Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 03.01.2011
Сообщения: 7
Откуда: Моск. Обл. г. Ступино.
|
Буратино
|
Отправлено: 07.01.11 1:17
|
|
Сегодня пол дня бился с конектом компа с пандорой, вроде разобрался.
|
|
|
94.143.42.* |
94.143.42.*
|
Зарегистрирован: 08.01.2011
Сообщения: 1
|
Skipper85
|
Отправлено: 08.01.11 23:28
|
|
Добрый вечер. Устанавливал сигнализацию у Вас Пандору 3100, в Москве на Перерве. Но есть не большой вопрос : Когда нажимаю 2 кнопку на брелке (открытие) машина снимается с охраны,НО цз не открывается((( при втором нажатии цз открывается, но это бывает только после продолжительной стоянки машины на охране. То есть с утра что бы попасть в машину надо Два раза нажать на открывание, а если после этого потом открывать, закрывать и.т.д, то все операции проходят нормально- нажал один раз закрылось, нажал один раз закрылось. Поясните пожалуйста, в инструкции про это я ничего путного не нашел(((
|
|
|
93.80.244.* |
93.80.244.*
|
Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 456
Откуда: Санкт-Петербург
|
Autostudio-Пр-т Ветеранов
|
Отправлено: 10.01.11 11:49
|
|
Здравстуйте Skipper85!
Вам надо записаться на диагностику сигнализации, мастера решат вашу проблему.
|
_________________ С Уважением,Роман.
Autostudio-Ул. Бурцева, д.23 |
|
178.178.18.* |
178.178.18.*
|
|
Evgeny
|
Отправлено: 11.01.11 13:20
|
|
Добрый день!
Есть смысл менять 2500 на 3100(автозапуск не нужен) для снижения потребления тока?
Проблема в том что на ФордФокус2 установлена Пандора 2500+КАН модуль Фалкон 2 потребляемый ток после засыпания(45мин) всех систем 70мА.
Такой ток нормальный для Пандоры 2500?
Сколько будет стоить про диагностировать машину на ток потребления?
|
|
|
212.119.40.* |
212.119.40.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.01.11 13:34
|
|
Добрый день, Evgeny.
Устанавливали у нас? Если "да", то как давно?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Evgeny
|
Отправлено: 11.01.11 13:53
|
|
Нет не у вас. Устанавливал в начале 2009 года сигнала со старым процессором.
|
|
|
212.119.40.* |
212.119.40.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 11.01.11 15:34
|
|
Evgeny, смысла в замене, на мой взгляд, нет - большой разницы в потребляемом токе не получится, а действительно существенную разницу можно получить лишь уже на модели 3500, в которой производителями предприняты существенные шаги по уменьшению тока потребления.
В принципе, обозначенная Вами цифра является приемлемой (с учетом потребления штатной системы), но если есть желание провести работы по диагностике токов потребления, то это можно выполнить за сумму в 500 рублей.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 5
|
Axel
|
Отправлено: 11.01.11 23:18
|
|
Здравствуйте!
Совсем недавно устанавливал на Rav4(3) в вашем центре (на Перерва) Пандору 3100 + замок капота Defen.Time + HM-05 + BM-105. Все окей, но возникли следующие вопросы:
1. Замок капота должен открываться только после включения зажигания? Т.е. обычного снятия с охраны не достаточно?
2. Правильно ли я понял, что Пандора 3100 идет без датчиков температуры? Т.е. руководство по эксплуатации, где о них говориться, не соответствует действительности?
3. Это нормально, что сигнализация абсолютно спокойно реагирует на постановку на охрану с включенными у машины габаритами? Это же контролируемая зона охраны.
4. Это нормально, что, находясь в машине поставленной на охрану, при нажатии на педаль тормоза брелок только с трудом мигнул шок-сенсором, но не показал значек (P)? Это ведь тоже контролируемая зона.
Спасибо!
|
|
|
212.41.32.* |
212.41.32.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 12.01.11 12:27
|
|
Добрый день, Axel.
По Вашим вопросам:
1. Да, именно такая схема работы замка капота и предполагается изначально.
2. Да, в комплекте поставки данной системы нет датчиков температуры (они, как правило, идут в тех системах, где предполагается реализация автозапуска - к примеру, в Пандоре 3300). К сожалению, не соответствие инструкции признано производителем.
3. Данная зона контролируется только по can-шине. Если на конкретном автомобиле по шине "не видны" габариты, то эта зона, к сожалению, исключается.
4. Ответить точно на данный вопрос можно только видя машину - для появления определенности следует позвонить на Перерву и обсудить данный вопрос с коллегами - предположу, что потребуется подъехать для диагностики.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 12.01.11 20:09
|
|
Спасибо за ответ, Autostudio.Vitaliy!
Сегодня полез под капот подлить "незамерзайки", так в итоге теперь просто в шоке! При попытке открыть капот чувствуется заедание (!) штыря замка Defen.Time в высверленном установщиками отверстии (по крайней за штырь хорошо зацепляется пластиковый кожух, что находится поверх "телевизора" и т.д., в котором тоже была просверлена дыра), а у закрытого капота появился люфт (!!!), т.е. как-будто новый штырь не дает штатному замку полностью прижать капот, упираясь в металлическую конструкцию автомобиля. При приемке работ, к сожалению, не заметил этих проблем. Как Вы понимаете, проблема серьезна и требует решения, но сперва хотелось бы услышать Ваше мнение на сей счет.
|
|
|
212.41.32.* |
212.41.32.*
|
|