Форум » Защита от угона » Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3700

Новая тема Ответить на тему
Опрос: Оцените систему Pandora DXL 3700

Отличная автосигнализация
72%
 72%  [ 8 ]
В целом хороший вариант, но требует доработки
27%
 27%  [ 3 ]
Мне не нравится
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 11


Сообщение
Социальная сеть Autostudio-Юрий
Сообщение Отправлено: 12.12.12 17:25 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Алексей 2012!
В данной ситуации первое что можно попробовать, это заменить антенный кабель РФ модуля. Возможно плохой контакт и соответственно теряет сигнал.


_________________
С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.100.*
Социальная сеть sergo76
Сообщение Отправлено: 15.12.12 12:22 Ответить с цитатой

Добрый день
1. Поставил сигнализацию пандора 3700. после завода машины автозапуском, проработав согласно устоновленного таймера машина глохнет а габариты не гаснут, что делать?
2. После установки сигнализации проверяли GSM соединение, все работало. А сегодня вызов проходит на сигналку вожу команды а результатов ноль. Может этому быть причина морозы?.
Автомобиль киа соренто ХМ 2012г.

91.76.25.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 17.12.12 12:10 Ответить с цитатой

Здравствуйте ,sergo76.
В данной ситуации всё-же порекомендовал Вам обратиться в сервисный центр для диагонстики системы и проверки подключенй..

СИМ карта какого оператора используется в устройстве?
Баланс положительный??
Что происходит при звонке на номер карточки в Пандоре?


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть drus
Сообщение Отправлено: 20.12.12 13:01 Ответить с цитатой

Цитата:

Как правило, при появлении со стороны "официалов" вопросов уровня "олень/не олень" уважающие своих клиентов установщики подключаются к общению...
Ну, и мне вот видится, что основные вопросы по системе у Вас появились именно по причине того, КАК Вам была произведена установка.. А если я Вам еще задам вопрос о том, на сколько реализованы противоугонные функции системы, точнее о том, где при установке было размещено цифровое реле блокировки IS-121 (мы, например, его стараемся размещать максимально скрытно под капотом), то я почти уверен в том, что в итоге мы с Вами придем к выводу о том, что каждый должен заниматься своим делом...


Виталий, спасибо за совет еще раз. Написал ребятам на алармтрейд, все прислали.
Сегодня был у дилера на сервисе. Спрашиваю - поставите обходчик иммобтлайзера ? Ответ - ой, небезопасно, ключ будет в машине и будет очень просто завести. Короче отказались делать такое.

Виталий, такой вопрос, думаю он будет интересен всем тут. Насколько вообще безопасно использовать обходчики иммобилайзера в современных авто ? Фактически, даже если без питания ключ, то с одной стороны, это действительно небезопасно, так как ключ лежит в автомобиле ( пусть хоть и спрятанный ); с другой - толку с этого иммобилайзера, если он ломается за 1 минуту времени (по информации из интернета) ?!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.160.233.*
Социальная сеть borodka
Сообщение Отправлено: 20.12.12 14:47 Ответить с цитатой

drus Угонщики не будут исать обходчик,чтобы обойти штатные иммо. Намного проще прописать свой ключ, либо заменить мозги, чем ковырятся в недрах торпеды в поисках обходчика.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.141.30.*
Социальная сеть drus
Сообщение Отправлено: 20.12.12 15:44 Ответить с цитатой

borodka, вот и я так думаю. Но я не спец, поэтому даже не знаю что и делать ... лапшу вешают, а деньги уплочены :)
В любом случае, спасибо.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
193.41.185.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 20.12.12 19:18 Ответить с цитатой

Цитата:

Виталий, спасибо за совет еще раз. Написал ребятам на алармтрейд, все прислали.
Сегодня был у дилера на сервисе. Спрашиваю - поставите обходчик иммобтлайзера ? Ответ - ой, небезопасно, ключ будет в машине и будет очень просто завести. Короче отказались делать такое.

Виталий, такой вопрос, думаю он будет интересен всем тут. Насколько вообще безопасно использовать обходчики иммобилайзера в современных авто ? Фактически, даже если без питания ключ, то с одной стороны, это действительно небезопасно, так как ключ лежит в автомобиле ( пусть хоть и спрятанный ); с другой - толку с этого иммобилайзера, если он ломается за 1 минуту времени (по информации из интернета) ?!


Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.

Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа/фортина.

Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.

Опять же повторюсь о том, что в комплекте 3700-й есть вполне серьезные противоугонные свойства, обеспечиваемые наличием цифровой блокировки IS-121 - в случае попытки угона авто машина в итоге не поедет до тех пор, пока эта цифровая блокировка не будет деактивирована злоумышленниками, поэтому логично, что чем сложнее будет доступ к этому реле, тем дольше будет сопротивление машины угонщикам.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Adammalish
Сообщение Отправлено: 24.12.12 9:47 Ответить с цитатой

Здравствуйте, недавно устанавливал у Вас на Причальном Pandora 3700 DXL на Аутлендер 3, когда начались морозы начались следующие глюки: при подходе машины и снятие с охраны с брелка, машина открывается, но на брелке горит индикация, что с охраны не снята. При повторном нажатии брелок пищит, ругается, но не снимает. При нажатии на постановку машина не закрывается, побороть удаётся только лишь открытием/закрытием штатным ключом и то не всегда с первого раза, либо снимается, но после завода машины и проошествия минут 4-5... Такая ситуация проявлялась уже 3 раза... Кстати машина заводится, но при трогании с места - глохнет... Что делать?

79.104.209.*
Социальная сеть Adammalish
Сообщение Отправлено: 24.12.12 9:48 Ответить с цитатой

Причём в таком случается снятие происходит само по себе...

79.104.209.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 24.12.12 14:36 Ответить с цитатой

Добрый день, Adammalish.

Судя по описанному Вами есть смысл созвониться с управляющим нашим сервис-центром на Причальном проезде выбрать время и записаться на диагностику.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение автосигнализации Pandora DXL 3700

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах