Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 15.02.2017
Сообщения: 10
Откуда: Москва
|
Александр1133
|
Отправлено: 13.03.17 13:24
|
|
Цитата: |
Александр1133
Благодарю Вас за ответ. Обязательно проконтролирую работы с Вашим автомобилем.
|
В общем, итог похода в сервис такой:
- Баланс на симке теперь показывается в приложении и приходит по смс по команде с телефона. За 12 дней израсходовалось 13 рублей
- Измерение температуры переключили на выносной датчик сигнализации (согласно вашим рекомендациям). Ведет себя он так: максимальная температура 74-75 градусов достигается минут через 15 работы двигателя после стоянки в помещении сервиса с комнатной температурой. Штатный же датчик автомобиля показывал температуру 80 градусов уже после 7-10 минут после включения на улице с нуля градусов. То есть выносной датчик показывает температуру градусов 10 ниже реальной, и с запаздыванием минут в 10. Установщик сказал, что лучше уже не сделать [Да, вот сейчас смотрю - двигатель выключен, а температура его растет]
В общем получается, что все имеющиеся в наличии способы измерения температуры двигателя у сигналки обладают той или иной степенью кривизны, и чтобы пользоваться температурными опциями автозапуска (автозапуск по температуре двигателя меньше чем... или автоотключение двигателя после автозапуска при температуре более чем...), надо подобрать пороговые значения.
|
|
|
185.59.140.* |
185.59.140.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 10.03.17 18:00
|
|
Александр1133
Благодарю Вас за ответ. Обязательно проконтролирую работы с Вашим автомобилем.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 15.02.2017
Сообщения: 10
Откуда: Москва
|
Александр1133
|
Отправлено: 10.03.17 17:14
|
|
Цитата: |
Я готов лично записать Вас на удобные Вам день и время, и проконтролировать, чтобы все возникшие вопросы были решены.
|
Спасибо за заботу, уже записан на понедельник.
|
|
|
185.59.140.* |
185.59.140.*
|
Зарегистрирован: 19.09.2016
Сообщения: 14
|
Andrey71
|
Отправлено: 10.03.17 14:11
|
|
спасибо!
|
|
|
91.193.237.* |
91.193.237.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 10.03.17 13:56
|
|
Цитата: |
И что в этом случае делать? |
Для начала - перезаписать обороты холостого хода в систему, это недолго и несложно.
Если это не решит проблему - потребуется уже более глубокая диагностика системы.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 19.09.2016
Сообщения: 14
|
Andrey71
|
Отправлено: 10.03.17 13:38
|
|
Цитата: |
По-видимому, дело не в обходе штатной системы и не в подключениях. Не исключено, что проблема может быть в определении оборотов холостого хода, так как в теплую погоду они могут быть ниже, чем значение, записанное в памяти системы.
|
И что в этом случае делать?
|
|
|
91.193.237.* |
91.193.237.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 10.03.17 13:24
|
|
Александр1133
Добрый день!
Цитата: |
Понятно. Так может, посмотрите? Заказ-наряд N AFE0007047 от 01.03.2017 :) |
В заказ-наряде содержится информация об установленных системах, но отсутствует информация о выполненных подключениях и настройках.
Pandora отображает информацию о событии автозапуска только в том случае, если автозапуск выполняет она сама. В этом случае все события отображаются на сервере и в приложении, а система контролирует статус работы двигателя и глушит его по заданным условиям.
Если же автозапуск выполняется при помощи штатной системы автомобиля (по таймеру или командой с ключ-карты), то Pandora определяет это событие, игнорирует зону зажигания и датчики удара/перемещения, но никак не отображает эти события в своих логах, так как для неё этот режим не является режимом автозапуска.
С учетом озвученных Вами выше вопросов по работе датчика температуры и определения баланса SIM-карты, я предлагаю Вам обратиться в любой из наших центров для решения всех этих проблем и уточнения всех нюансов работы системы, которые Вас интересуют.
Я готов лично записать Вас на удобные Вам день и время, и проконтролировать, чтобы все возникшие вопросы были решены.
Добавлено через 15 мин.:
Цитата: |
Делает три попытки и все мимо. Пробовал с ключом в замке, так же после 3х попыток не завелась. |
По-видимому, дело не в обходе штатной системы и не в подключениях. Не исключено, что проблема может быть в определении оборотов холостого хода, так как в теплую погоду они могут быть ниже, чем значение, записанное в памяти системы.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 19.09.2016
Сообщения: 14
|
Andrey71
|
Отправлено: 10.03.17 13:03
|
|
Цитата: |
2. Нужно больше информации о том, как именно не срабатывает запуск. Не включается вообще, делает одну попытку, или делает три попытки и отключается? Будет ли он работать увереннее, если оставить ключ зажигания в замке? Все это можно также протестировать и в условиях сервиса, чтобы определить причины несрабатывания запуска более точно.
|
Делает три попытки и все мимо. Пробовал с ключом в замке, так же после 3х попыток не завелась.
|
|
|
91.193.237.* |
91.193.237.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 10.03.17 12:54
|
|
yura
Добрый день!
Попробуйте в режиме охраны (без метки) отпереть автомобиль кнопками на ключе. Если он отпирается - значит ЦЗ не блокируется, а команда 0* не отпирает автомобиль, так как заблокирована шина данных, по которой подается управление ЦЗ от сигнализации. Если же ЦЗ не будет отпираться с кнопки на ключе - то возможно блокировка реализована именно таким образом, что ЦЗ блокируется полностью.
Возможна ли в Вашем случае блокировка только бесключевого доступа, с сохранением управления ЦЗ - правильнее будет уточнить у коллег в том центре, где была установлена система. Это во многом зависит от особенностей автомобиля и от объема реализованных подключений.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 19.09.2016
Сообщения: 14
|
Andrey71
|
Отправлено: 10.03.17 12:53
|
|
Цитата: |
Поделюсь своим опытом:
Аналогично мучался с мегафоном - трафик тока так улетал.
Сейчас минимизировал свои расходы до 0 руб/месяц.
Для этого в пандоре выключил постоянное соединение, автоматическая передача - Авто.
И тариф на мегафоне - умный дом (50 Мб/месяц включено, аб.плата - 0 руб.).
|
Спасибо! Жаль у нас такого тарифа нет.
|
|
|
91.193.237.* |
91.193.237.*
|
|