Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Бауманская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Владимир ака Komisar
Сообщение Отправлено: 06.06.12 12:03 Ответить с цитатой

Спасибо !
p.s. не принципиально Very Happy

195.38.23.*
Социальная сеть Александр (Civic-Club)
Сообщение Отправлено: 03.09.12 16:58 Ответить с цитатой

21 августа обратился в автостудио на Фридриха Энгельса для установки сигнализации. Порекомендовали пандору 1870i, обосновали. В день обращения устром оставил машину, к вечеру уже поставили сигналку, сделали дистанционный запуск двигателя, реализовали открытие багажника с кнопки. Доводчики стекол тоже поставили, но они не были рассчитаны на мои моторчики, поэтому не работают как надо. Предложили найти другие подходящие, а пока оставили эти, но думаю их совсем убрать при следующем обращении.

Работу сделали аккуратно, даже немного привели в порядок то, что наколхозили в электрике до меня (машине 20 лет). В самой студии тоже понравилось: хорошая атмосфера, все чисто, вежливый персонал. После установки все, что сделали рассказали/показали и объяснили как пользоваться сигналкой. По клубной карте сделали скидку. Остался доволен, буду рекомендовать знакомым и сам приеду с удовольствием, если еще понадобятся услуги автостудио. Спасибо!

С уважением, Александр.

195.26.164.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 03.09.12 18:02 Ответить с цитатой

Добрый день, Александр (Civic-Club).

Благодарю Вас за столь содержательный и подробный отчет о посещении нашего сервис-центра на Бауманской и проведенных у нас работах с Вашим автомобилем!
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть DmKorneev
Сообщение Отправлено: 04.09.12 10:53 Ответить с цитатой

Хочу вам рассказать о своем опыте общения и установки ряда оборудования на авто Тиида в Автостудии. Собственно разговор затянулся на долгое время, первая договоренность - подъехать в назначенное время не удалось - по причине не готовности сервиса! Вторая поездка была уже по договоренности с их руководством, все на этот раз прошло гладко и плохих ощущений не осталось совсем. Машину сделали за указанный срок, поставили и настроили все как я хотел. Респект сервису. Все поставлено аккуратно и работает как положено. Спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
109.73.34.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 04.09.12 11:04 Ответить с цитатой

Добрый день, DmKorneev.

Благодарю за отзыв по итогам проведенных работ - рад тому, что в итоге удалось найти общий язык и Вы остались довольны работами, сервисом и качеством.
Еще раз сожалею о накладках, с которыми пришлось столкнуться в первое посещение, и еще раз замечу, что в большей степени я в данной ситуации склонен винить подрядчиков, выполнявших ремонт в боксе на Перерве.
В итоге "хорошо, что все закончилось хорошо"(С) - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Bird
Сообщение Отправлено: 02.11.12 9:55 Ответить с цитатой

Добрый день!

Ставила недавно на свою Mazdачку охранный комплекс. Все работает хорошо. Спасибо Евгению и мастерам за терпение и проделанную работу.

91.224.126.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 02.11.12 10:37 Ответить с цитатой

Добрый день, Bird.

Благодарю Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе! Коллегам с Бауманской и Евгению лично передам Ваши благодарности!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть tower88
Сообщение Отправлено: 10.11.12 18:37 Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Пандект 600 начал терять радиореле и ошибочно сигнализировать о низком уровне заряда батарейки в метке (на самом деле батарейка стояла новая). Позвонил вчера, записали на сегодня, приехал, подтвердили, что такие косяки у 600ого есть и по гарантии заменили на 650ый. Час делов и я уехал.
Большое спасибо мастеру и лично Евгению.

Александр, синяя Королла Wink

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
128.72.137.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 12.11.12 12:07 Ответить с цитатой

Добрый день ,Александр.
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей работе.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть АлександрВ.
Сообщение Отправлено: 13.12.12 12:55 Ответить с цитатой

С покупкой Тойота Прадо озадачился установкой на машину охранного комплекса, обратился с просьбой на авто.ру. Из нескольких предложений наиболее понятное, обоснованное и квалифицированное сделал Александр Медвинский, технический директор Автостудио, дал контакты Эдуарда и после некоторых уточнений я отогнал машину в техцентр. Устанавливали Пандору 5000 с допами, по моей просьбе поставили дополнительно парктроник с видеокамерой и выходом изображения на мультимедийку. Установка заняла два дня, сделано все настолько аккуратно и чисто, глаз радуется. Затем часовой инструктаж мастера и жить стало как то хорошо и спокойнее))) Молодцы ребята. Спасибо!!!
С Уважением и благодарностью, Александр.

81.200.28.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Бауманская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах