Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Бауманская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть myp3
Сообщение Отправлено: 23.03.12 9:47 Ответить с цитатой

Вчера забрал свой РАВ4. Остался всем очень доволен.
Большое спасибо мастеру-приемщику Ивану и установщику Игорю. Все очень грамотно установили, показали, как работает. Работа была проделана большая: снятие старой сиги, установка 5000, + 2 комплекта ксенона, +ДХО, +парктроники (перед/зад) - ребята за 2 дня со всем справились!
Изучать, конечно, еще много чего предстоит, т.к. функций в пандоре 5000 оч много:) Но это приятное времяпрепровождение :)
Обязательно еще раз наведуюсь.
В планах:
Шумоизоляция, Замена ГУ, подключение камеры з.вида, возможно замена акустики.

Еще раз спасибо и удачи в работе!


_________________
Toyota RAV4

Последний раз редактировалось: myp3 (23.03.12 14:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
62.231.30.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 23.03.12 10:00 Ответить с цитатой

myp3
Спасибо Вам за отзыв.
Будем надеяться что "железо" не подведёт ,и получше разобравшись со всем богатейшим функционалом, Вы будете испытывать только положительные эмоции.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших Уважаемых клиентов,а также Ваших друзей и знакомых.

Спасибо за пожелания.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть Сергей 59
Сообщение Отправлено: 31.05.12 23:07 Ответить с цитатой

Ставил сигналки на две американки.
Одну старлайн покупал осенью на Бауманке с установкой. Нареканий нет.
По весне заказал установку купленой мной на стороне сигнализации старлайн на автобус с демонтажом кривой-косой сигналки от предыдущего хозяина. Со старой замучился - жила своей жизнью, пищала, когда ей скучно было среди ночи.
Ребята все сделали как надо, без всяких стенаний на установку "не их" сигнализации.
С какой-то развязкой диодами и т.д. вопросы с любимой америкосами задержкой выключения салонного света при закрывании машины и корректного включения сигнализации решили без проблем. На основании опыта осенней установки на джип и пользования сигнализацией на второй машине всего в течение трех дней - очень доволен профессиональным подходом.
На джипе даже магнитола не заблокировалась - чего боялся при возможном отключении в процессе установки батареи.
Очень торопился по работе, когда забирал машину, но пока не проинструктировали - деньги не взяли.
Спасибо мастерам.
Друзьям порекомендую.

91.76.234.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 31.05.12 23:54 Ответить с цитатой

Сергей 59
Спасибо Вам за отзыв о нашей работе.
Надеемся что установленное оборудование будет служить верой и правдой в течение долгих лет (до смены автомобиля),а Вы будете оборудовать свой новый автомобиль только в нашей компании.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.252.70.*
Социальная сеть Lindil
Сообщение Отправлено: 06.06.12 9:32 Ответить с цитатой

4 июня ставили на мою Captiva защитную сетку в бампер, проводку под регистратор и дисплей с навигацией с переходной рамкой.

ехал по рекомендации с форума chevrolet-daewoo.ru
приняли день в день, сделали скидку

По сетке и проводке регистратора вопросов нет, все аккуратно и хорошо.

А вот насчет дисплея - все грустно. Поставить то поставили, по работоспособности вопросов нет. Есть вопросы по аккуратности установки. Поцарапали саму переходную рамку при установке (немного). Поцарапали декоративную рамку вокруг магнитолы и рычага КПП - вот тут много. Машина практически новая (месяц), очень неприятно. Предложили снять обратно (поездить без ручника, т.к. на рамке кнопка его активации), отвезти самостоятельно в покраску, потом привезти чек за покраску. Но во-первых, дело было уже в 10 вечера, во-вторых я узнал детали насчет окраски пластика в салоне - не рекомендуют очень, говорят как ни крась - все равно через пару лет облезать начнет. Ну и конечно на практически новой машине что-то красить - это бррр… Поинтересовался, сколько стоит новая панель - лучше даже не спрашивать.
Так что в результате я на новой машине с поцарапанным за свои же деньги пластиком в салоне.

И еще сегодня только обратил внимание - похоже что кнопки вокруг часов в рамке не закрепили саморезами внутри, они "продавливаются" при нажатии. Ехать исправлять видимо придется... а если еще что-то поцарапают?

Вот предлагал же распечатать из интернета подробную инструкцию по установке, сказали - не требуется.

К сожалению, не могу написать, что я доволен.

89.208.205.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 06.06.12 10:24 Ответить с цитатой

Здравствуйте Lindil.
Связался с коллегами по поводу Ваших вопросов.
Что касается кнопок-надо смотреть.
Что касается окраски , наши партнёры занимаются имеено пластиком и дают гарантию на то что краска не облезает.
Виртуально ,не видя машины сложно делать выводы и давать советы.
Мои коллеги свяжутся с Вами в течение дня и предложат удобное время для Вас и возможные пути решения возникших недоразумений.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
109.188.169.*
Социальная сеть Владимир ака Komisar
Сообщение Отправлено: 06.06.12 11:33 Ответить с цитатой

Ставил на днях в сервисе на Бауманской Pandora 4200 на мотоцикл Honda VFR1200 красный , не знаю имен , но поставили все хорошо , мелкие недочеты были , как и в любой работе , но в целом все супер ! Вывеску бы еще по приметней Smile
Всем успехов в работе !

195.38.23.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 06.06.12 11:47 Ответить с цитатой

Владимир ака Komisar
Спасибо за теплые слова в наш адрес!
Будем рады вновь видеть Вас в наших стенах, будь может защиты потребует и автомобиль!


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
81.88.222.*
Социальная сеть Владимир ака Komisar
Сообщение Отправлено: 06.06.12 11:50 Ответить с цитатой

Буду захаживать в Ваши пенаты , дабы много рабочих авто , да и так , может кому пригодиться Smile
Правда скидку не дали (тем кто приехал до 10 утра ) и карту не выписали дисконтную , но все равно все супер !

195.38.23.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 06.06.12 11:57 Ответить с цитатой

Владимир ака Komisar
Карточку дисконтную Вам выдать были обязаны, прошу прощения, но в следующий раз обязательно выдадим, да и на следующий автомобиль обязательно скидку сделаем!


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
81.88.222.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Бауманская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах