Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 19.04.13 20:53
|
|
тогда почему отдельно регулируется датчик наклона и датчик движения?
|
|
|
188.134.38.* |
188.134.38.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
188.242.48.* |
188.242.48.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 21.04.13 12:39
|
|
домкратом поднимал
|
|
|
188.134.38.* |
188.134.38.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
|
AUTOLIS.Oleg
|
Отправлено: 21.04.13 12:56
|
|
Если домкрат гидравлический, возможно произошло достаточно резкое движение по вертикали. В основной блок интегрирован 3-х осевой (6D) mems-сенсор. Поэтому интенсивное вертикальное перемещение может восприниматься системой, как движение, а не наклон. Датчики наклона и движения - это различные программные обработчики воздействий. Можете снизить чувствительность датчика движения и поднять чувствительность датчика наклона, и повторить эксперимент.
|
_________________ Лаборатория интеллектуальных систем AUTOLIS |
|
188.242.48.* |
188.242.48.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 27.04.13 21:55
|
|
Не могу найти подробного описания "отпускного" режима (4мв). Как он включается? Какой функционал остается задействован? Что может система в этом режиме? На что и как реагирует? Если все же где то есть подробное описание этого режима - ткните.
|
|
|
128.72.51.* |
128.72.51.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
46.228.12.* |
46.228.12.*
|
|
Toos
|
Отправлено: 30.04.13 6:36
|
|
Можно ли на установив Мобайл на Поло седан Хайлайн организовать открытие ЦЗ только в присутствии метки Мобайла?
|
|
|
95.28.215.* |
95.28.215.*
|
|
Toos
|
Отправлено: 30.04.13 6:55
|
|
Как то не видно особых функциональных преимуществ Мобайла перед DXL 4400. Может быть только в энергопотреблении. Зато у DXL 4400 и цена погуманнее и Кан на борту. Какой из этих вариантов интереснее и почему для установки на Поло седан Хайлайн с ВАГовской сигнализацией? И можно ли на установив DXL 4400 на Поло седан Хайлайн организовать открытие ЦЗ только в присутствии метки DXL 4400?
|
|
|
95.28.215.* |
95.28.215.*
|
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 88
|
Tchistiakov
|
Отправлено: 30.04.13 8:11
|
|
Цитата: |
Можно ли на установив Мобайл на Поло седан Хайлайн организовать открытие ЦЗ только в присутствии метки Мобайла?
|
Думаю что нет, уж очень сложна штатка у ВАГов
Цитата: |
Как то не видно особых функциональных преимуществ Мобайла перед DXL 4400.
|
4400 это в основе сигнализация с привязанной меткой, т.е. основная задача оповещать, а потом защищать от угона, а мобайл это в основе иммобилайзер, т.е. основная задача защита от угона а вторичная это оповещение
Цитата: |
Зато у DXL 4400 и цена погуманнее
|
к 4400 как минимум придется добавить модуль HM-05 для управления замком капота и реле IS-121 для подкапотной блокировки и опа, цена уже не такая привлекательная...
Цитата: |
И можно ли на установив DXL 4400 на Поло седан Хайлайн организовать открытие ЦЗ только в присутствии метки DXL 4400?
|
как и с лисом нет
|
|
|
78.25.120.* |
78.25.120.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.04.13 17:11
|
|
Добрый день, Toos.
Цитата: |
Можно ли на установив Мобайл на Поло седан Хайлайн организовать открытие ЦЗ только в присутствии метки Мобайла?
|
В теории возможно и получится (надо смотреть предметно по машине - если не изменяет память, то управление ЦЗ там "аналоговое", но от ВСМ там совсем коротенькие провода выходят, и могут возникнуть затруднения с подключениями), но надо понимать два момента:
- подобная работа увеличит бюджет установки на 5000 рублей
- с ВАГовской сигнализацией я не вижу на данный момент времени острой необходимости в подобного рода решении - кмк, отучение штатного радиоканала от управления ЦЗ без метки наиболее актуально для современных "японцев"/"корейцев", и особенно для машин с бесключевым доступом..
Цитата: |
Как то не видно особых функциональных преимуществ Мобайла перед DXL 4400. Может быть только в энергопотреблении. Зато у DXL 4400 и цена погуманнее и Кан на борту. Какой из этих вариантов интереснее и почему для установки на Поло седан Хайлайн с ВАГовской сигнализацией?
|
Как верно подметил Tchistiakov, не забывайте о том, что Пандора 4400 поставляется без цифровой блокировки (IS-121) в комплекте системы, а также для управления электромеханическим замком капота потребуется добавлять контроллер НМ-05, в то время как в Автолисе все подобное уже имеется изначально.
Не забывайте и о том, что в Автолисе возможно выбрать режимы опроса метки под антиразбой, и их будет поболее, чем в Пандоре, а также формально в Автолисе есть и функционал контроля канала связи GSM.
Одним из, кмк, главных отличий систем будет количество доп.каналов, требуемых в том числе для реализации всевозможных функционалов, желаемых владельцем - в Пандоре 4400 их по моему мнению все-таки маловато..
Цитата: |
И можно ли на установив DXL 4400 на Поло седан Хайлайн организовать открытие ЦЗ только в присутствии метки DXL 4400?
|
Еще раз повторюсь в том, что не вижу острой необходимости в этом решении для ВАГ-сигнализации, а что касается возможности реализации, то я бы сказал, что реализация этой функции будет еще более проблематичной, чем на базе Автолиса.. Я бы скорее рекомендовал бы Вам защитить шину диагностики - "мозги" в машине под капотом, а вот разъем в салоне и через него угонщики могут обойти штатный иммоблайзер..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|