Форум » Защита от угона » рекомендации по установке охранного комлекса на Mitsubishi ASX

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 21.02.11 17:44 Ответить с цитатой

Гость, не за что - если у Вас снова появятся вопросы, будем рады на них ответить.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 01.03.11 9:47 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy здравствуйте!
Как писалось выше хочу установить Pandect IS-600 но в наличии имеютя только 470 (или 471), 477, 570 (или 571) и 577. Ждать на заказ Pandect 600 долго, а хотелось бы уже поставить противоугонный комплекс и ездить. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации: поставить то что имеется в наличии (в этом случае посоветуйте пожалуйста что конкретно поставить) или все таки дождаться IS-600? И еще: есть ли какие-нибудь критичные различия между всеми этими иммо?
Заранее спасибо за Ваш ответ, и дико извиняюсь что так долго вас "мучаю" своими вопросами.

95.78.243.*
Социальная сеть Autostudio-Пр-т Ветеранов
Сообщение Отправлено: 01.03.11 10:04 Ответить с цитатой

Гость!
Цитата:

Как писалось выше хочу установить Pandect IS-600 но в наличии имеютя только 470 (или 471), 477, 570 (или 571) и 577. Ждать на заказ Pandect 600 долго, а хотелось бы уже поставить противоугонный комплекс и ездить. Что Вы можете посоветовать в данной ситуации: поставить то что имеется в наличии (в этом случае посоветуйте пожалуйста что конкретно поставить) или все таки дождаться IS-600? И еще: есть ли какие-нибудь критичные различия между всеми этими иммо?

Иммобилайзер Pandect IS-600 в установочных центрах Питера пока есть в наличии.
Отличия 600 от все остальных это: возможность более скрытой установки, уверенный приём метки, опознования метки по открытию двери водителя либо по включению зажигания, идивидуальный Пин-код.

С Уважением, Юрий.


_________________
С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
178.178.10.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.03.11 11:09 Ответить с цитатой

Цитата:

Autostudio.Vitaliy здравствуйте!


Добрый день.

Давайте поступим следующим образом: озвучьте системы (нештатные иммобилайзеры с меткой), которые готовы на данный момент предложить к установке в Вашем городе - возможно получится выбрать какое-либо альтернативное решение, которое, как минимум, не будет уступать Пандекту 600.
Также немаловажным, на мой взгляд, будет вопрос подбора состава комплекса в целом - если не сложно, то обозначьте другие элементы планируемого комплекса...
Сам по себе 600-й Пандект интересен, на мой взгляд, тем, что имеет возможность выбора работы режима защиты от насильственного угона - либо постоянный опрос метки в движении, либо "по водительской двери", т.е. без постоянного опроса. Обозначенные Вами модели Пандекта подобной альтернативы не имеют.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 01.03.11 12:52 Ответить с цитатой

Autostudio.Vitaliy я буду ставить такой противоугонный комплекс:
Автосигнализация - Pandora DXL 3210
Иммобилайзер (реле цифровой блокировки) - Pandora BM-105
Иммобилайзер - ???
Замок на капот (электромеханический) - Defen.time (2шт.)
Реле управления замком капота - Pandora HM-05
Чуть позже, ввиду отсутствия свободной наличности, будут до установлены:
Замок на АКПП - Гарант Консул
Блокиратор руля - Гарант Блок Люкс

В наличии имеются только иммобилайзеры Pandect 470 (или 471), 477, 570 (или 571) и 577 и еще Агент Лайт. Что из этого порекомендуете?

95.78.243.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 01.03.11 17:11 Ответить с цитатой

Гость, в данном случае надо бы понять на сколько для Вас принципиален функционал "свободные руки", который появляется в связке Пандоры и Пандекта. Если этот функционал хочется получить, то тогда, в принципе, можно выбирать любую из представленных моделей - формально они практически идентичны (за исключением некоторых нюансов) и, учитывая установку замков капота, есть резон рассмотреть систему, имеющую в комплекте управление замками капота.
Если есть желание отойти от постоянного опроса метки в движении, то можно рассмотреть и Агент Лайт (один из вариантов настройки системы имеет возможность работы режима AntiHiJack по концевику водительской двери) - сам Агент лайт требует доукомплектации реле MS RL 100 (это реле как раз под капот размещаем), а для управления замками капота потребуется MS RL200.
Как вариант, можете рассмотреть и систему Basta 911W с реле управления замками капота Basta HL - данная система также позволит в одном из вариантов отказаться от постоянного опроса метки в движении.
При установки замков капота на ASX обратите внимание на бронирование тросов DefenTime и надо учесть при установке конструктивные особенности подкапотного пространства машины, а именно доступ под капот через подкрылок..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Олег Ник
Сообщение Отправлено: 02.03.11 11:44 Ответить с цитатой

Уважаемые друзья,

Понимаю всю банальность вопроса, но тем не менее, могли бы вы озвучить самый минимальный must have для этой машины в плане охранных систем. Бюджет после приобретения машины и страховки боюсь уже никакой

олег

93.153.255.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 02.03.11 11:57 Ответить с цитатой

Добрый день, Олег Ник.

На мой взгляд в данном случае НЕ МОЖЕТ БЫТЬ каких-то конкретных шаблонов по тому, что "должно" быть установлено - многое ОЧЕНЬ зависит от условий эксплуатации машины, которые надо бы отдельно обсудить.
Если же все-таки попытаться хоть как-то ответить на непосредственно заданный Вами вопрос, то чаще всего минимумом может быть связка из нештатного иммобилайзера с меткой и электромеханического замка капота (для понимания бюджета пример - Autostudio Defender ver.01) и подобное решение приемлемо для примерно следующих режимов эксплуатации машины: надежные парковки у дома и работы, редкие поездки по городу и редкие парковки машины у ТЦ, гипермаркетов и т.п. В основном подобное решение ориентировано на защиту от так называемого "быстрого угона" - либо кража ключа, либо выманивание из салона заведенной машины, либо попытка угона авто с парковки гипермаркета, когда время и возможности угонщика крайне ограничены.
Если же зоны риска в эксплуатации авто много больше описанных, то здесь надо думать и о двух замках капота, о системе оповещения, механической защите и т.п.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Олег Ник
Сообщение Отправлено: 02.03.11 13:14 Ответить с цитатой

Спасибо за быстрый ответ.

Тогда немного подробностей. Машина стоит под окнами на неохраняемой парковке, естесственно поездки по гипермаркетам раз в неделю + неохраняемая парковка во внутреннем дворике у работы. Хочется чтобы все угонные системы доставляли мин геморроя при запуске. По принципу понралилась система Autostudio Defender ver.06 цена правда смутила :)) плюс как я понял обязательно второй замок на капот

93.153.255.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 02.03.11 14:47 Ответить с цитатой

Добрый день, Олег Ник.

Начну с замков капота - смысл защиты подкапотного пространства в большей степени в том, что именно под капотом размещается цифровая блокировка противоугонной системы (той или иной) и именно к ней в первую очередь закрывают доступ замки капота.
В принципе, на некоторых машинах можно вполне ограничиться одним замком капота с размещением по-центру капота (это в большей степени относится к авто с малым размером капота), однако, как я писал ранее, надо учитывать особенности подкапотного пространства машины, тот факт, что машина, как минимум, ночью стоит на улице, и размеры капота именно ASX. В итоге, по-хорошему, я бы рекомендовал два замка с размещением по-краям капота и броню для тросов с дополнительным закреплением по месту прокладки.
Если Вас интересует управление ЦЗ со штатного ключа, наличие дополнительного уровня авторизации с помощью бесконтактной метки с защитой подкапотного пространства и обратная связь на сотовый телефон, то можно поступить следующим образом: установить уже упомянутый мной выше 1-й дефендер (связка агента 3+ с двумя замками капота), а GSM-оповещение организовать вторым этапом, т.е. чуть позже.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » рекомендации по установке охранного комлекса на Mitsubishi ASX

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах