Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 30.03.12 15:15
|
|
Сергей36
Спасибо , Вы сами ответили на свой вопрос
Цитата: |
всегда есть что-то, что можно сделать лучше, да и на всех не угодить. |
и тем самым облегчили мне задачу .... )
Мы уверены в том что производитель будет лицом к клиенту и последующая продукция и обновления существующей смогут удовлетворить в полном объёме любые пожелания пользователя.
Мы в свою очередь стараемся делать так ,чтобы у Вас было удобство и ,спокойствие ,что Ваш автомобиль под надёжной защитой.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
|
Сергей36
|
Отправлено: 11.04.12 11:43
|
|
Ещё хочу пару ласковых слов про пандору 5000 сказать:) Так-то все неплохо, всё работает, глюков нет. Однако подошло ТО-0, 1000 км. Приехал в Тайоту, достал инструкцию по сигнализации, перевел сигнализацию в режим технического обслуживания (валет), думаю красота, можно только штатный ключ от камри отдать и всё. Ну не тут то было, недалеко они уехали. Оказывается хоть сигнализация и иммобилайзер интегрированы, иммо надо отдельно переводить в режим валет, путем ввода секретного кода, и сию информацию в инструкции к сигнализации подчерпнуть никак нельзя, о чем мне любезно рассказали автостудио на липовой, спасибо им за оперативные подсказки. Оказывается надо взять, внимание!!! схему подкючения!!! и там все описано! Вопросы к разработчикам - ну если интегрировано, не должно ли сразу все в режим валет переходить? ну ладно, не сделали или не успели сделать, ну так по человечески в инструкции напишите к сигнализации, что иммо отдельно в валет переводить ну или прятать метку в салоне:)) я купил ОДНО изделие, нафиг мне ДВЕ инструкции. Да ещё на схеме подключения:)
|
|
|
178.178.4.* |
178.178.4.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 11.04.12 11:48
|
|
Сергей36
Эту инфромацию мы передали производителю,но вопрос изменения инструкций не решается одним днём.
Мы тоже рады видеть нормальные инструкции.
Представляете ,как может чувствовать себя установщик ,сдавая автомобиль клиенту,установив первый в своей практике экземпляр этой системы...
Высокая квалификация наших сотрудников
Цитата: |
о чем мне любезно рассказали автостудио на липовой, спасибо им за оперативные подсказки. |
помогла решить вопрос.
Надеюсь что железо не подведёт а Вы станете нашим постоянным клиентом.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
|
Сергей36
|
Отправлено: 11.04.12 12:08
|
|
Цитата: |
Надеюсь что железо не подведёт а Вы станете нашим постоянным клиентом
|
думаю, стану, даже если подведёт:)
Ещё вспомнил, в продолжение про валет, перевел в валет, звоню на сигнализацию узнать состояние - режим охраны отключен тра-та-та... напряжение... температура... а то, что система в режиме валет - не сообщит, есть в этом какая-та логическая ошибка - в валете на охрану не поставить ну и т.д. мне кажется, режим сигнализации, типа валета - это важная информация и она должна попадать в "сводку" о состоянии системы:)
Также, система голосом сообщает, что "включен автозапуск по времени, 11.7 вольт", не по времени, а по напряжению :) голосовая прошивка последняя стоит. А если командой спросить какая версия сигнализации, то узнаешь, что она себя считает не 5000, а 3700 :)
|
|
|
178.178.4.* |
178.178.4.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 11.04.12 15:23
|
|
Сергей36
Спасибо Вам Сергей за информацию.
Мы об этом знаем и производитель тоже.
Очень приятно работать с внимательным и вдумчивым клиентом ,таким как Вы.
Лишь при таком подходе есть полное понимание вопроса защиты транспортного средства и нюансов,сопряжённых с этим.
У производителя периодически выходят новые версии ПО на свою продукцию ,и при возможности всегда можно обновить прошивку.
Как только часть или всё будет исправлено,(что не могу Вам гарантировать на 100 %),вы сможете обратиться к нам для обновления программного обеспечения.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
|
Сергей36
|
Отправлено: 27.04.12 12:09
|
|
Для тех кто пандору 5000 ставить будет
1. в комплекте идет (если ничего не изменилось) один датчик температуры, если хотите, чтобы температура снималась и с двигателя и в салоне, нужно дополнительный датчик отдельно брать
2. ближний свет сразу с автозапуском не подружился, свет включен, глушишь машину, открываешь дверь - свет выключается, ставишь на охрану, включаешь автозапуск - свет включается, машина заводится, выключаешь автозапуск - машина глохнет, а свет продолжает гореть:) Не сразу заметил, но автостудио всё быстро подправила, вообще, приятные ребята:)
3. кому не хватает дальности брелка - на форуме АлармТрейда есть ветка www.alarmforum.ru/forum12/thread8283.html по увеличению дальности обратной связи в Pandora DXL5000, где предлагают в RF модуле чуть модернизировать антенну и попробовать сменить канал, вроде лучше становится:)
Автостудио, может возьмёте на заметку и сами будете такие улучшения проводить? :)
|
|
|
109.188.233.* |
109.188.233.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 27.04.12 13:07
|
|
Спасибо Сергей36 за комментарии.
Каждый отдельный случай индивидуален .
Автомобили так же разные ,имеющие свои особенности.
Всё что касается нашей работы , стараемся делать добротно и качественно.
С производителем поддерживаем контакт ,поэтому реакция на обращения следует оперативно ,с учётом масштабов компании.
Надеемся что Вас удовлетворило посещение нашего сервисного центра , и Вы останетесь нашим клиентом при смене автомобиля.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
|
Сергей36
|
Отправлено: 04.06.12 12:21
|
|
Ещё несколько наблюдений про пандору 5000.
1. На майские праздники ездил в ярославскую область, дороги там очень плохие, камрю жалко было, за 700 км туда было 11 сообщений от пандоры об аварии, обратно - ещё 14 аварий. Не знаю, нужно такое событие само по себе или нет, или оно неправильно обозвано просто. Ценно конечно понимать, где ты там в ямку попал, но только это не авария. Авария если был удар и машина остановилась, а если был удар и машина не останавливалась - это какое-то другое событие, например, "попал в ямку" :)
2. Ехал вчера с дачи, только тронулся, проехал метров 30, машина глохнет. Не сразу сообразил, что метка "потерялась". В общем батарейки хватило на два с половиной месяца. Пока понял, что дело именно в метке и батарейке, заглох ещё раз несколько. Ну так вот, возмущает тот факт, что события "блокировка двигателя при потере метки" не существует. То, что ты попал в ямку 25 раз - пожалуйста, а блокировка двигателя - это фигня, не требующая отметок в журнале. Появилось только одно сообщение "падение бортового напряжения ниже заданного уровня", да и то, наверное, ошибочно. Просто несколько раз подряд заводил.
Ну это всё, наверное, мелочи. Глобально, всё устраивает... :)
|
|
|
83.149.2.* |
83.149.2.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 04.06.12 12:26
|
|
Спасибо Вам ,Сергей36 за информацию и комментарии.
Передадим производителю для анализа работы и рекомендаций.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
|
Сергей36
|
Отправлено: 08.06.12 23:32
|
|
Цитата: |
Передадим производителю для анализа работы и рекомендаций
|
Уверен, ему не до моих замечаний, судя по форумам алармтрейда :)
Ещё у 5000 фишка такая, по крайней мере, на моей :) Переодически постановка на охрану осуществляется с заметной задержкой. Иногда без задержки. Выглядит так, нажал на постановку и... тишина... думаешь, может плохо нажал? или сигнал не долетел? (с 10 метров:) Или долетел, но обратно не вернулся? Ан нет, секунды через 2-3 пилик, встала на охрану. Хоть и привык, но иногда напрягает. Рабочая версия, может батарейку в брелке заменить? Но по воспоминаниям, задержка в 1-2 сек. встречалась с самого начала, правда не всегда. Вот такие пироги :) Снимается с охраны без задержек, вроде :)
|
|
|
195.131.197.* |
195.131.197.*
|
|