Автор |
Сообщение |
|
|
195.38.23.* |
195.38.23.*
|
|
Александр (Civic-Club)
|
Отправлено: 03.09.12 16:58
|
|
21 августа обратился в автостудио на Фридриха Энгельса для установки сигнализации. Порекомендовали пандору 1870i, обосновали. В день обращения устром оставил машину, к вечеру уже поставили сигналку, сделали дистанционный запуск двигателя, реализовали открытие багажника с кнопки. Доводчики стекол тоже поставили, но они не были рассчитаны на мои моторчики, поэтому не работают как надо. Предложили найти другие подходящие, а пока оставили эти, но думаю их совсем убрать при следующем обращении.
Работу сделали аккуратно, даже немного привели в порядок то, что наколхозили в электрике до меня (машине 20 лет). В самой студии тоже понравилось: хорошая атмосфера, все чисто, вежливый персонал. После установки все, что сделали рассказали/показали и объяснили как пользоваться сигналкой. По клубной карте сделали скидку. Остался доволен, буду рекомендовать знакомым и сам приеду с удовольствием, если еще понадобятся услуги автостудио. Спасибо!
С уважением, Александр.
|
|
|
195.26.164.* |
195.26.164.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.09.12 18:02
|
|
Добрый день, Александр (Civic-Club).
Благодарю Вас за столь содержательный и подробный отчет о посещении нашего сервис-центра на Бауманской и проведенных у нас работах с Вашим автомобилем!
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 12.08.2012
Сообщения: 12
|
DmKorneev
|
Отправлено: 04.09.12 10:53
|
|
Хочу вам рассказать о своем опыте общения и установки ряда оборудования на авто Тиида в Автостудии. Собственно разговор затянулся на долгое время, первая договоренность - подъехать в назначенное время не удалось - по причине не готовности сервиса! Вторая поездка была уже по договоренности с их руководством, все на этот раз прошло гладко и плохих ощущений не осталось совсем. Машину сделали за указанный срок, поставили и настроили все как я хотел. Респект сервису. Все поставлено аккуратно и работает как положено. Спасибо.
|
|
|
109.73.34.* |
109.73.34.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 04.09.12 11:04
|
|
Добрый день, DmKorneev.
Благодарю за отзыв по итогам проведенных работ - рад тому, что в итоге удалось найти общий язык и Вы остались довольны работами, сервисом и качеством.
Еще раз сожалею о накладках, с которыми пришлось столкнуться в первое посещение, и еще раз замечу, что в большей степени я в данной ситуации склонен винить подрядчиков, выполнявших ремонт в боксе на Перерве.
В итоге "хорошо, что все закончилось хорошо"(С) - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Bird
|
Отправлено: 02.11.12 9:55
|
|
Добрый день!
Ставила недавно на свою Mazdачку охранный комплекс. Все работает хорошо. Спасибо Евгению и мастерам за терпение и проделанную работу.
|
|
|
91.224.126.* |
91.224.126.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 02.11.12 10:37
|
|
Добрый день, Bird.
Благодарю Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе! Коллегам с Бауманской и Евгению лично передам Ваши благодарности!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщения: 22
|
tower88
|
Отправлено: 10.11.12 18:37
|
|
Добрый вечер.
Пандект 600 начал терять радиореле и ошибочно сигнализировать о низком уровне заряда батарейки в метке (на самом деле батарейка стояла новая). Позвонил вчера, записали на сегодня, приехал, подтвердили, что такие косяки у 600ого есть и по гарантии заменили на 650ый. Час делов и я уехал.
Большое спасибо мастеру и лично Евгению.
Александр, синяя Королла
|
|
|
128.72.137.* |
128.72.137.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 12.11.12 12:07
|
|
Добрый день ,Александр.
Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей работе.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
АлександрВ.
|
Отправлено: 13.12.12 12:55
|
|
С покупкой Тойота Прадо озадачился установкой на машину охранного комплекса, обратился с просьбой на авто.ру. Из нескольких предложений наиболее понятное, обоснованное и квалифицированное сделал Александр Медвинский, технический директор Автостудио, дал контакты Эдуарда и после некоторых уточнений я отогнал машину в техцентр. Устанавливали Пандору 5000 с допами, по моей просьбе поставили дополнительно парктроник с видеокамерой и выходом изображения на мультимедийку. Установка заняла два дня, сделано все настолько аккуратно и чисто, глаз радуется. Затем часовой инструктаж мастера и жить стало как то хорошо и спокойнее))) Молодцы ребята. Спасибо!!!
С Уважением и благодарностью, Александр.
|
|
|
81.200.28.* |
81.200.28.*
|
|