Форум » Защита от угона » Посоветуйте охранный комплекс на новую Камри

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 30.03.12 15:15 Ответить с цитатой

Сергей36
Спасибо , Вы сами ответили на свой вопрос
Цитата:
всегда есть что-то, что можно сделать лучше, да и на всех не угодить.

и тем самым облегчили мне задачу .... )

Мы уверены в том что производитель будет лицом к клиенту и последующая продукция и обновления существующей смогут удовлетворить в полном объёме любые пожелания пользователя.

Мы в свою очередь стараемся делать так ,чтобы у Вас было удобство и ,спокойствие ,что Ваш автомобиль под надёжной защитой.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.252.70.*
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 11.04.12 11:43 Ответить с цитатой

Ещё хочу пару ласковых слов про пандору 5000 сказать:) Так-то все неплохо, всё работает, глюков нет. Однако подошло ТО-0, 1000 км. Приехал в Тайоту, достал инструкцию по сигнализации, перевел сигнализацию в режим технического обслуживания (валет), думаю красота, можно только штатный ключ от камри отдать и всё. Ну не тут то было, недалеко они уехали. Оказывается хоть сигнализация и иммобилайзер интегрированы, иммо надо отдельно переводить в режим валет, путем ввода секретного кода, и сию информацию в инструкции к сигнализации подчерпнуть никак нельзя, о чем мне любезно рассказали автостудио на липовой, спасибо им за оперативные подсказки. Оказывается надо взять, внимание!!! схему подкючения!!! и там все описано! Вопросы к разработчикам - ну если интегрировано, не должно ли сразу все в режим валет переходить? ну ладно, не сделали или не успели сделать, ну так по человечески в инструкции напишите к сигнализации, что иммо отдельно в валет переводить ну или прятать метку в салоне:)) я купил ОДНО изделие, нафиг мне ДВЕ инструкции. Да ещё на схеме подключения:)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.178.4.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 11.04.12 11:48 Ответить с цитатой

Сергей36
Эту инфромацию мы передали производителю,но вопрос изменения инструкций не решается одним днём.
Мы тоже рады видеть нормальные инструкции.
Представляете ,как может чувствовать себя установщик ,сдавая автомобиль клиенту,установив первый в своей практике экземпляр этой системы...
Высокая квалификация наших сотрудников
Цитата:
о чем мне любезно рассказали автостудио на липовой, спасибо им за оперативные подсказки.
помогла решить вопрос.
Надеюсь что железо не подведёт а Вы станете нашим постоянным клиентом.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 11.04.12 12:08 Ответить с цитатой

Цитата:

Надеюсь что железо не подведёт а Вы станете нашим постоянным клиентом


думаю, стану, даже если подведёт:)

Ещё вспомнил, в продолжение про валет, перевел в валет, звоню на сигнализацию узнать состояние - режим охраны отключен тра-та-та... напряжение... температура... а то, что система в режиме валет - не сообщит, есть в этом какая-та логическая ошибка - в валете на охрану не поставить ну и т.д. мне кажется, режим сигнализации, типа валета - это важная информация и она должна попадать в "сводку" о состоянии системы:)

Также, система голосом сообщает, что "включен автозапуск по времени, 11.7 вольт", не по времени, а по напряжению :) голосовая прошивка последняя стоит. А если командой спросить какая версия сигнализации, то узнаешь, что она себя считает не 5000, а 3700 :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.178.4.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 11.04.12 15:23 Ответить с цитатой

Сергей36
Спасибо Вам Сергей за информацию.
Мы об этом знаем и производитель тоже.
Очень приятно работать с внимательным и вдумчивым клиентом ,таким как Вы.
Лишь при таком подходе есть полное понимание вопроса защиты транспортного средства и нюансов,сопряжённых с этим.

У производителя периодически выходят новые версии ПО на свою продукцию ,и при возможности всегда можно обновить прошивку.
Как только часть или всё будет исправлено,(что не могу Вам гарантировать на 100 %),вы сможете обратиться к нам для обновления программного обеспечения.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 27.04.12 12:09 Ответить с цитатой

Для тех кто пандору 5000 ставить будет

1. в комплекте идет (если ничего не изменилось) один датчик температуры, если хотите, чтобы температура снималась и с двигателя и в салоне, нужно дополнительный датчик отдельно брать

2. ближний свет сразу с автозапуском не подружился, свет включен, глушишь машину, открываешь дверь - свет выключается, ставишь на охрану, включаешь автозапуск - свет включается, машина заводится, выключаешь автозапуск - машина глохнет, а свет продолжает гореть:) Не сразу заметил, но автостудио всё быстро подправила, вообще, приятные ребята:)

3. кому не хватает дальности брелка - на форуме АлармТрейда есть ветка www.alarmforum.ru/forum12/thread8283.html по увеличению дальности обратной связи в Pandora DXL5000, где предлагают в RF модуле чуть модернизировать антенну и попробовать сменить канал, вроде лучше становится:)

Автостудио, может возьмёте на заметку и сами будете такие улучшения проводить? :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.233.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 27.04.12 13:07 Ответить с цитатой

Спасибо Сергей36 за комментарии.
Каждый отдельный случай индивидуален .
Автомобили так же разные ,имеющие свои особенности.
Всё что касается нашей работы , стараемся делать добротно и качественно.
С производителем поддерживаем контакт ,поэтому реакция на обращения следует оперативно ,с учётом масштабов компании.
Надеемся что Вас удовлетворило посещение нашего сервисного центра , и Вы останетесь нашим клиентом при смене автомобиля.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 04.06.12 12:21 Ответить с цитатой

Ещё несколько наблюдений про пандору 5000.

1. На майские праздники ездил в ярославскую область, дороги там очень плохие, камрю жалко было, за 700 км туда было 11 сообщений от пандоры об аварии, обратно - ещё 14 аварий. Не знаю, нужно такое событие само по себе или нет, или оно неправильно обозвано просто. Ценно конечно понимать, где ты там в ямку попал, но только это не авария. Авария если был удар и машина остановилась, а если был удар и машина не останавливалась - это какое-то другое событие, например, "попал в ямку" :)

2. Ехал вчера с дачи, только тронулся, проехал метров 30, машина глохнет. Не сразу сообразил, что метка "потерялась". В общем батарейки хватило на два с половиной месяца. Пока понял, что дело именно в метке и батарейке, заглох ещё раз несколько. Ну так вот, возмущает тот факт, что события "блокировка двигателя при потере метки" не существует. То, что ты попал в ямку 25 раз - пожалуйста, а блокировка двигателя - это фигня, не требующая отметок в журнале. Появилось только одно сообщение "падение бортового напряжения ниже заданного уровня", да и то, наверное, ошибочно. Просто несколько раз подряд заводил.

Ну это всё, наверное, мелочи. Глобально, всё устраивает... :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.149.2.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 04.06.12 12:26 Ответить с цитатой

Спасибо Вам ,Сергей36 за информацию и комментарии.
Передадим производителю для анализа работы и рекомендаций.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 08.06.12 23:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Передадим производителю для анализа работы и рекомендаций


Уверен, ему не до моих замечаний, судя по форумам алармтрейда :)

Ещё у 5000 фишка такая, по крайней мере, на моей :) Переодически постановка на охрану осуществляется с заметной задержкой. Иногда без задержки. Выглядит так, нажал на постановку и... тишина... думаешь, может плохо нажал? или сигнал не долетел? (с 10 метров:) Или долетел, но обратно не вернулся? Ан нет, секунды через 2-3 пилик, встала на охрану. Хоть и привык, но иногда напрягает. Рабочая версия, может батарейку в брелке заменить? Но по воспоминаниям, задержка в 1-2 сек. встречалась с самого начала, правда не всегда. Вот такие пироги :) Снимается с охраны без задержек, вроде :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.131.197.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Посоветуйте охранный комплекс на новую Камри

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах