Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 03.02.12 17:21
|
|
andre7985
Пожалуйста.
Рад если смог Вам помочь развеять сомнения.
Автомобиль которым Вы владеете мало приспособлен для реализации таких решений.
Практически все французские автомобили весьма трудоёмки в работе и представляют "высший пилотаж" для установщика.
Есть ещё более сложные машины,но это автомобили немецкого производства.
Вершиной сложности для реализации запуска являются автомобили концерна BMW.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|
andre7985
|
Отправлено: 03.02.12 17:39
|
|
Сомнения разьвеяны оставлю все как есть сигналка хорошаяя. Тока сечас начала подглючивать может подскажите.
Приезжаю ставлю машину на охрану через час + - 10 минут срабатывает датчик удара предварительный.
повторное снятие и постановка на охрану уже такого эффекта не дает.)) Может из за холода.)
|
|
|
188.134.27.* |
188.134.27.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 03.02.12 17:46
|
|
andre7985
Всё возможно.
Надо проверить настройку чувствительности датчика удара.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 18
|
Noy
|
Отправлено: 05.02.12 14:44
|
|
Цитата: |
Совершенно случайно заметил, что антиспил на замке капота практически не крутится, его можно прокрутить только в одну сторону и с большим усилием. Это нормально? Предполагаю, что он не будет просто работать в случае необходимости...
|
Тоже самое обнаружил у себя - тяжело крутить руками, свободно не проворачивается.
|
|
|
79.172.85.* |
79.172.85.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 05.02.12 14:58
|
|
Цитата: |
Тоже самое обнаружил у себя - тяжело крутить руками, свободно не проворачивается.
|
Добрый день.
Есть смысл обратиться в тот наш установочный центр, где проводились работы с машиной - думаю, что ситуация вполне поправимая.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|
Zefs
|
Отправлено: 05.02.12 23:26
|
|
Помогите пожалуйста в таком вопросе, со дня на день должна прийти машина, новая Киа Рио в максимальной комплектации. И естественно встал вопрос о установке сигнализации, решил ставить пандору 3210. Возник такой вопрос где ставить,точнее чуть ли не мини война, я говорю у Вас,а мой отец у ОД. Приведите пожалуйста тезисы,чтобы я мог аргументированно все объяснить и снять все вопросы, ну кроме стоимости работ, это конечно большой плюс,но не самый важный.
|
|
|
77.243.99.* |
77.243.99.*
|
Зарегистрирован: 10.01.2012
Сообщения: 11
|
BESenok
|
Отправлено: 06.02.12 7:16
|
|
Виталий, если вы не против отвечу за вас.
Уважаемы Zefs, скажу немного может показаться грубо, но Автостудио думаю "плевать" будете вы ставить у них или у дилера, ЭТОТ ВЫБОР делает ВЛАДЕЛЕЦ МАШИНЫ. А Вы думаете Вам какая-нить фирма скажет - "нет, мы нехорошие дяди, езжайте к дилерам"?! Смешно... Скажу почему я выбрал Автостудио:
1) Цена, она раза в 2-3 меньше чем у дилеров
2) Лицензии имеются, значит с гарантии не слетаем
3) Кто работает у дилера? В основном студенты, они скажут не могут такую-то функцию реализовать - значит не могут. В Автостудио работают профи своего дела (может и не супер пупер, я не знаю, но явно не студенты а грамотные люди).
4) В Автостудио могут сделать какие-то доработки по дальнейшему обслуживанию в кратчайшие сроки, у дилера ждать несколько дней, а потом и несколько часов чтобы сделать какую-нить мааалюсенькую доработку.
Вот мои аргументы.
|
_________________ Nissan Juke - красная турбированная букашка. Pandora 3210 с турботаймером. |
|
89.17.39.* |
89.17.39.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.02.12 10:15
|
|
Добрый день, Zefs.
Я в чем-то соглашусь с мнением уважаемого пользователя BESenok, но от себя бы добавил следующее:
- прежде всего каждый должен заниматься своим делом - Вы же не пойдете, к примеру, лечить зубы туда, где лишь продают лекарства от зубной боли? вот и здесь логика примерно схожая: продажей и обслуживанием машины занимаются те, кому это положено, а защиту от угона реализуют те, кто этим занимается профессионально. Поэтому Вам надо изначально определиться с целями, которые ставите перед собой: установить сигнализацию или же надежно защитить машину от угона.
- ценообразование упоминать не стану еще раз, но отметил бы о том, что помимо самой сигнализации мы готовы предложить и варианты с построением надежного противоугонного решения в том числе и на базе Пандоры 3210 - у нас имеются в наличии и цифровые блокировки к системе, и реле управления электромеханическими замками капота.
- мы являемся официально авторизованным производителем сервисными центрами, а также и гарантийными сервисами.
- мы полностью поддерживаем гарантию производителя на оборудование (это три года), а также на свои работы представляем трехлетнюю гарантию - как правило, в дилерских центрах гарантия на доп.оборудование много меньше.
- у нас есть обширная партнерская программа, и в частности с автоклубами владельцев Киа Рио - в том числе существуют и акции, по которым Вы можете обратившись к нам получить в подарок клубную карту и сразу же скидку клуба по этой карте.
- сохранение гарантии и предоставление клиентам всех необходимых для этого документов.
- и многое другое
Также хотел бы задать встречный вопрос: если машина в максимальной комплектации, то это подразумевает наличие кнопки старт/стоп и бесключевого доступа - стоит ли перед Вами задача по сохранению этого функционала или же, как и планировали, уместен доп.брелок и управление ЦЗ именно с доп.брелока? Рассматриваете ли все-таки противоугонные свойства, или же нужно только оповещение о происходящем с машиной?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Конст
|
Отправлено: 06.02.12 17:04
|
|
Не получается поменять радиоканал. Подскажите что делаю не так?
1.Снял машину с охраны.
2.Ввел валетом заводской сервисный ПИН-код. (Получил подтверждение правильности ввода).
3.Нажал один раз валет (для перехода на первый уровень программирования).
4.Нажал один раз вызов на антенне (для выбора первого канала).
5.Нажал одновременно три кнопки(1сек) на брелоке с ЖКИ (для прописки перевого брелока).
6.Нажал одновременно три кнопки(1сек) на брелоке без ЖКИ (для прописки второго брелока).
7.Нажал один раз валет. (завершение программирования брелоков).
8.Включил/выключил зажигание (для выхода из программирования).
В конечном итоге так и остался второй канал.
|
|
|
178.177.255.* |
178.177.255.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 06.02.12 17:13
|
|
КонстЗдравствуйте.
Для смены каналов следует проделывать процедуру следующим образом.
Канал связи меняется при прописывании брелков. после входа в режим программирования брелков (перед нажатием 3 кнопок на брелках) нужно кнопкой на РФ модуле выбрать номер желаемого канала (кол-во нажатий равно № канала связи с 1-8 ) далее нажимаете 3 кнопки на брелках, валет еще раз .
Если номер например 8 то кнопку РФ нажимать как можно быстрее, а то "вывалится" из программирования.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Последний раз редактировалось: AutoStudio.Александр (06.02.12 17:16), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|