Автор |
Сообщение |
|
FORD FOCUS II
|
Отправлено: 27.03.08 17:46
|
|
Есть: Ford Focus II, рейстайлинг 2008, 5 дв. хэчбек, Пакет Безопасности № 5
Согласно рекомендаций сайта подобрал следующий комплект на основе Комплект Autostudio Defender ver.6 в составе сигнализации MS 600 Light +иммобилайзера Black Bug BT-72L, иммобилайзера Black Bug HOOK HL-D, электромеханического замка капота Defen Time
Насколько понимаю для «полного счастья» не хватает: второго электромеханического замка капота Defen Time, датчика перемещения MS-TL или AG-2 ( или AG-2 Luxe ), автономной сирены, секретки
Принцип работы системы: двери, капот, багажник прикрываются сигнализацией, как штатной, так и дополнительной ( в наличии датчики удара, объема – штатная сигнализация, перемещения – дополнительная сигнализация ). Противоразбойничьи функции закреплены за иммобилайзером BT-72L. Управление 2-мя электромеханическими замками капота реализованы через HOOK HL-D, управляемый BT-72L
Прошу прокомментировать выбор, а также разъяснить необходимость:
1. установки CAN модуля;
2. возможности коммутации с сигнализаций фирмы «Magic System» датчиков фирмы «Альтоники»
3. замены слабенькой штатной сирены ПБ5 на более мощную, но с питанием от аккумулятора автомобиля и подключения в случае отсутствия питания к автономной
4. возможность двойного подключения датчика объема от штатной сигнализации и к MS 600 Light
5. ориентировочную стоимость работ по стыковке работы центрального замка, управляемой штатной сигнализацией, с дополнительной сигнализации
|
|
|
81.211.125.* |
81.211.125.*
|
|
FORD FOCUS II
|
Отправлено: 27.03.08 17:51
|
|
забыл добавить в изначальных условиях исполнение маштины Comfort + Sport пакет
|
|
|
81.211.125.* |
81.211.125.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 27.03.08 18:46
|
|
Здравствуйте FORD FOCUS II!
Цитата: |
Согласно рекомендаций сайта подобрал следующий комплект на основе Комплект Autostudio Defender ver.6 в составе сигнализации MS 600 Light +иммобилайзера Black Bug BT-72L, иммобилайзера Black Bug HOOK HL-D, электромеханического замка капота Defen Time
|
И думаю правильно выбрали.
Цитата: |
Насколько понимаю для «полного счастья» не хватает: второго электромеханического замка капота Defen Time, датчика перемещения MS-TL или AG-2 ( или AG-2 Luxe ), автономной сирены, секретки
|
Второй замок не обязателен. Датчика MS-TL не будет скорее всего до конца мая.
Цитата: |
Принцип работы системы: двери, капот, багажник прикрываются сигнализацией, как штатной, так и дополнительной ( в наличии датчики удара, объема – штатная сигнализация, перемещения – дополнительная сигнализация ). Противоразбойничьи функции закреплены за иммобилайзером BT-72L. Управление 2-мя электромеханическими замками капота реализованы через HOOK HL-D, управляемый BT-72L
|
Все абсалютно верно.
Цитата: |
Прошу прокомментировать выбор, а также разъяснить необходимость:
1. установки CAN модуля;
2. возможности коммутации с сигнализаций фирмы «Magic System» датчиков фирмы «Альтоники»
3. замены слабенькой штатной сирены ПБ5 на более мощную, но с питанием от аккумулятора автомобиля и подключения в случае отсутствия питания к автономной
4. возможность двойного подключения датчика объема от штатной сигнализации и к MS 600 Light
5. ориентировочную стоимость работ по стыковке работы центрального замка, управляемой штатной сигнализацией, с дополнительной сигнализации
|
1. CAN-модуль не обязателен.
2. Абсалютно нормально согласуются
4. Невозможно
5. Входит в стоимость установки сигнализации
|
|
|
82.114.126.* |
82.114.126.*
|
|
FORD FOCUS II
|
Отправлено: 02.04.08 11:39
|
|
А как при комплекте 600Licht+BB72L+DifenTime можно будет открыть капот в случае разрядки аккумулятора
|
|
|
81.211.125.* |
81.211.125.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 02.04.08 16:22
|
|
Здравствуйте FORD FOCUS II!
Двумя способами:
-Страховочным тросом
-Подачей энергии через прикуриватель от альтернативного источника питания.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
82.114.126.* |
82.114.126.*
|
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 5
|
pink407
|
Отправлено: 03.04.08 19:32
|
|
или ломом
Помоему, того что уже выбрано вполне достаточно.
|
|
|
213.132.75.* |
213.132.75.*
|
|
ford focus II
|
Отправлено: 03.04.08 22:42
|
|
ждите завтра в гости, о свох впечатлениях форумчанам позже
|
|
|
84.17.30.* |
84.17.30.*
|
|
Гость2
|
Отправлено: 07.04.08 1:44
|
|
А получится ли реализовать с пульта MS 600 Light раздельное отпирание замков (только водительская дверь, все 4/2 двери, только багажник) и двойную блокировку? Это всё работает со штатного брелока на, например Гии с ПБ2.
|
|
|
89.179.127.* |
89.179.127.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 07.04.08 12:50
|
|
Здравствуйте Гость2!
Цитата: |
А получится ли реализовать с пульта MS 600 Light раздельное отпирание замков (только водительская дверь, все 4/2 двери, только багажник) и двойную блокировку? Это всё работает со штатного брелока на, например Гии с ПБ2.
|
Получится
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
212.129.116.* |
212.129.116.*
|
|
FORD FOCUS II
|
Отправлено: 07.04.08 16:53
|
|
Итак, как обещал, об итогах посещения:
приехал к 9-00, в боксе стояла одна машинка с предидущего дня и было еще 2 клиента передо мной. Договорились с мастером о заборе ближе к самому вечеру. Приехал в 20-20, забрал около 21-00. Установил комплект Autostudio Defender ver.6 ( состоящий из двухстронней автосигнализации MS 600 Light, иммобилайзера Black Bug BT-72L, реле управления замком капота Black Bug HOOK HL-D, электромеханического замка капота Defen Time, автономной сирены ). Первые ощущения: есть вопросы к работе имобилайзера, переодически не обнаруживает метку в кармане и требует поднести ее к антене, конечно попробую сменить батарейку, но не уверен, что это поможет, а возить метку постоянно лежащей на торпеде ... какой смысл тогда ставить иммобилайзер. Как возможный выход из подобных ситуаций рекомендую использовать иммобилайзер с большим радиусом действия метки ( Agent3 ) или размещать приемник сигналов иммобилайзера ближе к местам скрытого хранения на теле - карманам ( например между передними креслами или под обшивкой двери водителя ). Конечно можно было бы решить проблему, если считка метки происходила бы тольк например по одному событию - закрытие двери, а не при каждом торможении, но все это понижение противоразбойничьих функций. Так же слабовато кричит сирена. К слову, поставленная сигнализация не спасла от спионеривания крышки замка капота с логотипом Ford, выломали с корнем пионеры чертовы ... Хотя процесс отражался на сигналке, к ней вопросов нет.
|
|
|
81.211.125.* |
81.211.125.*
|
|