Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть ДенисМ
Сообщение Отправлено: 17.02.17 15:18 Ответить с цитатой

Михаил, планирую поставить охранный комплекс на базе Pandora 3910 PRO (машина V55, комплектация Престиж) но есть пара моментов которые хотелось бы прояснить.

1. В этой ветке форума, как и на других ресурсах, писалось, что дальность метки Pandora до 40 метров. Отсюда вопрос: если у меня сигналка в slave режиме, установлена блокировка штатного радиоканала, но я нахожусь где-то поблизости (например в магазине), то злоумышленник используя ретранслятор брелка автомобиля сможет легко попасть в салон, т.к. сига "увидит" рядом свою метку. Нельзя ли сократить дальность обнаружения метки Pandora До 1-2 метров (не больше и не меньше)?

2. Машина ночью хранится в подземном паркинге, где сотовая связь отсуствует. Как я понимаю сигнализация будет постоянно пытаться восстановить связь с GSM и т.о. будет повышенное потребление тока и, как следствие, разряд аккумулятора. Вопрос: на сколько быстро он разрядится и что делать, чтобы увеличить это время? Постоянно отключать GSM обмен через приложение не хочется, т.к. придется останавливаться перед паркингом, отключать и только потом заезжать: очень неудобно.

3. Емеет ли смысл ставить защитный блок ЭБУ, если капот защищен двумя замками капота?

4. Емеет ли смысл ставить защитный блок блока сертификации, если все равно идет запрос по метке Pandora?

4. Имеет ли смысл переносить блок штатной сигнализации, если все равно идет запрос по метке Pandora?

5. Есть ли смысл дополнительно ставить радиореле блокировки двигателя RR-102 и, если есть, то куда лучше спрятать?

Заранее большое спасибо за ответ.

80.79.248.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 18.02.17 13:59 Ответить с цитатой

ДенисМ
Добрый день!

Дальность метки Pandora в 40 метров - это ситуация исключительная. Как правило, она находится в пределах 10-15 метров. Тем не менее, есть возможность снизить дальность работы меток сигнализации Pandora почти без снижения качества их считывания вблизи автомобиля. Это делается при помощи специализированного софта и оборудования.

В сигнализациях Pandora GSM-модем работает по специальному алгоритму, снижая частоту запросов сети, если сеть недоступна в течение длительного времени. Таким образом, оставляя автомобиль на ночь в гараже, нет нужды беспокоиться о потреблении тока - оно будет оставаться достаточно низким, чтобы аккумулятор сохранил заряд. Проблемы могут возникнуть только в случае стоянки под землей в течение недели и более. В этом случае есть смысл отключать работу GSM командой перед длительной стоянкой, чтобы обезопасить себя от разряда аккумулятора.

Защита штатных систем от взлома - задача достаточно комплексная. Как Вы уже упомянули, она потребует установки защитных кожухов на ЭБУ двигателя и модуль сертификации, защиты диагностического разъема и переноса блока штатной сигнализации. И даже в этом случае стопроцентной устойчивости к взлому достичь не удастся.

Мы рекомендуем уделять больше внимания построению собственно противоугонного комплекса на базе нештатных систем. В этом случае основную часть уязвимостей удается закрыть попутно с повышением защитных свойств собственно охранного комплекса.

К примеру, хорошим вариантом будет установка под капотом радиореле блокировки двигателя RR-102 с применением авторских решений, защита подкапотного пространства при помощи пары замков капота с управлением от цифрового реле HM-06, блокировка диагностического разъема силами сигнализации Pandora и блокировка штатного радиоканала в отсутствие метки Pandora.

В качестве дополнительной меры защиты, также рекомендую использовать функцию кодового иммобилайзера систем Pandora - это дополнительная авторизация владельца путем ввода кода на штатных кнопках автомобиля. В этом случае, даже имея метку, преступник сможет попасть в салон, но не сможет ни открыть капот, ни уехать на автомобиле.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.123.245.*
Социальная сеть ДенисМ
Сообщение Отправлено: 19.02.17 18:14 Ответить с цитатой

Михаил, добрый день!

Почитав форумы и пообщавшись с разными специалистами, решил поставить следующий набор (в одной из ваших студий)

Машина Toyota Camry V55 (с Key Less)

1. Pandora 3910 Pro
2. Сирена
3. Подкапотный модуль RHM-06
4. Замки капота Defentime 5 и Defentime Combo Plus. С антиоктручивателем и защитным кожухом
5. Шипы рядом с замками капота, чтоб не отжали с помощью подушек
6. GSM антенна (вдруг в паркинге пробьет сотовую связь)
7. GPS антенна
8. Блокировка штатного радиоканала
9. Автозапуск
10. Блокировка диагностического разъема
11. Защитный кожух на блок сертификации ключей
12. Радиореле блокировки двигателя RR-102
13. Вывод аварийного питания

Подскажите пожалуйста достаточен ли этот набор, или что-то можно удалить (как излишество), или добавить (как необходимую вещь)?

Также интересует вопрос, что произойдет с замками капота, если я через приложение включу автозапуск. Не откроются ли в этом случае замки капота?

78.37.184.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 20.02.17 12:13 Ответить с цитатой

ДенисМ
Добрый день!

Все выглядит достаточно рационально, за исключением пары моментов.

Шипы на кромку капота мы стараемся не делать, так как это решение достаточно травмоопасно как для владельца, так и для сотрудников автосервисов, которые будут обслуживать автомобиль. При качественной установке замков капота, взлом при помощи подушки потребует таких давлений, что подушку порвут не шипы, а уже существующие неровности, грани и кромки подкапотного пространства.

Защитный кожух на блок сертификации тут выглядит несколько избыточным, так как стойкость нештатного комплекса намного выше стойкости штатных систем. Но отговаривать Вас от него я не стану, так как принцип "защиты много не бывает" в данном случае можно применить.

Замки капота разблокируются только при прохождении авторизации владельца, то есть при считывании метки (и дополнительной авторизации по коду, если она есть). Без этого замки капота остаются закрытыми, даже если двигатель автомобиля работает. И в частности, при автозапуске.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть Lorans
Сообщение Отправлено: 22.02.17 12:19 Ответить с цитатой

В чем различия между 3910Pro и Pandect x1900. На сайте производителя написано что последняя по функционалу превосходит.

83.220.238.*
Социальная сеть yury5
Сообщение Отправлено: 22.02.17 22:51 Ответить с цитатой

[quote]Доброго времени суток. Audi Q-5 2008, со штатной охранной системы,двухступенчатое открытие замков реализовано блоком комфорта. При постановке на охрану “slave-режим”, центральный замок срабатывает 3—4, иногда 5—6 раз, с подтверждением световой сигнализации поворотов. Прошивка v 864A. В настройках Pandora 3910 двухступенчатое открытие Ц.З по CAN- запрещено.
Подскажите, какие настройки необходимо изменить для корректной работы Ц.З при постановке на охрану в “slave-режиме”?



Последний раз редактировалось: yury5 (25.02.17 20:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
37.215.152.*
Социальная сеть Сергей163
Сообщение Отправлено: 24.02.17 13:56 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Образовалась такая проблема. При обновлении ПО устройства произошел разрыв с ПК, и теперь сигнализация отключена а программа прошивальщик не видит устройство. Подскажите кто знает как войти в режим программирования чтобы прошить заново.

83.149.21.*
Социальная сеть AutoStudio.Евгений
Сообщение Отправлено: 27.02.17 9:56 Ответить с цитатой

Доброе утро.

Если вопрос ещё актуален, то попробуйте следующее:

Отключите питание сигнализации и usb кабель от компьютера. Нажать сервисную кнопку на блоке или на проводе (без разницы) и подать питание, по идее блок должен выйти из зависшего режима.


_________________
С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
188.134.71.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 27.02.17 11:21 Ответить с цитатой

Lorans
Добрый день!

Все зависит от того, какой конкретно функционал Вам необходим.

Pandect X-1900 - это система из новой линейки Pandora, она обладает новым каналом управления периферийными устройствами, работающим по протоколу Bluetooth 4.2, а также встроенным GPS-приемником и 3G-модемом. В этом смысле она действительно в чем-то превосходит сигнализации нынешнего модельного ряда.

Однако, стоит помнить о том, что мобильное приложение для систем Pandect X имеет некоторые ограничения по сравнению с системами Pandora DXL. В основном, они связаны с более глубокими настройками и возможностью мониторинга состояния автомобиля.

Добавлено через 9 мин.:

yury5
К сожалению, удаленно ответить на Ваш вопрос достаточно сложно, так как неизвестно, какие именно настройки выставлены в управлении ЦЗ автомобиля системой Pandora. В частности, настройки двойного импульса на ЦЗ и управления штатной сигнализацией. Следует помнить о том, что в настройках нужно включать либо управление ЦЗ, либо управление штатной сигнализацией. Использование обоих пунктов одновременно может привести к разного рода сбоям.

Оптимальный вариант в данном случае - обратиться в сервисный центр для диагностики и настройки системы. Это можно сделать и в наших центрах, которых насчитывается уже 4 в Москве и 4 в Санкт-Петербурге.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть killer-x
Сообщение Отправлено: 01.03.17 18:27 Ответить с цитатой

Всем привет. Kia Sportage SL 2013 г.в. бензин кнопка старт/стоп. В сентябре была установлена Pandora 3910 v 8.62A с подключением по slave (от штатных сенсоров на ручках дверей) и до первых морозов система работала прекрасно, но при понижении температуры до -17 С и ниже ДЗ стал происходит со второй, третьей попытки, а иногда и вообще не запускался двигатель…хотя с кнопки запуск происходил на раз. Прописали заново обороты ХХ (~1200, прописали повыше, считая что это поможет), думая что проблема в них, но результата это не дало. Провели эксперимент, стоя у авто делали ДЗ, но стартер отрабатывал все три попытки по чуть менее 1с !, хотя по логике должен был крутить до победного 4С…После чего решено было контроль запуска ДВС сделать по напряжению (13,1В) и авто стало прекрасно запускаться даже в морозы под -30С с первой попытки (чуть более 1с),
вот такой ответ был получен от сапорта пандоры
Цитата:

"Добрый день!
Благодарим за использование нашей продукции и приносим извинения за задержку с ответом!

К нам поступали подобные обращения, но симптоматика была иной. Стартер отрабатывал также коротко, но не было повторных попыток. В тех случаях проблема была с пропаданием статуса нейтрали в CAN в момент включения стартера. У Вас же попытки происходят. Значит с нейтралью проблем нет. На всякий случай, нужно попробовать запретить контроль нейтрали по CAN и подключить по аналогу, чтобы исключить влияние пропадания статуса нейтрали.
Также попробуйте увеличить минимальное время работы стартера. Фактически время работы стартера увеличиться?
Для исключения влияния некорректного контроля работы двигателя, попробуйте запретить контроль работы двигателя вообще и проверьте работу.

Рекомендуем для подробной диагностики и решения проблемы обратится в установочный центр либо в наш гарантийный сервис www.alarmtrade.ru/gas/";

С теплом пришла новая проблема, при температуре выше 0 через 3-4 минуты работы ДЗ двигатель глохнет и прилетает уведомление "аварийная остановка двигателя", вторая и последующие попытки ДЗ заканчиваются также, т.е. запуск и аварийная остановка через 3 минуты…
какие мысли господа?

Добавлено через 1 мин.:






Посмотреть профильОтправить личное сообщение
5.79.216.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах