Зарегистрирован: 17.01.2012
Сообщения: 9
|
Next-rus
|
Отправлено: 18.01.12 7:35
|
|
Как и обещал, оставляю отзыв.
В общем стала глючить сигнализации, установленная еще в автосалоне на Kia Rio. Ну, и решил ее сменить. После озвученной цены на установку сигнализации, решил установить где-нибудь еще. Вспомнил, что видел когда-то рекламную тему на kia-club.ru с положительными отзывами. Посмотрел местонахождение установочных центров, удачно оказался практически рядом данный установочный центр, ну и немного почитав еще отзывов тут, решил, что буду обращаться.
Позвонил, спросил о стоимости установки Starline B62, сказали 10700, заранее предупредил, что надо демонтировать старую, добавили еще 800 рублей, ну и подумал еще прибавить сюда модуль стеклоподъемника - это еще 3000 рублей. Поинтересовался по поводу сирены, сказали, что уже включили в стоимость сигнализации с установкой. В общем записался на вечер, заранее предупредили о том, чтобы смыл грязь с машины в рядом находящейся автомойке.
Потом уже полазив еще по сайту и обнаружив цены, я понял, что цену мне назвали от Starline A62. Учитывая, что я как раз думал, какую все же взять: А62 или В62, а с учетом прибавления в цене за В62 за незначительные впринципе функции, подумал, ну и пофиг, не будет в наличии В62, возьму и А62.
В общем вечером, как и было оговорено, приехал ближе к 20-30. Охрана, как здесь уже писали, действительно своенравная и строгая, хотя она, наверное, такая и должна быть. Подъехав к воротам и позвонив по домофону и сказав, что мне в автостудию, мне ответили, мол никакой заявки на мою машину не было, звоните к ним и если они дадут команду, мы пустим. Пришлось с телефона залезть в и-нет и найти номер телефона, позвонил, сказал, что подъехал, ворота через некоторое время открыли. Заехал. Ворота боксов. Сижу в машине, жду. Никто не открывает. Припарковался. Тыркнулся в первую дверь - закрыто. Увидел в стороне еще одну дверь, уже повезло - открыто. Зашел внутрь - никого, только машины. Немного пройдя из-за машины, увидел проход в помещение. Прошел, там несколько человек, на меня ноль внимания. Спрашиваю, мне машину на улице оставлять или как, на что отвечают, что сейчас запустят. В общем запустили, попросили посидеть на диванчике, оказывается один из присутствующих клиент, забиравший машину. После того как с ним закончили, начали со мной. Просят СТС и начинают выписывать наряд. Без единого вопроса, совета, предложения, просто молча и все тут. Выписали, смотрю и правда А62. Ну говорю, что во-первых, про модуль стеклоподъемника забыли, и во-вторых, что я просил В62. Товарищ явно удивился: "разве?! У нас скорее всего В62 нет в наличии". Я говорю, что нестрашно, я в принципе так и подумал, так что согласен и на А62. Потом спросил, а какакую все же сирену (модель, динамическую или с аккумулятором), какой лучше модуль. И тут товарищ оживился. Рассказал про приимущества и недостатки разных типов сирен, и что лучше тот модуль стеклоподъемника, который мне уже посчитали.
Далее обговорили место крепления антенны. Изначально, из-за размеров антенны у Starline A62, я склонялся к ее скрытой установке, но мне все же посоветовали на стекле. Тогда я попросил чтобы ее закрепили чуть выше зеркала, где идет затемнение на стекле, и самой антенной направо, т.е. от водителя, чтобы как раз не было видно за зеркалом. Забегая вперед, скажу что закрепили в том месте где указал, т.е. слева от зеркала, но антенной также налево. Мелочь конечно, но я просил о другом!))
Спросил про то, будет ли работать модуль стеклоподъемника, при блокировке кнопок стеклоподъемника кнопкой на водительской двери, мне сказали, что не знают, но проверят империческим путем. В общем обсудив еще несколько моментов, меня заранее предупредили, что основную информацию скажут на след. день и что мастер (или менеджер - не помню, как правильно) будет другой. Вышел и подойдя к калитке не сразу нашел кнопку ее открытия, оказывается нужно просунуть руку снаружу через калитку и нажать кнопку на домофоне (или я все же не нашел?).
Итого по дню сдачи: хотелось бы больше консультаций, как по телефону так и вживую при сдаче машины. Также ну хоть как-то осведомлять охрану, чтобы мне не искать номер телефона и не просить меня пустить, ну или чтобы хоть они сами звонили. Ну и конечно неплохо было встретить, не с хлебом солью, но все же. В общем это все мелочи и где-то и мои косяки))
Оценка по дню сдачи: 4 из 5.
На следующий день, днем мне отзвонились и сообщили о проблеме с центральным звонком, что вроде как он иногда не закрывает и почему-то нужно отключить возможность срабатывания ЦЗ при открытие/закрытие с ключа, мол личина окислилась. Не знаю, учитывая что машина в принципе не старая (2010 г.в.), гаражного хранения, да и то, что она на гарантии, я эту идею отверг, поросил сделать все как обычно, но выдать заключение или пометку о неисправности, с копией сертификата соотвествия, чтобы я это показал дилеру и смог поменять по гарантии. Мое предложение приняли и перезвонив уже ближе к вечеру сообщили, что могу машину забирать. Договорились опять же на 20-30.
Пришел забирать, на этот раз ворота были приоткрыты, поэтому обошлось без общения с охраной)) Далее путь в уже знакомые белые и чистые боксы. Вижу свою машинку, на сидениях чехлы полиэтиленовые, на руле также пленка.
Тут уже были более словоохотливые. Все расказали, показали, где что как, даже какие бумаги мне дают и т.п. и т.д. Т.е. очень информативно и подробно. Попробовали некоторые основные функции, в т.ч. модуль стеклоподъемника и удостоверились, что при блокировке кнопок стеклоподъемника, стекла автоматически естественно не поднимаются. В общем отдали все бумаги, плюс дали карточку на 5% (хотя скидку по клубу мне изначально дали 10%), ручку, папку)) На воротах при вызде естественно охрана меня в камеру не увидела, проделал тот же трюк с домофоном. Выпустили.
Далее уже доехава до гаража обнаружил, что антенну мне повернули не так как просил, но это мелочь конечно же.
Дома уже разбираясь с инструкцией, обнаружил что на брелке с обратной связью сломана защелка - точнее не сломана, а трещина по середине. Сняв крушку, увидел с обратной стороны клей)) Кто-то пытался видно исправить, толи на заводе изготовителе, толи еще где)) Тоже конечно мелочь, даже и незаметная, но я заметил.
По качеству установки в целом притензий нет, все вроде аккуратно и с душой. Задиров на панели не обнаружил.
Итого по дню приема: в принципе все отлично, очень все понравилось, так немного подпортило впечатление установка антенны и защелка крышки брелка.
Оценка по дню приема: 4++ из 5.
Общий итог: если все будет работать, а я думаю, все так и будет, то явно буду рекомендовать данное место, как очень и очень хорошее. Да и точно сам обращусь, возможно не только по сигнализации.
Общаяя оценка: 4+ из 5.
PS Возможно мало описал позитива, но его как-то сложнее описывать, чем недочеты, но ребята явно стараются. И если я что-то неправильно понял или описал, а может совсем субъективно оценил - не обижайтесь.
Добавлено через 7 час. 51 мин.:
Про скидку соврал. Хотя изначально озвучили, что мне дали 10% скидки. Это не так. Нет даже 5%, хотя в той бумажке, которую мне дали взамен машины были написаны позиции (без цен), а в конце итог 13900, где в скобках было написано: "10% скидка клуб". Итак занимательная арифметика:
Наименование / Цена / Скидка / Скидка в % / Всего
Автосигнализация А62 / 10100 руб / 350 руб/ 3,47%/ 9750 руб
Сирена динамическая / 600 руб / 30 руб / 5% / 570 руб
Демонтаж оборудования / 800 руб/ 80 руб/ 10% / 720 руб
Модуль стеклоподъемника / 3000 руб / 140 руб / 4,67% / 2860 руб
Итог работ / 14500 руб / 600 руб / 4,14% / 13900 руб
Цитата: |
Установочные центры Autostudio всегда рады предоставить участникам клуба консультации по защите от угона и 10% скидку на свои услуги.
|
Т.е. с моей стороны произошло недопонимание, я то думал, что скидка 10% на все, а на самом деле только на работы (в стоимость оборудования включена и установка, на которую и дали скидку)...
Поэтому извиняюсь, что в предыдущем сообщении допустил ошибку.
|
|
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 18.01.12 12:12
|
|
Добрый день, Next-rus.
Прежде всего хочу Вас поблагодарить за столь подробный и детальный отзыв о посещении нашего установочного центра на Причальном проезде.
Рад тому, что Вы в общем и целом остались довольны проведенными у нас работами с Вашей машиной, но не могу не прокомментировать некоторые отмеченные Вами моменты:
- с охраной (а также с их непосредственным руководством) пытаемся всеми доступными нам способами "беседовать беседы" и пытаемся объяснить чем для нас череваты подобные действия с их стороны, но, как видите, результат этих переодических бесед с нашей стороны носит временный характер - будем думать о том, как окончательно разрешить этот вопрос..
Списки с номерами и марками приезжающих к нам на установку машин мы передаем охране ежедневно с утра и каждый раз доносим информацию, если днем появляются новые машины, едущие к нам в работу..
- выбор устанавливаемой системы: в принципе, у нас на складе практически всегда есть определенный запас оборудования, и если нет системы, которую требуется установить на машину, то к приезду клиента данное оборудование заказывается. На сколько я понял, в книге записи по итогам беседы с Вами по телефону была отмечена А62, соответственно именно эта система к Вашему приезду была в наличии.
- по поводу Вашего замечания "Без единого вопроса, совета, предложения, просто молча и все тут" соглашусь с тем, что это не совсем нормально - будем выяснять этот вопрос с принимавшими Ваш авто в работу коллегами. На мой взгляд, как минимум, можно было обсудить уже на месте все возможные варианты по альтернативным системам, требуемым и актуальным для Вас зонам оповещения, ну и (учитывая конструктивные особенности Вашего авто) можно было бы обсудить варианты с усилением противоугонных свойств системы, благо даже для того же А62 есть в наличии цифровые блокировки..
- по поводу крепежа антенны и выполнения достигнутых предварительных договоренностей по всем нюансам установки: попытаюсь выяснить о том, по какой причине не были переданы непосредственным исполнителям (установщику сигнализации) все Ваши пожелания - здесь, к сожалению, на лицо наша небольшая недоработка..
- кнопка домофона именно там и расположена, где Вы её нашли.
- по вопросу с ЦЗ мы обязаны были Вас оповестить/проинформировать, ибо в процессе работ с машиной натолкнулись на описанное выше.
- наша дисконтная карта номиналом в 5% выдается каждому клиенту компании в соответствии с условиями дисконтной программы(номинал карты зависит от суммы заказ-наряда). Данная карта предназначена для получения скидки при последующих посещениях любого из наших установочных центров - карта не именная и может быть передана любому Вашему знакомому/родственнику/коллеге/ect.
- клубная скидка составляет 10% на стоимость работ по установке - на оборудование скидки не предоставляются.
- сломанная защелка на брелоке: соглашусь с Вами в том, что на текущий момент времени действительно сложно понять о том, где было нанесено поврежение - на мой взгляд, много проще и правильнее просто произвести замену данного элемента в любое удобное для Вас время (логично, что предварительно надо созвониться и предупредить о Вашем скором визите к нам по этому вопросу).
В итоге я еще раз хочу Вас поблагодарить за то, что Вы в общем и целом остались довольны проведенными у нас работами с Вашей машиной и не поленились написать такой подробный и детальный отзыв. По вопросам с установкой антенны сигнализации и заменой "защелки на брелоке" предложил бы созвониться и догориться о приезде к нам для решения данных вопросов - думаю, что времени это займет не много..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|