Форум » Защита от угона » Обсуждение сигналайзера AUTOLIS.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 02.04.13 18:53 Ответить с цитатой

Tranklukator
Всё правильно поняли и написали....
В комплекте изделия уже имеется модуль для реализации подкапотной блокировки-он-же управляет замком (замками) капота ,сиреной ,имеет собственный датчик перемещения и.т.д.

Более подробно про подкапотный модуль блокировки :
Цитата:
Удаленный модуль CBI-500
Удаленный интеллектуальный модуль CBI-500 – является составной частью распределенного комплекса защиты от угона AUTOLIS. Модуль управляется по однопроводной защищенной цифровой шине CodeBus (разработка компании АВТОЛИС). Шина CodeBus защищена диалоговым кодом и алгоритмом криптографического преобразования.

В арсенале CBI-500:
силовое реле, с помощью которого можно реализовать как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые блокировки двигателя;
настраиваемый выход для организации дополнительной блокировки;
универсальный вход для подключения концевика капота;
канал управления сиреной мощностью до 20 Вт;
два силовых реле для управления замком капота;
датчик движения, реализованный на MEMS-сенсоре.

Благодаря функции контроля канала связи шины CodeBus, в случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-500 работает в автономном режиме, защищает автомобиль от угона и максимально безопасно блокирует двигатель во время остановки если нарушение связи произошло во время движения или блокирует двигатель при попытке начать движение, если нарушение связи произошло во время остановки. В том числе, если нарушение связи с основным блоком произошло в режиме "Снят с охраны". Модуль входит в состав комплекта поставки AUTOLIS Signalizer.


Инструкция CBI-500(модуль блокировки)

Для того чтобы более точно определить бюджет ,необходимо озвучить пожелания по реализации следующих функций:

1.Безусловная постановка в охрану
2.Блокировка диагностического разъёма по алгоритму ,как я описал..,т.е. думать не надо-устройство в сервис-связь с машиной имеется,в обычном рабочем режиме с автомобилем не связаться через диагностику....
3. Как вариант (при наличии отдельной кнопки на штатном радиоключе),посмотреть возможность организации открытия багажника в охране...

Прошу обратить Ваше внимание на следующее :
Цитата:
В базовую стоимость установки сигнализации входит:
Установка центрального блока;
Установка датчиков, идущих в комплекте оборудования;
Подключение к штатным концевикам автомобиля (в ряде автомобилей с мультиплексной проводкой для корректного подключения потребуется can-модуль);
Установка нештатного концевика капота (при условии отсутствия штатного концевика капота);
Подключение центрального замка (в некоторых автомобилях с мультиплексной проводкой управление центрального замка осуществляется по CAN модулю);
Подключение встроенной аналоговой блокировки двигателя;
Программирование, тестирование и настройка системы;
В базовую стоимость установки сигнализации не входит:
Установка нештатных концевиков (при отсутствии штатных);
Установка центрального замка (если изначально не установлен на автомобиле);
Установка дополнительных устройств, не входящих в комплект сигнализации (в том числе установка сирены);
Реализация дополнительных блокировок двигателя;
Подключение дополнительных опций: функция «комфорт», отпирание багажника с брелока сигнализации, раздельное отпирание дверей (если функции не поддерживается по шине CAN), турботаймер (если на автомобиле не рализован автоматический запуск двигателя).


Соответственно все дополнительные функции,требуют реализации ,дополнительных подключений ,использования дополнительных реле и оплачиваются в соответствии с действующим прейскурантом , с учётом конструктивных особенностей (количества и типа дополнительных устройств\модулей\реле) , с учётом нашей дисконтной программы

Соответственно требуют уточнения..
Во избежание возникновения недоразумений и вопросов по стоимости - рекомендую Вам связаться с управляющим выбранного Вами потенциально нашего сервисного центра и озвучить план работ в соответствии с предварительно обсуждённым здесь списком задач ,и попросить подсчитать стоимость конечного варианта с учётом всех нюансов и Ваших скидок.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Tranklukator
Сообщение Отправлено: 02.04.13 20:13 Ответить с цитатой

Спасибо Вам за советы и пояснения
Уже созвонился и записался
Так что регится на вашем форуме все таки придется. Very Happy

91.218.86.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 03.04.13 9:43 Ответить с цитатой

здравствуйте ,Tranklukator.
Рад что мои старания не прошли даром .
Ждём Вас на установку , а Вы за это время постарайтесь подготовить все вопросы Вас волнующие ,чтобы не осталось какого либо недопонимания и "белых пятен" в информации.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.

Последний раз редактировалось: AutoStudio.Александр (03.04.13 13:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 03.04.13 12:43 Ответить с цитатой

Добрый день!
Каким образом вы реализуете на autolis mobile авто запуск и сколько это удовольствие дает в плюс цене?
Как выглядет процедура запуска детально ?
Есть ли autolisa при потере связи по gsm сообщать об этом потом ?
Нормально ли отрабатывает метка (нормально ли находит) , если в охране открыть багажник(частичное снятие) ?
Для развязки на 2 замка капота через 500 - ку выполняется через простое промежуточное реле или напрямую , оно идет в комплекте ?
Как ваша компания выполняет монтаж комплекса и блокировок , делается ли это максимально скрыто , маскирую под штатные жгуты, проводку , изоляцию ?
Уделяешься какое специальное внимание для клубных машин ?
p.s. Машина vw tiguan

109.188.127.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 03.04.13 15:06 Ответить с цитатой

Добрый день, Гость.

Волею судеб видел уже Ваши вопросы на форуме тигуан-клуба, поэтому могу дать Вам ссылку на ответ моего коллеги Юрия: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=604634&postcount=108


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть pfin
Сообщение Отправлено: 12.04.13 8:47 Ответить с цитатой

Добрый день.
Дважды перечитал документацию, но как-то... слишком научно все написано.
Хотелось бы понять логику работы в режиме "снят с охраны" в зависимости от установок. Прошу подправить мои мысли, если я что-то неправильно понял.

ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.

1. Автоматическая постановка в охрану включена (по умолчанию).
Постоянно (каждую секунду) опрашиваем метку. При пропадании метки переходим в режим охраны. Далее за меткой не следим (отключаем радиоканал), следим за изменением событий входов. Контролируем все зоны (если не было доп. команд).

2. Включена принудительная постановка и отключена автоматическая постановка (весьма комфортный режим - в салоне можно оставить людей).
Постоянно (каждую секунду) следим за меткой. При пропадании метки переходим в режим частичной охраны. Контролируем только движение, капот и зажигание (слышим как закрылся замок капота). Далее за меткой не следим, следим за изменениями событий всех входов. Если событие изменилось, то проверяем наличие метки. Если событие в неконтролируемой зоне (дверь, багажник), то при отсутствии метки остаемся в режиме частичной охраны, при обнаружении метки - переходим в режим "снят с охраны" (слышим как открылся замок капота).
Переход в режим охраны - принудительная постановка (например, от штатной сигнализации).

И в 1. и в 2. если реализованы НР блокировки и в режиме "снят с охраны" в течение 3 / 10 / 30 минут (в зависимости от установки) состояние входов не меняется, то переходим в энергосберегающий режим (не путаем с режимом пониженного потребления GSM-модуля - SMS 19# 1), т.е. снимаем питание с нормально-разомкнутых блокировок. Запуск двигателя не возможен, до изменения состояния какого-нибудь входа.


ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.

Настройки по умолчанию - контролируем метку в течение двух минут после:
- открытия или закрытия дверей
- начала движения после остановки (остановка - по умолчанию 30 сек. Можно установить 5, 10, 30, 60, 120)

Для заботы о турбине предусмотрен режим принудительной постановки в охрану с включенным зажиганием. Возможно ли его использовать для ситуации прогрева салона зимой?
Если включена принудительная постановка в охрану, то через 10 секунд перестаем контролировать метку и берем под охрану все зоны за исключением слабого удара и МКВ датчика. При нарушении зон капот, датчик наклона или датчик движения сразу блокируем двигатель, включаем тревогу и переходим в режим полной охраны (т.е. начинаем дополнительно контролировать слабый удар и объемник?). При нарушении зон двери, багажник, тормоз, сильный удар - реакция аналогичная, только через установленную задержку (если конечно установлена, по умолчанию 5, 5, 5, 0 секунд соответственно), т.е. даем время найти метку или ввести PIN-код.
Если все правильно понял, то супер! - можно греть машину зимой, отойдя с меткой.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.221.207.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 12.04.13 13:44 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,pfin.
Вы один из немногих людей ,которые умеют читать инструкции.
Всё верно,но есть один момент...
Штатный радиоключ на всех VAGах ,по умолчанию не работает при включенном зажигании.
Если Вы найдёте диагноста ,который знает ,какие биты надо поменять в коротких и длинных кодировках автомобиля.чтобы обеспечить возможность управления системой запирания автомобиля при включенном зажигании, то в этом случае удастся реализовать всё..
Это ещё не факт,что на Вашем автомобиле это возможно,но по аналогии с другими автомобилями группы ,скорее всего да.
Если нет ,то тогда придётся обходиться без турботаймера ...


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.252.70.*
Социальная сеть pfin
Сообщение Отправлено: 12.04.13 14:34 Ответить с цитатой

Добрый день, AutoStudio.Александр
Чтобы сработал ЦЗ на Tiguan'e (рестайл) с штатного ключа с работающим двигателем - надо включить байт 4 бит 2 блока электроники (09). Естественно, речь идет только о ЦЗ (не о сигнализации). Ну и, конечно, говорим о системе запуска с кнопки (ключ в машине не оставляем).
Проблема в том, что принудительную поставновку от ЦЗ делать, видимо, не совсем правильно. ЦЗ автоматически срабатывает (при соответствующих настройках) на скорости 15 км/ч или, например, нажатием кнопки в салоне. Мне кажется что сигналом для принудительной постановки должен быть сигнал от штатной сигнализации (снятый с Can). А в этом случае, действительно, при включенном зажигании сигнал никак не получим.

Александр, в теме "Охранный комплекс на VW Tiguan ..." описал комплекс, который хочу у Вас установить. В принципе, постановка на охрану с работающим двигаталем не так важна, все равно без метки далеко не уедет Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.247.23.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 13.04.13 15:41 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,pfin.

Принудительная постановка на охрану -это тоже вопрос..
Допустим мы разрешили 4 байт второго бита ,но я лично ,не уверен,что при включенном зажигании можно будет снять статус охраны штатной сигнализации с CAN модуля , с чего штатке вставать в охрану,когда зажигание включено...
Начёт
Цитата:
постановка в охрану не так важна
Вы уж определитесь..
Звучал вопрос о турботаймере ,если я внимательно читал,конечно.

С Вашей информацией ,консультации и сервис явно не нужен ))


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.252.70.*
Социальная сеть pfin
Сообщение Отправлено: 13.04.13 19:36 Ответить с цитатой

Здравствуйте, AutoStudio.Александр

Вы правы. Конечно, сигнал со штатной сигнализации в данном случае не снять - откуда ему взяться. Не буду создавать себе и Вам сложностей - турботаймер вычеркиваю.
На следующей неделе хочу записаться на установку, по всей видимости - в Старой Деревне (живу на Петроградской, недалеко от м.Чкаловская) . Скажите, у вас уже были Тигуаны с принудительной постановкой от сигнала штатной сигнализации? Какие вообще проблемы возникали с Тигуанами? Сколько времени займет установка комплекса?

С уважением, Павел.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
89.221.207.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение сигналайзера AUTOLIS.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах