Форум » Защита от угона » Прошу критики моего решения. :)

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 30.01.14 15:37 Ответить с цитатой

Цитата:
Скажите, пожалуйста, сколько она стоит? Не нашел ее в Вашем прайсе.

Мое личное мнение: в системе метка/антиразбойная карта работает на частоте 433 ммг, в то время как практически все современные системы давно перешли на частоту 2.4 ггц - минус частоты 433 ммг в том, что это частота работы практически всех нештатных сигнализаций и она имеет крайне большую загруженность.. в системе постоянный опрос метки в движении, и если вдруг будет мощная помеха на этой частоте, то....
Сама система стоит 19400рублей с установкой, но добавление сирены, кан-модуля и цифровой блокировки приводит к приличному увеличению обозначенного бюджета..

Цитата:

Какую блокировку посоветуете?

Уже писал Вам неоднократно выше - цифровая блокировка к Пандоре = ВМ-105.

Цитата:

Это все будет дружить с родной противоугонкой?

Штатная система будет работать также, как и до установки (весь функционал сохранится и при желании машину можно будет закрыть только на штатный ключ), но по-сути штатный ключ Вам нужен будет лишь для того, чтобы заводить двигатель.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 30.01.14 15:40 Ответить с цитатой

Добрый день ,Stranger001.
Сталкер 600 с установкой 19400 + сирена...
На верхнем пределе бюджета..

О цифровых реле при ограничении
Цитата:
Интересуют сигнализации максимум до 18 - 20 000 руб. стоимостью.
,речь вести бессмысленно...


Есть нюанс.
Данные системы поизводятся в Спб , и вопросы с ремонтом брелков затягиваются надолго из-за логистики.

Всё же с ключевым упором на бюджет ИМХО более эффективным в плане именно защиты авто
Цитата:
взять Пандору с соответствующим функционалом и добавить к ней цифровую блокировку под
капот. в виде кодового реле ВМ 105

Единственное надо понимать что кража ключа или "снежный угон" это не перекрываемые зоны риска при таком решениии ..

Вписать эффективный комплекс в сильно ограниченный бюджет невозможно...

Представьте ситуацию:
у Вас есть 500 000 рублей и Вы хотите построить дом...
Этих денег хватит на фундамент и стены ,но не хватит на крышу,двери ,окна и пол...

Получается примерно следующее :
давайте сделаем за эти деньги пол и крышу..
Дуть не будет ?

Ага ,будет ....
Ну тогда давайте сделаем фундамент и стены..дождь не намочит???

Как справедливо заметил мой коллега ,Виталий ,при ограниченном бюджете дом можно строить поэтапно ,но с фундаментом надо определяться сразу, ибо если захотите 3 комнаты вместо двух,в процессе строительства , переделка будет дольш,дороже и хуже...

Надеюсь ,что Вас не запутал окончательно..
Поймите правильно.
Наша задача детально Вас проконсультировать рассказав о плюсах ,минусах,функциональных различиях ,возможностях оборудования ,но окончательное решение за Вас принять мы не можем..

Задача -защитить автомобиль .
Если хотите это наша миссия ...
Но никак не "продать оборудование" ......


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Stranger001
Сообщение Отправлено: 30.01.14 15:50 Ответить с цитатой

Цитата:

Уже писал Вам неоднократно выше - цифровая блокировка к Пандоре = ВМ-105

Понял. понял. Думал может еще что. :)

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
77.108.109.*
Социальная сеть Roman Cooper
Сообщение Отправлено: 30.01.14 16:10 Ответить с цитатой

Цитата:

...Иммобилайзер DF DI.

Мой Вам совет: не ставьте. Намучаетесь с ним, как я промучался два года. Срабатывал один раз из пяти. Трижды переставляли систему. В конце концов не выдержал и снес ее нафиг. Имхо: ключ Даллас хорош лишь для открытия стационарных входных дверей зданий, но никак не в автомобиле. Рассматривайте с меткой.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
31.193.199.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 30.01.14 16:17 Ответить с цитатой

Спасибо ,Роман ,что подключились...
Мнение пользователя , порой более дйственное ,тем более такого опытного как Вы.

То с чем Вы столкнулись , скорее нудачное стечение обстоятельств.
В то время ,когда у Вас был этот иммобилайзер ,действительно была проблема со считыванием ключей ,особенно при минусовой температуре ,связанная с параметрми светодиода индикации ,которая была впоследствии решена.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
87.248.231.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 30.01.14 16:34 Ответить с цитатой

Roman Cooper, здесь я бы все-таки перешел бы от общих слов к конкретике, т.к. никто еще не отменял "не все йогурты одинаково полезны":
- на вскидку я могу вспомнить целый ряд различных систем с Dallas-key - это тот же DF DI, Meritec ТМ-7, Spirit 3P и даже его в каком-то роде "близница" в виде "Демона". На моей памяти DF DI стабильны в своей работе, Меритеки были стабильны, со Спиритами не довелось очень уж плотно столкнуться, а вот под под описание "промучился и в конце-концов удалил" мне почему-то сразу вспомнился именно "Демон". Если я "угадал", то, поверьте, причина там далеко не в считывателе и ключе..


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Roman Cooper
Сообщение Отправлено: 30.01.14 19:42 Ответить с цитатой

Цитата:

связанная с параметрми светодиода индикации ,которая была впоследствии решена.



Да-да. И это тоже было. По-моему, пришлось еще резистор паять к лампочке. (((



Цитата:

Roman Cooper, здесь я бы все-таки перешел бы от общих слов к конкретике, т.к. никто еще не отменял "не все йогурты одинаково полезны":
- на вскидку я могу вспомнить целый ряд различных систем с Dallas-key - это тот же DF DI, Meritec ТМ-7, Spirit 3P и даже его в каком-то роде "близница" в виде "Демона". На моей памяти DF DI стабильны в своей работе, Меритеки были стабильны, со Спиритами не довелось очень уж плотно столкнуться, а вот под под описание "промучился и в конце-концов удалил" мне почему-то сразу вспомнился именно "Демон". Если я "угадал", то, поверьте, причина там далеко не в считывателе и ключе..


Вспомнил: стоял DF DS - глючил. Поменял на такой же - глючил. Поменяли на Meritec Component - через время то же самое. Поэтому для меня все, что связано с ключами Dallas на авто, умерло. Я об этом уже писал года три назад на параллельном форуме:

http://forum.ugona.net/topic37396.html?highlight=dallas

Хотя за это время могло многое измениться. Но все же метке я почему-то доверяю больше: Агент уже на пяти машинах работает ну просто замечательно. Вот, думаю теперь Автолис испытать. Надеюсь, что не разочаруюсь.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
79.164.33.*
Социальная сеть Autostudio.Vitaliy
Сообщение Отправлено: 31.01.14 11:07 Ответить с цитатой

Цитата:

Вспомнил: стоял DF DS - глючил. Поменял на такой же - глючил. Поменяли на Meritec Component - через время то же самое. Поэтому для меня все, что связано с ключами Dallas на авто, умерло.

Продукцию DF устанавливаем относительно стабильно и регулярно - как минимум за последние несколько лет массовых нареканий я не припоминаю, да и страницы нашего форума это косвенно подтверждают, т.к. чтобы найти сообщение человека, жалующегося на эти системы, надо постараться..
В частности тот же DF DI является системой из бюджетного сегмента и имеет свою устойчивую аудиторию потребителей, а DF MF, помимо использования по прямому назначению, мы еще и практикуем для установки в качестве системы, предназначенной для управления "штырями" в дверях, и учитывая этот факт надо очень четко понимать о том, что неотказоустойчивым системам мы бы такие роли не отводили..

Цитата:

Хотя за это время могло многое измениться. Но все же метке я почему-то доверяю больше: Агент уже на пяти машинах работает ну просто замечательно.

Есть мнение, что если задаться подобной целью, то по тому же Агенту отрицательных отзывов можно вполне легко найти даже больше - ни один производитель не застрахован от сбоев в работе оборудования, но все-таки большинство установщиков стараются рекомендовать системы, где процент отказов минимален.

Цитата:

Вот, думаю теперь Автолис испытать. Надеюсь, что не разочаруюсь.

С момента появления системы пока что вызывают только положительные эмоции.


_________________
С Уважением,
Колодий Виталий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.68.73.*
Социальная сеть Roman Cooper
Сообщение Отправлено: 31.01.14 12:35 Ответить с цитатой

Цитата:

...и учитывая этот факт надо очень четко понимать о том, что неотказоустойчивым системам мы бы такие роли не отводили..


Да? А как тогда объясните это:

Вот теперь о неприятном. Когда я приехал, то оказалось, что в этот день не работаю специалисты по автолису, или те кто знает как он настраивается и меняется (зачем записывали тогда???). Первое что меня удивило, это вопрос есть ли у меня с собой инструкция по установке сигнализации ??? (случайно прихватил). "Специалист" который менял блок сигнализации сказал что вообще не знает как работать с этим говном. И что не понимает почему люди его ставят себе на машины. Когда дошло до замены блокировки под капотом, то он вообще отказался ее менять, со словами "мне пох кто это будет делать, но не я" наверное он обиделся что я его разбудил, когда он спал за ящиками. Вот в этот момент я полностью пожалел что обратился к Вам... (с)

http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=19728&st=200&start=200

Сообщение 211 от 27.12.2013, 23:36.

Там, кстати, ваших комментариев уже второй месяц ждут...

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.137.223.*
Социальная сеть AutoStudio.Александр
Сообщение Отправлено: 31.01.14 12:52 Ответить с цитатой

Спасибо ,Роман .,что дали ссылку.

С данным конкретным случаем разберёмся.

Автолис действительно надёжное ,современное ,не имеющее аналогов на рынке высокотехнологичное изделие..

Если отвлечься от конкретики , и включить простую логику и здравый смысл , какой интерес предлагать и продвигать продукцию ,доставляющую проблемы клиенту ,вызывающие негатив и выполнять бесплатные гарантийные работы ...
Так что в Автолисе можете быть уверены ,тем более наверняка знаете (вспоминая добрыми словами Агент 3) ,кто автор и отец-родитель этого проекта.


_________________
С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона.

Последний раз редактировалось: AutoStudio.Александр (31.01.14 13:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
178.252.70.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Прошу критики моего решения. :)

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах