Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 21.11.2018
Сообщения: 11
|
Spyron
|
Отправлено: 25.11.18 19:33
|
|
Установил сегодня на Hyundai SantaFe. Все таки с dtmf есть какой то косяк. Опишу, что сегодня было:
1. Звоню на сигналку, слушаю состояние и после предложения набрать 09* для справки раздаётся сообщение «режим охраны выключен». Тут же переживанию снова и мне сообщают, что охрана включена. При этом приложение фиксирует: снятие с охраны по звонку, автоматическая постановка в охрану.
2. Баланс висит 0.0 и не меняется. Звоню и через 100* пытаюсь запросить. Повторяется все из 1 пункта, опять выключение режима охраны и и.д.
Звоню после этого ещё раз, распознаёт команду нормально и говорит, что смс отправлено. Но сколько я не пробовал, ни разу не пришла смс.
3. Попросил мастера включить функцию комфорт. После постановки в охрану включается зажигание опять и закрываются стекла. После этого центральный замок щёлкает пару раз на закрытие. Так и должно быть?
|
|
|
46.39.251.* |
46.39.251.*
|
Зарегистрирован: 08.11.2018
Сообщения: 11
Откуда: Подольск
|
Андрей Заff
|
Отправлено: 25.11.18 20:15
|
|
Spyron
Цитата: |
Баланс ... через 100* пытаюсь запросить. распознаёт команду нормально и говорит, что смс отправлено. Но сколько я не пробовал, ни разу не пришла смс. |
Здесь, видимо, дело в том, что Вы не со своего телефона отправляете провайдеру смс с запросом баланса, а отправляете блоку сигнализации команду на отправку провайдеру такого запроса. Соответственно, смс от провайдера приходит на блок сигнализации. А блок по своему желанию, с периодичностью раз в месяц-два-три, без каких-то запросов со стороны пользователя присылает информацию о балансе - вместе с рекламой.
(Это моё предположение, поскольку с 2015 года я ни одного смс о балансе так же не получил. :) )
|
_________________ Pandect X-1170, Pandect X-1900 3G BT |
|
46.249.23.* |
46.249.23.*
|
Зарегистрирован: 21.11.2018
Сообщения: 11
|
Spyron
|
Отправлено: 25.11.18 20:25
|
|
Андрей Заff , но у меня и в приложении не обновляется(
|
|
|
46.39.251.* |
46.39.251.*
|
Зарегистрирован: 22.11.2016
Сообщения: 485
|
Autostudio.Panchenko
|
Отправлено: 26.11.18 16:51
|
|
Цитата: |
...
но у меня и в приложении не обновляется
... |
А на счету точно деньги есть?
Больше 200 р.?
|
_________________ С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва |
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 19.11.2018
Сообщения: 10
Откуда: Москва
|
Алекс57
|
Отправлено: 26.11.18 21:05
|
|
Spyron, Автостудио.Юрий
Цитата: |
Оператор в данном случае первичен.
|
Надеюсь на неисправность оборудования. Но поверьте что образец вообще бы не продавался если у всех работал как у меня. За прошлую неделю (авто стоит строго на одном месте недалеко от дома) дозвон (а значит и программирование и большинство функций) был возможен в понедельник. И с вечера воскресенья. Запуск через Пандора-он-лайн был возможен вторник, среду и сегодня. В остальные дни после удержания "кнопки START" прокручивалось кольцо и ничего не происходило. А интернет в Пандоре был каждый день. И мобильная связь сама по себе отличная как у дома так и авто. Бермудский треугольник? Приезжаю к теще в Троицк. Та же картина. А107 10 км от Симферопольки поворот на Мещерское. Та же картина.
Первично тестирование оборудования до продажи его клиентам
|
|
|
109.72.74.* |
109.72.74.*
|
Зарегистрирован: 21.11.2018
Сообщения: 11
|
Spyron
|
Отправлено: 26.11.18 22:15
|
|
Autostudio.Panchenko , на счету от 250 до 300 руб. Попробую завтра менять команду для запроса баланса: либо *100#, либо #100#. Больше пока и не знаю куда копать
|
|
|
46.39.251.* |
46.39.251.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 27.11.18 11:08
|
|
Spyron
Добрый день!
Будем ждать новостей от Вас, так что сообщите о результатах.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 21.11.2018
Сообщения: 11
|
Spyron
|
Отправлено: 27.11.18 15:11
|
|
Автостудио.Юрий , переключение номеров не помогло. Отправил запрос на почту Алармтрейда. Сказали, что отправили запрос оператору по моей сим-карте.
Возник вопрос ещё один. В приложении есть кнопки световая дорожка и управление багажником. Но они не работают. Так и должно быть?
|
|
|
31.173.83.* |
31.173.83.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 27.11.18 15:17
|
|
Spyron
Это все зависит от возможностей конкретного автомобиля и дополнительных подключений, если эти опции подключаются.
Таким образом, если этот вопрос не обсуждался и такая работа не заказывалась Вами, то это нормально.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 21.11.2018
Сообщения: 11
|
Spyron
|
Отправлено: 27.11.18 16:37
|
|
Автостудио.Юрий , авто Hyundai SantaFe 2016 года. Если честно я как пользователь вообще знать не знаю на что могу рассчитывать при установке. Как мне кажется мастер должен рассказать про все возможности, вплоть до этих мелочей. Эти кнопки в приложении я увидел случайно. Или пользователь должен сам штудировать все таблицы статусов и команд и знать все подводные камни реализации различных функций? Я без претензий, уверен, что приехав к вам в студию все поправят и объяснят. Просто хотелось бы так сказать «презентацию» для конкретно моего автомобиля по всем возможностям получить
|
|
|
31.173.83.* |
31.173.83.*
|
|