Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 21.02.11 17:44
|
|
Гость, не за что - если у Вас снова появятся вопросы, будем рады на них ответить.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 01.03.11 9:47
|
|
Autostudio.Vitaliy здравствуйте!
Как писалось выше хочу установить Pandect IS-600 но в наличии имеютя только 470 (или 471), 477, 570 (или 571) и 577. Ждать на заказ Pandect 600 долго, а хотелось бы уже поставить противоугонный комплекс и ездить. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации: поставить то что имеется в наличии (в этом случае посоветуйте пожалуйста что конкретно поставить) или все таки дождаться IS-600? И еще: есть ли какие-нибудь критичные различия между всеми этими иммо?
Заранее спасибо за Ваш ответ, и дико извиняюсь что так долго вас "мучаю" своими вопросами.
|
|
|
95.78.243.* |
95.78.243.*
|
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Пр-т Ветеранов
|
Отправлено: 01.03.11 10:04
|
|
Гость!
Цитата: |
Как писалось выше хочу установить Pandect IS-600 но в наличии имеютя только 470 (или 471), 477, 570 (или 571) и 577. Ждать на заказ Pandect 600 долго, а хотелось бы уже поставить противоугонный комплекс и ездить. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации: поставить то что имеется в наличии (в этом случае посоветуйте пожалуйста что конкретно поставить) или все таки дождаться IS-600? И еще: есть ли какие-нибудь критичные различия между всеми этими иммо?
|
Иммобилайзер Pandect IS-600 в установочных центрах Питера пока есть в наличии.
Отличия 600 от все остальных это: возможность более скрытой установки, уверенный приём метки, опознования метки по открытию двери водителя либо по включению зажигания, идивидуальный Пин-код.
С Уважением, Юрий.
|
_________________ С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23 |
|
178.178.10.* |
178.178.10.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.03.11 11:09
|
|
Цитата: |
Autostudio.Vitaliy здравствуйте!
|
Добрый день.
Давайте поступим следующим образом: озвучьте системы (нештатные иммобилайзеры с меткой), которые готовы на данный момент предложить к установке в Вашем городе - возможно получится выбрать какое-либо альтернативное решение, которое, как минимум, не будет уступать Пандекту 600.
Также немаловажным, на мой взгляд, будет вопрос подбора состава комплекса в целом - если не сложно, то обозначьте другие элементы планируемого комплекса...
Сам по себе 600-й Пандект интересен, на мой взгляд, тем, что имеет возможность выбора работы режима защиты от насильственного угона - либо постоянный опрос метки в движении, либо "по водительской двери", т.е. без постоянного опроса. Обозначенные Вами модели Пандекта подобной альтернативы не имеют.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 01.03.11 12:52
|
|
Autostudio.Vitaliy я буду ставить такой противоугонный комплекс:
Автосигнализация - Pandora DXL 3210
Иммобилайзер (реле цифровой блокировки) - Pandora BM-105
Иммобилайзер - ???
Замок на капот (электромеханический) - Defen.time (2шт.)
Реле управления замком капота - Pandora HM-05
Чуть позже, ввиду отсутствия свободной наличности, будут до установлены:
Замок на АКПП - Гарант Консул
Блокиратор руля - Гарант Блок Люкс
В наличии имеются только иммобилайзеры Pandect 470 (или 471), 477, 570 (или 571) и 577 и еще Агент Лайт. Что из этого порекомендуете?
|
|
|
95.78.243.* |
95.78.243.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 01.03.11 17:11
|
|
Гость, в данном случае надо бы понять на сколько для Вас принципиален функционал "свободные руки", который появляется в связке Пандоры и Пандекта. Если этот функционал хочется получить, то тогда, в принципе, можно выбирать любую из представленных моделей - формально они практически идентичны (за исключением некоторых нюансов) и, учитывая установку замков капота, есть резон рассмотреть систему, имеющую в комплекте управление замками капота.
Если есть желание отойти от постоянного опроса метки в движении, то можно рассмотреть и Агент Лайт (один из вариантов настройки системы имеет возможность работы режима AntiHiJack по концевику водительской двери) - сам Агент лайт требует доукомплектации реле MS RL 100 (это реле как раз под капот размещаем), а для управления замками капота потребуется MS RL200.
Как вариант, можете рассмотреть и систему Basta 911W с реле управления замками капота Basta HL - данная система также позволит в одном из вариантов отказаться от постоянного опроса метки в движении.
При установки замков капота на ASX обратите внимание на бронирование тросов DefenTime и надо учесть при установке конструктивные особенности подкапотного пространства машины, а именно доступ под капот через подкрылок..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Олег Ник
|
Отправлено: 02.03.11 11:44
|
|
Уважаемые друзья,
Понимаю всю банальность вопроса, но тем не менее, могли бы вы озвучить самый минимальный must have для этой машины в плане охранных систем. Бюджет после приобретения машины и страховки боюсь уже никакой
олег
|
|
|
93.153.255.* |
93.153.255.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 02.03.11 11:57
|
|
Добрый день, Олег Ник.
На мой взгляд в данном случае НЕ МОЖЕТ БЫТЬ каких-то конкретных шаблонов по тому, что "должно" быть установлено - многое ОЧЕНЬ зависит от условий эксплуатации машины, которые надо бы отдельно обсудить.
Если же все-таки попытаться хоть как-то ответить на непосредственно заданный Вами вопрос, то чаще всего минимумом может быть связка из нештатного иммобилайзера с меткой и электромеханического замка капота (для понимания бюджета пример - Autostudio Defender ver.01) и подобное решение приемлемо для примерно следующих режимов эксплуатации машины: надежные парковки у дома и работы, редкие поездки по городу и редкие парковки машины у ТЦ, гипермаркетов и т.п. В основном подобное решение ориентировано на защиту от так называемого "быстрого угона" - либо кража ключа, либо выманивание из салона заведенной машины, либо попытка угона авто с парковки гипермаркета, когда время и возможности угонщика крайне ограничены.
Если же зоны риска в эксплуатации авто много больше описанных, то здесь надо думать и о двух замках капота, о системе оповещения, механической защите и т.п.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Олег Ник
|
Отправлено: 02.03.11 13:14
|
|
Спасибо за быстрый ответ.
Тогда немного подробностей. Машина стоит под окнами на неохраняемой парковке, естесственно поездки по гипермаркетам раз в неделю + неохраняемая парковка во внутреннем дворике у работы. Хочется чтобы все угонные системы доставляли мин геморроя при запуске. По принципу понралилась система Autostudio Defender ver.06 цена правда смутила :)) плюс как я понял обязательно второй замок на капот
|
|
|
93.153.255.* |
93.153.255.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 02.03.11 14:47
|
|
Добрый день, Олег Ник.
Начну с замков капота - смысл защиты подкапотного пространства в большей степени в том, что именно под капотом размещается цифровая блокировка противоугонной системы (той или иной) и именно к ней в первую очередь закрывают доступ замки капота.
В принципе, на некоторых машинах можно вполне ограничиться одним замком капота с размещением по-центру капота (это в большей степени относится к авто с малым размером капота), однако, как я писал ранее, надо учитывать особенности подкапотного пространства машины, тот факт, что машина, как минимум, ночью стоит на улице, и размеры капота именно ASX. В итоге, по-хорошему, я бы рекомендовал два замка с размещением по-краям капота и броню для тросов с дополнительным закреплением по месту прокладки.
Если Вас интересует управление ЦЗ со штатного ключа, наличие дополнительного уровня авторизации с помощью бесконтактной метки с защитой подкапотного пространства и обратная связь на сотовый телефон, то можно поступить следующим образом: установить уже упомянутый мной выше 1-й дефендер (связка агента 3+ с двумя замками капота), а GSM-оповещение организовать вторым этапом, т.е. чуть позже.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|