Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 05.02.2014
Сообщения: 8
Откуда: МО, Одинцово
|
Politruk
|
Отправлено: 13.03.14 13:02
|
|
Да, всё верно. Только Пандора.
К сожалению нет возможности посещать сервис в рабочие дни. Работа. По результатам воскресного посещения отпишусь.
|
_________________ Ничто не слишком |
|
83.149.9.* |
83.149.9.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 13.03.14 15:39
|
|
Politruk
Хорошо будем ждать от Вас результатов.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Dimitrije
|
Отправлено: 20.03.14 17:45
|
|
Добрый день!
Проблема заключается в следующем - поставил данную сигнализацию в декабре 2013. До начала марта никаких вопросов с ней не возникало, пока однажды на брелке не начал мигать "датчик открытого капота". Как было сказано на данную проблему специалистом - полетел концевик капота. По гарантии заменил, и с тех пор уже прошло недели 2-3 - капот ни разу не открывал и все было хорошо. Сегодня после работы залил "незамерзайку" в омыватель, закрыл капот и началась "старая песня о главном". Понятное дело, что при появлении ближайшего свободного времени необходимо позвонить Вам и записаться. Но по логике вещей - данная проблема заключается, что у меня руки кривые и я неправильно закрываю капот? Или капот не до конца прижимает концевик? Собственно случайным образом как его сломать-то можно?
P.S. Машинка Chevrolet-Aveo 2012. При открытом капоте нажимал на концевик, но на брелке продолжал мигать открытый капот.
|
|
|
91.203.188.* |
91.203.188.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 20.03.14 19:10
|
|
Добрый день,Dimitrije
Навряд ли Вы закрываете капот как то не правильно. Скорее всего проблема заключается в самом концевике капота, либо не до конца отрегулирован, либо не корректно установлен. Как вариант сейчас можно снять клемму с концевика капота, чтоб он Вас не раздражал, и в ближайшее время обратиться за помощью в наши установочные центры.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 20.03.14 20:41
|
|
Autostudio-Юрий, спасибо.
Т.к. сегодня уже поздно, надеюсь завтра с утра успею к Вам записаться на Камышовую часиков так на 16.30.
|
|
|
91.203.188.* |
91.203.188.*
|
Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юрий
|
Отправлено: 23.03.14 11:55
|
|
Здравствуйте, Dimitrije
Цитата: |
Т.к. сегодня уже поздно, надеюсь завтра с утра успею к Вам записаться на Камышовую часиков так на 16.30.
|
Надеюсь что теперь Вас концевик капота беспокоить не будет.
|
_________________ С Уважением, Юрий
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Камышовая, 17, корп.2.
702-38-92 |
|
5.19.235.* |
5.19.235.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 24.03.14 16:13
|
|
Здравствуйте ,Евгений909
Цитата: |
Есть Кашкай - поставили сигналку так, что родной ключ в обход Пандоры открывает машину полностью, получается, что как бы Пандора и не нужна... т.е ее обойти элементарно, как это не допустить в Ситроене?
|
Вы это о чём ? Что ,кто и где поставил.
Подробнее опишите..
Цитата: |
Планирую поставить эту сигнализацию на Ситроен С4. Что еще посоветуете установить дополнительно? Куда лучше убрать блок управления сигнализацией? |
Какую сигнализацию..
У Пандоры целая линейка совершенно различных по составу компонентов и возможностям систем...
Если собираетесь устанавливать самостоятельно -воспользуйтесь картами монтажа с официального сайта производителя..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
Зарегистрирован: 05.02.2014
Сообщения: 8
Откуда: МО, Одинцово
|
Politruk
|
Отправлено: 08.04.14 21:14
|
|
Цитата: |
Autostudio-Юрий
Хорошо будем ждать от Вас результатов.
|
Ну, вот и прошло три недели после очередной попытки устранить проблемы взаимодействия а/с Пандора 3210 со штатной системой безопасности с безключевым доступом а/м Шевроле Каптива 2014 специалистами AutoStudio на Полежаевской.
Попытки, к сожалению, неудачной.
В итоге имеем:
1. Пандора подключена по аналогу (для чего все эти маркетинговые заморочки про поддержку протоколов цифровых шин, встроенными контроллерами CAN и т.д., да и установлена не на ТАЗ 2106 как бы?!)
2. Отключена функция управления штатной сигнализацией.
3. При постановке в охрану Пандоры не включаются датчики салона (только сегодня выяснил в ходе экспериментов на людях в машине. Был крайне неприятно удивлен).
4. При нажатии кн. 2 пульта Пандоры после стоянки свыше 15 - 20 минут машина снимается с охраны, но замки дверей не отпираются. Иногда (не смог отследить факторы влияния) на 20 секунд отключаются кнопки на ручках дверей, т.е. в машину попасть не возможно.
5. Точно так же по неизвестным причинам время от времени сигнализация отказывается подавать звуковое оповещение о снятии с охраны и открытии автомобиля.
6. Если после поездки и выключения зажигания вновь включить и выключить зажигание, то можно спокойно закрывать машину и уходить. Мотор будет работать до вашего прихода. (Т.е. турботаймер отключается, а мотор не глохнет. Может так и должно быть?).
Таким образом, уважаемые специалисты, имеем факт недостаточной совместимости а/с Пандора 3210 с системой безопасности а/м Шевроле Каптива 2014, что считаю достаточным поводом для обращения к производителю а/с для устранения данных проблем.
А я вынужден взяться за календарь для выбора удобного дня для очередной поездки в сервисный центр. Не смотря на приятные впечатления от общения с персоналом, очень жаль потраченного драгоценного времени.
За сим прощаюсь.
С уважением, А.М.
|
_________________ Ничто не слишком |
|
213.85.141.* |
213.85.141.*
|
Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва
|
Autostudio-prichal
|
Отправлено: 09.04.14 16:00
|
|
Добрый деньPolitruk
Как мы с вами проговорили по телефону, ждем вас сегодня вечером. Завтра в течении дня вместе со специалистами компании "Аларм Трэйд" будем решать нюансы по работе сигнализации.
|
_________________ С уважением, Овсянкин Сергей
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
85.235.177.* |
85.235.177.*
|
|
MIKL
|
Отправлено: 19.04.14 7:12
|
|
Добрый день, на машине KIA CERATO 2013г. установлена Вами в сентябре 2013г сигнализация PANDORA 3210. Зимой периодически после постановку на охрану срабатывал предупредительный датчик, я его потом загрубил до 25 единиц срабатываний стало меньше. Все думал что из-за морозов пластик каробит и срабатывает. Сейчас у нас в Питере и ночью и днем плюсовая температура, но периодически (после постановки через часа 2-4) срабатывает предупредительный датчик. А еще после движения и когда машина заглушина, но ключ еще находится в замке с брелком от сигнализации начинает брелок пищать и говорить что потерял связь. Что может быть и как от этого избавиться?
|
|
|
92.100.123.* |
92.100.123.*
|
|