Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 9
|
alevladis
|
Отправлено: 19.09.11 13:48
|
|
Добрый день!
Скоро приедет машина, озабочен выбором сигнализации. Автомобиль Skoda Yeti, от сигнализации помимо основных функций желателен турботаймер и дистанционный запуск двигателя, как это реализуется, что можете предложить? Так же хотелось бы управление с одного брелка штатной и доп сигнализациями. Обязательно ли зашивать чип от штатного иммо в систему, как это влияет на его работу?
Спасибо за ответы.
|
|
|
80.70.230.* |
80.70.230.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 19.09.11 14:35
|
|
alevladisЗдравствуйте.
Следует понимать,что сигнализация является устройством оповещения владельца и обеспечивающим дополнительный сервис,поэтому предлагаю Вам определиться с пожеланиями относительно охранных и защитных функций дополнительно-устанавливаемого оборудования.
Также неплохо было бы знать о планируемых условиях парковки автомобиля.
Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя в любом случае придётся использовать второй ключ,поскольку при запуске-штатный иммобилайзер должен "прочитать" код оригинального чип-ключа.
Функцию турботаймера позволяют поддерживать практически все современные сигнализации,причём при реализованном автозапуске двигателя эта функция включается программно.
Управление штатной сигнализацией обеспечится при постановке в охрану дополнительно установленной сигнализации.Решается этот вопрос программными настройками CAN модуля,который необходим для установки сигнализации на Ваш автомобиль.
Уточните пожалуйста тип трансмиссии на приобретаемом Вами автомобиле.
Есть нюансы по активации штатной сигнализации при автозапуске на автомобилях с МКПП.
Запуск с обычным ключом или система доступа без ключа Keyless?
В качестве охранной системы рассмотрите вариант сигнализации PANDORA 3500 или StarLine B92flex или Сталкер 600 LAN3
В случае использования двух последних вышеперечисленных систем потребуется внешний CAN модуль(Система Pandora несёт CAN на борту).
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 9
|
alevladis
|
Отправлено: 19.09.11 15:41
|
|
Коробка DSG (автомат), ключ обычный, не кнопка. Машина будет стоять на улице, но так как имеется страховка, и модель не входит в список угоняемых, то от сигнализации не требуются функции защиты с использованием GSM и GPS. Хотелось бы надёжную сигнализацию с диалоговым кодом (на нынешней машине стоит Pandora), с обратной связью и приличным радиусом работы (сейчас стоит Pandora 2100, ставил у вас, но дальность не всегда радует), чтобы осуществляла первичную защиту от любителей и полу-профи, с возможностью дальнейшей установки механического замка капота, возможно дополнительного иммо или метки. Стоимость тоже хотелось бы адекватную, автозапуск нужен для активации двигателя с брелка для предварительного прогрева в зимний период, ибо он долго греется, турботаймер на всякий случай, чтобы турбину не насиловать при коротких поездках. У вас есть опыт установки по данному автомобилю и какие-то наработки? Возможно вы можете ещё что-то предложить...
|
|
|
80.70.230.* |
80.70.230.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 19.09.11 16:00
|
|
alevladis
Ваши пожелания понятны.
Спасибо за дополнительную информацию по комплектации автомобиля.
В таком случае заострите своё внимание на таком изделии как Pandora 3500.
В контексте озвученных Вами пожеланий всё можно реализовать.
Различные технические нюансы,касающиеся монтажа на автомобиль правильнее будет обсудить при личной встрече или по телефону.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 9
|
alevladis
|
Отправлено: 19.09.11 16:51
|
|
А по стоимости с монтажом и реалицией данных функций сколько выйдет? Или они входят в базовую установку Pandora 3500? Входят ли в комплект дополнительные прерывания? Хотелось бы определиться заранее, машина пока не приехала, но как приедет сразу собираюсь оборудовать. Так же собираюсь устанавливать парктроник задний и евро-тонировку, за день управитесь, если начинать с утра?
|
|
|
80.70.230.* |
80.70.230.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 19.09.11 17:17
|
|
alevladis
Пандора 3500 18000
Автозапуск с обходчиком 3700
Парктроник 4 датчика 5900
Сирена 600/900 (динамическаяавтономная)
Тонировка без передних стёкол 3600
Вам следует учесть один нюанс.При реализации автозапуска необходимо использовать один из ключей в модуле обхода штатного иммобилайзера,а в требованиях страховых компаний имеется пункт,который гласит следующее:
Для получения возмещения убытка по факту угона-следует предоставить 2 оригинальных ключа для автомобиля.
Реализацию автозапуска на таком автомобиле мы ещё не делали.
21 числа у нас на установке будет такой автомобиль и мы посмотрим нюансы которые могут возникнуть при реализации запуска.Как только будет дополнительная информация я сразу её выложу в форуме.
С таким объёмом работ возможно в один день будет не уложиться.
Поскольку качество работ является для нас приоритетным,лучше рассчитывать на получение автомобиля на следующий день.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 9
|
alevladis
|
Отправлено: 19.09.11 20:05
|
|
Про ключ я в курсе, может порекомендуете где сделать 3 ключ подешевле? Получается раз чип из ключа встраивается, штатный иммо по сути отключается? Как пандора 3500 в сравнении с 2100 по дальности? Батарейка в брелке ААА? Потому что хорошие CR2450 весьма накладны. Can-протокол Skoda Yeti пандорой полностью поддерживается?
|
|
|
188.134.66.* |
188.134.66.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 19.09.11 23:48
|
|
alevladis
Штатный иммобилайзер не отключается.
Для этого как раз и используетсяблок обхода иммобилайзера
Шкода Yeti поддерживается полностью.
По дальности работы брелка серия 3ххх лучше.
Вопрос дальности во многом определяется размещением трансивера в автомобиле.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 4
Откуда: Питер
|
basss
|
Отправлено: 18.10.11 10:20
|
|
Подскажите пожалуйста,разницу между -
-Autostudio Поисково-охранный 1,и Autostudio Поисково-охранный 2 ? В чем преимущества и недостатки обоих вариантов?
Еще пара вопросов
-как ведут себя иммобилайзеры этих систем при потере метки при заглушенном/работающем двигателе(речь идет о настройке опроса метки по открыванию двери).Отключается ли срабатывание тревоги при заглушенном двигателе при отходе от машины(если в салоне сидят люди),и если это делается программно(на постоянку),то как при этом работает вся система.
-нужен ли CAN модуль для этих комплексов на Yeti
-что останется в работе от установленной штатной сигнализации при установке этих комплексов
-есть ли сервисный режим
|
|
|
82.179.71.* |
82.179.71.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 18.10.11 10:54
|
|
basssЗдравствуйте.
Отправлено: 18.10.11 11:20
Подскажите пожалуйста,разницу между -
-Autostudio Поисково-охранный 1,и Autostudio Поисково-охранный 2 ? В чем преимущества и недостатки обоих вариантов?
Вариант 1 более интересен и удобен в плане эксплуатации.
В этом варианте подключается сирена,которая коррекктно работает и самое главное,что управление комплексом осуществляется при помощи сервисной кнопки иммобилайзера.
Для оповещения по тревогам на слабый и сильный удар комплекс требует добавления http://autostudio.ru/item51.html
Вариант 2 управляется посредством СМС команд,и в случае утраты метки в зоне ,где отсутствует сигнал GSM сети,Вы обречены на отключение блокировок.
Сирена подключается опционально.
Датчик удара не требуется.
Еще пара вопросов
-как ведут себя иммобилайзеры этих систем при потере метки при заглушенном/работающем двигателе(речь идет о настройке опроса метки по открыванию двери).
При заглушеном двигателе идентификация владельца происходит после открытия двери.
При работающем двигателе вариант1 с иммобилайзером Агент включает аварийную сигнализацию,закрывает замок капота и глушит двигатель..
Контроль по состоянию дверей,педали тормоза и тахометру.
Вариант 2 глушит двигатель при начале движения посредством MS-RL 300.Двигатель можно запустить но ехать не получится.
Отключается ли срабатывание тревоги при заглушенном двигателе при отходе от машины(если в салоне сидят люди),и если это делается программно(на постоянку),то как при этом работает вся система.
Если в салоне сидят люди,то надо попросить их не хлопать дверьми,не газовать и не нажимать на педаль тормоза в варианте 1.Либо переводить устройство в сервисный режим.
В варианте 2 не открывать двери.
В любом варианте при нахождении людей в салоне может сработать датчик наклона.
-нужен ли CAN модуль для этих комплексов на Yeti
Установка CAN модуля потребуется в любом случае.
-что останется в работе от установленной штатной сигнализации при установке этих комплексов
Штатная сигнализация будет работать в обычном режиме,поскольку никаким образом не связана с дополнительным оборудованием.
-есть ли сервисный режим
Всё оборудование имеет сервисный режим.
В варианте 1 переволд в сервис осуществляется сервисной кнопкой.
В варианте 2 отправкой SMS сообщения.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
|