Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 29.01.14 14:51
|
|
Stranger001
Относительное ,так скажем.
Вы же не прислушиваетесь постоянно к звукам издаваемым брелком по потере связи с автомобилем и в окно не бегаете смотреть,кроме того в реальной жизни в условиях мегаполиса миллион вариантов ,когда дальности обычного радиоканала недостаточно..
Я не агитирую ,поймите правильно..
Мы с Вами обсуждаем плюсы и минусы и все за и против...
По крайней мере при почти одинаковом бюджете разумнее получить более комфортный и продвинутый функционал,не говоря об удобстве пользования , надёжности работы и энергопотреблении.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 47
Откуда: Москва
|
Stranger001
|
Отправлено: 29.01.14 15:10
|
|
Понятно. :)
Добавлено через 15 мин.:
Вопрос.
Существует ли у Вас какие то отдельное самостоятельное решение по защите подкапотного пространства?
|
|
|
77.108.109.* |
77.108.109.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 29.01.14 15:56
|
|
Что Вы подразумеваете под
Цитата: |
отдельное самостоятельное решение по защите подкапотного пространства |
??
Дело в том.что "просто так" запирать доступ под капот нет особого смысла...
Зачем туда лезть,если можно уехать не открывая капот (в случае отсутствия какого либо оборудования ,размещённого в подкапотном пространстве и осуществляющее блокировку двигателя)
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 47
Откуда: Москва
|
Stranger001
|
Отправлено: 29.01.14 15:57
|
|
Так штатный иммо же есть. Вот его и защитить. :)
|
|
|
77.108.109.* |
77.108.109.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 29.01.14 16:01
|
|
Stranger001Ключ пишется через диагностический разъём..
Под капотом делать нечего..
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 47
Откуда: Москва
|
Stranger001
|
Отправлено: 29.01.14 16:06
|
|
Понял. Тогда буду брать набор из первого сообщения. :)
|
|
|
77.108.109.* |
77.108.109.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 29.01.14 16:11
|
|
Stranger001
Все плюсы и минусы знаете.
Идеологически этот вариант более разумен.
Если ключи не разбрасываете и уверены что из машина не уедет во время чистки снега ,то ИМХО - верный выбор.
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 29.01.14 16:16
|
|
Цитата: |
Понял. Тогда буду брать набор из первого сообщения. :)
|
Уверены в том, что:
- это решение соответствует ВСЕМ условиям эксплуатации машины и зонам риска, в которых участвует авто?
- через месяц-год автозапуск не потребуется?
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 29.01.2014
Сообщения: 47
Откуда: Москва
|
Stranger001
|
Отправлено: 30.01.14 7:22
|
|
Цитата: |
- это решение соответствует ВСЕМ условиям эксплуатации машины и зонам риска, в которых участвует авто?
|
На более дорогое денег нет.
Цитата: |
- через месяц-год автозапуск не потребуется?
|
Нет. Я идейно против автозапуска. :)
|
|
|
77.108.109.* |
77.108.109.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 30.01.14 8:19
|
|
Stranger001, надо очень четко понимать о том, что устанавливаемые в машину противоугонные решения должны в полной мере соответствовать условиям эксплуатации машины - к примеру, если рассмотреть DF DI в связке с замком капота (к замку, кстати, крайне актуален на этот авто защитный кожух, ну и конечно же реализацию аварийного питания не забываем), то с их установкой появляется защита авто случае атаки злоумышленников на припаркованный автомобиль, и если Вы будете носить ключ от DF DI отдельно от штатного ключа, то это еще защитит Вас от угона путем кражи ключа.
Однако, данное решение не имеет режима "антиразбой" (мы контактные системы позиционируем без этого режима), т.е. при средне-статистических условиях эксплуатации машины есть риски угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины (например, массовые бесплатные парковки гипермаркетов и т.п.), а также не забывайте про так называемые "снежные" угоны (машина прогревается, системы сняты с охраны, водитель чистит снег с багажника и....)..
В итоге: вариант рассматриваете вполне надежный под описанные мной выше задачи, но если для Вас актуальны и риски, которые я описал допонительно, то возможно есть смысл пересмотреть решение на поэтапную установку - сначала ставим систему с меткой (и режимом "антиразбой"), а вторым этапом уже ставим замок капота.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
91.192.92.* |
91.192.92.*
|
|