Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 91
|
No1te
|
Отправлено: 24.11.11 14:34
|
|
Вебасто дорогая, зараза
|
|
|
195.200.209.* |
195.200.209.*
|
Зарегистрирован: 04.06.2011
Сообщения: 91
|
No1te
|
Отправлено: 26.11.11 21:40
|
|
заскочил сегодня по гарантии с мелочевкой. быстро однако :)
|
|
|
95.31.18.* |
95.31.18.*
|
Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 7
Откуда: Москва
|
algentug
|
Отправлено: 02.12.11 10:33
|
|
Неделю назад устанавливал здесь противоугонный комплекс.
Перед этим долго подбирал на чем остановится. Благо выбрать есть из чего. Спасибо Autostudio.Vitaliy за консультацию.
С утра поставил машину, на следующее утро забрал. Сделали все аккуратно и качественно. Мастер все показал и рассказал как пользоваться.
Но были небольшие недочеты.
1. Когда пришел забирать машину, некто не проверил у меня документы (приемщик был другой, а мастер меня видел мельком, так что машину мог забрать любой).
2. Другой приемщик считает заказы по своему, и просил меня оплатить на 3000 больше. Но разговоры с начальством убедили его, что он не прав. Были принесены извинения (надеюсь искренние).
3. Так как машина была прямо из салона и была начищена до блеска, то после ремонта на капоте видны были жирные отпечатки пальцев. (Если бы не полироль, может и не было ничего видно, но это немного покоробило).
Вот в принцепе и все. Моя критика не чтобы охаить, а сделать работу центра еще лучше.
В общем мне понравилось, так что всем советую.
Удачи.
|
|
|
89.250.3.* |
89.250.3.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 02.12.11 11:54
|
|
Добрый день, algentug.
Прежде всего хочу Вас поблагодарить за отзыв о нас и нашей работе, а также объективную оценку работы коллектива на Причальном проезде.
Теперь некоторые комментарии по отмеченным Вами недочетам:
1. Как минимум, при передачи транспортного средсва владельцу с выполненными у нас работами у клиента компании изымается "акт осмотра автомобиля", составляемый при приеме авто "в работу" и остающийся у клиента компании на руках до окончания работ с автомобилем. В этом акте, помимо печатей и т.п., указывается информация по машине, проводимым работам и т.п.
На сколько я помню, при выдачи автомобиля этот документ у Вас был моими коллегами изъят.
В любом случае, хочу Вас поблагодарить за это замечание - возможно мы что-то еще в этом вопросе введем в нашей работе в ближайшее время.
2. В этом моменте еще раз приношу извинения за накладку - при приемке авто в работу заказ-наряд ошибочно был нами оформлен с бОльшей скидкой, нежели договаривались при обсуждении на форуме и приеме авто в работу. В итоге, решение принято было, кмк, верное - если ошибка наша, то оплата с Вашей стороны должна производиться по изначально озвученной цене.
3. В данном вопросе есть повод нам задуматься о том, каким образом избегать подобных ситуаций - появление на капоте следов от рук установщиков обусловлено тем, что проводились работы именно в подкапотном пространстве, которые в частности требовали на постоянной основе открывать/закрывать капот.
К сожалению, у нас на текущий момент времени нет моек в наших установочных центрах и решить вопрос с максимально корректным удалением тех же следов рук с капота машины корректно и без вероятности повредить ЛКП нового авто, кмк, довольно затруднительно. В любом случае еще раз благодарю Вас и за это замечание - уже поднял данный вопрос на обсуждение руководству компании и надеюсь, что какое-либо решение "с прицелом на будущее" будет принято.
В итоге, спасибо за то, что Вы - наш клиент, спасибо за детальный отзыв, и ждем Вас снова для реализации задуманных и обсуждаемых в данный момент работ с Вашим авто.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Kostik
|
Отправлено: 05.12.11 15:06
|
|
За этот год поставил на причальном уже третий охранный комплекс. Все работает без нареканий. Были правда косяки с прошивкой на DXL3210 (BMW X1), но это уже не вина установочного центра. Сделали все качественно и без нареканий.
Следующую машину буду тоже делать у вас!
|
|
|
89.249.17.* |
89.249.17.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 06.12.11 8:01
|
|
Добрый день, Kostik.
Спасибо за Ваш положительный отзыв и Вашу лояльность по отношению к нашей компании - всегда приятно, когда клиент доволен предоставляемыми услугами и становится постоянным клиентом.
Будем рады видеть Вас снова в числе клиентов нашей компании
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Вячеслав ASX
|
Отправлено: 08.12.11 23:48
|
|
Здравствуйте ,
Хочу поблагодарить за отличную работу сотрудников установочного центра "Полежаевская" . Устанавливали мне защитный комплекс на Mitsubishi ASX . Внимательно выслушали мои пожелания , приняли к сведению мои пожелания относительно бюджета , аккуратно и качественно выполнили установку и обстоятельно ответили на все мои вопросы . Обязательно приеду к вам ещё , наконец то нашёл специалистов которым можно доверить свою машину и смело рекомендовать своим друзьям .
Молодцы ребята , так держать.
|
|
|
81.200.20.* |
81.200.20.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 09.12.11 15:57
|
|
Добрый день, Вячеслав ASX.
Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку работы коллектива на Причальном проезде - будем рады видеть Вас и Ваших друзей в числе клиентов нашей компании
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 1
|
ПавелSolaris
|
Отправлено: 13.12.11 3:22
|
|
Ну вот, добрался до вашего форума (писать не люблю), т.к. терпение лопнуло, а раздражение нарастает с каждым разом обнаружения дефектов. Я в ужасе от такого персонала, таких установщиков. Итак все по порядку. В Августе этого года я приборел Солярис в Рольфе и на свою беду, решил поставить сигнализацию в Автостудио на Полежаевской, начитавшись форума по Солярису, где данный центр был указан как партнер солярис-клуба. Ну, думаю, хорошо знают машину, лучше поставят, раз партнеры клуба. Записался, приехал к назначенному времени: установщик Жигунов Олег и его партнер в смене - еще один Олег (фамилии не знаю), сообщают, что я должен подождать часок до начала работ, а сами работы будут производиться 4 часа, и вообще, Жигунову Олегу нужно пообедать часок. Ладно, в итоге, Жигунов курил каждые 15 минут и , кажется, был в устало-похмельном состоянии. Установили привод в водительскую дверь (стоял штатный центральный замок) и саму сигналку с сиреной. Во-общем, намучался я в этот день, но, думаю, все.
Не тут то было: подъезжая к дому стал замечать, что дребезжит динамик передней двери водительской. куда поставили привод. Приехал вновь, вот говорю. после установки дребезжит. Олег мне сообщает, что это дефект завода и так и надо. После долгих споров удалось его уговорить открыть обшивку и посмотреть в чем дело. И О, чудо, действительно при установке не отрезали хвостик хомутика пластикового, который, болтаясь задевал за динамик и вызывал дребезжание. Ладно, думаю, что ж поделать. Далее читаю инструкцию к "сигналке": выясняется, что мне не подключили сигнал от ручного тормоза, что предусмотрено системой. ну думаю, ладно, не так важно, не поеду. Самое ужасное меня ждало впереди. Спустя 2 месяца стал замечать, что при закрытии с брелка машины двери не всегда закрываются. Причем с ключа все двери, по-прежнему закрываются всегда,без исключений. Понятно: установленный привод каким-то образом не всегда тянет заводской центральный замок, ключом же, либо изнутри кнопкой водительской двери, все двери закрываются всегда, то есть так, как машину получил из Рольфа (машина новая, естественно). Я приехал уже в третий раз на Полежаевскую( район неудобный, промзона, крутишься по развязкам, пока доедешь, ничего рядом нет, где можно погулять, тв нет внутри). Итог - мы все сделали, но наверное, это - заводской брак у вас. Это уже второй Олег. он же мне начинает "впаривать", что не работает мой нулевый ЦЗ, который, если убрать сигналку работает идеально!! Ладно уехал.. на следующий день - то же самое: водительская дверь закрывается с брелка, остальные - нет!! Опять к ним, в четвертый раз, опять делали-делали - все, вроде, сделали. При них все работает. Уехал, как вы понимаете, - то же самое. Телефонные звонки ни к чему не привели, ничего мы вам делать не будем, исправлять не будем, езжайте еще куда-нибудь чинить, мы исправить не можем, деньги не вернем. Переговоры вел Овсянкин Сергей. Ну, думаю, нервы и время дороже, попробую решить вопрос в Рольфе. Пока этот вопрос еще не решен, в процессе. НО!! Теперь самое страшное! Сегодня обнаружил такое, что волосы дыбом встают! Как-то стал привыкать к новой машине и присматриваться, сразу-то не все мелочи видны. И замечаю: как-то зазор между крышкой капота и рамкой спереди слева больше, а справа меньше, вроде, когда покупал, все идеально было. Да и солярис так хорошо собран, что разницы заметной нигде нет, а здесь есть. Думаю, а ну-ка повнимательней посмотрю.. Открываю капот,- и что вы думаете!!?? - болт, который держит концевик (который дает сигнал об открытии капота на сигналку) стоит так высоко, что не дает полностью закрыться крышке капота и приподнимает слегка левый край!!! а на самой крышке снизу, куда упирается это концевик есть пусть незначительная, но - ВМЯТИНА!!! Я срочно утопил на сантимертр этот болт (что заняло 1 минуту), но какпот пока-что в прежнее положение не вернулся, ведь, когда закрываешь крышку. ПРОСТО БРОСАЕШЬ ЕЕ - ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ С КАКОЙ СИЛОЙ КРЫШКА БИЛАСЬ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ О ВЫПИРАЮЩИЙ БОЛТ и деформировалась! Я в ужасе от такого отношения. Это уже не электроника, это кузов! и это я уже простить не могу! Это как надо относиться к автомобилю клиента, чтобы не отслеживать такие важные вещи!!!! так..кроме прочего тут же обнаружил, что клемма от этого же концевика просто болтается (кажется, она должна что-то заземлять, но если нет свободно и не изолированно болтаться точно не должна!). Вот такие дела. Я не троль, и по требованию выложу фото чека и акта (заказ-наряда), или не по требованию позже. И это нулевая машина!!! с хорошей комплектацией и все такое. Меня просто трясет от осознания того в чьи руки попал автомобиль! Жигунова Олега нельзя вообще допускать до автомобилей. Посмотрим, какая реакция будет у администраторов этого сайта, но если пост удалят, найдете то же самое на других сайтах. Собственно на всех сайтах, где Автостудио является партнером. Будут еще и фото и видео.
|
|
|
178.140.49.* |
178.140.49.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.12.11 12:27
|
|
Добрый день, ПавелSolaris.
Крайне печально, что ситуация с Вашим автомобилем дошла до подобного отзыва - как я Вам уже сказал во время беседы по телефону, мы готовы рассмотреть все затронутые Вами вопросы и принять максимум возможных с нашей стороны усилий для того, чтобы Вы в итоге остались полностью удовлетворены нами и проведенными у нас работыми с Вашим автомобилем.
Как и договорились в окончании телефонной беседы, я жду от Вас телефонного звонка, на основании которого уже будем принимать машину на диагностику.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|