Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 4
|
uncles
|
Отправлено: 14.02.17 17:32
|
|
Autostudio.Михаил я просто не совсем видимо принцип работы понимаю ))...т.е. в моей ситуации например стоит видимо большой интервал времени, когда я нажимаю на кнопку снятия с охраны, идёт поиск метки, и на этот процесс получается чтоли в каких то ситуациях действуют "отвлекающие факторы", которые не дают сразу найти метку, а только спустя какоето время? А если я поставлю маленький интервал, и за это время метка не успеет обнаружиться, то тогда машина вообще не откроется?
|
|
|
195.5.147.* |
195.5.147.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 14.02.17 17:27
|
|
uncles
Там есть время обнаружения и время потери метки. Время обнаружения можно сократить до минимума, а время потери подбирается оптимально, чтобы функция Антихайджек работала, но не доставляла дискомфорта.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 4
|
uncles
|
Отправлено: 14.02.17 17:17
|
|
Autostudio.Михаил т.е. если допустим батарейки в обоих метках в норме, то получается у меня выставлен большой интервал времени по поиску метки? А если поставить маленький интервал, то он может её вообще не успеет найти за это время?
|
|
|
195.5.147.* |
195.5.147.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 14.02.17 17:02
|
|
Александр132
Добрый день!
Насколько я понимаю, функция Антихайджек Вам необходима, и отключать её Вы не хотели бы.
Посмотрите в настройках параметры "время обнаружения метки" и "время потери метки".
Возможно, они выставлены слишком строго, и система уходит в Антихайджек слишком рано.
Время обнаружения метки можно выставлять 1 с, а время потери - от 20 до 30 секунд.
uncles
Добрый день!
В первую очередь, нужно поменять батарейку в метке, а если не поможет - попробовать вторую метку.
Если и в этом случае ничего не изменится - смотрите ответ выше.
Вероятно, потребуется визит в сервис, чтобы проверить настройки метки.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 4
|
uncles
|
Отправлено: 14.02.17 13:14
|
|
Добрый день. Есть некоторые непонятные моменты по установленной сигнализации Pandors 3910. При снятии с охраны в slave, штатная снимается, но я так понимаю пандора не срабатывает несколько секунд (т.к. двери я могу открыть, но сига заорёт), потом машина снимает пандору. Но иногда получается что нету этих нескольких секунд и снятие с охраны происходит моментально. Както сумбурно написал, не знаю понятно ли ). Так вот вопрос почему так происходит?
|
|
|
195.5.147.* |
195.5.147.*
|
|
Александр132
|
Отправлено: 14.02.17 1:44
|
|
Добрый день . Стоит пандора 3910. Ситуация такая,если из заведенной машины выдти с меткой( например в магазин,а пассажиры остались в автомобиле и ключ в замке зажигания), сигнализация начинает пикать и глушит авто ,как в режиме антиагробления . Как сделать так, чтоб при заведенном авто можно было отходить с меткой и чтоб она срабатывала только при трогании с места или включении режима драйв или R. Авто хендай туссан новый. автомат,без кнопки старт стоп. Под капотом стоит RHM-05
|
|
|
77.41.74.* |
77.41.74.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 13.02.17 12:22
|
|
alexch85
Добрый день!
Безусловно, данные системы можно и нужно привести в такой вид, в котором они смогут оказать серьёзное сопротивление угонщикам.
Сигнализация Pandora DXL3910 - крайне интересная система, и позволяет реализовать многие вещи. Для начала, её необходимо продиагностировать, чтобы понять, насколько качественно она установлена. По результатам можно будет составить представление о том, потребуется ли её полная переустановка, или можно будет ограничиться рядом мер по повышению противоугонной стойкости.
Вне всякого сомнения, систему нужно дополнить радиореле блокировки двигателя, расположив его под капотом, чтобы сигнализация смогла в полной мере реализовать свои преимущества - функцию встроенного иммобилайзера и дистанционное управление блокировками.
Замок капота и КПП можно и нужно перевести на электромеханическое управление, чтобы устранить уязвимость, связанную с личинкой замка в салоне. По остальным уязвимостям, также можно будет найти меры, которые позволят повысить стойкость замка к взлому. Это может быть как перенос компонентов замка в более удачное место, так и дополнительные защитные элементы.
Для управления замком я рекомендую использовать цифровое реле HM-06. Оно позволит управлять замком от системы Pandora, при помощи цифрового кодированного сигнала. В этом случае все силовые и механические системы замка находятся под капотом, а извне туда поступают только зашифрованные команды. Стойкость к различным методам взлома в этом случае будет максимальной.
Реализация блокировки диагностического разъема для защиты от записи ключей возможна. В защите на ЭБУ нет нужды, так как в Mazda CX-5 она предусмотрена штатно. Можно ещё заблокировать штатную систему бесключевого доступа, если рядом нет метки Pandora. Это делается для защиты от ретрансляции ключа автомобиля. После реализации блокировки автомобиль не среагирует на ключ, если метка Pandora не обнаружена.
Теперь немного о вопросах эксплуатации комплекса.
Снять систему с охраны во время работы автозапуска можно нажатием на кнопку метки. Это достаточно просто, если Вы прячете метку не слишком далеко. Если же метку доставать неудобно, то Pandora располагает функцией глушения двигателя при появлении метки. После этого Вы можете спокойно отпереть автомобиль, запустить двигатель и начать поездку.
Также не повредит включение функции "запрет снятия с охраны без метки". В этом случае система запрашивает метку каждый раз при отпирании автомобиля в режиме охраны. И если метки нет - то машина откроется, но сигнализация не снимется с охраны и выдаст срабатывание по любой из охранных зон. Это защита от взлома штатного канала ключей.
Встроенный обходчик штатного иммобилайзера для Mazda есть только в системах Pandora, имеющих функцию CLONE. В модели 3910 она появилась с выходом версии 3910PRO. Если в Вашей системе этой функции нет, то для её реализации потребуется замена всего комплекта сигнализации, что вряд ли оправданно.
Таким образом, я предлагаю Вам обратиться в любой из наших установочных центров, чтобы мы смогли помочь Вам привести установленные системы в порядок и обеспечить действительно высокие защитные свойства. После выполнения работ мы также повторно проведем настройку системы под Ваши потребности и расскажем Вам об особенностях её использования.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 12.02.2017
Сообщения: 1
|
alexch85
|
Отправлено: 12.02.17 1:18
|
|
Добрый день. Подскажите, на новую мазду дилер поставил 3910 + обходчик иммобилайзера starline + замок gearlock 2 механический. Но меня сильно смущает установка от дилера: 1) блокировка стоит в салоне (на бензонасос), а не под капотом, причем рядом со светодиодом и usb-разъемом и в очень легкодоступном месте - рядом с предохранителями 2) дилер не смог объяснить как изменить код для валета (1-1-1-1) и вообще ничего не знает про настройки сигнализации, изначально в сигнализации были выключены любые оповещения владельца (при ударе, и тп) 3) трос замка кпп и капота проведены прямо за подкрылком и легко доступны 4) замок капота выглядит очень слабо защищенным, легко просматривается через пластиковую решетку радиатора и на первый взгляд получить доступ к нему не составит труда 5) насколько вообще эффективен механический замок, видел много видео про бампинг в интернете 6) связь с сигнализацией очень плохая, дозвониться возможно только с 5-10 раза 7) когда включен автозапуск двигателя, не работает штатный ключ автомобиля, и при этом из-за долгого дозвона до пандоры приходится стоять на морозе по 10 минут и пытаться вначале заглушить двигатель через 3-2-1, а потом только открыть авто штатным ключем читал, что с пандорой можно организовать автозапуск без обходчика штатного иммобилайзера, так ли это и в чем разница
Собственно вопрос - что из всего этого и как можно исправить? Что можно сделать с замком капота (можно ли переоборудовать в электро? стоит ли это делать с учетом такой плохой связи с сигнализацией) Можно ли повысить качество связи и зависит ли это от места установки блока?
Предварительно думал - поставить доп реле блокировки под капот, поставить блокировку диагностического разъема (возможно убрать эбу в кожух если оно того стоит), поставить выносную антенну, плюс сломал всю голову как сделать установленный gearloсk по настоящему надежным в плане защиты
|
|
|
91.78.83.* |
91.78.83.*
|
Зарегистрирован: 08.02.2017
Сообщения: 5
|
slickasper
|
Отправлено: 11.02.17 15:07
|
|
Autostudio.Михаил Если ен получиться с батарейкой на сколько долгая эта процедура что бы к вам подъехать и разобраться?
|
|
|
83.217.199.* |
83.217.199.*
|
Зарегистрирован: 11.02.2017
Сообщения: 1
|
AVYRT
|
Отправлено: 11.02.17 11:03
|
|
Насколько эффективны противоугонные свойства 3910 на Lexus RX 200t (новое поколение) комплектация с бесключевым доступом и как их лучше реализовать.
Так же интересует функция автозапуска , причём чтобы после открытия двери при работающем двигатели он не глох,а так же возможность мониторинга передвижения авто.
Примерная цена с установкой.
|
|
|
82.204.180.* |
82.204.180.*
|
|