Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 11.01.2011
Сообщения: 5
|
|
212.41.32.* |
212.41.32.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 13.01.11 11:34
|
|
Добрый день, Axel.
Я Вам уже ответил на Ваш отзыв - в данной ситуации предлагаю поступить именно так, как я и написал: к решению возникшего вопроса подключился лично директор московского филиала компании, и я убежден в том, что все разрешится удачно и по итогам Вы останетесь полностью удовлетворены.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 1
|
rev
|
Отправлено: 27.01.11 0:42
|
|
Доброго времени суток,а есть ли возможность установки данной сигнализации на лада приора 2010 год (конец года)????
СПб
|
|
|
188.134.36.* |
188.134.36.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2008
Сообщения: 1992
|
autostudio.spb.ru
|
Отправлено: 27.01.11 11:36
|
|
Здравствуйте, rev!
Возможность есть, но эта сигнализация в основном рассчитана на подключение к автомобилям по CAN-шине.
Советую рассмотреть модель Pandora Deluxe 1870i - по функционалу то же самое, кроме того есть возможность автозапуска.
С Уважением, Андрей.
|
_________________ С Уважением, Николай
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона. |
|
89.163.12.* |
89.163.12.*
|
|
Pahin
|
Отправлено: 07.02.11 13:51
|
|
Вопрос по подключению багажника.
Авто - VW Polo седан, highline
Есть штатная функция - дистанционное открытие багажника.
Читаю книжку по Пандоре 3100 - там пишут, что по умолчанию, на 1-й канал запрограммировано открытие багажника. Это же выведено на 3-ю кнопку на брелке.
Т.е. получается, что у сигнализации это штатный функционал и у машины это штатный функционал. Т.е. подключение багажника, по идее, должно входить в саму установку сигнализации. Однако, за это почему-то берутся отдельные деньги...
Непонятно.
Еще вопрос, уже по работе самой сигнализации.
Запрограммировали "перепостановку на охрану (антирассеянность)". Ставлю на охрану, тут же с охраны снимаю.
На брелке начинает мигать "auto arm".
Смотрю в книжку - там написано, что auto arm мигает, когда включена функция "автопостановка на охрану", что есть несколько другое, чем "перепостановка".
Где правда?
+ к этому. Если в это время открыть дверь, то на брелке начинает мигать зона "дверь", если завести машину, то начинают мигать зоны "зажигание" и "двигатель". Причем мигают они постоянно, сами не отключаются и никакими кнопками не убираются (если только опять на охрану не поставить).
Зачем это так?
|
|
|
77.37.241.* |
77.37.241.*
|
|
Pahin
|
Отправлено: 07.02.11 13:58
|
|
И еще вопрос.
В книжке по Пандоре нашел упоминание функции "Поддержки зажигания", о которой ни слова в этой же книжке не написано. Это уже вопрос, правда, больше к производителю..
Описание нашел в инструкции по установке.
Однако из описания так и не понял - можно ли это реализовать с использованием имеющихся средств, или для этого надо покупать что-то еще?
И еще странность. Зачем в книжке написано, что функция "контроль состояния системы" может показывать температуру двигателя и салона, если термодатчиков в комплекте не наблюдается?
Столько путаной информации я мало где встречал....
|
|
|
77.37.241.* |
77.37.241.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 07.02.11 20:38
|
|
Добрый день, Pahin.
По Вашим вопросам:
1. Суть в том, что состояние запрограммировано не соответствует состоянию "подключено". В соответствии с нашими правилами, есть объем подключений, входящих в зазовую установку сигнализации, и есть некоторые услуги, которые не входят в вариант базовой установки - в соответствии с нашим прайс-листо "Реализация отпирания багажника" является дополнительной услугой. В частности для модели 3100 требуется подключение доп.канала к соответствующему силовому проводу.
2. Хотел бы уточнить: ставится ли сигнализация в режим "охрана" без открытия двери после снятия, и ставится ли сигнализация в режим охрана после снятия и открытия/закрытия двери?
3. В данном случае для Вас сохраняется история событий, которая действительно своего рода "обнуляется" после постановки в режим "охрана".
4. Реализация поддержки зажигания на базе Пандоры 3100 возможна, но реализуется доп.подключениями. Стоимость реализации данного функционала составляет 1000 рублей.
5. Что касается несоответствия содержимого инструкции (в том числе и вопроса передачи информации с датчиков температуры, не имеющихся в комплекте поставки оборудования), то здесь, к сожалению, на лицо ошибка производителя - надеюсь, что в будущем к подобного рода вопросам сотрудники АлармТрейда будут подходить более тщательно и ответственно к составлению инструкций к сигнализациям.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Pahin
|
Отправлено: 07.02.11 23:29
|
|
Просто кажется логичным, что при подключении должны быть доступны все штатные возможности сигнализации...
А то как-то недоделанно получается: вроде сигнализация это умеет, вроде и подключили все качественно, а работать - не работает!
Вот и про "поддержку зажигания" я узнал только прочитав книжку. В итоге получается, что сигнализация это умеет, а пользоваться я этим не могу...
Осадочек...
Цитата: |
ставится ли сигнализация в режим "охрана" без открытия двери после снятия, и ставится ли сигнализация в режим охрана после снятия и открытия/закрытия двери? |
Без открытия двери - на охрану встает. А вот автопостановку - пока не проверяли.
Цитата: |
В данном случае для Вас сохраняется история событий, которая действительно своего рода "обнуляется" после постановки в режим "охрана" |
Немного смущает тот факт, что это мигание продолжается постоянно, пока система снова не встает на охрану. Я думаю, сей момент неплохо сажает батарейку брелока. А ценность такой истории событий, кмк, нулевая - я же и так знаю, что я открыл и нажал. Система уже снята с охраны, а, получается, продолжает опрашивать все датчики и концевики. Зачем - так не ясно.
Отключить это как-то можно?
|
|
|
77.37.241.* |
77.37.241.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 08.02.11 16:03
|
|
Добрый день, Pahin.
В данном случае, на мой взгляд, следует прежде всего учитывать тот момент, что в подавляющем большинстве случаев возможный функционал сигнализации в описании системы указывается с точки зрения теории, но, как показывает практика, не все возможно корректно реализовать на конкретном автомобиле. Пример вполне наглядный: в описании большинства современных сигнализаций упоминается возможность реализации функции "комфорт" (доводчик стекол), но на том же PoloSedan реализовать корректно его, к сожалению, не получается. В итоге, в описании заявлено, а сделать не возможно именно на PoloSedan, в то время как на том же Kia Cee`d данная функция вполне реализуема.
Что касается вопроса реализации "поддержки зажигания", то здесь мне кажется, что небольшой недочет со стороны коллег, принимавших Ваш авто в работу, заключается в том, что не была выявлена Ваша потребность в организации данной функции, ну и с Вашей стороны информации по данной теме не последовало. Именно из-за этого скорее всего и произошло это небольшое недопонимание.
Если машина без открытия двери после снятия с режима "охрана" обратно возвращается в "охрану", то это как раз пример работы режима "перепостановки".
Отключить данный функционал, к сожалению, не возможно на программном уровне. Смею Вас заверить, что на емкость батарейки он практически не влияет (не забывайте, что у Вас есть основной потребитель - система контроля канала связи). Ну и отключать бы не рекомендовал, даже если бы была подобная возможность - Вы бы не смогли узнать, на пример, о незакрытой двери/багажнике при постановке сигнализации в режим "охрана" командой с брелока (при обычном варианте - приехали, припарковались, высадили пассажиров, вышли из машины - нажали на брелок).
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
|
Pahin
|
Отправлено: 08.02.11 23:33
|
|
Цитата: |
следует учитывать тот момент, что в подавляющем большинстве случаев возможный функционал сигнализации в описании системы указывается с точки зрения теории |
Да, согласен. Но только должно быть, по хорошему, так: если теория совпадает с практикой - должно работать.
Если что-то (тот же доводчик стекол) реализовать невозможно - об этом надо просто сообщить клиенту. А если возможно - то надо реализовывать. Чтобы человек мог пользоваться всеми, а не только базовыми функциями выбранной сигнализации.
Вот, как раз, про поддержку зажигания. Я пока не взял книжку в руки - не знал что такое существует, а стало быть хотеть этого в явном виде не мог. Однако, прочитав, что сигнализация это умеет, подумал, что это очень интересная функция и она могла бы мне пригодиться.. А фиг там. Это и неприятно.
Так что тут недочет не в том, что не выявили мою потребность - ее и не было на момент заказа, а в том, что не подключили весь функционал сигнализации.
С другой стороны, человек мог изучить доку по сигнализации до ее установки. И вполне себе резонно мог ожидать, что если он заказывает установку именно выбранной сигнализации, то ему будет доступен весь перечень ее функций. А у вас, получается, каждый чих - за отдельные деньги...
Как-то это неправильно...
|
|
|
77.37.241.* |
77.37.241.*
|
|