Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 12.12.12 17:25
|
|
Здравствуйте, Алексей 2012!
В данной ситуации первое что можно попробовать, это заменить антенный кабель РФ модуля. Возможно плохой контакт и соответственно теряет сигнал.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
188.134.100.* |
188.134.100.*
|
|
sergo76
|
Отправлено: 15.12.12 12:22
|
|
Добрый день
1. Поставил сигнализацию пандора 3700. после завода машины автозапуском, проработав согласно устоновленного таймера машина глохнет а габариты не гаснут, что делать?
2. После установки сигнализации проверяли GSM соединение, все работало. А сегодня вызов проходит на сигналку вожу команды а результатов ноль. Может этому быть причина морозы?.
Автомобиль киа соренто ХМ 2012г.
|
|
|
91.76.25.* |
91.76.25.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 17.12.12 12:10
|
|
Здравствуйте ,sergo76.
В данной ситуации всё-же порекомендовал Вам обратиться в сервисный центр для диагонстики системы и проверки подключенй..
СИМ карта какого оператора используется в устройстве?
Баланс положительный??
Что происходит при звонке на номер карточки в Пандоре?
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 6
|
drus
|
Отправлено: 20.12.12 13:01
|
|
Цитата: |
Как правило, при появлении со стороны "официалов" вопросов уровня "олень/не олень" уважающие своих клиентов установщики подключаются к общению...
Ну, и мне вот видится, что основные вопросы по системе у Вас появились именно по причине того, КАК Вам была произведена установка.. А если я Вам еще задам вопрос о том, на сколько реализованы противоугонные функции системы, точнее о том, где при установке было размещено цифровое реле блокировки IS-121 (мы, например, его стараемся размещать максимально скрытно под капотом), то я почти уверен в том, что в итоге мы с Вами придем к выводу о том, что каждый должен заниматься своим делом...
|
Виталий, спасибо за совет еще раз. Написал ребятам на алармтрейд, все прислали.
Сегодня был у дилера на сервисе. Спрашиваю - поставите обходчик иммобтлайзера ? Ответ - ой, небезопасно, ключ будет в машине и будет очень просто завести. Короче отказались делать такое.
Виталий, такой вопрос, думаю он будет интересен всем тут. Насколько вообще безопасно использовать обходчики иммобилайзера в современных авто ? Фактически, даже если без питания ключ, то с одной стороны, это действительно небезопасно, так как ключ лежит в автомобиле ( пусть хоть и спрятанный ); с другой - толку с этого иммобилайзера, если он ломается за 1 минуту времени (по информации из интернета) ?!
|
|
|
195.160.233.* |
195.160.233.*
|
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 38
|
borodka
|
Отправлено: 20.12.12 14:47
|
|
drus Угонщики не будут исать обходчик,чтобы обойти штатные иммо. Намного проще прописать свой ключ, либо заменить мозги, чем ковырятся в недрах торпеды в поисках обходчика.
|
|
|
85.141.30.* |
85.141.30.*
|
Зарегистрирован: 10.12.2012
Сообщения: 6
|
drus
|
Отправлено: 20.12.12 15:44
|
|
borodka, вот и я так думаю. Но я не спец, поэтому даже не знаю что и делать ... лапшу вешают, а деньги уплочены :)
В любом случае, спасибо.
|
|
|
193.41.185.* |
193.41.185.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 20.12.12 19:18
|
|
Цитата: |
Виталий, спасибо за совет еще раз. Написал ребятам на алармтрейд, все прислали.
Сегодня был у дилера на сервисе. Спрашиваю - поставите обходчик иммобтлайзера ? Ответ - ой, небезопасно, ключ будет в машине и будет очень просто завести. Короче отказались делать такое.
Виталий, такой вопрос, думаю он будет интересен всем тут. Насколько вообще безопасно использовать обходчики иммобилайзера в современных авто ? Фактически, даже если без питания ключ, то с одной стороны, это действительно небезопасно, так как ключ лежит в автомобиле ( пусть хоть и спрятанный ); с другой - толку с этого иммобилайзера, если он ломается за 1 минуту времени (по информации из интернета) ?!
|
Автозапуск при грамотной реализации и грамотном подходе не снижает противоугонных свойств. Формально можно говорить о том, что сам факт наличия в салоне автомобиля (например, где-то глубоко под торпедой) чипа, прописанного в память штатного иммобилайзера машины, может помочь угонщикам. Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.
Логично, что при дефиците времени (а при угоне машины он есть всегда) никто не будет аккуратно разбирать торпеду и ее элементы, что может сказаться на уменьшении итогового вознаграждения угонщика. Также надо учитывать и то, что если злоумышленник уже подготовлен к угону автомобиля определенной марки, то он заранее будет знать один из способов деактивации штатной противоугонной системы, в том числе и штатного иммобилайзера, поэтому угонщику, как правило, намного проще и быстрее прописать в память штатного иммобилайзера принесенный с собой ключ, нежели тратить время на поиски чипа/фортина.
Кроме того, при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине.
Опять же повторюсь о том, что в комплекте 3700-й есть вполне серьезные противоугонные свойства, обеспечиваемые наличием цифровой блокировки IS-121 - в случае попытки угона авто машина в итоге не поедет до тех пор, пока эта цифровая блокировка не будет деактивирована злоумышленниками, поэтому логично, что чем сложнее будет доступ к этому реле, тем дольше будет сопротивление машины угонщикам.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Adammalish
|
Отправлено: 24.12.12 9:47
|
|
Здравствуйте, недавно устанавливал у Вас на Причальном Pandora 3700 DXL на Аутлендер 3, когда начались морозы начались следующие глюки: при подходе машины и снятие с охраны с брелка, машина открывается, но на брелке горит индикация, что с охраны не снята. При повторном нажатии брелок пищит, ругается, но не снимает. При нажатии на постановку машина не закрывается, побороть удаётся только лишь открытием/закрытием штатным ключом и то не всегда с первого раза, либо снимается, но после завода машины и проошествия минут 4-5... Такая ситуация проявлялась уже 3 раза... Кстати машина заводится, но при трогании с места - глохнет... Что делать?
|
|
|
79.104.209.* |
79.104.209.*
|
|
Adammalish
|
Отправлено: 24.12.12 9:48
|
|
Причём в таком случается снятие происходит само по себе...
|
|
|
79.104.209.* |
79.104.209.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 24.12.12 14:36
|
|
Добрый день, Adammalish.
Судя по описанному Вами есть смысл созвониться с управляющим нашим сервис-центром на Причальном проезде выбрать время и записаться на диагностику.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|