Автор |
Сообщение |
|
Adammalish
|
Отправлено: 25.12.12 11:06
|
|
Благодарю. Подскажите пожалуйста режим работы на Причальном в праздники.
|
|
|
194.186.142.* |
194.186.142.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.12.12 11:30
|
|
Adammalish, 30-го декабря последний день работы в этом году, а в новом году работать начнем с 3-го января - звоните, записывайтесь и подъезжайте.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 38
|
borodka
|
Отправлено: 25.12.12 12:21
|
|
Цитата: |
Однако необходимо принимать во внимание один простой момент: чем глубже запрятан чип, находящийся в модуле обхода штатного иммобилайзера, тем дольше злоумышленник будет его искать, и тем больше он нанесет повреждений салону автомобиля.
|
Позвольте высказать свое ИМХО. по большому счету не важно как далеко прятать обходчик. Если машину начали ковырять, то достаточно найти только блок сиги и обходчик обезврежен. Другое дело, что наличие штатного иммо не сильно напрягает угонщика, так что обезвреживание обходчика не такая уж и досада. Главное выполнить грамотные подкапотные блокировки и закрыть капот на замок.
|
|
|
85.141.30.* |
85.141.30.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.12.12 13:03
|
|
borodka, вопрос в данном случае по-большому счету зависит от "квалификации" угонщика... В любом случае при реализации автозапуска на штатную систему охраны я бы не рассчитывал, а решал вопрос защиты авто от угона путем подбора надежных нештатных рубежей охраны, ну а если решение подбирается без запуска, то в этом случае на "штатку" можно рассчитывать лишь после ряда усилений, т.к. угонщик будет заранее готов к "стандартным" для него способам обхода штатной системы охраны.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 19.01.2012
Сообщения: 38
|
borodka
|
Отправлено: 25.12.12 14:11
|
|
Цитата: |
вопрос в данном случае по-большому счету зависит от "квалификации" угонщика
|
В любом случае, даже самый неквалифицированный угонщик,если уж он пошел на угон определенной марки авто,то он знает как обойти штатную защиту конкретной модели машины.
А есть ли смысл вообще заниматься усилением штатной охраны? Мне кажется более целесообразно направить воображение и материальные средства на создание нештатного охранного комлекса,нежели усиливать штатную. На сколько эффективно будет усиление штатки? Навскидку мне на ум приходит только перепиновка(перенос в другое место) диагностического разъема. Сейф для блока управления двигателем.
|
|
|
85.141.30.* |
85.141.30.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 25.12.12 14:30
|
|
Здравствуйте ,borodka.
Нельзя с Вами не согласиться ,но тем не менее какие либо технические решения целесообразно применять с учётом знаний конкретной марки-модели автомобиля с учётом её конструктивных особенностей и даже порой комплектации...
Это позволит в ещё большей степени минимизировать риск несанкционированного завладения транспортным средством...
Защиту подкапотного пространства ,как Вы совершенно справедливо заметили,и реализацию ГРАМОТНЫХ блокировок никто не отменял ...
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 25.12.12 15:19
|
|
borodka, а я бы еще добавил о том, что сам факт усиления противоугонных свойств штатной системы охраны есть смысл рассматривать только при наличии надежных нештатных рубежей охраны - банальная кража ключа от машины сводит к нулю смысл усилений штатной системы охраны.
Само усиление штатной системы охраны может стать в рамках противоугонного решения еще одним рубежом охраны, с которым угонщику придется столкнуться и потратить свое время, и как абсолютно верно заметил мой коллега Александр, в вопросах по усилению "штатки" многое может зависеть от марки/модификации/комплектации оборудуемого автомобиля...
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.01.2013
Сообщения: 2
|
Alex Dudin
|
Отправлено: 14.01.13 17:32
|
|
Vitaliy, подскажите как на Pandore 3700 заменить номер основного телефона владельца. В данный момент основной номер телефона заблокирован. Не активный и один из дополнительных номеров. (Переезд на ПМЖ в другой регион РФ).
|
|
|
31.181.53.* |
31.181.53.*
|
Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 91
|
No1te
|
Отправлено: 14.01.13 18:08
|
|
Напримез с ноутбука через Pandora DXL Loader
|
|
|
95.31.18.* |
95.31.18.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 14.01.13 18:27
|
|
Добрый вечер, Alex Dudin.
Интерактивная инструкция к системе находится по этой ссылке на сайт производителя: http://manuals.alarmtrade.ru/17/2447/
Если основной номер заблокирован, то (если не изменяет память) у Вас есть только возможность подключиться посредством usb-разъема к системе и с использованием программатора системы изменить все необходимые настройки.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|