Форум » Защита от угона » Сигнализация на Skoda Yeti.

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть basss
Сообщение Отправлено: 18.10.11 11:55 Ответить с цитатой

AutoStudio.Александр спасибо за ответ!
Не совсем понял,что подразумевается под фразой-"управление комплексом осуществляется при помощи сервисной кнопки иммобилайзера"-управление-это значит отключение?Как оно производится-как на моём старом Black Bug-имеется одна кнопка и код из четырех цифр,вводимым посредством нажатия на нее?Процедура эта выполняется не очень быстро и каждый раз оперативно применять её замучаешься.

Ещё-в первом варианте возможен опрос метки в двух вариантах- как по открытию двери,так и по нажатию педали тормоза и тахометру ?
На каком расстоянии опознается(теряет сигнал) метка? Получается-завел авто,чистишь снаружи,отошел от него-и все сработало?
Предпочтительнее получается вариант со срабатыванием по нажатию педалей(у меня сейчас так Black Bug работает),но при этом теряем контроль открытия дверей-в машину залезут(канал штатного ключа не защищен),орать будет только штатная сигналка от датчика объема,а SMS команды на телефон не будет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.179.71.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 18.10.11 12:36 Ответить с цитатой

basss
Не совсем понял,что подразумевается под фразой-"управление комплексом осуществляется при помощи сервисной кнопки иммобилайзера"-управление-это значит отключение?Как оно производится-как на моём старом Black Bug-имеется одна кнопка и код из четырех цифр,вводимым посредством нажатия на нее?

На иммобилайзере Агент имеется кнопка без фиксации нажимаемая в двух направлениях-как качели.
Посредством этой кнопки комплекс преводится в сервисный режим путём ввода кода..
Подробно можете почитать http://autostudio.ru/item374_t2.html


Процедура эта выполняется не очень быстро и каждый раз оперативно применять её замучаешься.

Ровно 10 секунд на всю процедуру.

Ещё-в первом варианте возможен опрос метки в двух вариантах- как по открытию двери,так и по нажатию педали тормоза и тахометру ? Не совсем так.... Метка опрашивается в момент открытия двери...
Дополнительно по остальным событиям..
Рекомендую Вам прочесть инструкцию от иммобилайщзера по ссылке выше и половина вопросов у Вас отпадёт .

На каком расстоянии опознается(теряет сигнал) метка?

Со свежей батареей в метке 3-6 метров гарантированно.


Получается-завел авто,чистишь снаружи,отошел от него-и все сработало?

Нет,теряется только метка,но машина продолжает работать..
Если дверь откроете и метка при Вас то всё будет хорошо,если не Вы дверь откроете-включится противоразбойная функция


Предпочтительнее получается вариант со срабатыванием по нажатию педалей(у меня сейчас так Black Bug работает),но при этом теряем контроль открытия дверей-в машину залезут(канал штатного ключа не защищен),орать будет только штатная сигналка от датчика объема,а SMS команды на телефон не будет.


Ничего не теряется.Комплекс посредством КАН адаптера так же будет видеть состояние дверей,и ещё будет иметь контроль сигнала тахометра и педали тормоза...


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть basss
Сообщение Отправлено: 18.10.11 13:32 Ответить с цитатой

AutoStudio.Александр Спасибо!
Инструкции распечатал,изучаю,появятся вопросы-обращусь.
Подскажите,при монтаже этих комплексов приборную панель сильно разбирают?
Машинка придет через пару месяцев,планирую обратится в Ваш установочный центр в Питере на пр.Славы,надеюсь у них есть опыт общения с данной моделью автомобиля.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.179.71.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 18.10.11 13:52 Ответить с цитатой

basssПожалуйста.
Разборка автомобиля требуется в любом случае,иначе невозможно качественно спрятать блоки и модули охранного комплекса.
Поскольку у нас существует предварительная запись на установку на 3-5 дней вперёд,просто так с улицы к нам не попасть,поэтому прошу Вас заранее позвонить и записаться,зная день получения автомобиля,предупредив мастера,что получаете автомобиль из салона.
Автомобиль известный http://autostudio.ru/car358.html ,поэтому проблем возникнуть не должно.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
93.100.9.*
Социальная сеть basss
Сообщение Отправлено: 08.03.12 11:15 Ответить с цитатой

Есть проблемы с установленным у вас(СПб,пр.Славы) комплексом .Непонятно чем вызванные неоднократные срабатывания датчика наклона.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.55.36.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 08.03.12 11:47 Ответить с цитатой

Добрый день, basss.

Для того, чтобы попробовать предположить причину ложных срабатываний надо бы понять, какая система их выдает.
Если перед Вами стоит задача по максимально возможному оперативному решению вопроса, то рекомендую связаться по контактным телефонам с коллегами, работающими на пр-те Славы, описать суть вопроса и записаться на диагностику.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.192.92.*
Социальная сеть alevladis
Сообщение Отправлено: 29.05.13 13:43 Ответить с цитатой

Добрый день!

Хочу поставить, как говорится "чтобы был", в дополнение к каско, не дорогостоящий комплекс с сигнализацией, замком капота и возможно иммо. Машина идёт без штатной сигнализации, только цз. Из сигнализаций рассматриваю следующие варианты: Pandora DXL 3210, Pandora DXL 4400 и Pandora LX 3297. Что предпочтительнее выбрать, в чём их различие, особенно интересует информация по Pandora LX 3297. От комплекса хочется корректное обрабатывание двери багажника и лючка бензобака, управление цз с брелока сигнализации, невысокое энергопотребление (ставил у вас на прошлую машину пандору, были проблемы с этим), разумная дальность действия, возможно турботаймер если в этом есть смысл. Дистанционный автозапуск готов рассмотреть, если это реализуемо без 3 ключа, машина производства сентябрь-октябрь 2011.

Заранее спасибо за ответы!

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
80.70.230.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 29.05.13 16:24 Ответить с цитатой

Добрый день, alevladis.

Ряд встречных вопросов, ответы на которые позволят мне озвучить Вам рекомендацию по системам, на базе которых можно будет строить противоугонный комплекс:
- каковы условия эксплуатации машины, т.е. от каких основных зон риска требуется строить противоугонный комплекс?
- на каком расстоянии от Вас автомобиль в наиболее частых местах парковки? На каком расстоянии требуется пользоваться автозапуском (если он будет реализован)? Требуется ли на постоянной основе обратная связь с машиной вне зависимости от расстояния между Вами и авто?

Среди перечисленных Вами систем отмечу, что Пандора 4400 не имеет брелока, поэтому управление ЦЗ будет все-таки со штатного ключа, а 3297 - это по-сути та же 3290, но с новым брелоком.
Что касается автозапуска, то могу сказать одно: с авто Вашего года выпуска надо пробовать приглашать нашего партнера, и возможно ему удастся прописать в память штатного иммобилайзера 3-й чип, который мы и сможем использовать под автозапуск..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Гость
Сообщение Отправлено: 29.05.13 16:58 Ответить с цитатой

Условия следующие: машина в основном стоит во дворе, на работе на неохраняемой парковке (в данном случае пригодилась бы обратная связь, так как паркуются весьма плотно и не всегда аккуратно) или на парковке торговых центров при их посещении.
По дальности работы, дома машина стоит как правило либо под окнами, либо с другой стороны стандартного дома, а на работе это порядка 200-300 метров, но с помехами в виде зданий, хотелось бы чтобы дальность не сильно отличалась от завяленной производителем, естественно с поправкой на различные помехи и преграды. Обратная связь через GSM как таковая не нужна, но если это дополнительная приятная опция и без отказа функциональности в других аспектах, главным образом защитных, то конечно грех отказываться ибо удобно.
От комплекса хочу иметь защиту от пионеров и любителей, а также чтобы у профи не было особого желания с ней возиться. Летом поеду на машине по европе, в том числе и поэтому хочется немного подстраховаться от возможного угона или разбоя.
Правильно ли я понимаю, что при автозапуске надо в любом случае делать 3-й ключ и в любом случае обходить (отключать) штатный имммо?
Можно рассмотреть и другие варианты, если они лучше подходят по задачу, просто с пандорой уже имел дело и я так понимаю этот бренд довольно технологичный и надёжный.

80.70.230.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 29.05.13 17:40 Ответить с цитатой

alevladis, за вводные данные благодарю - некоторые мысли по этому поводу:
- автомобиль Skoda Yeti нельзя отнести к "лидерам" по угонам, но, как минимум, это по состоянию на данный момент времени, ну и не забывайте о том, что если угонщику потребуется авто конкретной марки, то Ваша задача достичь такого результата, чтобы при выборе "жертвы" в глазах угонщика именно Ваш авто был наименее привлекателен и легкодоступен..
- ночная парковка во дворе является явной зоной риска
- неохраняемая парковка у работы - тоже зона риска
- торговые центры, гипермаркеты и т.п. являются прежде всего зоной риска по так называемому "быстрому угону" - речь идет о краже ключа или угоне путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля. Также необходимость наличия системы с меткой и режимом "антиразбой" определяется планируемой поездкой в Европу..
- что касается дальности оповещения на брелок нештатной сигнализации и уровню помех в конкретном месте парковки, то для наглядности приведу пример со своим авто: проживаю в панельном доме и если ставлю машину с торца дома, то брелок спокойно добивает через два подъезда дома до машины на расстояние метров в 150-170 (дальше ставить не получается - там уже проезжая часть), однако рядом с установочным центром, в котором я тружусь, столкнулся с ситуацией, при которой стоит только припарковать машину за забором нашей территории, то обратная связь с авто в 90% случаев пропадает - это обусловлено тем, что в этом месте присутствует сильная помеха..
В итоге, если для Вас важно оповещение вне зависимости от расстояния и уровня помех, то ориентируйтесь сразу на GSM-систему - в частности на парковках ТЦ/гипермаркетов брелоки практически наверняка не добьют..
- при реализации автозапуска на данном авто в любом случае надо изыскивать вариант с 3-м ключом. Другое дело, что для авто Вашего года выпуска скорее всего возможны варианты:
а) логично, что это ОД и стандартный заказ 3-го ключа
б) я уже писал про наличие у нас партнера, который позволяет на целом ряде машин решать вопрос с чипом под автозапуск без участия в этом процессе ОД. В частности для Вашего авто возможно получится с помощью оборудования нашего партнера прописать в память штатного иммобилайзера 3-й чип, который и можно будет использовать под автозапуск..

В итоге: для того, чтобы я мог уже перейти к конкретике по оборудованию, я бы просил Вас все-таки определиться с тем, закладываться ли мне при выборе системы под будущий автозапуск или же нет...


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Сигнализация на Skoda Yeti.

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах