Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 11
|
bebell
|
Отправлено: 24.03.17 10:53
|
|
Цитата: |
когда вам удобно подъехать в сервис
|
Да, все верно.
Я записался на воскресенье. Будем смотреть в чем причина неисправности.
|
|
|
185.99.8.* |
185.99.8.*
|
Зарегистрирован: 21.02.2014
Сообщения: 372
Откуда: Санкт-Петербург
|
AutoStudio.Евгений
|
Отправлено: 24.03.17 9:27
|
|
Добрый утро.
Если я всё правильно понимаю мы с вами уже общались на Sportage3 клубе по вашему вопросу и с вами должны были связаться мои коллеги, верно?
Можете сюда написать в какое время и когда вам удобно подъехать в сервис-центр на Профсоюзной, я свяжусь с коллегами и запишу вас.
|
_________________ С Уважением, Евгений
"Autostudio-СПб"-12й километр Мурманского шоссе д. 9.
(812) 702-38-80 |
|
188.134.71.* |
188.134.71.*
|
Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 11
|
bebell
|
Отправлено: 24.03.17 9:12
|
|
В дополнению к тому что система насколько дней назад перестала корректно работать с приложением, вчера система на звонки отвечает с 5-10 раза . Обычно просто идут гудки и трубку система не снимает, соответственно никаких действий не сделать.
|
|
|
185.99.8.* |
185.99.8.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 22.03.17 18:18
|
|
bebell
Принять Вас по гарантийному обращению установщик обязан, так как гарантийное обслуживание системы - это неотъемлемая часть его работы.
В наших центрах Вам не могут отказать в приеме по гарантии, а наличие предварительной записи позволяет заранее согласовать дату и время таким образом, чтобы для Вас было свободно и место в сервисе, и мастер для работы с машиной.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 11
|
bebell
|
Отправлено: 22.03.17 17:28
|
|
Цитата: |
Добрый день!
Поскольку начало проблем соотносится по времени с обновлением мобильного ПО до последней версии, рекомендую Вам обновить ПО самой сигнализации до самой свежей версии, так как можно допустить наличие программных проблем.
|
Я дважды пытался записаться в центр где была сделана установка системы и все два раза меня разворачивали со словами что у них все занято и не смогут принять мою машину. Хотя на сколько я понимаю обновление занимает минут 10 и найти время для своего клиента можно, в будни пробовал и вечер (часов 18-19) воскресенья.
Но наверно установка , те живые деньги клиентов , важнее, чем поддержание гарантийных обязательств системы установленной ранее.
PS Пытался записаться по гарантийному обращению со вспыхивающим светом в салоне. На сколько я понял в программе только нужно отключить контроль открытия дверей.
|
|
|
185.99.8.* |
185.99.8.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 22.03.17 17:23
|
|
bebell
Добрый день!
Поскольку начало проблем соотносится по времени с обновлением мобильного ПО до последней версии, рекомендую Вам обновить ПО самой сигнализации до самой свежей версии, так как можно допустить наличие программных проблем.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 11
|
bebell
|
Отправлено: 22.03.17 17:07
|
|
Несколько дней назад начались приколы с установленной системой Pandora 3910 Pro.
В настройках приложения стоит что подключение постоянное. А система, как будто засыпает, спустя час-полтора после постановку на охрану она теряет связь с машиной, при том, что интернет и мобильный и wi-fi есть .
Просыпается только после нажатия на кнопку включения в приложении и предложения от системы отправить смс , для инициализации подключения.
Получается что я каждый раз должен отправлять смс с телефона, на это тратятся средства с баланса мобильного. Кроме этого, пока не отправишь смс невозможно обновить статус а/м в приложении и пр.
Несколько раз за последние дни было что даже при звонке с мобильного на номер сигнализации она не отвечала вообще, те не снимает трубку.
переустанавливал приложение, отключал питание сигналки от аккумулятора для сброса - ситуация не изменись.
Это началось после обновления приложения из play market до последней версии.
|
|
|
185.99.8.* |
185.99.8.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 22.03.17 14:01
|
|
roman_199
Добрый день!
Так или иначе, 10 рублей за SMS - это не совсем адекватная стоимость на сегодняшний день.
Сигнализация может слать SMS сама себе, если в её функциях включена синхронизация времени по GSM. Отключив синхронизацию, Вы сможете избежать ежедневной отправки SMS системой. Чтобы сохранить точность встроенных часов в системе, Вы можете установить GPS-модуль NAV-03, при помощи которого и будет определяться точное время.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
Зарегистрирован: 22.12.2014
Сообщения: 5
Откуда: Москва
|
roman_199
|
Отправлено: 22.03.17 13:46
|
|
День добрый.
2 года назад установил сигнализацию 3910 слейв, авто форд фокус 2.
На так давно стал обращать внимание, что все время заканчиваются. Решил проверить Баланс и детализацию. Каково же мое удивление, что обнаружено. Сигнализация сама себе шлет СМС каждый день и за это СМС снимают по 9-95.
Симка Билайн. Звонил в Билайн, Услугу переподключили, после этого я сигнализацию перезагрузил, но по отчету деньги все равно снимают. Планирую на понедельник записаться на осмотр (приглашали как раз недавно) но предварительно хотел узнать, сталкивались ли с таким. Билайн говорит, что проблема в устройстве.
|
|
|
212.12.66.* |
212.12.66.*
|
Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 979
Откуда: Москва
|
Autostudio.Михаил
|
Отправлено: 13.03.17 20:08
|
|
Александр1133
Добрый день!
Я рад, что на вопросы с балансом, работой автозапуска и режимом "свободные руки" были найдены ответы.
С датчиком температуры ситуация также понятна. К сожалению, он не может в точности повторять показания штатного измерителя, так как у каждого из них своя погрешность, и распределение температур в двигателе тоже имеет свои особенности. Мне понятна Ваша обеспокоенность точностью его измерений, но для работы автозапуска её в целом хватает. Это подтверждается эксплуатацией систем Pandora и в южных регионах, и на Севере, где пиковые значения могут сильно различаться. Надеюсь, что подобрать удобные для Вас режимы работы запуска будет не слишком сложно.
Благодарю Вас за подробное описание событий, а также за терпение и конструктивный подход.
|
_________________ С Уважением, Михаил Каштанов
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
ул. Перерва, д. 19
тел.: (495) 722-65-97 |
|
81.88.220.* |
81.88.220.*
|
|