Автор |
Сообщение |
|
Гость
|
Отправлено: 12.11.12 15:21
|
|
Здравствуйте. Имеет ли смысл менять 3700 на 5000? Будет ли автомобиль более устойчив при борьбе с угонщиком? Иммобилайзеры и пр. установлены, вопрос только по сигнализации
|
|
|
95.215.216.* |
95.215.216.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 12.11.12 15:28
|
|
Правда ли, что есть определённые конфликты в работе 3700 при одновременном подключении датчика объёма и GSM-модуля?
|
|
|
95.215.216.* |
95.215.216.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 12.11.12 16:19
|
|
Доброго времени суток, Гость
Цитата: |
Имеет ли смысл менять 3700 на 5000? Будет ли автомобиль более устойчив при борьбе с угонщиком?
|
Отличие Пандоры 5000 от 3700 в том что есть бесконтактный иммобилайзер который организует дополнительную авторизацию владельца автомобиля, есть мониторинг, дополнительно есть кнопка вызова экстренных служб SOS, и контроль канала связи с автомобилем на случай глушения сигнала GSM, т.е. более информативна соответственно владельцу даёт больше инф. о состоянии автомобиля.
Цитата: |
Правда ли, что есть определённые конфликты в работе 3700 при одновременном подключении датчика объёма и GSM-модуля?
|
GSM модуль уже встроен в блок сигнализации, а что касается подключения датчика объёма, то в наших центрах данной закономерности не замечено.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
188.134.100.* |
188.134.100.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 12.11.12 16:44
|
|
Благодарю за ответ. Официальный киевский установщик говорит, что датчик объёма будет "глючить" при совместной работе с GSM-модулем
|
|
|
95.215.216.* |
95.215.216.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 12.11.12 17:25
|
|
Цитата: |
Официальный киевский установщик говорит, что датчик объёма будет "глючить" при совместной работе с GSM-модулем
|
Там единственное что может, это в момент работы радиоканала о РФ модуля может быть наводка, но достаточно запрограммировать в таблице 1, пункт 3.6 ( Отключать доп датчик во время работы радиоканала) и ложных срабатываний по данному датчику не быть должно
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
188.134.100.* |
188.134.100.*
|
Зарегистрирован: 08.11.2012
Сообщения: 1
Откуда: Домодедово
|
Garic
|
Отправлено: 21.11.12 19:10
|
|
Цитата: |
Гость, у меня, как у "пользователя Пандоры 3700 с более чем полуторогодичным стажем", по этому вопросу есть мнение, что прежде всего следует созвониться и действительно попробовать обсудить все вопросы по телефону - возможно, что большая часть из них решится именно таким образом
|
Созвонился с Марьино, поговорил с Сергеем. Вроде все мои непонятки прояснили. Спасибо за оперативную помощь!
|
|
|
83.149.8.* |
83.149.8.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 22.11.12 11:50
|
|
Garic, рад тому, что смогли разрешить все имевшиеся у Вас вопросы!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Сергей Владимирович
|
Отправлено: 02.12.12 18:57
|
|
Добрый день.
13 января 2012г. приобрел с установкой систему противоугонной сигнализации Pandora DXL 3700 в организации ALarm.Tomsk.ru.
Во время эксплуатации выявлены проблемы в работе брелоков:
1. Через полгода эксплуатации перестала работать подсветка брелока (постепенное снижение интенсивности подсветки) и происходил быстрый разряд батарейки (работа не более 1 недели).
После двухнедельных поездок к установщикам, брелок заменили.
2. В октябре месяце в брелоке стало пропадать изображение, частичное или полное пропадание символов, при этом подсветка работала.
Дефект проявлялся после того как поставил на сигнализацию и через некоторое время нажимал любую из кнопок.
В итоге брелок установщики взяли на замену 3 ноября.
Когда отдавал брелок на замену, купил у установщика новый брелок и продолжаю пользоваться им.
1 декабря отдали "новый"в замен отданного 3 ноября. Приехав домой обнаружил следующие проблемы в работе выданного в замен брелока, подсветка очень тусклая (такой же дефект как в брелоке описанный в п.1.) и звук очень тихий, что также подтвердилось путем сравнения с брелоком купленным 3 ноября.
Устанавливал в оба брелока новые батарейки и даже менял их местами (DURACELL).
В ночное время на ЖК дисплее практически ничего не видно, и для того чтобы услышать сигнал тревоги (даже дома) всегда ношу его с собой.
Возникает вопрос, новый ли брелок выдан, б/у, после некачественного ремонта или это очередной заводской брак?
За год эксплуатации уже третий брелок (не считая купленного дополнительно) и опять с дефектом! Может установщики меняют просто брелоки между клиентами?
Но как бы там не было продолжаю пользоваться не выданным взамен брелоком, а купленным дополнительно.
Пользуюсь брелоком аккуратно, батарейку меняю каждый месяц (на больше не хватает).
Решить вопрос с установщиками не удается, у них ответ всегда один - так и должно быть.
Написал производителю, пока ответа нет.
Подскажите, что делать в данной ситуации?
|
|
|
78.139.217.* |
78.139.217.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 03.12.12 13:45
|
|
Добрый день, Сергей Владимирович.
Однозначно могу Вам сказать о том, что не видя самого брелока мне сложно что-либо говорить и делать какие-либо предположения по поводу того, новый Вам продали коллеги из Томска брелок или не совсем - могу лишь сказать за себя: пользуюсь на своем авто Пандорой 3700 уже более 1,5 лет и брелок с ЖК-экраном за все время эксплуатации не вызывал нареканий.. В частности, элемента питания (GP, Energizer и т.п.) хватает где-то на 3-4 месяца (причем я заменяю батарейку в брелоке почти сразу, как начинает постоянно показывать разрядку на первое из трех деление), нареканий по подсветке и т.п. не замечал.
Как вариант, в описанной Вами ситуации порекомендовал бы пообщаться с представителями производителя и задать им свои вопросы на их форуме: http://www.alarmforum.ru/
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Денис7
|
Отправлено: 06.12.12 10:14
|
|
Здравствуйте!
Установил себе обсуждаемую сигнализацию (Пандора 3700) в салоне вместе с покупкой автомобиля (Ниссан Теана). Почитал тут, что в салоне могли накосячить с установкой... У меня, вроде бы, все работает - жалоб нет, но есть ли способ проверить качество установки (чтобы развеять сомнения или выявить и устранить недостатки)?
Вещи, которые проверял и убеждался в работоспособности: запуск/остановка двигателя с брелка/телефона, блокировка и разблокировка двигателя по телефону, работоспособность микрофона, оповещения по телефону/смс, общие охранные функции (тревога при открывании дверей). На что еще мне обратить внимание, чтобы убедиться в нормальном качестве установки?
И еще несколько вопросов:
1. Можно ли у вас установить на Ниссан Теану 2011 г.в. (российской сборки) замок капота? В салоне, при покупке машины, мне сказали, что технически не могут это сделать (что-то вроде нет места под капотом для замка этого или что-то такое).
2. У жены на Hyundai IX35 "подглючивает" установленный (также в салоне при покупке машины) Шерхан Мэджиккар 7 (перестает работать автозапуск в основном плюс иногда бессистемные/необъяснимые действия шерхана в виде произвольной постановки на охрану после закрывания водительской двери). Рассматриваю возможность замены ее сигнализации на Пандору 3700 (телефонное управление очень удобно плюс к большей стабильности в целом). Возможно ли у вас выполнение такой работы (замена сигнализации) с учетом того, что сейчас в машине где-то установлен обходчик иммобилайзера с одним из ключей (для автозапуска)? Сколько будет стоить такая работа, если она возможна? Сколько она займет времени?
|
|
|
83.69.216.* |
83.69.216.*
|
|