Форум » Защита от угона » Посоветуйте охранный комплекс на новую Камри

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 02.12.11 13:23 Ответить с цитатой

Обязательно нужен автозапуск, ещё хотелось бы GPS, SMS и интернет, и чтобы это всё надежно работало. Машину ставлю где попало.

109.188.214.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 02.12.11 15:35 Ответить с цитатой

Добрый день, Сергей36.

Машина традиционно находится в повышенной зоне риска по угоняемости - исходя из описанных Вами пожеланий (ключ у Вас, кстати, какой - обычный или с кнопкой старт/стоп?), я бы Вам рекомендовал к рассмотрению базовое решение в следующем виде:
- первым рубежом охраны будет нештатная сигнализация MS 600 Сталкер Light 3. Если авто с бесключевым доступом и/или принципиально сохранить управление ЦЗ со штатного ключа, то отдельно следует обсуждать возможные варианты..
- модуль автозапуска MS A4
- модуль обхода штатного иммобилайзера, в который надо будет разместить один из ключей (чип из ключа), прописанных в память штатного иммобилайзера Вашего автомобиля. Исходя из целого ряда соображений, рекомендовал бы Вам под запуск заказать 3-й ключ.
- сирена динамическая.
- второй рубеж охраны порекомендовал бы организовать на базе нештатного иммобилайзера с транспондерной меткой Агент 3+
- дублирование канала обратной связи на Ваш сотовый, GPS, SMS, сайт car-online.ru и т.п. можно получить установив систему MS PGSM4.
- учитывая размеры капота машины и конструктивные особенности подкапотного пространства, рекомендовал бы к установке два электромеханических замка капота DefenTime (антиспил идет в комплекте) с двумя защитными кожухами.
- аварийное питание на случай разряда АКБ.
- электромеханический замок для АКПП GearLock.

В итоге, данное базовое решение позволит Вам получить желаемый функционал и надежные противоугонные свойства - также добавлю о том, что при желании уже на месте можно будет обсудить и возможные варианты по некоторым "авторским" решениям на Ваш автомобиль.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 02.12.11 18:53 Ответить с цитатой

Спасибо! Доступ бесключевой, кнопка старт/стоп. А почему сталкер именно лайт? Лан наверное лучше? А примеры авторских решений не приведете?:)

195.131.197.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 03.12.11 13:22 Ответить с цитатой

Добрый день, Сергей36.

Сигнализация MS 600 Сталкер Light 3 на текущий момент времени является последней разработкой данного производителя противоугонных систем и по нашей собственной статистике очень хорошо себя зарекомендовала с точки зрения отказоустойчивости оборудования. Также надо понимать и тот момент, что в предложенном мной выше противоугонном решении основной задачей данной системы был именно надежный первый рубеж охраны, имеющий иммунитет к электронному взлому - Light 3 прекрасно с этим справился бы. Также отмечу о том, что представленный у нас в прайсе MS 600 Сталкер LAN 3 имеет в своем арсенале антиразбойную карту/метку, чей функционал дублировался в моем предложении системой с меткой Агент 3+.
Другое дело, что при наличии на Вашем авто бесключевого доступа я бы уточнил у Вас о том, на сколько принципиально для Вас полное сохранение управления доступом в салон автомобиля без использования брелока нештатной сигнализации? Исходя из Вашего ответа возможно потребуется пересмотр решения.

ps: по поводу примеров каких-либо "авторских" наработок Вы, надеюсь, меня поймете правильно - я не в праве распространять подобного рода информацию в открытом доступе хотя бы по той причине, что читать нас с Вами могут не только потенциальные клиенты нашей компании.
Готов Вам лишь предложить следующее решение этого вопроса: регистрируйтесь на нашем форуме, и пишите мне в Личные Сообщения - я Вам предоставлю в ответ по Спб ряд контактных лиц в разных установочных центрах нашей компании, с которыми можно будет предметно пообщаться подъехав в бокс.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 03.12.11 19:28 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Autostudio.Vitaliy!

Спасибо за ответы. На первый взгляд, хотелось бы сохранить управления доступом в салон автомобиля без использования брелока нештатной сигнализации. Какие в этом минусы?

А по поводу сталкера, все таки лучше связка Light+Agent или просто Lan?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.131.197.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 04.12.11 5:04 Ответить с цитатой

Сергей36, минусом управления ЦЗ со штатного ключа Тойоты является наличие явной уязвимости:
- кодировка откровенно слаба
- при определенных условиях управляемый со штатного ключа авто может внешне показаться незащищенным, что может спровоцировать попытку угона.
Если действительно принципиально сохранить управление ЦЗ со штатного ключа, то надо будет уже по месту смотреть на предмет того, каким образом можно будет пробовать на авто вашей комплектации отучить штатный ключ открывать ЦЗ без каких-либо доп.условий - вот Вам, кстати, один из возможных примеров "нестандартных" решений, практикуемых в нашей компании.. Wink

Что касается выбора между Light3+Агент 3+ и LAN3, то выбор, кмк, явно в пользу первого варианта - хотя бы по тому, что метки LAN3 работают на частоте сигнализации, а вот метки Агента на частоте 2.4ггц.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 04.12.11 15:03 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy, а управление ЦЗ со штатного ключа можно будет включать/отключать? Или это невозможно реализовать?

Ещё у меня вопрос по двум электромеханическим замкам капота DefenTime. Их точно лучше два? Можно ли обойтись одним? Что такого могут 2 замка, что не может один? Просто есть опыт эксплуатации электромеханических замков на двух машинах, было несколько случаев, когда они замерзали, закисали и в результате капот было не открыть без танцев с бубном... а когда замерз, помню, даже дерганье за секретный аварийный тросик не помогало, пока машину не отогрел, капот было не открыть никак... а с двумя замками, чувствую, вероятность отказа повышается раза этак в два :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.131.197.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 05.12.11 18:08 Ответить с цитатой

Добрый день, Сергей36.

Давайте начнем с того, что мы в данный момент лишь рассматриваем вероятность реализации опции по отучению штатного радиоканала управлением ЦЗ, причем акцент я бы сделал на то, что мы не полностью отключаем штатный ключ, а лишь строим схему, при которой противоугонное решение, находящееся в режиме "охрана", не позволит сигналом со штатного ключа открыть ЦЗ без некоторого доп.условия. Точный ответ по поводу возможности реалзации, как я Вам писал ранее, можно будет дать только по-месту - как минимум, для этого надо будет изучить конструктивные особенности авто Вашей комплектации.
По поводу замков капота DefenTime: надо очень четко понимать то, что большинство того, что будет противодействовать в составе комплексного решения угону, будет находиться именно под капотом. Надежная защита подкапотного пространства является очень важным рубежом охраны в действительно надежном противоугонном решении. Учитывая размеры капота Камри, логично вести речь о двух замках капота, размещенных по-краям капота - это, как минимум, позволит избежать возможности отгибания края капота, что в теории возможно при установке одного замка по-центру капота.
Что касается отказоустойчивости оборудования, то надо понимать тот факт, что прежде всего по предлагаемой нами схеме работы противоугонного комплекса замки при регулярной эксплуатации машины будут постоянно находиться в работе, т.е. при постановке в режим "охрана" они будут закрываться, а открываться они будут при считывании метки системы. Данные замки имеют так называемый "режим самоочистки", который как раз при регулярной эксплуатации не позволяет замкам "закиснуть" и т.п.
Также не могу не отметить того, что мы предоставляем на наши работы 3 года гарантии, ну и про бесплатный эвакуатор для наших клиентов тоже не забывайте...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Сергей36
Сообщение Отправлено: 05.12.11 21:29 Ответить с цитатой

Добрый вечер, Autostudio.Vitaliy!

А есть смысл вместо MS PGSM4 для дублирования канала обратной связи использовать MS PGSM Спутник?

И вопрос про электромеханический замок для АКПП GearLock. Посмотрел видео, он мне показался каким-то "ненадежным". Остаточный ход ручки АКПП, на мой взгляд, большой. Ощущение, что если дернуть посильнее, то сломается или ручка или трос или что-то ещё. Есть какая-нибудь статистика по использованию этого геарлок в плане надежности?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.131.197.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 06.12.11 11:13 Ответить с цитатой

Добрый день, Сергей36.

В общем и целом вполне возможно произвести замену связки из Агента 3+ и MS PGSM4 на MS PGSM Спутник - единственное, о чем я бы заметил исходя из опыта - отказоустойчивость с точки зрения оборудования связки Агента 3+ и MS PGSM4 все-таки будет повыше, но это в большей степени личное мнение..
По GearLock: надо понимать о том, что модификации данных замков производятся под конкретную марку автомобиля (с учетом всех констркутивных особенностей подкапотного пространства) и надо очень четко понимать тот факт, что блокировка управляющего механизма АКПП осуществляется не в салоне и не тросами, идущими из салона под капот, а блокируется под капотом механизм, переключающий передачи. Соответственно, например, даже если предположить, что каким-либо образом у злоумышлеников появится возможность переключать селектор АКПП в салоне, то это не приведет к переключению передачи в подкапотном пространстве, ибо отвечающий за этот функционал механизм останется заблокированным.
Мы уже довольно давно работаем с Гирлоками и даже относительно недавно наша компания (по согласованию с производителем, естественно) стала генеральным партнером по Gearlock - за время работы с данными системами я не могу припомнить нареканий по ним со стороны наших клиентов.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Посоветуйте охранный комплекс на новую Камри

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах