Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 29.07.11 12:28
|
|
Хочу и я высказать свое мнение.
Первый раз обращался в Автостудио в 2008 году ставил бортовой компьютер и парктроник в Лачетти, делали еще на Софийской. Хотя бортовой компьютер для установки в лачетти не был предусмотрен, поставили на 5+. По деньгам недорого. После этого делал у них же и сигналку (Пандора) на Спортэйдж и парктроник, и уже на Славы тонировал обе машины. Последнее обращение (28 июля) устанавливал сигналку (Пандора) на Аутлендер.
Могу отметить, что с каждым годом качество обслуживания только возрастает, цены приятно радуют, и работают действительно специалисты. Сужу о качестве обслуживания по сравнению с другими сервисами (в которые приходилось обращаться).
Для тех, кому необходимо качественно поставить сигнализацию (без геммороя с дальнейшей её эксплуатацией) и другими работами по автоэлектронике и тонировке - рекомендую данную фирму как (на мой взгляд) одну из лучших в Питере по критерию профессионализма и цен.
P.S. И люди там приятные и вежливые в общении с клиентами
|
|
|
83.136.245.* |
83.136.245.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.07.11 14:26
|
|
Добрый день, Гость.
Очень приятно читать Ваши слова - всегда приятно получать благодарности от постоянных клиентов компании.
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв - мы будем стараться и далее развиваться и еще в большей степени улучшать качество наших работ и предоставляемый клиентам сервис.
Будем рады видеть Вас снова в наших установочных центрах
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 12
|
airguard
|
Отправлено: 08.04.12 11:51
|
|
заезжал к вам на неделе поинтересоваться насчёт пандоры 4200, что не понравилось: на сайте есть цена вместе с установкой, в реале же сказали что пока установлен тестовый образец и ничего конкретного пока сказать не могут. но тут косяка персонала я думаю нет, скорей косяк сайта (можно было уточнить что модель в стадии тестирования) и мой, что не позвонил и не уточнил сам по телефону. так же не очень понравилось что нет места где клиент может подождать пока ведуться работы, есть кресло в приёмной, но это для одного человека и я думаю будет напрягать и персонал и клиента.
а так всё чисто, персонал вежливый, надеюсь стану вашим клиентом если всё разрешу и разузнаю про сигнализации на форуме
|
|
|
46.73.31.* |
46.73.31.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.04.12 13:03
|
|
Добрый день, airguard.
В данном вопросе я пожалуй подтвержу в чем-то слова коллег - система относительно новая и мы до сих пор продолжаем "присматриваться" к ней перед тем, как начать смело её рекомендовать нашим клиентам. Согласитесь, что по отношению к Вам в ответе на вопрос о сигнализации мы поступили максимально честно и открыто, хотя можно было бы и начать уверять Вас в необходимости приобретения именно этой системы чем-то вроде "дорогой, купи арбуз - очень вкусный, вчера сам 6 штук скушал" (С) из к/ф "Брат".
Да, с системами от АлармТрейда (Пандоры) мы давно работаем и имеем очень большой опыт работы с продукцией данного производителя, но не стоит забывать о том, что мы предоставляем нашим клиентам 3 года гарантии на работы и поддерживаем гарантию производителя на приобтеренное у нас оборудование (в случае с Пандорами - это тоже 3 года) - мы заинтересованы предложить Вам те системы, которые с большой долей вероятности помимо надежных противоугонных свойств позволят Вам получить и высокую отказоустойчивость оборудования.
К слову, по моим сведениям в ближайшее время на нашем сайте должна появиться статья по тесту 4200, который мы не так давно начали усиленно производить на транспортном средстве одного из наших сотрудников - все-таки 4200 в большей степени является мото-системой, и нам больше всего хотелось провести тестирование именно на мотоцикле, однако стоящая сейчас в Мск "весенняя" погода не дает нам в полной мере осуществить задуманное оперативно..
Что касается вопроса по поводу зоны ожидания, то хотел бы у Вас уточнить прежде всего о том, в котором из наших сервис-центров Вы были?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 08.04.2012
Сообщения: 12
|
airguard
|
Отправлено: 08.04.12 14:09
|
|
ездил на перерву.
к сотрудникам если вы заметили никаких притензий не предъявлял, просто подумал что можно было на сайте написать что "внимание, новинка! идёт активный тест системы" , или чтото типо того.
|
|
|
46.73.31.* |
46.73.31.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.04.12 14:17
|
|
airguard, благодарю Вас за высказаное Вами мнение - передам его коллегам из отдела маркетинга на рассмотретие и обсуждение.
По поводу зоны ожидания могу лишь заметить Вам о том, что пока что не в каждом нашем сервис-центре существует возможность организации максимально возможного комфорта для наших посетителей, хотя бесплатный Wifi, чай/кофе и места для ожидания имеются - мы все-таки стараемся максимальный акцент делать на условия для работы установщиков, что напрямую должно сказываться на качестве работы.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 20.04.2012
Сообщения: 1
|
Дмитрий Акинин
|
Отправлено: 20.04.12 8:02
|
|
Очень показательно что большинство предпочитает беседу с мастером всем прочим каналам
|
|
|
193.218.141.* |
193.218.141.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.04.12 22:18
|
|
airguard, к слову - тестирование Пандоры 4200 практически закончено, и возможно в ближайшее время на сайте появится статья на эту тему.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Роман PTZ
|
Отправлено: 14.06.12 22:40
|
|
Записался на установку сигнализации на Citroen c4 ,приехал ставить,но в процессе установки выяснилось ,что на моем автомобиле не активирована штатная сигнализация и что подключение по CAN шине не возможно .Активировать её может только официальный дилер.На форуме ситроен клуба вашей студией несколько раз упоминалось об активации штатной сигнализации(что выяснилось позже),но почему то при записи на установку меня об этом не придупредили.В итоге потеряное время и деньги на дорогу...
|
|
|
212.109.30.* |
212.109.30.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.06.12 7:56
|
|
Роман PTZ, к сожалению, конструктивные особенности Вашего автомобиля подразумевают именно такую последовательность действий при установке нештатной сигнализации: активация в дилерском центре опции "штатная сигнализация" и уже после этого кан-модуль сможет "увидеть" машину.
Если Вас не затруднит, то сообщите о том, когда Вы к нам обращались, и в котором из наших установочных центров Вы побывали.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|