Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
46.228.12.* |
46.228.12.*
|
Зарегистрирован: 18.07.2012
Сообщения: 17
|
vova358
|
Отправлено: 20.07.12 14:47
|
|
День добрый! Скажите, для неискушённого в этой технике, чего можно поиметь практически с более навороченного и более дорогого АВТОЛИСА, чем с "Агента 3+". Для себя пока нашёл, по подсказке Autostudio.Vitaliy, возможность реализации закрытия ЦЗ при движении на Мазда СХ-5 (не уверен, что она стоит того), в остальных его преимуществах либо не разобрался, либо не вижу практического "бюджетного" применения. Разнообразия с излишком различных настроек всё равно сводятся к одной, к которой и привыкаешь у Агента3 их тоже навалом.
|
_________________ Разберёмся |
|
83.149.8.* |
83.149.8.*
|
Зарегистрирован: 15.06.2012
Сообщения: 138
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Валерий
|
Отправлено: 20.07.12 17:38
|
|
Добавлено через 0 сек.:
vova358 Добрый день . Как один из вариантов это "безусловная постановка" то бишь в отличии от агента3+ можно реализовать постановку в охрану автомобиля моментально( Агент при корректной работе 30 сек) как только вы нажали кнопку на шт. ключе( брелоке) не зависимо от нахождения метки в зоне видимости.
А самое главное это комплексное решение с отдельным , полностью автономным модулем( который управляет замками капота, сиреной , блокировкой двигателя в подкапотном пространстве), к связанным с осн. блоком всего лишь одним проводом , целостность которого еще и контролируется системой.
Все это сводится к более серьезному подходу охраны автомобиля.
|
_________________ С Уважением, Валерий
Управляющий установочным центром
"Autostudio-СПб"-ул. Салова, д. 70
(812) 702-38-90 |
|
91.215.122.* |
91.215.122.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 71
Откуда: Санкт-Петербург
|
AUTOLIS.Oleg
|
Отправлено: 20.07.12 19:17
|
|
Здравствуйте, vova358.
Как совершенно верно отметил Валерий, "безусловная" или "принудительная" постановка в охрану действительно очень актуальная функция с точки зрения безопасности. Система переходит в режим охраны по команде, в вашем присутствии, в том числе закрывается замки капота (если установлены). В отличие от Агент 3+, вам не надо прислушиваться, как щелкает замок капота у вас за спиной, когда вы отходите от автомобиля.
При наличии принудительной постановки у AUTOLIS Signalizer стала актуальной функция индикации активных зон при постановке в охрану. Это важно! Сигналайзер звуком сирены и индикацией светодиода оповестит вас, если вы забыли закрыть дверь, капот или багажник или если вы забыли выключить фары. Заметьте, что индикация активной зоны происходит в вашем присутствии , при постановке в охрану.
В целом, Сигналайзер имеет 11 зон охраны в базовом варианте (Агент3+ имеет 3 зоны в том же варианте). И это не просто навороты. Это более эффективная защита вашего автомобиля.
В Сигналайзере AUTOLIS реализован наиболее безопасный алгоритм блокировки двигателя - только во время остановки (в случае силового захвата автомобиля) или при попытке начать движение. И это тоже отличие от Агент 3+.
Разнообразие в настройках системы необходимо не для одновременного использования всех возможностей, а для реализации индивидуального алгоритма работы системы. Сколько людей - столько и мнений. Сколько автомобилей - столько и условий их эксплуатации и хранения. AUTOLIS позволяет выбрать из всего разнообразия своих возможностей именно те, которые подходят лично вам.
В комплекте AUTOLIS Сигналайзер имеется удаленный цифровой модуль подкапотного размещения CBI-500 - обеспечивает цифровое управление блокировками, замками капота и сиреной. Связан с основным блоком посредством защищенной диалоговым кодом шины CodeBus. В шине реализован контроль канала связи. А это новый, более эффективный уровень защиты от угона. В случае повреждения шины CodeBus, удаленный модуль работает в автономном режиме. AUTOLIS - это распределенная система защиты и в случае вывода из строя одного из элементов комплекса, остальные элементы продолжают защищать ваш автомобиль.
В заключении хочу отметить новый скоростной радиоканал Сигналайзера AUTOLIS, который позволяет регулировать дальность действия метки, обеспечивает максимально надежную связь во всех режимах работы и защищен от ретрансляции функцией контроля времени получения валидной посылки. Компактные радиометки и долгий (до двух лет) срок службы элементов питания.
|
_________________ Лаборатория интеллектуальных систем AUTOLIS |
|
46.228.12.* |
46.228.12.*
|
Зарегистрирован: 26.06.2012
Сообщения: 1
|
glstep
|
Отправлено: 28.07.12 13:59
|
|
Добрый день.Вопрос по реализации открытия центрального замка после прохождения успешной идентификации.Эта возможность осуществляется программно, путем задействования таймерных каналов, или есть необходимость врезки дополнительных устройств в штатную проводку управления центральным замком автомобиля?Очень хотелось реализовать эту функцию самым простым путем. Заранее спасибо.
|
|
|
188.123.248.* |
188.123.248.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 29.07.12 22:00
|
|
glstep
Открытие центрального замка после успешной идентификации организовать возможно.
Что касается необходимости "дополнительных устройств" -всё определяется тем,о каком автомобюиле идёт речь.
Также напомню,что начало опроса метки происходит по какому либо событию ,и в данном случае не надо думать,что у Вас автомобиль будет открываться при приближении к нему.
На этот счёт у производителя имеется принципиальная позиция,которую лично я полностью разделяю...
Подробнее можно прочесть в этой статье
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
|
|
212.119.178.* |
212.119.178.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 03.08.12 11:24
|
|
- возможно ли устанавливать систему с электрозамком АКПП GEARLOCK ?
- гарантия 1 год на модуль CBI-500. так?
- ток потребления в режиме охраны - 9 ма с учетом CBI500, а не 6.5. так?
- кто и как замерял ток потребления, где графики?
- на сайте автолис мутные и противоречивые отчеты о тестах с замоаживанием. не указана программа и методика тестирования. любое устройство можно положить однократно в морозилку и оно, скорее всего, будет работающим. но зима у нас влажная и долгая.
- пароль метки хранится в памяти микросхемы. на сколько сложно скопировать метку, получив доступ к памяти метки или центрального блока?
|
|
|
212.119.178.* |
212.119.178.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 03.08.12 11:36
|
|
дополню. autolis - вруны.
вот цитата с их сайта:
[quote="AUTOLIS" post=208]2young! Никак не можем с вами связаться. Вы не отвечаете в почте и на звонки. +79213643661 - это же ваш телефон?[/quote]
- телефон опубликовали, но с ошибкой. это я им пояснил. но они пишут, что я не отвечаю в почте.
почту проверил, писем нет.
|
|
|
212.119.178.* |
212.119.178.*
|
|