Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 08.11.2018
Сообщения: 11
Откуда: Подольск
|
Андрей Заff
|
Отправлено: 19.11.18 18:27
|
|
Цитата: |
Что значит система не отвечает?
Не снимает трубку?
|
Трубку "снимает". А дальше не включается голосовой сервис, молчок.
Абонентам МТС пользоваться СМС-сервисом посредством DTMF-команд на сигнализациях Пондора и Пандект не представляется возможным. Жаль, что об этом не написано крупными буквами в описании технических характеристик устройств.
Вообще, это забавно, когда из блока фирменной сигналки установщики уверенно вытаскивают карту по причине её заведомой неработоспособности…
Цитата: |
В обще создал тему по проблеме связи т.к. чаще всего вообще не передашь DTMF, просто система не отвечает.
|
Чтобы другие владельцы обратили внимание на Ваше сообщение, Вы тему бы https://forum.autostudio.ru/topic7416.html переименовали в более соответствующую её сути. Хотя бы на «проблемы связи»…
|
_________________ Pandect X-1170, Pandect X-1900 3G BT |
|
46.249.23.* |
46.249.23.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 19.11.18 18:47
|
|
Андрей Заff
Не включается голосовой сервис, на мой взгляд, следует обновить ПО.
DTMF команды - это , конечно, важно, но , как Вы сами понимаете, ответ системы первичен.
Тема создана пользователем, поэтому у меня нет возможности уже изменить ее название.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 08.11.2018
Сообщения: 11
Откуда: Подольск
|
Андрей Заff
|
Отправлено: 19.11.18 20:03
|
|
Цитата: |
Не включается голосовой сервис, на мой взгляд, следует обновить ПО.
DTMF команды - это , конечно, важно, но, как Вы сами понимаете, ответ системы первичен. |
Я пользователь, я ничего не понимаю, моя задача - деньги платить.
Но совет интересный. В том смысле, что установщики Автостудио не обновляют ПО перед или после установки сигнализаций?
Собственно, обновление здесь не при чём: если в блоке стоит карта Билайн, есть ответ и все команды проходят корректно.
|
_________________ Pandect X-1170, Pandect X-1900 3G BT |
|
46.249.23.* |
46.249.23.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 19.11.18 20:44
|
|
Андрей Заff
Причем здесь dtmf команды?
dtmf команды -это отдельная история , которая не имеет отношения к тому, что Вы система молчит в ответ, верно?
Насколько я Вас понял, есть 2 вопроса: тишина в ответ и dtmf команды.
Думаю, что вопросы решать стоит постепенно.
О том, что Вы наш клиент, прошу прощения, запамятовал - это говорит о том, что у Вас уже актуальная прошивка на тот момент, когда была установка.
Предлагаю Вам все-таки обратиться непосредственно в установочный центр для решения всех возникших вопросов.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 08.11.2018
Сообщения: 11
Откуда: Подольск
|
Андрей Заff
|
Отправлено: 19.11.18 23:53
|
|
Цитата: |
DTMF команды - это отдельная история, которая не имеет отношения к тому, что Вы система молчит в ответ, верно? |
То, что описывает Алекс57, было и у меня, один-в-один: «…дозваниваюсь, слышу два гудка, а потом тишина - система команды не принимает».
В установочном центре после того, как я не сумел дозвониться до блока, мне задали вопрос о моём операторе именно в связи с прохождением DTMF команд – эту взаимосвязь не я выдумал: я про эти команды вообще ничего не знал и спокойно жил.
Думаю, Алекс57, как и мне, абсолютно неважно, отчего у наших сигнализаций из коробки не работает интерфейс смс-команд. Хотя, лично меня беспокоит информация с горячей линии Пандоры о том, что в наших устройствах стоит модем не 3G, а 2G - такое старьё за такие деньги...
У меня сначала вытащили штатную сим-карту, вставили тариф МТС Умные вещи, дескать, две недели тому такая замена работала. Результат: голосовое меню не включилось. Затем из Старлайна вытащили симку Билайна, поставили – всё заработало. Чего и Алекс57 желаю!
|
_________________ Pandect X-1170, Pandect X-1900 3G BT |
|
46.249.23.* |
46.249.23.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 20.11.18 12:12
|
|
Андрей Заff
Вас понял.
Спасибо за информацию!
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
46.160.252.* |
46.160.252.*
|
Зарегистрирован: 19.11.2018
Сообщения: 10
Откуда: Москва
|
Алекс57
|
Отправлено: 20.11.18 16:44
|
|
Юрий, я дозваниваюсь, слышу два гудка, потом тишина, система в это время команды DTMF не принимает. Реже "абонент не зарегистрирован в сети или находится вне зоны действия". Если подойти и снять/поставить на охрану то SMS оповещения приходят тут же. Голосовое сопровождение не при чем, его ПО обновляли. Может все же начать с замены моего подкапотного модуля на аналогичный с модемом на 3G? Т.к. (версия не спеца) может и у Билайна через год 2G работать не будет?
Добавлено через 12 мин.:
Цитата: |
Трубку "снимает". А дальше не включается голосовой сервис, молчок.
Абонентам МТС пользоваться СМС-сервисом посредством DTMF-команд на сигнализациях Пондора и Пандект не представляется возможным. Жаль, что об этом не написано крупными буквами в описании технических характеристик устройств.
Вообще, это забавно, когда из блока фирменной сигналки установщики уверенно вытаскивают карту по причине её заведомой неработоспособности…
|
Андрею Zaff^ А в "горячей линии" мне уверенно говорят: такой проблемы просто нет.
Добавлено через 5 мин.:
Автостудио.Юрий Юрий, подскажите как поменять название моей темы: хочу добавить про 2G и "проблемы связи"
|
|
|
109.72.74.* |
109.72.74.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 20.11.18 21:16
|
|
Алекс57
Подкапотный модуль - Вы, наверное, имеете в виду базовый блок.
Да, конечно же, если есть возможность заменить блок (для начала просто на аналогичный), то многое стало бы понятно.
Что касается сроков отключения 2g, то, на мой взгляд, это произойдет совсем не скоро.
п.с.
по поводу тему, обращусь к модераторам.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
46.160.252.* |
46.160.252.*
|
|
Spyron
|
Отправлено: 20.11.18 23:48
|
|
Записался в субботу на Калужскую на установку x-1900BT, не 3G. Скажу честно это посоветовали в Престиж. Авто. Якобы в 3G идёт сим карта Мегафон, и у меня Мегафон - будут проблемы с управлением. Что скажете по этому поводу? А то я даже обрадовался, цена чуть ниже, сирена ps-330 в комплекте.
|
|
|
46.39.251.* |
46.39.251.*
|
Зарегистрирован: 08.11.2018
Сообщения: 11
Откуда: Подольск
|
Андрей Заff
|
Отправлено: 21.11.18 12:02
|
|
Цитата: |
Якобы в 3G идёт сим карта Мегафон |
Сейчас МТС
|
_________________ Pandect X-1170, Pandect X-1900 3G BT |
|
46.249.23.* |
46.249.23.*
|
|