Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.10.14 16:46
|
|
Добрый день, Cthutq.
Теперь более понятна суть Ваших вопросов, и я свой ответ разделю на две части:
1.
Цитата: |
И мой вопрос состоял в том, чтобы мне кто-нибудь объяснил мотивацию отключения тревожной зоны на время работы автозапуска, если считать, что обычно к этой зоне подключается микроволновый датчик объёма. |
Данный вопрос в подобной формулировке, кмк, наиболее верно адресовать в самую первую очередь к.. своим установщикам, работавшим с автомобилем - предположу, что Вы перед началом работ с авто обсуждали с установщиками, к которым обратились, все свои "хотелки" и именно ими выбирался тот или иной способ реализации задуманного (также как и "инструменты", на базе которых реализуется желаемый итог). Если ваши установщики не в состоянии дать Вам ответ на поставленные вопросы/не выполнили в полной мере все договоренности и т.п., то с выделенным мной вопросом с Вашей стороны им есть смысл уже обращаться к производителю, благо все контакты в сети есть.
2.
Цитата: |
Что говорит ваша практика?
|
Моя личная практика говорит о том, что подобного рода беседы, носящие "теоретический", но (без/не видя машины, без четкой полной схемы установки/монтажа и без четкого понимания ставившегося ТЗ) ни разу не практический характер, в большинстве случаев являются лишь не более чем "дискуссией ради дискуссии" или в другом варианте это скрытая постановка вопроса из серии "мне сделали вот так вот, работает вроде вот так вот - объясните почему?"...
Еще раз повторюсь в основном моменте: я не вижу авто/не знаю точно как у Вас там все подключено/настроено, и естественно я не слышал всех Ваших договоренностей по итоговому функционалу с установщиками, поэтому в целом ряде моментов получается "угадайка", что не есть правильно..
Например, автозапуск может строиться разными способами - соответственно, могут быть нюансы. Управление "штырями" я бы вообще доверил либо отдельной системе типа DF-MF2 (украсть надо две метки вместо одной + по событию считывания метки/брелока DF-MF можно и привязать начало поиска метки Автолиса, да хоть и управление ЦЗ при желании тоже можно.. ), либо же если под условия эксплуатации машины (есть риски кражи обоих меток - например, из шкафчика раздевалки в бассейне) это будет актуальным, то управление "штырями" доверяем сенсорному кодонаборнику типа "Секрет-1" от Полярного Волка..
Надо защитить личинку двери водителя/узнать о воздействии злоумышленника и т.п., то варианты тоже, как говорится, присутствуют - начиная вообще с отключения личинки/установки заглушки вместо личинки/разработке "замка"/ect. и заканчивая чуть ли не использованием отдельного канала с подключением на личинку и, например(!!!) установке на механику привода герконовой контактной группы, аналогичной к примеру используемой на Пандоре 4400 (мото) для контроля периметра багажника/сидушки мотоцикла..
Надо защитить штатный радиоканал? - опять же варианты от разрыва "силы" до поиска антенн штатного ключа и так далее..
Варианты различных реализаций различных же задумок существуют, но обсуждать их реализацию/не реализацию Вам наиболее правильно напрямую с теми, кто оборудовал Ваш автомобиль - либо задаете вопрос из серии "договаривались вот так - почему не сделали/доделали?" или задаете вопрос из серии "договаривались так, но получилось не совсем удобно, поэтому хочу теперь вот так - что для этого надо сделать?"..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 2
|
Cthutq
|
Отправлено: 13.10.14 22:43
|
|
Виталий, Вы, предложили интересные варианты. Но они не отвечают на мой вопрос. А мой вопрос был вполне конкретный. Детали, которые я предоставил, служили лишь для того, чтобы создать контекст, чтобы дать возможность понять ПОЧЕМУ меня интересует ответ на тот вопрос. Похоже, ответить на это мне сможет только производитель Autolis. К сожалению, их форум работает не слишком стабильно -- там постоянно исчезают темы и сообщения без объяснения причин со стороны администрации сайта. Надеюсь, не из-за того, что им задают "неудобные" вопросы...
|
|
|
192.198.151.* |
192.198.151.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.10.14 23:49
|
|
Cthutq, к сожалению, Вы меня не слышите - я Вам объясняю причины, по которым мне затруднительно дать однозначный ответ на поставленный ТАКИМ образом вопрос, и еще раз повторю их Вам:
- я не производитель Автолиса, и я не могу ответить на вопрос о том, почему именно железо работает именно таким образом при возможно таком подключении - я лишь пользуюсь тем, что предоставляет производитель системы своим продуктом, и ориентирую установку системы в соответствии с тем, какая именно задача поставлена для реализации.
- я не вижу машины, установки и настроек системы - с Ваших слов я могу лишь ПРЕДПОЛАГАТЬ то, как и что именно сделано/подключено/настроено, а это, как я Вам писал, "угадайка" со всем из этого вытекающим..
- я НЕ ЗНАЮ того, какие именно цели и задачи преследовались установщиками, работавшими с Вашим автомобилем, и какие именно цели и задачи Вы изначально ставили перед этими самыми установщиками - возможно я бы конечно под конкретную постановку задачи озвучил бы какие-то другие варианты реализации, но еще раз повторю главную мысль, которую пытаюсь Вам донести: Вам в первую очередь надо задавать свои вопросы тем, кто оборудовал Ваш автомобиль.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 11.10.2014
Сообщения: 2
|
Cthutq
|
Отправлено: 15.10.14 0:19
|
|
Виталий, я прекрасно Вас слышу, и думаю, что понимаю. Возможно, просто недостаточно чётко сформулировал свой вопрос. У меня, конечно, нет такого опыта, который есть у Вас (собственно, поэтому и задаю вопросы здесь), но мне всё ещё кажется, что для ответа на интересующий меня вопрос не надо знать всего того, что Вы перечислили.
Попробую ещё раз с другого конца. Забудьте на минуточку всё, что я писал выше. Кхм... Есть класс устройств, называемых датчиками объёма, которые ставят в салонах автомобиля для определения проникновения (например, через приоткрытое или вырезанное стекло). Они бывают двухзонными: для определения движения как внутри, так и близко снаружи автомобиля. (Это верно?) В Autolis есть две охранные зоны, которые специально спроектированы для подключения такого рода датчиков, эти зоны называются "Тревожная" и "Предупредительная". Алгоритмы работы этих зон не зависят ни от "хотелок", ни от машины, ни от сделанных подключений, ни от наличия/отсутствия других компонентов в охранном комплексе, ни от "целей и задач преследуемых установщиками". Алгоритм определяется главным модулем Autolis (хотя и имеет некоторые -- несущественные сейчас -- настройки в таблице программирования). Одной деталью алгоритма является то, что "Тревожная зона" автоматически отключается на время работы автозапуска.
И мой вопрос состоит в том, что действительно ли микроволновый датчик объёма может сработать при заводе, работе и глушения двигателя? Ведь никакого движения ни внутри, ни поблизости автомобиля нет. Встречались ли такие случаи ложного срабатывания в Вашей практике? Есть ли какая-нибудь статистика на этот счёт? Лично мне кажется странным оставаться без датчика объёма на время работы автозапуска, таким образом для его отключения должны быть весомые причины.
Если же таковых причин нет, или они не применимы для существенной доли установок, то именно вы -- установщики (как класс профессионалов-практиков не зависимо от компании) -- можете повлиять на производителей, таких как Autolis, которые почему-то отключают важные зоны охраны на время автозапуска (всё это ИМХО, конечно, ну Вы понимаете...). Например, сделать это отключение программируемым, опциональным. Это я добавил как комментарий к Вашей фразе:
Цитата: |
я не производитель Автолиса, и я не могу ответить на вопрос о том, почему именно железо работает именно таким образом при возможно таком подключении - я лишь пользуюсь тем, что предоставляет производитель системы своим продуктом |
Что же касается:
Цитата: |
Вам в первую очередь надо задавать свои вопросы тем, кто оборудовал Ваш автомобиль. |
Да, конечно. Безусловно. Здесь вопрос задан "во вторую очередь". Или Вы считаете его не релевантным теме, которая называется "Обсуждение сигналайзера AUTOLIS"?
|
|
|
195.122.252.* |
195.122.252.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.10.14 11:56
|
|
Добрый день, Cthutq.
Попробую другими словами изложить свое видение ситуации - надеюсь, что так будет яснее:
- на своей машине уже более 3-х лет пользуюсь Пандорой с автозапуском - во время удачного запуска двигателя на брелоке сигнализации видна индикация отключенных датчиков удара и объема. Если к Старлайну подключить датчик объема, то и эти системы его также отключают на момент работы запуска.
- во время работы запуска тот же климат/печка включаются в любом случае - есть ли по Вашему мнению шансы на сработку внутренней зоны датчика объема и каковы они? А если еще вдруг и музыка включается? А если дворники на момент работы запуска не отключили, а водитель их забыл во включенном положении?...
- я Вам пытаюсь объяснить разными способами о том, что нам, как профессионалам-установщикам, в самую первую очередь следует решать ставящиеся клиентами задачи - способ решения поставленного ТЗ в условном формате "эй, производитель! вот тут один человек хочет чтобы было именно так, а никак иначе! - быстро переделайте систему под него!" по моему глубокому убеждению является путем в утопию. Есть система/системы с определенным функционалом, есть четкие и внятные постановки задачи клиентами - исходя из того, что требуется получить в итоге и подбираются те или иные решения, обеспечивающие результат, удовлетворяющий клиента и не оставляющий после установки вопросов "почему?" или "а где вот это?"..
- в итоге в очередной раз повторю Вам свое видение переписки: Вам следует задавать вопросы именно своим установщикам, причем в зависимости от того, какой именно была с Вашей стороны постановка задачи ДО начала работ с машиной, вопросы могут различаться начиная с "я просил сделать так-то и так-то - сейчас работает вот так. Давайте доделаем, чтобы было как договаривались" и заканчивая "сделали как договаривались, но вот по этому и по этому получилось не удобно - давайте думать/переделывать, чтобы было так вот и так вот"..
Причем отдельной строкой замечу о том, что про необходимость каких-либо доделок/переделок я пишу лишь основываясь на косвенных выводах: есть переписка с вопросами, значит что-то не устраивает...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
Зарегистрирован: 16.05.2014
Сообщения: 6
|
sanekbel
|
Отправлено: 25.10.14 12:30
|
|
У меня вопрос после пары неприятных случаев с Автолисом.
Приезжаю на Несте (конкретно на Дунайском), глушу машину и заправляюсь. Ставлю на сигнализацию и ухожу расплачиваться. После этого возвращаюсь, а метка никак не определяется. Машина орет, с охраны не снимается. Пришлось это делать с телефона с помощью сервисного кода. До заправки и сразу после все работало и работает.
Вопрос: возможно ли заглушить радиочастоту метки Автолиса? Чтобы она не определялась. Спрашиваю об этом, так как этот случай повторился два раза на одной заправке. Других мыслей нет, как такое может быть. Батарейки менял, ставил и снимал с охраны много раз.
|
|
|
37.153.52.* |
37.153.52.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.10.14 13:00
|
|
sanekbel, пробовали ли Вы в этом же месте вторую метку из комплекта к системе с наличием в ней нормальнозаряженного элемента питания?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 16.05.2014
Сообщения: 6
|
sanekbel
|
Отправлено: 25.10.14 13:14
|
|
Нет, с собой метки не было второй. Но батарейку свежую вставлял - не помогало. Метку считаю рабочей, так как в других местах с ней такого не происходит.
|
|
|
37.153.52.* |
37.153.52.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.10.14 15:32
|
|
sanekbel, еще раз повторюсь: попробуйте, как говорится "для чистоты эксперимента", приехать в это же место со второй меткой и новой батарейкой - если ситуация будет аналогична описанной Вами, то впору будет задать вопросы напрямую производителям..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 27.10.2014
Сообщения: 1
|
chvladimir69
|
Отправлено: 27.10.14 17:48
|
|
Добрый вечер. Нахожусь в ожидании тигуана и подбираю оптимальную защиту. Штатной сигнализации нет. Автозапуск не нужен. Есть только ключ с управлением ЦЗ. Смотрел вариант установки старлайна а64 + i95 + замки капота. Но вот наткнулся на данную систему и возник вопрос. Похоже она вполне способна заменить a64+i95. Если использовать мобайл версию, то будут и оповещения. Будет ли штатный ключ работать как брелок для постановки и снятия с охраны? всё-таки носить лишний брелок это определённый дискомфорт. а телефон всегда при себе, да и дальность у gsm повыше чем брелок. иногда машину оставляю за пределами видимости и если вдруг будет орать, можно ли дистанционно отключить звук? хочется иметь комфортное в использовании решение.
|
|
|
188.64.144.* |
188.64.144.*
|
|