Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 22.06.2013
Сообщения: 8
|
Энди
|
Отправлено: 02.02.14 15:26
|
|
Да, у вас в Спб на Салова. Спасибо!
|
|
|
79.173.80.* |
79.173.80.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 02.02.14 15:42
|
|
Энди, звоните, записывайтесь и приезжайте на диагностику и обновление ПО!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Борис Хоткин
|
Отправлено: 03.02.14 1:56
|
|
Здравствуйте машина неделю стояла под окном. Пропала связь брелка с авто. Второй брелок тоже не открывает.
Полетел rf-модуль?
Есть ли какие-то рекоммендации для первичной диагностики проблемы, нет возможности в ближайшее время выехать в сервис.
|
|
|
31.181.118.* |
31.181.118.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 03.02.14 10:55
|
|
Здравствуйте ,Борис Хоткин.
Для начала убедитесь,что не разряжена АКБ в автомобиле.
Горит ли индикаторный светодиод?
Откройте автомобиль ключом .
Если сигнализация в охране и АКБ не разряжена ,а причина в работе радиоканала,сразу зазвучит сирена.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
|
Spongegadge
|
Отправлено: 06.02.14 20:01
|
|
Скажите, пожалуйста, какие настройки (в цифрах) чувствительности датчиков удара и движения (предварит. и тревожн. уровни) будут оптимальными?
спасибо!
|
|
|
213.149.21.* |
213.149.21.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 07.02.14 11:36
|
|
Spongegadge, как показывает практика, однозначного ответа на подобный вопрос не бывает, т.к. настройки чувствительности датчиков - вопрос сугубо индивидуальный для каждого автовладельца, и итоговые настройки могут быть определены в том числе с учетом пожеланий самого владельца, а также с условием режимов парковки автомобиля. Например, если машина регулярно паркуется рядом с оживленными магистралями, то логично, что та же предупредительная зона датчика удара требует небольшого загрубления, а если автомобиль чаще всего паркуется в так называемых "тихих двориках", то по желанию владельца некоторые зоны датчиков можно и немного увеличить в плане чувствительности..
Как правило считается, что заводские настройки от производителя в каком-то роде универсально-оптимальны для так называемых "средне-статислических условий эксплуатации"..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
ALVO
|
Отправлено: 07.02.14 11:57
|
|
Добрый день.
Какая дальность работы брелока является нормальной в условиях города? Понятно, что заявленная производителем достигается в идеальных (несуществующих) условиях, но все же. У меня дальность что на прием, что на управление практически одинаковая, на работе 19 этаж, машина в прямой видимости (не более 100м), связь постоянно теряется, у дома 4 этаж блочного дома, через 2 стены, до машины метров 50, та же фигня. Пробовал просто отходить от авто по прямой без препятствий, получалось максимум метров 200. Каналы уже все перепробовал, разница минимальна. Какой смысл в такой обратной связи?
|
|
|
89.175.254.* |
89.175.254.*
|
|
Spongegadge
|
Отправлено: 07.02.14 14:24
|
|
Autostudio.Vitaliy, спасибо. буду тогда пробовать опытным путем.
Назрели еще несколько вопросов.
поставил пандору3210 и пандект 570. подключили slave режим и комфорт. в чем, собственно, вопросы:
1. прочитал, что у слейв режима есть серьезные минусы - что типа штатный ключ, получается, активирует как штатную свою охрану, так и пандору, так же и снимает. поэтому если например сломают радиоканал штатной, то и пандора тоже снимается с охраны и смысла в ней тогда и нет, выходит. это так?
Если это так, то получается теперь slave лучше отключить?
Легко ли вообще взламывается штатный радиоканал например bmw?
И может глупый вопрос - но если я буду ставить на охрану не со штатного, а с пандоровского брелка - ситуация не изменится?
Установщик на это сказал, что типа вряд ли взломают штатный радиоканал, но даже если и так, то есть же иммобилайзер - без метки все равно не уедут.
2. И второй вопрос более утилитарный. Т.к. подключился пакет комфорт, то теперь при постановке на охрану незакрытые стекла всегда безусловно автоматически поднимаются. Т.е. если стекла уже подняты до конца, то система при постановке на охрану все равно их толкает вверх прерывистыми такими толчками. Вопрос в том, не повредит ли это со временем механизм стелоподъемников?
Заранее благодарен.
|
|
|
109.111.154.* |
109.111.154.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 07.02.14 17:49
|
|
ALVO, прежде всего надо понять о том, происходит ли описываемое Вами в одних и тех же местах парковки, или же речь идет о стабильно малом радиусе действия обратной связи в различных местах города? Я в очередной раз привожу на форуме личный пример: пользуюсь уже более 2,5 лет на своей машине Пандорой 3700 (брелок по-сути тот же самый), и если при парковке у дома с торца здания брелок спокойно добивает на автозапуск через два подъезда на расстоянии в 150-200 метров, то у работы стоит только машину выгнать за территорию (по прямой где-то метров 40 через забор), то обратная связь с машиной теряется - скорее всего у нас какая-то сильная помеха на частоте работы сигнализации рядом.
В случае, если описанная Вами ситуация происходит вне зависимости от места парковки машины по городу, то после смены канала (кстати, у себя менял с 1-го на 8-й и разницу почувствовал) есть смысл рассматривать обновление ПО, замену RF-модуля и т.п..
Добавлено через 12 мин.:
Spongegadge,
Цитата: |
поставил пандору3210 и пандект 570. подключили slave режим и комфорт. в чем, собственно, вопросы:
1. прочитал, что у слейв режима есть серьезные минусы - что типа штатный ключ, получается, активирует как штатную свою охрану, так и пандору, так же и снимает. поэтому если например сломают радиоканал штатной, то и пандора тоже снимается с охраны и смысла в ней тогда и нет, выходит. это так?
Если это так, то получается теперь slave лучше отключить?
Легко ли вообще взламывается штатный радиоканал например bmw?
И может глупый вопрос - но если я буду ставить на охрану не со штатного, а с пандоровского брелка - ситуация не изменится?
Установщик на это сказал, что типа вряд ли взломают штатный радиоканал, но даже если и так, то есть же иммобилайзер - без метки все равно не уедут.
|
По-пунктам:
- Пандект 570 по моему мнению, мягко говоря, "староват" - не совсем понятно, чем именно обусловлен выбор именно этой системы.
- надеюсь, что цифровая блокировка системы под капотом, а сам капот надежно защищен электромеханическими замками капота, открывающимися только после считывания метки Пандекта.
- одним из основных плюсов Пандоры 3210 является кодировка брелоков, обладающая иммунитетом к электронному взлому - использовать сигнализацию управляя снятием/постановкой штатным ключом без каких-либо доп.условий является явным минусом решения, т.к. существует вероятность того, что в случае попытки угона (отбросим вопросы стойкости радиоканала и возьмем пример с банальной кражей ключа от авто) машина при такой схеме будет сопротивляться угонщикам в полной тишине. В принципе, связка из Пандоры и Пандекта позволяет организовать slave-режим, при котором полное снятие с режима "охрана" сигнализации штатным ключом будет осуществляться лишь при условии наличия метки Пандекта рядом с машиной.
- штатный радиоканал "немцев" (тут еще надо понимать год машины, марку и тип ключа кейлесс/обычный) конечно будет понадежнее "японцев/корейцев", но помимо радиоканала на авто существуют и другие способы деактивации именно штатной сигнализации/открытия ЦЗ. Самый харизматичный пример для "немца" - это Туареги, где большинство угонов или попыток угона сопровождаются с вырезанием отверстия в нужном месте авто и подключения к кан-шине..
Цитата: |
2. И второй вопрос более утилитарный. Т.к. подключился пакет комфорт, то теперь при постановке на охрану незакрытые стекла всегда безусловно автоматически поднимаются. Т.е. если стекла уже подняты до конца, то система при постановке на охрану все равно их толкает вверх прерывистыми такими толчками. Вопрос в том, не повредит ли это со временем механизм стелоподъемников?
|
Здесь не вижу никаких проблем - считайте, что Вы просто каждый раз сидя в машине вручную через кнопки стеклоподъемников перепроверяете уже закрытые стекла..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|