Форум » Защита от угона » Мнение по Pandore

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть max17
Сообщение Отправлено: 20.12.11 11:19 Ответить с цитатой

Подскажите какую версию пандоры лучше установить именно для качественной работы по охране авто, без реализации автозапуска. Думал что 3700, но вижу комментарии, что есть недоработки и сбои именно в работе GSM-модуля...Может 3500 или 3300... В чем минусы и плюсы данных систем. Дополнительно будут установлены замки на капот (2 шт) работающие от метки, что можно еще дополнительно поставить полезное.

В заранее спасибо!

85.26.156.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.12.11 12:36 Ответить с цитатой

Добрый день, max17.

Давайте начнем с того, о какой машине идет речь..
Далее надо бы все-таки понять Ваши пожелания по функционалу систем оповещения, а именно то, на каком расстоянии Вам требуется получать информацию о происходящем с машиной, а также на сколько для Вас актуально иметь возможность получить информацию о происходящем с машиной именно вне зависимости от Вашего удаления от автомобиля.
По поводу сбоев: если Вы про данное сообщение, то вопрос по-моему мнению вполне решаемый, о чем я и написал - производитель постоянно совершенствует свои системы, и в случае выявления сбоев или не корректной работы предлагает своим пользователям решения вопросов, благо в том числе в модели 3700 производители специально для удобства в комплект с оборудованием кладут USB-шнурок, который можно при установке вывести в удобном месте в салоне автомобиля для последующего использования в том числе и для изменений версий программного обеспечения.
По поводу остальных Пандор: если не расмматриваете в будущем реализации автозапуска и Вам будет достаточно оповещения только на брелок сигнализации, то рекомендовал бы присмотреться к Пандоре 3210 - модели 3300 и 3500 подразумевают возможность реализации автозапуска, а отличаются модели 3300 и 3500 от себя по-большому счету фактически новым процессором, который использовался производителем в модели Пандора 3500.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть max17
Сообщение Отправлено: 20.12.11 14:55 Ответить с цитатой

Речь о Мазде 6
Ну больше интересует не функционал, а скорее надежность и более труднодоступную защиту от угона и взлома.
Я не исключаю возможность установки Автозапуска, но важнее все-таки защита авто, а не комфорт. Поскольку автозапуск идет в обход имобилайзера штатного, правда насколько это ощутимо для защиты, мне сложно судить... И опять таки этот USB-шнурок в салон от 3700 не будет ли давать взломщику доступности в отключении системы и т.д.? Раз можно залить через него прошивку, значит можно и вообще ее снести и залить другую?
Хотелось бы наверное не допустить угона авто, даже если злоумышленник попадет в салон...

85.26.156.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.12.11 15:34 Ответить с цитатой

max17, а год выпуска не уточните - есть конструктивные нюансы по этой машины в плане "дорестайл/рестайл".
К слову, надеюсь, что у Вас есть понимание того, что машина находится в повышенной зоне риска по угону..

Теперь по Вашим вопросам:
1. Автозапуск и безопасность:
Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.

Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа.

Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

2. USB-шнур от Пандоры: надо понимать, что если Пандора находится в режиме "охрана", то сигнал через этот разъем не дойдет, а если Вы, к примеру, отдали машину в сервис предварительно сняв Пандору с режима "охрана", то для подключения в любом случае надо ввести пин-код, который, при желании, можно заменить с заводского значения на свое собственное.

3. При грамотной установке охранного комплекса, даже если угощики проникнут в салон машины (а это, на самом деле, не так сложно сделать), авто все-равно будет продолжать сопротивляться злоумышленникам, ибо большинство ключевых элементов систем, оказывающих сопротивление попытке угона, будут размещены в подкапотном пространстве автомобиля.

4. Если стоит задача комплексно и надежно защитить машину от угона, то есть мнение, что надо бы проговорить и понять актуальность того или иного рубежа охраны для Вашего автомобиля, т.е. есть смысл обсудить условия эксплуатации авто, дабы выделить зоны риска, в которых машина будет участвовать:
В итоге я бы хотел получить от Вас следующую информацию:
- где будет парковаться машина ночью?
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где попало"?
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
- сколько лиц будет иметь доступ к управлению автомобилем?

После получения подобного рода информации можно будет понять и состав охранного решения для Вашего автомобиля.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть max17
Сообщение Отправлено: 20.12.11 15:56 Ответить с цитатой

рестайл, 2010
Понимание есть, в том числе и ощутимое на себе, пытались вскрыть личинку водительской двери, к счастью безуспешно... Так же в авто имеется метка Basta (блек бак), само реле конечно же под капотом...
1. сложно человеку, который в это не вникает оценить граммотность реализации, здесь только опираться на доверие к установщику

но существуют наверное какие то обходы по цепям?
ночью проблем нет, подземный бокс под охраной и так далее
сама проблема в офисное время, как я уже отметил неудачный опыт, на расстояние где_то один км от офиса
по городу "где попало" нет, а вот массовые довольно часто
один человек

85.26.156.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 20.12.11 15:58 Ответить с цитатой

Обходы по цепям, имеется ввиду, возможно ли как-то из салона отключить все рубежи, не проникая в подкапотное пространство?

85.26.156.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.12.11 16:36 Ответить с цитатой

max17, на рестайл рекомендовал бы установку сигнализации с кан-модулем - с точки зрения бюджета мероприятия логично использовать систему с встроенным каном.
Если в авто есть Basta и рассматривается автозапуск, то надо понимать маркировку системы - если индекс W, то запуск реализуется без проблем, а вот если нет, то тоже реализуется, но с добавлением в работу "шаманства"... Wink

Цитата:

Обходы по цепям, имеется ввиду, возможно ли как-то из салона отключить все рубежи, не проникая в подкапотное пространство?


На примере установленной Басты (кстати, не у дилера, случаем, ставили?): система обладает цифровой беспроводной блокировкой, работающей по радиоканалу. Если блокировка находится под капотом, то из салона машины воздействовать на неё угонщик никак не сможет - надо открывать капот машины, и, например, либо физически удалять из заблокированной цепи блокировку, либо ставить на место установки блокировки "перемычку".

По условиям эксплуатации машины принято - помимо парковки в офисное время и частого посещения мест массового скопления людей, говорящих нам о том, что требуется обратная связь вне зависимости от расстояния до машины на Ваш сотовый телефон, я бы традиционно для себя уточнил о том, несет ли "подземный бокс под охраной и так далее" финансовую ответственность за сохранность Вашего автомобиля?

В итоге, на мой взгляд Вы вполне правильно начали рассматривать вариант с установкой Пандоры 3700 - в итоге Вы получите надежный первый рубеж охраны (сигнализация с криптоустойчивой кодировкой), обратная связь на Ваш сотовый, ну и также нельзя не заметить о том, что данная система обладает в своем аресенале цифровой блокировкой, которая также может быть размещена в подкапотном пространстве Вашего автомобиля.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть max17
Сообщение Отправлено: 20.12.11 16:52 Ответить с цитатой

насколько я помню 911W, но не уверен...кстати во сколько обойдется автозапуск в данном случае?

Про невозможность из салона - это уже радует...
Бокс, там все ок, во первых он отдельный с замками, камерами и так далее...думаю вряд ли это кому то придет в голову, хотя если надо, то и как в "миссии невыполнима"=)))

Тоесть получается, что будет две цифровых блокировки? как еще дополнительный рубеж...

Возможно ли сделать, чтобы блокировка дверей происходила, ри удаленности от авто в данном случае?

85.26.156.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.12.11 17:22 Ответить с цитатой

Цитата:

насколько я помню 911W, но не уверен...кстати во сколько обойдется автозапуск в данном случае?


max17, если установлена модель Басты 911W, то эта система "совместима" с автозапуском и стоимость реализации желаемого будет зависеть от выбора системы.
К примеру, если выбираем уже обсуждавшуюся Пандору 3700, то в итоге будет так (цены по ссылкам с установкой):
- Пандора 3700
- реализация автозапуска на Пандоре
- сирена динамическая
- модуль обхода штатного иммобилайзера, в который надо будет разместить один из ключей (чип из ключа), прописанных в память штатного иммобилайзера Вашего автомобиля. Исходя из целого ряда соображений, рекомендовал бы Вам под автозапуск заказать 3-й ключ, или же можно в Мск сделать с помощью наших партнеров "клон" чипа одного из ключей под автозапуск (4000 рублей).

Цитата:

Про невозможность из салона - это уже радует...

Здесь мы с Вами плавно переходим к важности надежной защиты подкапотного пространства машины - если два электромеханических замка капота уже установлены совместно с Бастой, то рекомендовал бы, например по-месту, провести ревизию установки и, что важно, понять, куда выведены аварийные тросы замков капота - с точки зрения противоугонных свойств они должны быть максимально труднодоступны с улицы.

Цитата:

Бокс, там все ок, во первых он отдельный с замками, камерами и так далее...думаю вряд ли это кому то придет в голову, хотя если надо, то и как в "миссии невыполнима"=)))

Если Вы полностью исключаете того, что (к примеру) один из сотрудников "бокса" может "посодействовать" угонщикам, то это хорошо. Предположим, что эту зону из категории "рисковой" условно говоря исключаем.

Цитата:

Тоесть получается, что будет две цифровых блокировки? как еще дополнительный рубеж...

Доп.рубежей охраны может быть и больше - это может быть и механика на рулевом валу (если Вам удобно будет на постоянной основе пользоваться замком), ну и какие-либо другие варианты, которые резонно обсудить уже по-месту, а не в сети и открытом доступе Wink

Цитата:

Возможно ли сделать, чтобы блокировка дверей происходила, ри удаленности от авто в данном случае?


Не совсем понял, что именно Вы имеете в виду под этим вопросом - если не затруднит, пожалуйста, то перефразируйте..

С Уважением, Виталий.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть max17
Сообщение Отправлено: 21.12.11 8:44 Ответить с цитатой

По автозапуску понятно, задумаюсь над этим обязательно... Один вопрос: сколько по времени будет реализовать автозапуск уже в будующем... Поскольку возможно по Каско мне будут менять личинку двери и соответственно зажигания...

Замки, как я вроде уже упоминал, буду ставить у Вас... У Вас идет установка уже с защитными кожухами на тросы? и есть еще насколько я знаю, такие уголки что-ли, которые мешают его спилить...это входит в стоимость или нет?

Ну честно говоря механику не очень хотелось бы...хотелось бы просто граммотно спрятать, то что мы выбрали, чтобы все важные блоки и т.д. находились в самых недоступных местах=)

Я имею ввиду, что возможно ли постановка авто на охрану не с пульта и с телефона, а в случае отдаления метки от автомобиля? иными словами автоматическая постановка на охраны или автоматическая блокировка...

85.26.156.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Мнение по Pandore

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах