Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 06.11.2012
Сообщения: 88
|
Tchistiakov
|
Отправлено: 23.07.14 9:08
|
|
Цитата: |
проблем вроде токо одна - нет доступа к симкарте, соответственно не могу завести на нее личный кабинет в МТС и настроить автоплатеж и опции.
|
Для этого не требуется доставать СИМ карту, просто настраиваете с помощью СМС команд переадресацию входящих СМС на номер СИМкарты установленной в машине на любой номер и отправляете запрос на пароль для личного кабинета. Ответ придет на указанный Вами номер.
|
|
|
217.66.152.* |
217.66.152.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 13.08.14 10:38
|
|
Цитата: |
Цитата:
проблем вроде токо одна - нет доступа к симкарте, соответственно не могу завести на нее личный кабинет в МТС и настроить автоплатеж и опции.
Для этого не требуется доставать СИМ карту, просто настраиваете с помощью СМС команд переадресацию входящих СМС на номер СИМкарты установленной в машине на любой номер и отправляете запрос на пароль для личного кабинета. Ответ придет на указанный Вами номер.
|
Либо можно обратиться в представительский центр сотового оператора с заявлением на присвоения пароля для личного кабинета, ну и соответственно пароль сможете получить на ваш мобильный телефон.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
Зарегистрирован: 29.01.2013
Сообщения: 12
|
Crenk
|
Отправлено: 18.09.14 13:55
|
|
Доброго дня! Владею данной сигнализацией почти два года и нареканий не было, но вот не так давно пошли глюки. А именно после постановке на охрану через некоторое время(пару минут) срабатывает тревога и отзвон на телефон датчик наклона. Машину паркую на минимальный уклон, раньше такого не замечал. И парковал на более сильные уклоны.
|
|
|
83.149.9.* |
83.149.9.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 29.09.2014
Сообщения: 34
|
Санёк
|
Отправлено: 05.10.14 3:31
|
|
Здравствуйте.
Возможно ли реализовать охранный комплекс на автомобиле ниссан кашкай new с МКПП средствами Автолис Мобайл , с релизацией А\З, без использования третьего ключа или клона.
Пандора не рассматривается по определению.
Также интересует стоимость проекта и сроки исполнения.
Территориально - Питер.
Р.S.
Ключ обычный , выкидуха Valeo
|
|
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 05.10.14 8:29
|
|
Добрый день!
Теоретически возможность реализации автозапуска средствами автолиса возможна, но несмотря на это мы рекомендуем использовать для этих целей системы изначально предусматривающие работу с автозапуском. Если вам принципиально использование автолиса для автозапуска, то нужно дожидаться специального "родного" модуля АЗ для автолиса. Обход штатного иммобилайзера на данный момент возможен только с использованием вашего ключа либо клона.
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
5.45.192.* |
5.45.192.*
|
|
Cthutq
|
Отправлено: 08.10.14 23:05
|
|
Добрый день,
Ваши коллеги по профессии из другой компании реализовали мне комплекс охранный на основе Autolis и модуля автозапуска ARS202m. Реализован slave с принудительной постановкой Autolis в охрану со штатного брелка. Причём снятие с охраны с того же штатного брелка проходит следующим образом: сигнал открытия ЦЗ снимаемый со штатной проводки автомобиля подключен как вход тревожной зоны модуля Autolis. Т.е. при снятии с охраны штатным брелком, сначала открывается ЦЗ, а потом Autolis видя нарушение тревожной зоны, включает радиоканал и снимается с охраны по метке. (В дверях "штыри", поэтому по открытию двери Autolis с охраны не снимешь.). Реализовав так подключение, мы всегда можем узнать о попытке несанкционировано открыть ЦЗ (из-за штырей мы это по-другому не узнаем).
Так вот есть проблема в том, что при работающем автозапуске, Autolis почему-то отключает тревожную зону (ещё он отключает слабый удар и предупредительную зону -- ну это-то понятно). Соответственно, Autolis не снимешь с охраны открытием ЦЗ при текущем подключении. Есть и другие способы, но с открытием ЦЗ -- самый простой.
Вот у меня вопрос к специалистам: насколько оправданно выключение тревожной зоны при работающем автозапуске, если считать, что к тревожной зоне обычно подключают микроволновый датчик объёма. Неужели при автозапуске этот датчик может сработать? Ведь не зря же Autolis его отключает, так ведь?
|
|
|
192.198.151.* |
192.198.151.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.10.14 11:39
|
|
Добрый день, Cthutq.
Откровенно говоря, не в полной мере понял все Ваше сообщение, но могу предположить о том, что речь идет об открытии ЦЗ радиоканалом штатного ключа в случае, когда машина заведена дистанционно. Если так, то для начала неплохо было бы исключить "угадайку" и все-таки озвучить марку автомобиля, о котором идет речь, после чего провести самостоятельно следующий эксперимент: "отключить" (через сервисные режимы) все нештатные рубежи охраны, завести двигатель и закрыть себя в салоне автомобиля, а вторым ключом (он у второго человека) попробовать через штатный радиоканал открыть ЦЗ автомобиля - предположу, что с крайне приличной долей вероятности вопрос отпадет сам-собой..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 11.10.14 0:57
|
|
Виталий,
Цитата: |
могу предположить о том, что речь идет об открытии ЦЗ радиоканалом штатного ключа в случае, когда машина заведена дистанционно |
Нет, речь идёт не об этом. К сожалению, через штатный радиоканал центральный замок не откроешь при заведённом двигателе на этом автомобиле. Марка автомобиля этого -- Kia Rio в комплектации Prestige. Штатный брелок вообще не работает при заведённом двигателе. Способы обойти это ограничение мне не известны.
Но, даже если это и было бы возможно, если мы, например, взломаем штатный радиоканал (озвучиваются мнения, что это должно быть относительно просто), и будем управлять ЦЗ альтернативной схемой, которая работает в независимости от заведённого двигателя, речь идёт о том, что ЦЗ подключён как тревожная зона к Autolis. Т.е. при открытии ЦЗ любым способом нарушается тревожная зона, и Autolis снимается с охраны, если есть метка, а если её нет, то включается тревога. И проблема состоит в том, что Autolis тревожную зону отключает на время работы двигателя в режиме "охрана". Т.е. даже повернув ключ в личинке замка водительской двери, что открывает ЦЗ (проверено), мы не можем снять Autolis с охраны при работающем автозапуске. Потому что Autolis отключает тревожную зону. И мой вопрос состоял в том, чтобы мне кто-нибудь объяснил мотивацию отключения тревожной зоны на время работы автозапуска, если считать, что обычно к этой зоне подключается микроволновый датчик объёма. Что говорит ваша практика?
Другой подходящей охранной зоны Autolis для того, чтобы подключить к ней ЦЗ я не нашёл, чтобы это не нарушало основные алгоритмы снятия и постановки в охрану всеми возможными способами. Есть способ подключить ЦЗ вообще не как охранную зону, а как просто событие включения поиска метки. Это решает проблему с автозапуском, но в этом случае мы лишаемся тревоги и своевременного уведомления о попытке злоумышленника открыть ЦЗ (например, сворачиванием личинки замка двери).
|
|
|
195.122.252.* |
195.122.252.*
|
|
Cthutq
|
Отправлено: 11.10.14 1:01
|
|
Предыдущее сообщение написал Cthutq. Думаю, пора зарегистрироваться у вас тут...
|
|
|
195.122.252.* |
195.122.252.*
|
|