Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Новая тема Ответить на тему
Сообщение
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 10.02.17 12:30 Ответить с цитатой

slickasper
Добрый день!

Для начала, есть смысл проверить батарейку в метке, и если напряжение ниже 3 Вольт - то заменить её. Снятие с охраны в режиме Slave происходит только при наличии метки, если включена соответствующая функция. И если метка читается плохо, то снятия не будет.

Другая возможная причина - программный сбой, так как вручную режим Slave не включается и не выключается.
В этом случае, если Вы пользуетесь программой Alarm Studio, то можно попробовать сделать следующее:
- обновить программу Alarm Studio до последней версии
- скачать свежую прошивку для Вашей системы с сайта Pandora
- подключиться к сигнализации через Alarm Studio
- сохранить конфигурацию настроек системы на компьютер
- обновить ПО системы
- загрузить сохраненную конфигурацию настроек в систему
Если причиной является программный сбой, то возможно это позволит решить вопрос.
Если же нет, то видимо придется найти время, чтобы подъехать к нам для проверки системы.

Добавлено через 1 час. 21 мин.:

Павел_Vettel
Добрый день!

Функция 5.3.6. в данном случае не поможет, так как управления по CAN-шине в Вашем автомобиле нет, ни для ЦЗ, ни для функции "комфорт".

Не исключено, что управление функцией "комфорт" у Вас было сделано по аналоговым цепям, путем подачи удлиненного импульса при запирании ЦЗ. В этом случае необходимо выяснить, какой канал сигнализации был назначен на запирание, и изменить его настройки на подачу удлиненного импульса при запирании ЦЗ в момент постановки на охрану. Для этого необходимо не только иметь программу Alarm Studio, но и понимать логику работы доп. каналов, а также иметь возможность проверить их подключения.

Полагаю, что в этом вопросе без помощи специалиста обойтись будет сложно.


Чтобы разрешить работу кнопок штатного ключа при включенном зажигании, нужно внести изменения в настройки штатной системы упарвления ЦЗ. Сделать это можно как дилерским оборудованием, так и альтернативными методами - при помощи программатора VAG-COM или его аналогов.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
109.188.81.*
Социальная сеть AVYRT
Сообщение Отправлено: 11.02.17 11:03 Ответить с цитатой

Насколько эффективны противоугонные свойства 3910 на Lexus RX 200t (новое поколение) комплектация с бесключевым доступом и как их лучше реализовать.
Так же интересует функция автозапуска , причём чтобы после открытия двери при работающем двигатели он не глох,а так же возможность мониторинга передвижения авто.
Примерная цена с установкой.

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
82.204.180.*
Социальная сеть slickasper
Сообщение Отправлено: 11.02.17 15:07 Ответить с цитатой

Autostudio.Михаил Если ен получиться с батарейкой на сколько долгая эта процедура что бы к вам подъехать и разобраться?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
83.217.199.*
Социальная сеть alexch85
Сообщение Отправлено: 12.02.17 1:18 Ответить с цитатой

Добрый день. Подскажите, на новую мазду дилер поставил 3910 + обходчик иммобилайзера starline + замок gearlock 2 механический. Но меня сильно смущает установка от дилера: 1) блокировка стоит в салоне (на бензонасос), а не под капотом, причем рядом со светодиодом и usb-разъемом и в очень легкодоступном месте - рядом с предохранителями 2) дилер не смог объяснить как изменить код для валета (1-1-1-1) и вообще ничего не знает про настройки сигнализации, изначально в сигнализации были выключены любые оповещения владельца (при ударе, и тп) 3) трос замка кпп и капота проведены прямо за подкрылком и легко доступны 4) замок капота выглядит очень слабо защищенным, легко просматривается через пластиковую решетку радиатора и на первый взгляд получить доступ к нему не составит труда 5) насколько вообще эффективен механический замок, видел много видео про бампинг в интернете 6) связь с сигнализацией очень плохая, дозвониться возможно только с 5-10 раза 7) когда включен автозапуск двигателя, не работает штатный ключ автомобиля, и при этом из-за долгого дозвона до пандоры приходится стоять на морозе по 10 минут и пытаться вначале заглушить двигатель через 3-2-1, а потом только открыть авто штатным ключем Cool читал, что с пандорой можно организовать автозапуск без обходчика штатного иммобилайзера, так ли это и в чем разница

Собственно вопрос - что из всего этого и как можно исправить? Что можно сделать с замком капота (можно ли переоборудовать в электро? стоит ли это делать с учетом такой плохой связи с сигнализацией) Можно ли повысить качество связи и зависит ли это от места установки блока?

Предварительно думал - поставить доп реле блокировки под капот, поставить блокировку диагностического разъема (возможно убрать эбу в кожух если оно того стоит), поставить выносную антенну, плюс сломал всю голову как сделать установленный gearloсk по настоящему надежным в плане защиты

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
91.78.83.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 13.02.17 12:22 Ответить с цитатой

alexch85
Добрый день!

Безусловно, данные системы можно и нужно привести в такой вид, в котором они смогут оказать серьёзное сопротивление угонщикам.

Сигнализация Pandora DXL3910 - крайне интересная система, и позволяет реализовать многие вещи. Для начала, её необходимо продиагностировать, чтобы понять, насколько качественно она установлена. По результатам можно будет составить представление о том, потребуется ли её полная переустановка, или можно будет ограничиться рядом мер по повышению противоугонной стойкости.

Вне всякого сомнения, систему нужно дополнить радиореле блокировки двигателя, расположив его под капотом, чтобы сигнализация смогла в полной мере реализовать свои преимущества - функцию встроенного иммобилайзера и дистанционное управление блокировками.

Замок капота и КПП можно и нужно перевести на электромеханическое управление, чтобы устранить уязвимость, связанную с личинкой замка в салоне. По остальным уязвимостям, также можно будет найти меры, которые позволят повысить стойкость замка к взлому. Это может быть как перенос компонентов замка в более удачное место, так и дополнительные защитные элементы.

Для управления замком я рекомендую использовать цифровое реле HM-06. Оно позволит управлять замком от системы Pandora, при помощи цифрового кодированного сигнала. В этом случае все силовые и механические системы замка находятся под капотом, а извне туда поступают только зашифрованные команды. Стойкость к различным методам взлома в этом случае будет максимальной.

Реализация блокировки диагностического разъема для защиты от записи ключей возможна. В защите на ЭБУ нет нужды, так как в Mazda CX-5 она предусмотрена штатно. Можно ещё заблокировать штатную систему бесключевого доступа, если рядом нет метки Pandora. Это делается для защиты от ретрансляции ключа автомобиля. После реализации блокировки автомобиль не среагирует на ключ, если метка Pandora не обнаружена.

Теперь немного о вопросах эксплуатации комплекса.

Снять систему с охраны во время работы автозапуска можно нажатием на кнопку метки. Это достаточно просто, если Вы прячете метку не слишком далеко. Если же метку доставать неудобно, то Pandora располагает функцией глушения двигателя при появлении метки. После этого Вы можете спокойно отпереть автомобиль, запустить двигатель и начать поездку.

Также не повредит включение функции "запрет снятия с охраны без метки". В этом случае система запрашивает метку каждый раз при отпирании автомобиля в режиме охраны. И если метки нет - то машина откроется, но сигнализация не снимется с охраны и выдаст срабатывание по любой из охранных зон. Это защита от взлома штатного канала ключей.

Встроенный обходчик штатного иммобилайзера для Mazda есть только в системах Pandora, имеющих функцию CLONE. В модели 3910 она появилась с выходом версии 3910PRO. Если в Вашей системе этой функции нет, то для её реализации потребуется замена всего комплекта сигнализации, что вряд ли оправданно.

Таким образом, я предлагаю Вам обратиться в любой из наших установочных центров, чтобы мы смогли помочь Вам привести установленные системы в порядок и обеспечить действительно высокие защитные свойства. После выполнения работ мы также повторно проведем настройку системы под Ваши потребности и расскажем Вам об особенностях её использования.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть Александр132
Сообщение Отправлено: 14.02.17 1:44 Ответить с цитатой

Добрый день . Стоит пандора 3910. Ситуация такая,если из заведенной машины выдти с меткой( например в магазин,а пассажиры остались в автомобиле и ключ в замке зажигания), сигнализация начинает пикать и глушит авто ,как в режиме антиагробления . Как сделать так, чтоб при заведенном авто можно было отходить с меткой и чтоб она срабатывала только при трогании с места или включении режима драйв или R. Авто хендай туссан новый. автомат,без кнопки старт стоп. Под капотом стоит RHM-05

77.41.74.*
Социальная сеть uncles
Сообщение Отправлено: 14.02.17 13:14 Ответить с цитатой

Добрый день. Есть некоторые непонятные моменты по установленной сигнализации Pandors 3910. При снятии с охраны в slave, штатная снимается, но я так понимаю пандора не срабатывает несколько секунд (т.к. двери я могу открыть, но сига заорёт), потом машина снимает пандору. Но иногда получается что нету этих нескольких секунд и снятие с охраны происходит моментально. Както сумбурно написал, не знаю понятно ли ). Так вот вопрос почему так происходит?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.5.147.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 14.02.17 17:02 Ответить с цитатой

Александр132
Добрый день!

Насколько я понимаю, функция Антихайджек Вам необходима, и отключать её Вы не хотели бы.

Посмотрите в настройках параметры "время обнаружения метки" и "время потери метки".
Возможно, они выставлены слишком строго, и система уходит в Антихайджек слишком рано.
Время обнаружения метки можно выставлять 1 с, а время потери - от 20 до 30 секунд.

uncles
Добрый день!

В первую очередь, нужно поменять батарейку в метке, а если не поможет - попробовать вторую метку.
Если и в этом случае ничего не изменится - смотрите ответ выше.
Вероятно, потребуется визит в сервис, чтобы проверить настройки метки.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Социальная сеть uncles
Сообщение Отправлено: 14.02.17 17:17 Ответить с цитатой

Autostudio.Михаил т.е. если допустим батарейки в обоих метках в норме, то получается у меня выставлен большой интервал времени по поиску метки? А если поставить маленький интервал, то он может её вообще не успеет найти за это время?

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
195.5.147.*
Социальная сеть Autostudio.Михаил
Сообщение Отправлено: 14.02.17 17:27 Ответить с цитатой

uncles
Там есть время обнаружения и время потери метки. Время обнаружения можно сократить до минимума, а время потери подбирается оптимально, чтобы функция Антихайджек работала, но не доставляла дискомфорта.


_________________
С Уважением, Михаил Каштанов

«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
81.88.220.*
Новая тема Ответить на тему

Форум » Защита от угона » Обсуждение сигнализации Pandora 3910

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах