Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.07.12 16:45
|
|
evgen74, для ответа на Ваш вопрос следует провести диагностику в нашем установочном центре - звоните по контактам Причального, описывайте ситуацию и приезжайте на диагностику.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
ORANGE-вый
|
Отправлено: 17.07.12 10:08
|
|
Спасибо за оперативность и профессионализм, проявленный специалистам сервиса на Полежаевской - помогли решить проблему с "Цезарем-Саттелитом".
|
|
|
95.221.39.* |
95.221.39.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 17.07.12 11:20
|
|
Добрый день, ORANGE-вый.
Благодарю Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании, но на этот раз уже на установку, а не на демонтаж
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 20.08.2012
Сообщения: 1
|
invisibility
|
Отправлено: 20.08.12 14:30
|
|
Вчера был у Вас на синем солярисе 060. Ставил саб и замок багажника.
Все очень понравилось, отношение работников к клиентам, качество работы, сроки.
Единственное остался маленький вопрос с датчиком, вроде ничего страшного, но неприятно.
Завтра поеду на бесплатную диагностику у официала по акции, чтобы понять откуда ноги растут, по результатам сообщу по телефону.
А так, все отлично, все работает как часы!
|
|
|
193.189.68.* |
193.189.68.*
|
Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва
|
Autostudio-prichal
|
Отправлено: 20.08.12 14:47
|
|
Спасибо за отзыв, invisibility.
Ждем от вас результата диагностики.
|
_________________ С уважением, Овсянкин Сергей
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 22.08.12 14:53
|
|
Судя по информации на клубном форуме вопрос успешно разрешен:
Цитата: |
Все в порядке, просто совпало, что датчик ЕСП полетел именно в тот день, когда устанавливали оборудование. Будет произведена замена по гарантии!
К Вам нет никаких претензий! Как я уже писал - обслуживание и качество на высоте, буду рекоммендовать Вас остальным! |
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
DimNik
|
Отправлено: 23.08.12 17:43
|
|
Приветствую!
Ставил на ФФ3 «Autostudio Базовый 2» + "сеточка" в подарок.Компания оставила очень приятные впечатления.Буду рекомендовать!
Спасибо!
|
|
|
80.254.148.* |
80.254.148.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 23.08.12 17:49
|
|
DimNik
Спасибо Вам за отзыв о нашей работе.
Рады что выбрали нашу компанию.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 26.09.2012
Сообщения: 17
|
aot79
|
Отправлено: 08.10.12 9:55
|
|
Доброго времени суток!
Выбор комплекса тут - http://forum.autostudio.ru/topic4265.html.
В целом, хорошо. Вежливы, рассказывают, показывают отвечают на глупые вопросы. По завершению работ, продемонстрировали работу/настройки комплекса, дали карточку со скидкой 15%, сказали звонить если возникнут вопросы (причем, сказал не только "старший", но и мастера).
Спасибо "старшему" Виталию и другим мастерам, не знаю имен.
По охране - когда приехал, сказал марку, номер машины, пустили, когда пришел за машиной просто сказал в Автостудию - пустили. Уезжал/приезжал на мойку, уезжал после работ - открывали ворота без общения, не сразу, но открывали.
Несколько моментов, которые возможно будут полезны тем, кто собирается на установку:
1) Для себя решил, что есть 2 подхода, либо во всем разобраться самому и приехать к мастерам чтобы сделали, то что сказал, либо приехать к мастерам чтобы они порекомендовали комплекс. Причем, именно к тем мастерам, которые будут ставить. Форум, online консультант дадут представление о примерном составе комплекса и цене, устанавливающий мастер может придерживаться несколько другого мнения.
2) Если долго добираться до сервиса, предупредите чтобы звонили о готовности машины не по факту, а за некоторое время до окончания работ. Я позвонил сам, сказали что машину уже можно забирать, добирался часа 3.
3) Был утром (до 10) в субботу. На мойке (24 часа), на которую отправили от автостудии никого небыло. Минут 15 ходил дергал, стучал по разным дверям - тишина. Потом видимо появилось начальство, нашли мойщиков - в правом боксе есть небольшая белая дверь, за ней они и спят :)
4) Между мойкой и автостудией стояли пара экипажей гибдд, тормозили всех. Похоже, они там бывают регулярно.
Добавлено через 5 мин.:
5) У кого магнитола после отключения аккумулятора просит ввести код, не забудьте его взять, мне возвращаться пришлось в тишине :)
|
|
|
82.179.191.* |
82.179.191.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.10.12 12:58
|
|
Добрый день, aot79.
Прежде всего поблагодарю Вас за столь подробный и в целом положительный отзыв о работе нашего сервис-центра на Полежаевской - рад тому, что Вы остались довольны проведенными у нас работами!
Теперь несколько комментариев по обозначенным Вами пунктам:
0. система пропуска авто/клиента у нас на Причальном действительно "пропускная", а территория, на которой находится сам бокс, закрытая и с 24-часовой охраной.
1. сколько людей - столько мнений. Мое мнение ближе к тому, чтобы сначала выбрать "руки", которые будут оборудовать машину, и уже на месте максимально внимательно прислушиваться к озвучиваемым рекомендациям..
2. По-умолчанию у нас менеджеры отзваниваются клиентам по готовности автомобиля (после тестирования работоспособности всех установленных систем) - на сколько я понял коллегу Виталия, Вы позвонили как раз в момент финального тестирования.
3. К соседней с нами мойке, где для машин наших клиентов производится бесплатная (для клиента) техническая мойка кузова, мы по-большому счету имеем опосредственное отношение: мы лишь совсем недавно договорились с ними о предоставлении данной услуги нашим клиентам по выдаваемым нами купонам и не более того.. Благодарю Вас за сигнал - пообщаемся с руководством мойки на эту тему..
4. Иногда там действительно стоят экипажи ГИБДД, но, к примеру, в субботу днем и сегодня с утра там никого не было..
5. Вполне логичное замечание - в подавляющем большинстве случаев при установке требуется снятие клемм АКБ..
В итоге еще раз хочу поблагодарить за столь подробный и детальный отзыв - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|