Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 07.09.15 13:15
|
|
John
Добрый день!
Номер заказ-наряда - это основной идентификационный признак, по которому мы можем выяснить информацию о работах, проведенных на Вашем автомобиле. Именно поэтому его и спрашивают при любом обращении. Поиск по другим признакам возможен, но он может занять гораздо больше времени.
Мои коллеги готовы записать Вас и принять в удобный Вам день, чтобы решить все имеющиеся вопросы.
Если Вы сможете прислать мне в ЛС Ваш номер телефона для связи, управляющий с Владыкино сразу же свяжется с Вами.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 8
|
John
|
Отправлено: 12.09.15 22:37
|
|
Autostudio.Михаил Здравствуйте!
Маяк сам собой "прокашлялся". В середине недели стал вдруг присылать СМС и подвергся настройке, так что вопрос отпал сам собой. А я стал еще более доволен) Касательно же шайбочки... Я точно не знаю, была она или нет. Если у вас есть горсть таких же, то с удовольствием заеду и куплю. Если же нет - то смысл ехать? Показать и развести руками? Так что буду искать сам, хотя опыт подсказывает, что такая мелочевка наиболее труднонаходима.
Так что предлагаю обратить свой взор в будущее. В ближайшей перспективе - установка видеорегистратора. Какой хочу - описал в посте ранее. Что порекомендуете? И вообще, бывают ли такие?
В далекой перспективе - шумоизоляция. Совсем нескоро.
|
|
|
23.239.130.* |
23.239.130.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 14.09.15 17:21
|
|
John
Добрый день!
По поводу шайбы смысл простой. Если указанная деталь шумоизоляции снималась при установке, то шайбу надо будет точно так же заказывать по VIN или парт-номеру, но уже нам, а не Вам.
По поводу видеорегистратора. Устройства такие есть, устанавливали их не раз. Но поскольку устройства предоставляли заказчики, информация о марке и модели не сохранилась. Полагаю, что и в продаже они имеются. В состав такого регистратора входят две компактных камеры для размещения на стекле, и основной блок регистратора, который устанавливается в удобном месте в салоне.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|
Андрей375
|
Отправлено: 16.09.15 22:07
|
|
Тоже хочу оставить положительный отзыв о Автостудио на Владыкино.
Устанавливал в апреле комплекс на основе Автолис на Кашкай, установили все за полдня, учли все пожелания по настройке, проинструктировали, продемонстрировали работу комплекса. За полгода не возникло абсолютно никаких проблем с системой, все работает так как я и ожидал. Летом заезжал к ним на тонировку, просил донастроить одну функцию на Автолисе, сделали без вопросов и бесплатно. За что огромное спасибо.
Очень рекомендую!
|
|
|
46.188.65.* |
46.188.65.*
|
Зарегистрирован: 11.05.2015
Сообщения: 8
|
John
|
Отправлено: 16.09.15 23:21
|
|
Цитата: |
По поводу шайбы смысл простой. Если указанная деталь шумоизоляции снималась при установке, то шайбу надо будет точно так же заказывать по VIN или парт-номеру, но уже нам, а не Вам.
|
И какие мои действия?
|
|
|
23.239.130.* |
23.239.130.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 17.09.15 18:13
|
|
John
Чтобы понять, снималась ли деталь, и с какой целью, нам необходимо увидеть автомобиль.
Поэтому при следующем визите в наш центр я прошу Вас напомнить об этой проблеме, чтобы мои коллеги могли осмотреть автомобиль и дать свои комментарии. Если же Вам будет удобно, то можно заехать и просто при случае, предварительно созвонившись с управляющим центра Виталием.
Добавлено через 4 час. 55 мин.:
Андрей375
Благодарю Вас за отзыв. Нам с коллегами очень приятно, что Вы высоко оцениваете нашу работу.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких, с удовольствием усилим защиту ваших автомобилей и оборудуем их другими полезными устройствами.
Напоминаю, что Вам предоставляется скидка по Вашей дисконтной карте.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 21.03.2016
Сообщения: 18
|
Anton82
|
Отправлено: 21.04.16 16:12
|
|
Доброго времени суток, неделю назад делал диагностику, что-то датчик "барахлил". Персонал квалифицирован, и все сделали на высоком уровне. Мне понравилось.
|
|
|
109.229.12.* |
109.229.12.*
|
|
Оксана
|
Отправлено: 05.09.16 8:58
|
|
02.09.2016 нам переделывали замок капота механику на электромеханику меняли на рав 4 заказ наряда 0003970, собирались ещё и иммобилайзер перенести под капот, так были уверены , что дилер его установил в салон.Однако как позже выяснилось на удивление, что имобилайзер с самого начала был под капотом,о чём нас честно оповестили и деньги за данную работа не взяли.Всё в остальном выполнено очень качественно.Всем советую обращаться в эту компанию,сами в дальнейшем планируем ставить здесь автосигнализацию.
|
|
|
91.78.239.* |
91.78.239.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 05.09.16 12:09
|
|
Оксана, добрый день!
Благодарю Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вам понравился сервис Autostudio и качество работ. Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова, в качестве постоянных клиентов.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
188.123.245.* |
188.123.245.*
|
Зарегистрирован: 06.06.2017
Сообщения: 3
|
smandr
|
Отправлено: 06.06.17 10:35
|
|
Добрый день. Первый раз я узнал о компании Автостудио лет 7 назад. Сначала была установка диалоговой сигнализации на автомобиль Mazdа 3. В 2013 году я установил охранный комплекс на базе Pandora 3900 (включая иммобилайзер и замки капота) на автомобиль Mazda CX-5. Стоимость его составила примерно 50 тыс. руб. Установка происходила в центре в Марьино. Описал я все это для того, чтобы было понятно, что знаю Автостудио давно, являюсь постоянным клиентом и принес компании некоторое количество денег. В мае 2017г. я приобрел новый автомобиль и вопрос, где ставить сигнализацию даже не возникал- конечно же в Автосудио. В связи с новым место жительства удобнее было ставить в центре во Владыкино. Я позвонил в центр Марьино и спросил- насколько высока компетентность сотрудников центра Владыкино и меня заверили, что она находится на высоком уровне. Я записался на установку на 04.06.17г. Принимал мой автомобиль дежурный управляющий центром Вадим. Изначально речь шла об установке иммобилайзера и замка капота, но в процессе общения я решил ставить все же сигнализацию, а иммобилайзер с замком капота поставить позже. Задача была поставить простую сигнализацию с диалоговым кодом и уложиться в минимальный бюджет. Вадим предложил мне два варианта сигнализации – StarLine A63 или Pandora DX50B. В процессе расчета мне было сказано, что так как StarLine имеет аналоговый сигнал, то нужно приобрести еще адаптер CAM-Lin и привод центрального замка, так как водительская дверь закрывалась с ключа. Сирена шла в комплекте. Итого с учетом моей максимальной скидки около 14 тыс. руб. Установка Pandora плюс привод центрального замка плюс сирена примерно 15700. Вадим сказал, что Pandora лучше и дальше держит сигнал. В связи с небольшой разницей в итоговой стоимости я решил поставить Pandora. Вечером он позвонил мне и сказал, что привод центрального замка есть в водительской двери и его ставить не нужно. Это пожалуй единственный положительный момент в этой истории. Машина оставалась для работ в сервисе на ночь. На следующий день 05.06.17г. около 12 часов дня я позвонил и дежурным управляющим уже был Сергей. Я его попросил сделать некоторые настройки сигнализации, так как по опыту с Pandora 3900 знал, что это нужно сделать. Вечером я приехал в сервис и мне было сообщено, что при установке выяснилось, что в моем автомобиле нет цифровой шины и сигнализацию установили по аналоговой схеме. Я задал Сергею вопрос, а почему мне тогда говорили, что нужен адаптер с цифровой шины на аналоговую, если ее нет в моей машине и какой был смысл переплачивать за возможности системы, которые я не могу применить. Сергей мне сказал, что видимо Вадим это не знал, а он знает. И вообще я ничего не потерял, так как Pandora лучше. Также было очень странным, что когда выяснилось, что в моей машине нет цифровой шины мне никто не позвонил и не сказал об этом- это позволило бы изменить модель сигнализации до ее установки. Таким образом сложилась ситуация, что если бы я поставил StarLine A63, то ни сирену, ни адаптер СAm-Lin, ни привод центрального замка мне покупать было бы не нужно и сигнализация мне обошлась бы примерно в 10500 руб., а в текущей версии я заплатил 14 500 руб. Также новостью для меня стало, что к Pandora DX50B я не смогу установить GSM модуль, что тоже мне не сказали при установке. Мои просьбы о настройках также не были выполнены. В итоге я спрашивал мастера-настройщика – он делал круглые глаза, я спрашивал Сергея, Сергей говорил да нет же сделали, я ему показывал, что нет не сделали и тогда мастер делал настройку. Сигнализацию, конечно же, мне поставили. Как она будет работать, станет ясно позднее. Но уехал я с очень неприятными ощущениями. Мало того, что из-за некомпетентности управляющего и мастера я переплатил 4000 руб., а это 30% стоимости всего заказа в моем случае, так еще был лишен возможности установки GSM модуля в дальнейшем и вынужден был проверять сделаны ли настройки, о которых я просил заранее. Если бы такая ситуация сложилась бы при моем первом посещении центра в Марьино 7 лет назад, второй раз я бы точно в Автостудио не пришел бы и уж точно не стал бы его рекомендовать друзьям, как я это делал ранее. Прошу руководство разобраться со сложившейся ситуацией и рассмотреть возможность некой компенсации со стороны Автостудио, потому что на мой взгляд клиенты не должны платить за некомпетентность персонала, ну и уж тем более установка сигнализации не должна быть похожа на лотерею – повезет не повезет с управляющим сервиса. Заказ-наряд №ASG 005447 от 04.06.17г.
|
|
|
213.221.21.* |
213.221.21.*
|
|