Форум » Защита от угона » Обсуждение сигналайзера AUTOLIS.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Станислав Николаевич
Сообщение Отправлено: 27.03.13 9:33 Ответить с цитатой

Съездил, все обсудили
вопросов больше, чем ответов

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.229.133.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 28.03.13 14:03 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Станислав Николаевич.
Если Вам удобнее получить ответы на свои вопросы в формате форума ,не вижу проблем.
Если удобнее по телефону ,тем более.
Поскольку у нас тесные партнёрские отношения с производителем , уверен что сможем совместными усилиями ответить практически на все Ваши вопросы ,кроме тех,которые связаны с реализацией каких либо функций имеющих непосредственное отношение к конструктиву,особенностям и логике работы штатного электрооборудования автомобиля, то есть то ,что явно не видно и требует анализа логики работы.
Иначе говоря необходимо смотреть уже на автомобиле..


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 28.03.13 21:05 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Где то через месяц стану владельцем Пежо 408 Актив. Собираюсь у вас, на Бауманской поставить Autolis Базовый 1, Autolis InterCoder, реализовать открытие ЦЗ штатно только в присутствии метки Лиса, поставить Гарант на вал рулевого. Набрел на информацию что сей авто имеет двойную КАН шину, и ни одна сигнализация (кроме Пандоры 3900, которая, увы, не проходит по бюджету Sad ) правильно установлена быть не может (какие то неправильные аналоговые подключения). Так ли это? Есть ли у вас опыт корректной установки Лисов на Пежо 408? Вообще, с Вашей точки зрения правилен ли мой выбор? Может быть стоит обратить внимание на что то другое?

95.27.249.*
Социальная сеть AUTOLIS.Oleg
Сообщение Отправлено: 29.03.13 14:31 Ответить с цитатой

Гость
Цитата:
Набрел на информацию что сей авто имеет двойную КАН шину, и ни одна сигнализация (кроме Пандоры 3900, которая, увы, не проходит по бюджету Sad )

Для установки сигналайзера на Peugeot 408 есть модуль CANTEC F2 Поддержка по can данного автомобиля реализована в октябре 2012 года, начиная с версии v5.3.110.
Цитата:
реализовать открытие ЦЗ штатно только в присутствии метки Лиса

Думаю, что эту функцию на данном автомобиле никто еще не реализовывал. Надо проводить диагностику работы штатного оборудования на предмет возможности реализации этого алгоритма.


_________________
Лаборатория интеллектуальных систем AUTOLIS
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
46.228.12.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 30.03.13 14:49 Ответить с цитатой

Autolis.Oleg

Спасибо за разъяснение. Что бы Вы порекомендовали в моем случае? ( Пежо 408, ночью на улице, возможны стоянки у крупных торг. центров и универмагов, обратную связь, GSM, автозапуск не рассматриваю в принципе ). Хотелось бы: Autolis Базовый 1 - на капот 2 замка, прикрутить к нему датчик объема, Autolis InterCoder, реализовать открытие ЦЗ штатно только в присутствии метки Лиса (если возможно), поставить Гарант на вал рулевого, вывод аварийного питания в салон. Что вы думаете о комплексе вообще? Может быть стоит изменить какие то составляющие или присмотреться к чему то другому? Если Вы считаете считаете комплекс достаточным и у Вас есть опыт корректной установки Лисов и прочего указанного оборудования на Пежо 408, укажите пожалуйста цену и время, необходимые на установку.
Спасибо.

128.69.169.*
Социальная сеть autostudio.spb.ru
Сообщение Отправлено: 30.03.13 16:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Спасибо за разъяснение. Что бы Вы порекомендовали в моем случае? ( Пежо 408, ночью на улице, возможны стоянки у крупных торг. центров и универмагов, обратную связь, GSM, автозапуск не рассматриваю в принципе ). Хотелось бы: Autolis Базовый 1 - на капот 2 замка, прикрутить к нему датчик объема, Autolis InterCoder, реализовать открытие ЦЗ штатно только в присутствии метки Лиса (если возможно), поставить Гарант на вал рулевого, вывод аварийного питания в салон. Что вы думаете о комплексе вообще? Может быть стоит изменить какие то составляющие или присмотреться к чему то другому? Если Вы считаете считаете комплекс достаточным и у Вас есть опыт корректной установки Лисов и прочего указанного оборудования на Пежо 408, укажите пожалуйста цену и время, необходимые на установку.
Спасибо.

Добрый день,
если Вам не требуется обратная связь, дистанционный запуск двигателя и т.п., то AUTOLIS будет наиболее интересным решением. Что касается тревоги по открытию без метки, то надо смотреть машину на возможность реализации запрета на открытие цз радиоканалом без метки автолиса рядом с авто (возможно с "французом" это и не получится корректно реализовать, но напоминаю, что это доп.опция, оплачиваемая отдельно).
Касательно стоимости и времени установки, то на мой взгляд, данный вопрос будет более правильно задать непосредственному исполнителю из того нашего техцентра, куда планируете обратиться.


_________________
С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Tranklukator
Сообщение Отправлено: 02.04.13 17:05 Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Осилив 18 страниц запутался окончательно
Хотел сперва договориться на установку «Autostudio Поисково-охранный 3 Autolis».
начитавшись понял что есть: Автосигнализация AUTOLIS Mobile+Замок капота Defen.time 2 шт +Динамическая сирена и выходит вроде как дешевле. Не понял ничего про защиту диагностического разъема и и подключение штатного ключа к иммо на моем ключе 3 кнопки.
Проще наверно позвонить. тел какие ? что на сайте?
ЗЫ машина субару форестер 2012г

91.218.86.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 02.04.13 17:31 Ответить с цитатой

Tranklukator, выбирайте любой из наших установочных центров, звоните и обсуждайте все интересующие Вас вопросы - уверен в том, что как минимум этот способ будет более оперативным с точки зрения получения информации..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 02.04.13 17:36 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,Tranklukator.
Телефоны в контактах на сайте.

Во избежание путаницы и достижения понимания решаемых задач Вы можете обратиться за подробной консультацией по телефону выбранного Вами сервисного центра.

Для понимания
Цитата:
подключение штатного ключа к иммо на моем ключе 3 кнопки

предположу.что предлагалась " безусловная постановка в охрану"

Цитата:
При реализации принудительной постановки в охрану, автоматическая постановка в охрану (по удалению с меткой от автомобиля) тоже работает. Есть возможность отключить автоматическую постановку в охрану, установив п.п.1.14.2. - Автоматическая постановка в полную охрану выключена (только для п.6.Х.7.,6.Х.9.,6.Х.10.,6.Х.14.) для ПО основного блока v1.4.1. и старше. На более ранних версиях ПО системы такой возможности нет. Автоматическая постановка в режим охраны будет работать всегда.
Отключение автоматической постановки в режим полной охраны возможно только при реализованной принудительной постановке. При отключенной автоматической постановке в полную охрану после выключения зажигания, при удалении от автомобиля с меткой, система переходит в режим частичной охраны и контролирует только датчик движения, концевик капота и зажигание. Функция позволяет оставлять в автомобиле пассажиров с выключенным зажиганием, например, на АЗС, не оставляя метку в салоне и не набирая предварительно быстрый код.

Принудительная постановка в охрану может осуществляться разными способами:
командой от дополнительной сигнализации(если установлена),
по команде от штатной сигнализации (если есть возможность получения этого сигнала из CAN-шины)
по команде закрытия центрального замка автомобиля


Что касается защиты диагностического разъёма :

Цитата:
одним из этапов угона автомобиля может являеться программирование принесенного угонщиками ключа/чипа от штатного иммобилайзера с использованием диагностического разъема, который находится в салоне автомобиля. В случае блокировки диагностического разъема, подключиться и произвести программирование дополнительного ключа/чипа злоумышленником , быстро ,будет не возможно.


Можете посмотреть поиском "заводилки" которые по сути являются портативными автономными устройствами для быстрой записи своего ключа в блоки автомобиля....

Это даёт дополнительный выигрыш во времени,что собственно и является основной задачей комплекса...

В варианте блокировки диагностиики посредством АвтоЛис , блокировка будет всегда активна и подключиться и связаться с автомобилем будет невозможно...
Отключение блокировки диагностического разъёма будет происходить автоматически при переводе сигналайзера в сервисный режим при передаче автомобиля на плановое ТО.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Tranklukator
Сообщение Отправлено: 02.04.13 18:38 Ответить с цитатой

это опять я. про разъем я так понял что Автолис работает как надо:) Штатный иммо ясно а что к лисумобайл еще надо иммо или (реле для управления замком подкапотом) какой нибуть докупать что ли или защиты хватит?
1.Автолис мобайл
2. замок на капот 2 шт
3.Сирена
Вы скажите что еще нужно то? мне деньги надо подбить да ехать к вам. А то посчитал на 30-35килоруб а вылезет под 50 что меня огорчит да и скидки хотелось бы, про клубы читал--не состою.
да вот Сервисный режим ТОЧНО нужен.
и реализация постановки на охрану полную (как у вас она звучит безусловная или условная ) надо чтоб только с кнопки ключа полная а без метки частичная.
Во наплел! просьба не ругать а посоветовать дураку.

91.218.86.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение сигналайзера AUTOLIS.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах