить его мы сможем, только если оборудование предоставите Вы. Учитывая тот факт, что система еще относительно новая, посоветовал бы, как минимум, подождать некоторое время, чтобы получить некие данные по работоспособности системы.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 88
|
Tchistiakov
|
Отправлено: 11.05.13 13:03
|
|
Цитата: |
Проигрывает он (СА) лису только в энергопотреблении. Поправьте если ошибаюсь.
|
И в гибкости реализации хотелок клиента. Не все что можно сделать на Лисе, можно сделать на СА.
|
|
|
78.25.120.* |
78.25.120.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 11.05.13 16:25
|
|
Tchistiakov
Не все что можно сделать на Лисе, можно сделать на СА.
Ну, здесь есть поле для дискуссии, а вот что на Лисе многого нет, из того что есть в СА, с этим Вы, я думаю, спорить не станете. А любая дополнительная функция, повышает противоугонный потенциал системы, КМК.
|
|
|
89.178.169.* |
89.178.169.*
|
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 88
|
Tchistiakov
|
Отправлено: 11.05.13 18:30
|
|
Цитата: |
а вот что на Лисе многого нет, из того что есть в СА
|
По сути в Лисе нет только одного момента, но не спорю, очень здорово реализованного у продукции МС, это кар-онлайна, все остальное Лис позволяет сделать.
Да кстати, не выяснял победили ли в МСе проблему с ланом или нет. Если нет, то в СА есть дыра в защите, которой нет в Автолисе...
|
|
|
78.25.120.* |
78.25.120.*
|
|