Автор |
Сообщение |
|
Mikhail_Lancer
|
Отправлено: 16.10.14 11:16
|
|
Добрый день.
На Лансер 9 установлена сигнализация Pandora 3000, обходчик штатного иммо для дистанционного запуска. Дистанционный запуск планирую сохранить, в связи с чем несколько вопросов:
1. При установке доп. иммобилайзера нужно ли будет оставлять чип внутри машины или его можно вытащить?
2. Какой из двух иммо выбрать - Агент 3 плюс либо Pandect IS-670 (поскольку сигнализация уже Пандора)?
3. Что из механической защиты предпочтительнее - замок на капот либо на рулевой вал (либо вообще на коробку, коробка механическая)?
4. Секретка многоуровневая предполагает ли возможность дистанционного запуска (сам понимаю, что скорее всего нет, но для уточнения спрашиваю)?
Заранее благодарен за помощь и ответы.
|
|
|
77.108.75.* |
77.108.75.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.10.14 12:06
|
|
Добрый день, Mikhail_Lancer.
По Вашим вопросам:
1. автозапуск не будет работать без чипа в обходчике, а нештатный иммобилайзер должен позволить завести машину дистанционно без, например, считывания метки, но заглушить если авто поедет в режиме "охрана".
2. Пандект смотрится более интересным выбором как с точки зрения функциональности (зачем Вам дублирование функций сигнализации от Агента?), так и с точки зрения новизны решения и технологий. Если бюджет ограничен, то альтернативой может быть StarLine i95.
3. цифровая блокировка нештатного иммобилайзера размещается под капотом, поэтому логично выбрать электромеханический замок капота, открывающийся только после считывания метки. Замок на рулевой вал также интересен с точки зрения противоугонных свойств, однако минусом может оказаться, например, банальная человеческая лень, забывчивость и т.п. Замок на кпп в данном случае вообще не рассматривайте - пардон, но если у Вас автозапуск, а коробка механическая, то как оставлять авто с включенной передачей?
4. если есть автозапуск, то "секретка" должна быть с датчиком движения/позволить завести двигатель дистанционно без снятия с охраны - это явно не про "секретку многоуровневую"..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|
Mikhail_Lancer
|
Отправлено: 16.10.14 14:17
|
|
Autostudio.Vitaliy, спасибо за ответ. Да, про коробку и замок то понятно, спрашивал на тот случай, если посоветуете поставить, то запуском придется пожертвовать. А вы можете установить такую секретку (с возможностью дист. запуска)? Нужен ли будет в этом случае замок на капот или можно будет ограничиться секреткой (если она стоит не под капотом) и замком на вал? Если устанавливать доп. иммобилайзер (Пандору или Старлайн), понадобятся ли какие-нибудь доп. реле или уже все идет в комплекте с иммо?
|
|
|
77.108.75.* |
77.108.75.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.10.14 15:11
|
|
Mikhail_Lancer, снова по-пунктам:
- по поводу замка на кпп смотрите в соседнем топике фото и видео по Гирлоку и обходу замков, блокирующих селектор кпп в салоне: http://forum.autostudio.ru/topicpost10662.html#10662. Опять же у Вас механическая коробка - отжал сцепление и покатил авто, ну хоть в соседний двор, где уже более спокойно можно демонтировать рубежи охраны.. если рассматривать механические рубежи охраны, то лучше смотреть в сторону Гаранта на рулевой вал.
- судя по Вашим вопросам рассматриваются прежде всего усиления противоугонных свойств автомобиля - в этом случае наиболее эффективным решением все-таки будет связка из нештатного иммобилайзера и электромеханического замка капота, когда блокировка нештатного иммо (необходящаяся угонщиком из салона автомобиля) размещена в подкапотном пространстве, и именно доступ к ней надежно защищает замок капота.
- "секретка" - пока что не совсем понимаю, зачем Вам нужен именно кнопочный иммобилайзер: Вы посещаете такие места, как например, бассейны, сауны, фитнесы, спортзалы и т.п., где есть риски угона машины путем кражи всех элементов управления авто из раздевалки?
- если устанавливать Пандект-650/670, то к нему для управления замком капота потребуется еще контроллер НМ-05, а вот если ставить Старлайн i95, то ничего для управления замком капота добавлять не надо - система уже имеет силовые выходы для управления электромеханикой.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|
Mikhail_Lancer
|
Отправлено: 16.10.14 15:51
|
|
Autostudio.Vitaliy,
1. По поводу кнопочного иммобилайзера: да, посещаю. Но я думал, что можно будет обойтись малой кровью - вместо иммобилайзера поставить секретку (хотя, тут наверное вопрос больше в терминологии, поскольку иммобилайзер тоже в каком-то смысле является секреткой, если я не прав, поправьте, пожалуйста). Т.е. правильно я понял, что секреткой Вы называете иммобилайзер, для отключения которого необходимо нажать (удерживать) потайную кнопку в салоне?
2. В чем Старлайн проигрывает Пандекту (выше Вы писали, что если бюджет ограничен, то можно поставить Старлайн)? В чем разница между Старлайн i95 и i95Lux (на сайте описания идентичны, разница между ними в 2 тыс. не является критичной)?
|
|
|
77.108.75.* |
77.108.75.*
|
|
Mikhail_Lancer
|
Отправлено: 16.10.14 16:11
|
|
Autostudio.Vitaliy, и еще вопрос - какой замок капота тогда посоветуете?
|
|
|
77.108.75.* |
77.108.75.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.10.14 16:26
|
|
Mikhail_Lancer
1. "секретка" - это нештатный иммобилайзер. Все верно. Но если смотреть с другой стороны, то нештатный иммобилайзер может различаться по способу управления: "кнопочный иммобилайзер" (или секретка), иммобилайзеры с контактными ключами, биометрия, системы с меткой и т.д...
Основное различие между системами с меткой и "кнопочными иммобилайзерами" (для снятия с охраны надо в определенной последовательности нажать одну или несколько кнопок в салоне автомобиля) в основном в том, что у меточных систем наиболее удобный в эксплуатации режим "антиразбой"/AntiHiJack, позволяющий в том числе защититься от таких способов угона, как выманивание водителя из салона уже заведенной машины.
2. У Старлайна сейчас только два варианта опроса метки - только при включении зажигания или постоянный опрос метки (под антиразбой) в движении, в то время как у Пандекта это два перечисленных ранее + опрос метки по двери водителя. Также по размерам цифровая подкапотная блокировка Старлайна существенно больше блокировки Пандекта, что, скажем так, уменьшает варианты скрытной установки под капотом..
i95 и i95Lux отличаются лишь тем, что у i95 две "компоненты" (метка в салоне и блокировка под капотом), а у Lux уже три "компоненты" - добавился "зуммер" в салоне, что по мнению производителя должно еще больше увеличить проходимость сигнала из салона под капот и обратно. По нашей практике вполне и вполне хорошо/стабильно работают даже i95, поэтому и написал Вам о том, что при формировании бюджета на установку можно взять более бюджетный иммобилайзер с меткой (если он актуален для Ваших условий эксплуатации авто) и добавить средства на замок капота.
ps: если рассматривать все-таки "кнопочный иммобилайзер"/"секретку" и без привязки к замкам капота, то рекомендую к установке систему Спирит-1 (5000 рублей с установкой в нашем внутреннем доп.прайсе) - как минимум, по сравнению с "многоуровневой" будет хорошая блокировка под капотом + нормальный сервисный режим.
Добавлено через 1 мин.:
Цитата: |
Autostudio.Vitaliy, и еще вопрос - какой замок капота тогда посоветуете?
|
Defen.time V1 (1 год гарантии на оборудование) или Defen.time V5 (3 года гарантии на оборудование)
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|
Mikhail_Lancer
|
Отправлено: 16.10.14 16:57
|
|
Autostudio.Vitaliy, а как происходит переключение вариантов опроса метки? Задается однократно при настройке и всегда работает, как было задано? Или вот так - когда машина на сигнализации (охране), то происходит опрос метки по факту включения зажигания (есть она рядом или нет), а потом если она рядом, то включается непрерывный опрос, чтобы заведенную машину не увезли без водителя? Немного не понял про дверь водителя - т.е. метка начинает постоянно опрашиваться, если открылась водительская дверь?
И еще все-таки вопрос про Агент 3 плюс - с Пандектом цена у них одинаковая, но у Агента в описании указано до 15 блокировок, а у Пандекта 3 цифровых. А выше вы написали, что Пандект более функциональный. В чем он лучше? У Агента есть выход для управления замком капота?
|
|
|
77.108.75.* |
77.108.75.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 16.10.14 17:09
|
|
Цитата: |
а как происходит переключение вариантов опроса метки? Задается однократно при настройке и всегда работает, как было задано?
|
как запрограммировано/настроено
Цитата: |
Или вот так - когда машина на сигнализации (охране), то происходит опрос метки по факту включения зажигания (есть она рядом или нет), а потом если она рядом, то включается непрерывный опрос, чтобы заведенную машину не увезли без водителя?
|
В свете обсуждаемых систем работает так: зажигание включено, метка в зоне действия появилась - система снялась с охраны. Если настроен "антиразбой", то опрос метки идет в соответствии с настройками/возможностями системы. Если включен антиразбой, то уехавшая без водителя встанет через какое-то время, если метка осталась у водителя.
Цитата: |
Немного не понял про дверь водителя - т.е. метка начинает постоянно опрашиваться, если открылась водительская дверь?
|
Метка опрашивается при включении зажигания (снятие с охраны) и в следующий раз она опросится (несколько раз) лишь после открытия двери водителя при включенном зажигании: водитель вышел, вернулся и начал движение - надо убедиться в том, что именно водитель вернулся.
Цитата: |
И еще все-таки вопрос про Агент 3 плюс - с Пандектом цена у них одинаковая, но у Агента в описании указано до 15 блокировок, а у Пандекта 3 цифровых.
|
По умолчанию в комплекте поставки оборудования Агента и Пандекта идет по одному цифровому реле блокировки - я могу припомнить установку Пандекта с 2-мя радиореле, но уже три считаю некоторым перебором, т.к. вместо того, чтобы плодить блокировки, можно рассмотреть другие способы усиления противоугонных свойств автомобиля.
Агент 3+ на мой взгляд морально устарел - система давно не обновлялась и особенно при условии наличия у Вас надежной сигнализации я бы не стал рекомендовать к рассмотрению именно подобного рода "гибридные" иммобилайзеры, где помимо самого функционала системы с меткой есть еще и функционал сигнализации (Агент подключается еще к дверям/капоту/багажнику и сирене - открыли дверь без метки = тревога).
Цитата: |
А выше вы написали, что Пандект более функциональный. В чем он лучше?
|
Я имел в виду как раз возможность выбора режима метки под антиразбой - у Агента, кстати, тоже только постоянный опрос метки в движении..
Цитата: |
У Агента есть выход для управления замком капота?
|
Да, для электромеханического замка капота надо добавить реле MS RL200
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
78.153.132.* |
78.153.132.*
|
|
Mikhail_Lancer
|
Отправлено: 16.10.14 17:29
|
|
Autostudio.Vitaliy, спасибо. Т.е. получается, что Пандект + контроллер НМ-05 + замок на капот либо Старлайн i95/i95Lux + замок на капот. И еще вопрос, Вы написали, что метка появилась в зоне действия, и система снялась с охраны. Но при этом сигнализация работает отдельно? Т.е. я сначала должен снять с сигнализации и параллельно происходит считывание метки иммобилайзером?
|
|
|
77.108.75.* |
77.108.75.*
|
|