Автор |
Сообщение |
|
vячеслав
|
Отправлено: 10.01.14 12:30
|
|
1. Скорее всего так и есть (сигнализацию вы устанавливали)
2. Сим карта моя - "МТС". Была установлена "из коробки". Неделю назад был у оператора - всё что можно отключил.
3. "Неделю назад был у оператора - всё что можно отключил." - но деньги всё равно "утекают" по этому про интернет и спрашиваю он на этом тарифе очень дорогой.
4. Опять же, про СМС спрашиваю так-как чтоб подключить "Личный кабинет" у МТС нужно прочитать СМС с паролем - других вариантов, по словам оператора, нет.
Пока тут читал появился ещё вопрос - а как включить режим ТО (или это тоже-самое что аварийное отключение опроса меток)?
Есть-ли режим "паника" и как его активировать? (в инструкции про режим упоминается а как активировать не написано)
|
|
|
91.190.93.* |
91.190.93.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 10.01.14 14:28
|
|
vячеслав, если сим-карта оформлена на Вас, то рекомендую:
- созвониться с коллегами из того нашего сервис-центра, где оборудовался авто, и записаться на проведение арматурных работ по частичному демонтажу торпедо и получению доступа к блоку системы - надо будет достать саму сим-карту, чтобы Вы активировали личный кабинет (жаль, что Вы это не сделали до установки, но теперь только так можно решить вопрос), и после этой процедуры сим-карту надо будет убрать обратно в блок Пандоры.
- если пользуетесь сайтом p-on.ru, приложением для iPhone/android, то рекомендую менять тариф на более бюджетные услуги по мобильному интернету.
- заодно можно будет повторно попросить провести Вам инструктаж по режимам эксплуатации системы (ТО и т.п.).
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 2
|
Максимализм
|
Отправлено: 14.01.14 17:40
|
|
Здравствуйте! Установил на днях сигнализацию Pandora 3910. Вообще очень доволен т.к. давно хотел себе автозапуск и связь с автомобилем, но загрузив себе приложение на телефон Pandora Info столкнулся с проблемой. Вбиваю логин и пароль но не могу там авторизоваться (не загорается зелёный индикатор над авто в правом верхнем углу экрана). Тоже самое происходит и если заходить через сайт p-on.ru. Правда как то ее пробивало пару раз и она заходила через сайт. Но заходила буквально секунд на 10-15 и отключалась. Подскажите в чем может быть проблема и как ее устранить? Симка не родная. Покупал сам. При установке новый номер симки прописывали через компьютер, но на сайте p-on возле кнопки "ПОДКЛЮЧЕНИЕ" где написана инфа о сигнализации, логине и т.п. номер телефона системы пишется старый. Но если он старый а симка другая стоит каким тогда образом я мог подключиться пару раз??? Посоветуйте что нибудь. Очень удобное приложение и без него немного неудобно.
|
|
|
95.72.190.* |
95.72.190.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.01.14 10:47
|
|
Добрый день, Максимализм.
На самом деле вижу из описания несколько вариантов, по которым может происходить описанное Вами - здесь как может быть сбой в ПО системы или её настройках, так и не совсем корректная работа самой сим-карты и даже оборудования.
Система по тревожным зонам Вам отзванивается и отвечает на звонок с Вашего телефона? В момент, когда не удается подключиться к p-on пробовали позвонить с телефона в систему? Что в этот момент происходит?
В итоге наиболее оптимальным и оперативным вариантом решения вопроса видится Ваш звонок в тот из наших установочных центров, где оборудовался автомобиль, и запись на диагностику в удобное для Вас время.
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 14.01.2014
Сообщения: 2
|
Максимализм
|
Отправлено: 15.01.14 13:38
|
|
Спасибо большое за помощь. Сегодня устранили проблему. Телефон системы не был изменен на новый.
|
|
|
95.72.84.* |
95.72.84.*
|
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow
|
Autostudio.Vitaliy
|
Отправлено: 15.01.14 14:09
|
|
Максимализм, благодарю Вас за информацию и приношу извинения за помарку со стороны моих коллег, приведшую к дополнительным тратам времени на решение вопроса.
Надеюсь, что это не испортит в общем положительное мнение о нас и нашей работе..
|
_________________ С Уважением,
Колодий Виталий. |
|
109.68.73.* |
109.68.73.*
|
Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 3
Откуда: spb
|
alvic
|
Отправлено: 21.01.14 4:02
|
|
Последнее время временами происходит следующее: закрываю двери, ставлю по keyless на охрану, отхожу от машины и секунд через пять срабатывает охрана по датчику открытия двери.
На приборной панели при этом значка открытой двери не горит
Это можно самому пофиксить или до вас ехать?
Какая все-таки кривая эта ваша Пандора
|
_________________ VW Tiguan, Pandora 3910 |
|
79.173.81.* |
79.173.81.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 21.01.14 11:08
|
|
Здравствуйте ,alvic.
Уточните пожалуйста номер заказ\наряда и дату установки.
Можно личным сообщением .
При сдаче Вам автомобиля всё нормально работало?
Самостоятельно никакие настройки не изменяли?
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
87.248.231.* |
87.248.231.*
|
Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 3
Откуда: spb
|
alvic
|
Отправлено: 21.01.14 21:12
|
|
Заказ-наряд № ACL 005384 от 02.12.2013
Установочный центр Спб, Салова, 70
при сдаче работало, не считая того, что датчики оказались ненастроеными (к сожалению об этом узнал, после того, как какой-то гей пробил лобовое стекло)
потом подъезжал - подкрутили, на пинки отзывалась.
Конкретно эта неполадка где-то с месяц начала появляться, нерегулярно, примерно в 10-15%
|
_________________ VW Tiguan, Pandora 3910 |
|
79.173.81.* |
79.173.81.*
|
Зарегистрирован: 04.08.2011
Сообщения: 1683
Откуда: Санкт-Петербург AutoStudio SPB/MSK
|
AutoStudio.Александр
|
Отправлено: 22.01.14 2:05
|
|
Боюсь ,alvic, что удалённо этот вопрос вряд ли удастся решить,кроме того решение осложняется нерегулярностью проявления, судя по Вашему описанию....
|
_________________ С Уважением,
Александр Медвинский
Менеджер по работе с клиентами
«Autostudio.ru» - профессиональная защита от угона. |
|
178.252.70.* |
178.252.70.*
|
|