Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 9
|
Next-rus
|
Отправлено: 27.02.12 19:55
|
|
Цитата: |
Next-rus, исходя из написанного Вами мне видится то, что следует выбрать удобное для Вас время, созвониться с коллегами, работающими в нашем установочном центре на Причальном проезде, и записаться на диагностику - судя по-всему вопрос именно в концевике капота. Также логично по приезду обсудить вопрос и с антенной.
|
Хм, что-то коллеги настроены совсем в другом русле!)
По телефону озвучил по проблему с концевиком капота и переклейкой антенны. Во-первых, мне сначала сразу сказали: "а вам что сложно самому переделать антенну?" Причем очень настойчиво и долго, что это всего-то 2 минуты, потом стали говорить чтобы я вообще почитал инструкцию и все установлено согласно рекомендациям производителя, на мое замечание, что разница-то всего сантиметров пять на стекле и что я изначально просил в немного другом месте и мне сказали, что проблем не должно быть, мне тут же сказали, что я сам виноват, что не сказал это при приемке автомобиля.
Во-вторых, мне стали рассказывать про то, что я должен снять клемму с концевика, поставить-снять с охраны, что-то там еще посмотреть, т.е. "дигностировать: проводка это или концевик" - мне вообще как потребителю это надо? Есть сигнализация и я хочу чтобы она работала, а не искать причину неисправности. Ну, а в-третьих, когда все-таки я сказал, что мне тут на форуме сказали, что я мог бы подъехать для решения проблемы, перешли все-таки к "записи". Но и тут не срослось. Оказывается чтобы записаться нужен заказ-наряд и данные из него и без него не записаться никак. Я понимаю еще приехал бы я без него, тут да - действительно важный документ. Но уж по телефону-то можно решить вопрос, что нет информационных систем с поиском по ФИО или каким-то другим данным? Я даже дату помнил...
У вас не ведется запись разговоров, для проверки качества общения с клиентами?
|
|
|
213.208.162.* |
213.208.162.*
|
|
Ольга
|
Отправлено: 28.02.12 11:01
|
|
..."Для того чтобы не возникало вопросов по поводу дополнительного оборудования,предлагаю Вам записаться в установочный центр для отключения охранного оборудования,после чего Вы будете эксплуатировать автомобиль до появления дефекта и решения проблемы на станции. "...
Спасибо, Александр. Если проблема еще проявится, приеду к вам для отключения сигнализации.
|
|
|
87.245.145.* |
87.245.145.*
|
Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 9
|
Next-rus
|
Отправлено: 28.02.12 15:26
|
|
А сегодня наоборот уже по телефону все вежливо и сразу предложили приехать на диагностику в удобное время.
|
|
|
194.190.22.* |
194.190.22.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 28.02.12 16:03
|
|
Ольга
Пожалуйста.
Воспользуйтесь рекомендациями и всё будет хорошо.
Мы ,в свою очередь,постараемся сделать всё от нас зависящее для решения Вашей проблемы.
Next-rus
Доброго времени суток.
Воспользуйтесь предложением ,выберите удобное для Вас время и возможность сервисного центра принять Вас и вашу машину и уверен,что проблема будет локализована и решена.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
93.100.9.* |
93.100.9.*
|
Зарегистрирован: 07.07.2010
Сообщения: 103
Откуда: Москва
|
Autostudio-prichal
|
Отправлено: 28.02.12 18:49
|
|
Здравствуйте,Next-rus.
Спасибо за ваши отзывы. Для нас они очень важны.
Все выше написанное вами в обязательном порядке, в самое ближайшее время будет рассмотрено и приняты соответствующие меры. С менеджером, который с вами общался по телефону, будет проведена разъяснительная беседа и взыскание.
Ждем вас в нашем боксе в любое удобное для вас время.
|
_________________ С уважением, Овсянкин Сергей
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 9
|
Next-rus
|
Отправлено: 28.02.12 20:47
|
|
Autostudio-prichal, спасибо! Сегодня действительно все было на отлично! Поэтому Вашему руководству советую ценить таких работников!)
|
|
|
213.208.162.* |
213.208.162.*
|
Зарегистрирован: 14.11.2011
Сообщения: 7
|
Brabus
|
Отправлено: 12.03.12 11:09
|
|
Вчера установил ксенон в ближний на Киа Сид ФЛ. Сделали все качественно, быстро и без нареканий.
В прошлом году у вас же ставил дневные ходовые огни. За прошедший год никаких проблем, связанных с установкой, не выявлено. Все сделано хорошо. В будущем, если будет необходимость дооснастить машину, приеду к вам.
|
|
|
217.76.41.* |
217.76.41.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.03.12 11:18
|
|
Brabus, благодарю Вас за отзыв о работе коллег с Причального проезда - будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 7
|
an2
|
Отправлено: 21.03.12 10:58
|
|
Устанавливал охранный комплекс на Причальном проезде и очень доволен, что мой выбор пал на Автостудио!
Всё началось еще в Интернете, когда с удовольствием читал посты Александра Медвинского и других сотрудников Автостудио на нашем клубном форуме и различных автофорумах.
Далее попал на сам форум Автостудио задал много вопросов, и получил подробные и интересные ответы на практически все вопросы! Огромное спасибо Колодию Виталию за ответы - такую качественную поддержку в России я вижу впервые!
Выражаю также благодарность Юрию, которые отвечал на часть моих вопросов!
Спасибо менеджеру Сергею, который принимал заказ и помог определиться с нужным комплексом! Благодарю от всей души мастера (не стану афишировать его имя), производившего установку, а также менеджера Артёма, который тщательно и понятно показал и рассказал про установленный комплекс и общался со мной по телефону!
Всё установили качественно, меньше чем за сутки + согласились оставить машину еще на одни сутки + по моей просьбе дозаказали и установили еще 1 дополнительный элемент комплекса, который я не заказал сразу. В общем, еще раз благодарю всех!
Спаси вас Бог за ваш добросовестный труд!
|
|
|
89.179.247.* |
89.179.247.*
|
|
Дмитрий-Корса
|
Отправлено: 21.03.12 11:30
|
|
Переустанавливал у Вас сигнализацию на Корсу. Спасибо огромное за качественную работу и за человеческое отношение, на вторую машину сигналку планирую у Вас ставить. Отдельное спасибо Артему и установщику Сергею!
|
|
|
77.41.56.* |
77.41.56.*
|
|