Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 27.07.2010
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Юг
|
Отправлено: 27.01.13 12:36
|
|
Добрый день. В холодное время года это действительно может случаться. К сожалению в автомобилях достаточно много пластиковых частей, которые , по мере остывания автомобиля, могут издавать небольшие " трески" , что в свою очередь может приводить к срабатыванию датчика удара.Как вариант , предлогаю Вам записаться в удобное для Вас время и приехать на диагностику и настройку датчика удара.
|
_________________ С Уважением,
Менеджер по работе с клиентами. 702-38-90
Autostudio-ул Салова 70 |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 29.01.13 18:16
|
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста значения датчика удара (предупредительная и тревожные зоны) на пандоре 3210? Почему-то в инструкции значения предупредительной зоны ниже чем тревожной!
|
|
|
93.123.231.* |
93.123.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.01.13 18:28
|
|
Добрый вечер, Гость.
Откровенно говоря, не совсем понял Вашего вопроса - если не изменяет память, в системе 50 градаций чувствительности обоих зон датчика удара и их настройка производится в том числе владельцем в соответствии с условиями эксплуатации и режимами парковки машины..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 29.01.13 21:38
|
|
Я бы хотел знать, чувствительность какой зоны логично должно быть больше предупредительной или тревожной?
|
|
|
93.123.231.* |
93.123.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.01.13 7:48
|
|
Гость, многое зависит от того, в каких условиях паркуется машина - например, если авто часто стоит на обочине оживленной магистрали, то логично что прежде всего следует загрубить чувствительность предупредительной зоны датчика удара, ну и основную тоже немного сделать меньше - это позволит минимизировать количество ложных срабатываний. В то же время, если машина часто стоит в так называемом "тихом дворике", то есть смысл оставить заводские значения - они, если не изменяет память, порядка 37 или 40..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 9
|
АлександрА
|
Отправлено: 30.01.13 12:19
|
|
Добрый день, поставил у Вас Autostudio Базовый Плюс 1, в инструкции прочитал про функцию иммоблайзера на 3210 в т.ч. кодового ввода- реализована ли у меня эта функция, если да как ее активировать? Есть ли Блокировка заведенного двигателя при начале движения, если система в охране(срабатывание датчика движения)?
Добавлено через 4 час. 21 мин.:
вычитал на странице 18-19 инструкции
|
|
|
78.107.117.* |
78.107.117.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.01.13 13:30
|
|
Добрый день, АлександрА.
По Вашим вопросам:
1. если речь идет о так называемом "кодовом иммобилайзере", позволяющем пользователю получить доп.уровень авторизации на штатных кнопках в салоне авто, то данный функционал доступен на крайне небольшом количестве машин, и доступность самого функционала обусловлена возможностями кан-шины автомобиля.
2. Не совсем понял про "Блокировка заведенного двигателя при начале движения, если система в охране" - речь идет о ситуации, когда ключ в замке зажигания, машина заведена, и Вы ставите сигнализацию в режим "охрана"?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 9
|
АлександрА
|
Отправлено: 31.01.13 7:31
|
|
Доброе утро, Виталий!
1. По кодовому понял - спасибо.
Также,я писал о такой функции- выдержка из инструкции:
Встроенная функция иммобилайзера может работать в двух режимах (0 сек. и 25 сек.) и
управляться либо дополнительным нажатием кнопки брелока, либо дополнительным
ключом iButton (в комплект не входит). Ключ iButton для деактивации иммобилайзера
должен коснуться специального контактора, смонтированного в автомобиле. Если
деактивация иммобилайзера назначена ключом iButton, то при нажатии кнопки
брелока деактивации иммобилайзера не произойдет.
Функция ≪Иммобилайзер 0 сек.≫ служит для дополнительной противоугонной
блокировки двигателя. В этом случае, после снятия системы с охраны, необходимо еще
раз нажать кнопку , чтобы иммобилайзер позволил завести двигатель (либо коснуться
контактора ключом iButton).
Функция ≪Иммобилайзер 25 сек.≫ служит для предотвращения попыток угона с места
недлительной стоянки (на бензозаправочной станции или у придорожного магазина), где
ставить/снимать автомобиль на полную охрану не принято. Если в течение 25 сек. после
снятия с охраны, открытия двери или багажника не было включено зажигание, то система
автоматически блокирует запуск двигателя.
После включения блокировки статусный индикатор светится оранжевым при выключенном
зажигании и красным при включенном. Для выхода из режима иммобилайзера нужно
нажать кнопку брелока (либо коснуться контактора ключом iButton), статусный
индикатор попеременно моргнет красным и зеленым, блокировка будет отключена.
В режиме иммобилайзера включаются все встроенные, дополнительные и кодовые реле,
подключенные к системе. Функция является программируемой (Заводская установка
режима: ≪Выключено≫).
2. Да все правильно поняли.
3. Также хотел уточнить такой момент- при постановленном на охрану авто, можно разблокировать двери родным ключом (или брелком центрального замка), при этом сигнализация, никак не реагирует, только если начать открывать дверь! Получается, можно засунуть, спецприспособление в щелку двери и нажать на концевик, далее спокойно открыть дверь сигнализация не отработает или я не прав? Снижает ли это противоугонные возможности?
|
|
|
78.107.117.* |
78.107.117.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 31.01.13 13:29
|
|
Добрый день, АлександрА.
По Вашим вопросам:
1. При желании на то владельца авто к Пандоре 3210 есть возможность добавить контактный ключ iButton (или же другими словами это так называемый Dallas-key), и организовать дополнительный уровень авторизации владельца автомобиля, либо, если не изменяет память, то по-моему этот контактный ключ в другом варианте еще можно назначить для перевода системы в сервисный режим.
Также, при желании на то владельца, можно запрограммировать и саму сигнализацию на то, что дополнительная авторизация владельца будет происходить путем регулярных нажатий на кнопках брелока сигнализации.
2. Если не изменяет память, то в кратком описании системы об этом функционале написано, что одновременное нажатие кнопок "1" и "f" приведет к постановке Пандоры в режим охрана при заведенном двигателе (ключ в замке зажигания).
3. Установка нештатной сигнализации (системы контроля периметра авто и оповещения о происходящем с машиной) подразумевает подключение к концевикам автомобиля, а функционал управления ЦЗ со штатного ключа остается функционировать в полном объеме и работает параллельно установленной сигнализации. При этом логично, что если нештатная сигнализация находится в режиме "охрана", а дверь открывается с использованием штатного ключа, то нештатная сигнализация переходит в режим "тревога". Если перед Вами стоит задача по защите салона автомобиля от проникновения злоумышленника внутрь, то этот вопрос решается более кардинальными способами - например, бронирование стекол и установка "штырей".
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 10.01.2013
Сообщения: 9
|
АлександрА
|
Отправлено: 01.02.13 12:38
|
|
Добрый день, Виталий!
по вопросам:
1. Интересует вариант- запрограммировать саму сигнализацию, чтобы дополнительная авторизация владельца будет происходить путем регулярных нажатий на кнопках брелока сигнализации.
Можно это сделать самому с брелка?
Или надо подъехать к Вам? Цена вопроса?
2. Попробовал Ваш вариант, все работает - смог проехать 10 метров, включилась сирена и двигатель заглох- получается отработал датчик движения!)
Непонятно, только для чего пандора , при этом отключает датчик удара!?
3.По 3 вопросу понял спасибо.
Получается, по сути если я не ставлю машину на родной центральный замок (только на 3210) и он не подает сигнала, то от сканировать его нельзя и соответственно двери можно открыть только механическим взломом или электронных взломом пандоры- коих случаев не замечено?)
|
|
|
78.107.117.* |
78.107.117.*
|
|