Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Полежаевская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 09.07.12 16:45 Ответить с цитатой

evgen74, для ответа на Ваш вопрос следует провести диагностику в нашем установочном центре - звоните по контактам Причального, описывайте ситуацию и приезжайте на диагностику.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть ORANGE-вый
Сообщение Отправлено: 17.07.12 10:08 Ответить с цитатой

Спасибо за оперативность и профессионализм, проявленный специалистам сервиса на Полежаевской - помогли решить проблему с "Цезарем-Саттелитом".

95.221.39.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 17.07.12 11:20 Ответить с цитатой

Добрый день, ORANGE-вый.

Благодарю Вас за положительный отзыв о нас и нашей работе - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании, но на этот раз уже на установку, а не на демонтаж Wink


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть invisibility
Сообщение Отправлено: 20.08.12 14:30 Ответить с цитатой

Вчера был у Вас на синем солярисе 060. Ставил саб и замок багажника. Cool
Все очень понравилось, отношение работников к клиентам, качество работы, сроки.Smile

Единственное остался маленький вопрос с датчиком, вроде ничего страшного, но неприятно. Confused
Завтра поеду на бесплатную диагностику у официала по акции, чтобы понять откуда ноги растут, по результатам сообщу по телефону. Wink

А так, все отлично, все работает как часы! Very Happy

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
193.189.68.*
Социальная сеть Autostudio-prichal
Сообщение Отправлено: 20.08.12 14:47 Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв, invisibility.
Ждем от вас результата диагностики.


_________________
С уважением, Овсянкин Сергей
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
109.68.73.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 22.08.12 14:53 Ответить с цитатой

Судя по информации на клубном форуме вопрос успешно разрешен:

Цитата:
Все в порядке, просто совпало, что датчик ЕСП полетел именно в тот день, когда устанавливали оборудование. Будет произведена замена по гарантии!
К Вам нет никаких претензий! Как я уже писал - обслуживание и качество на высоте, буду рекоммендовать Вас остальным!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть DimNik
Сообщение Отправлено: 23.08.12 17:43 Ответить с цитатой

Приветствую!
Ставил на ФФ3 «Autostudio Базовый 2» + "сеточка" в подарок.Компания оставила очень приятные впечатления.Буду рекомендовать!
Спасибо!

80.254.148.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 23.08.12 17:49 Ответить с цитатой

DimNik
Спасибо Вам за отзыв о нашей работе.
Рады что выбрали нашу компанию.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть aot79
Сообщение Отправлено: 08.10.12 9:55 Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Выбор комплекса тут - http://forum.autostudio.ru/topic4265.html.

В целом, хорошо. Вежливы, рассказывают, показывают отвечают на глупые вопросы. По завершению работ, продемонстрировали работу/настройки комплекса, дали карточку со скидкой 15%, сказали звонить если возникнут вопросы (причем, сказал не только "старший", но и мастера).

Спасибо "старшему" Виталию и другим мастерам, не знаю имен.

По охране - когда приехал, сказал марку, номер машины, пустили, когда пришел за машиной просто сказал в Автостудию - пустили. Уезжал/приезжал на мойку, уезжал после работ - открывали ворота без общения, не сразу, но открывали.

Несколько моментов, которые возможно будут полезны тем, кто собирается на установку:
1) Для себя решил, что есть 2 подхода, либо во всем разобраться самому и приехать к мастерам чтобы сделали, то что сказал, либо приехать к мастерам чтобы они порекомендовали комплекс. Причем, именно к тем мастерам, которые будут ставить. Форум, online консультант дадут представление о примерном составе комплекса и цене, устанавливающий мастер может придерживаться несколько другого мнения.
2) Если долго добираться до сервиса, предупредите чтобы звонили о готовности машины не по факту, а за некоторое время до окончания работ. Я позвонил сам, сказали что машину уже можно забирать, добирался часа 3.
3) Был утром (до 10) в субботу. На мойке (24 часа), на которую отправили от автостудии никого небыло. Минут 15 ходил дергал, стучал по разным дверям - тишина. Потом видимо появилось начальство, нашли мойщиков - в правом боксе есть небольшая белая дверь, за ней они и спят :)
4) Между мойкой и автостудией стояли пара экипажей гибдд, тормозили всех. Похоже, они там бывают регулярно.

Добавлено через 5 мин.:

5) У кого магнитола после отключения аккумулятора просит ввести код, не забудьте его взять, мне возвращаться пришлось в тишине :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.179.191.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 08.10.12 12:58 Ответить с цитатой

Добрый день, aot79.

Прежде всего поблагодарю Вас за столь подробный и в целом положительный отзыв о работе нашего сервис-центра на Полежаевской - рад тому, что Вы остались довольны проведенными у нас работами!

Теперь несколько комментариев по обозначенным Вами пунктам:
0. система пропуска авто/клиента у нас на Причальном действительно "пропускная", а территория, на которой находится сам бокс, закрытая и с 24-часовой охраной.
1. сколько людей - столько мнений. Мое мнение ближе к тому, чтобы сначала выбрать "руки", которые будут оборудовать машину, и уже на месте максимально внимательно прислушиваться к озвучиваемым рекомендациям..
2. По-умолчанию у нас менеджеры отзваниваются клиентам по готовности автомобиля (после тестирования работоспособности всех установленных систем) - на сколько я понял коллегу Виталия, Вы позвонили как раз в момент финального тестирования.
3. К соседней с нами мойке, где для машин наших клиентов производится бесплатная (для клиента) техническая мойка кузова, мы по-большому счету имеем опосредственное отношение: мы лишь совсем недавно договорились с ними о предоставлении данной услуги нашим клиентам по выдаваемым нами купонам и не более того.. Благодарю Вас за сигнал - пообщаемся с руководством мойки на эту тему..
4. Иногда там действительно стоят экипажи ГИБДД, но, к примеру, в субботу днем и сегодня с утра там никого не было..
5. Вполне логичное замечание - в подавляющем большинстве случаев при установке требуется снятие клемм АКБ..

В итоге еще раз хочу поблагодарить за столь подробный и детальный отзыв - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании!


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Полежаевская" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах