Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Владыкино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 07.06.17 13:45 Ответить с цитатой

smandr
Добрый день!
Внимательно ознакомившись с фактами, изложенным в Вашем отзыве, а также связавшись по данному вопросу с управляющим центром во Владыкино, будет принято решение по Вашему вопросу. Пожалуйста, ждите звонка, с Вами должен связаться мой коллега управляющий центром Поляков Виталий.
От лица компания приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
176.101.4.*
Социальная сеть smandr
Сообщение Отправлено: 13.06.17 9:57 Ответить с цитатой

Цитата:

Внимательно ознакомившись с фактами, изложенным в Вашем отзыве, а также связавшись по данному вопросу с управляющим центром во Владыкино, будет принято решение по Вашему вопросу. Пожалуйста, ждите звонка, с Вами должен связаться мой коллега управляющий центром Поляков Виталий.

От лица компания приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию и надеюсь, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.

Добрый день. Мне действительно позвонили и предложили два варианта урегулирования ситуации, которая сложилась. В итоге вчера я установил дополнительные средства защиты автомобиля в центре Владыкино и получил обговоренную ранее скидку. Инцидент считаю полностью исчерпанным. Результатом я доволен и претензий к Автостудио не имею. Спасибо руководству компании и центра Владыкино за внимание к проблемам своих клиентов.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
213.221.21.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 13.06.17 14:25 Ответить с цитатой

smandr
Добрый день!
Вам в свою очередь также спасибо за Ваши отзывы. Как положительные, так и отзывы с вопросами. Благодаря обратной связи от наших клиентов мы становимся лучше и имеет возможность учесть все нюансы, возникающие в процессе нашей работы с клиентами.
Будем рады видеть Вас вновь!


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
176.101.4.*
Социальная сеть avionics
Сообщение Отправлено: 30.04.18 23:40 Ответить с цитатой

В начале декабря прошлого года установил в Автостудио Владыкино охранный комплекс на базе сигнализации Пандора.

Изначально после покупки авто была мысль установить сигнализацию самому. Но во-первых на тот момент у меня было очень мало свободного времени, во-вторых лето кончилось, а теплого гаража у меня нет. Ну и в третьих, почему бы не доверить работу людям, которые профессионалы в этом деле. Выбор пал на Автостудио Владыкино в связи с тем, что компания Автостудио указана на сайте пандоры как сертифицированный центр, о данной компании я слышал много положительных отзывов, в том числе от своих хороших знакомых. Ну и добираться мне во Владыкино было более-менее удобно.
В назначенный день приехал по указанному адресу, уточнили состав охранного комплекса, оставил машину. Через два дня приехал забирать. Оформили документы, все ОК. Далее инструктаж, как пользоваться. Сразу предупредили, что электромеханический замок капота будет открываться только при включенном зажигании и изменить это никак нельзя! Типа специфика оборудования. В последствии специально не поленился, внимательно перечитал всю документацию и в инструкции к подкапотному модулю нашел замечание, что если вас не устраивает логика работы открытия замка капота - меняйте настройки там-то. Далее стал расспрашивать установщика, как подключиться к сигнализации с помощью ноутбука, на что получил ответ - никак. Потому что модель сигнализации, установленная на мое авто, поставляется только установочным центрам. Для подключения к ней нужно получить логин и пароль, которые Пандора выдает только сотрудникам этих самых центров. И вообще, незачем вам лезть в настройки системы, а то вы потом к нам приедете на эвакуаторе и слетите с гарантии на установку. Ну и в целом тон беседы был такой, буд-то общаются с блондинкой. На этом расстались.
Через несколько дней, открыв капот чтоб залить омывайку, обнаруживаю, что трос от электропривода замка капота выскочил из посадочного отверстия в замке и просто болтается. Т.е. фактически блокировки капота у меня нет! Ладно, поставил его на место, затянул контрящий винт.
Далее случились проблемы с GSM. Сигнализация стала терять интернет связь. Проблема конкретного места, где ставил машину. Решил сменить сим карту. Сотрудники Автостудио сказали, что базовый блок установлен в очень труднодоступном месте, приезжайте к нам, махнем симку, но уже за отдельное вознаграждение. Которое, кстати, 2000 р. Из любопытства решил выяснить, где же находится это труднодоступное место. Глянул, в какую сторону идет провод от кнопки "валет", открутил два винта, расположенных неподалеку, снял панель и опа! Вот он, базовый блок сигнализации! О какой скрытой установке, о каком трудном доступе может идти речь, про которые Автостудио пишет во всех своих рекламных постах на форумах? К блоку даже тянуться не надо. Поиски и доступ к блоку заняли не более минуты! В итоге сменил сим карту сам, даже не демонтируя его с места установки. Далее, в течение зимы через техподдержу пандоры выяснил, что могу спокойно подключаться к сигнализации с ноутбука, самостоятельно настроил логику работы замка капота как мне хотелось. На этом казалось бы все. Машина ездит, радует хозяина. Сигнализация работает, глюков вроде нет, поводов к недовольству нету.
Но настала теплая погода, появилось время и желание поковыряться в машине. И решил я найти, в какое место установили подкапотный модуль. Нашелся он в корпусе блока предохранителей. И ладно, еслиб его там нормально поставили. Так его просто бросили на дно коробки, где он просто болтается как ему вздумается ничем не закрепленный. И уже окончательно меня добил и вынудил написать этот пост провод с датчиком температуры окружающего воздуха, который нигде не закрепили, а просто запихнули в щель между фарой и лонжероном.
Так что теперь я уже не уверен, что "Официалы: это недопустимо!".

П.С.
Кстати!
В комплекте с сигнализацией с завода заявлен релейный модуль автозапуска, который у меня не должен был использоваться, поскольку автозапуск не ставили. Так вот его успешно зажали. Это как вообще, нормальная практика?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.32.123.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 01.05.18 10:44 Ответить с цитатой

avionics
Добрый день!
Прошу Вас указать мне в ЛС номер Вашего заказ-наряда, чтобы можно было поднять историю Вашего обращения и дать ответ на Ваше сообщение. Спасибо.


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть avionics
Сообщение Отправлено: 25.06.18 22:07 Ответить с цитатой

Все возникшие вопросы урегулированы.
Спасибо Юрию и его коллегам из установочного центра "Владыкино"

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
95.84.149.*
Социальная сеть Автостудио.Юрий
Сообщение Отправлено: 26.06.18 9:16 Ответить с цитатой

avionics
Добрый день!
Вам также спасибо за обратную связь!
Мы всегда стремимся и всегда были нацелены на решение любых вопросов, в том числе и гарантийных.
Обращайтесь по любым вопросам!
Всегда к Вашим услугам!


_________________
С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия

Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
77.50.237.*
Социальная сеть Vladssss
Сообщение Отправлено: 23.10.18 1:21 Ответить с цитатой

Заехал заменить номер в сигнализации, пустяковая услуга.Предварительно позвонил. И лично и по телефону получил исчерпывающую консультацию.Поговорили про сигналки, защиту и подобное без навязавания доп.услуг и прочей фигни. Наверное так должен выглядить профильный сервис, где человеческое отношение к клиенту поставленно во главу угла.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
94.25.172.*
Социальная сеть Autostudio.Panchenko
Сообщение Отправлено: 23.10.18 18:42 Ответить с цитатой

Большое Вам спасибо, уважаемый Vladssss, за хорошие слова в адрес моих Коллег!

Очень приятно, когда так отзываются о проделанной работе!

Всегда рады Вам в наших установочных центрах.


_________________
С уважением,
Панченко Юрий,
Autostudio - сеть сервис-центров по защите от угона
Москва
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
85.93.133.*
Социальная сеть IgorS
Сообщение Отправлено: 04.09.19 16:58 Ответить с цитатой

29-го августа поставили StarLine S96 с GSM, CAN\LIN, автозапуском.
Вроде бы все нормально.
Но заметил, что перестали открываться замки дверей. Полез в настройки, выставил всё, как надо - всё равно не открываются. Выставил в настройках чуть по-другому - опять никак. Перебрал все варианты настроек - один черт, замки не автооткрываются.
Сегодня зашел на этот сайт - вылезло окошко "напишите нам". Ну, написал, все подробно изложил. Отвечают - позвоните во Владыкино, где устанавливали.
Звоню - "автодевушка" предупредила о записи звонка, а затем я ровно полторы минуты слушал музыку - трубку так никто и не взял.
Нажал тут на сайте кнопку "Мы вам перезвоним через 24 секунды". Указал свой номер - ни через 24 секунды, и ни через два часа мне так никто и не перезвонил - до сих пор жду.
А на сайте бесконечно вылезает "напишите, мы вам ответим". Ну, еще пару раз написал - теперь в ответ полная тишина.
Написал на емейл - ответа пока нет, жду, что дальше будет.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
92.38.192.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Комментарии, отзывы » "Autostudio Владыкино" - комментарии к работе сервис-центра по защите от угона

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах