Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 18.06.21 10:29
|
|
Михаил1986
Напоминаю, что работы проводятся по записи, поэтому прошу Вас заранее сориентировать нас по времени Вашего визита.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 26.08.21 13:24
|
|
Что делать, если система не распознала ввод кода кодового иммобилайзера со штатных кнопок авто? Например, рука дрогнула. Обязательно глушить двигатель, или можно подождать какое-то время и ввести код повторно?
|
|
|
77.37.152.* |
77.37.152.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 26.08.21 14:03
|
|
Гость
Добрый день!
Лучше выключить зажигание, включить зажигание и попробовать ввести код заново.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 07.12.21 19:30
|
|
Добрый вечер
Помогите открыть капот=)
Пандора 3910 с замком на капоте. Ставилось у вас в 2014 году.
Сел аккум в ноль. Двери открываются ключом. Вопрос в том, как открыть капот. Можно ли куда-то подключить питание, чтоб не лезть под авто в поисках аварийного тросика? На распечатке, которую мне выдали после установки сигнализации, указана точка в салоне, где написано дословно: Сервисная кнопка и USB "+" питание. Это часом не тот плюс, которым можно оживить сигналку если притащить внешний аккум? Или может другие методы есть?
|
|
|
2.92.193.* |
2.92.193.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 08.12.21 8:42
|
|
Гость Добрый день!
Есть 2 способа попасть под капот в данном случае.
Первый -аварийное питание. Выведено оно у Вас или нет можно посмотреть в заказ-наряде, в карте монтажа или позвонив нам, чтобы мы нашли Ваши документы по заказу
Второй -резервный трос -эта информация указана в карте монтажа, больше ее нет нигде.
В крайнем случае, привозите автомобиль к нам, мы вскроем капот.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 08.12.21 9:23
|
|
Первый -аварийное питание. Выведено оно у Вас или нет можно посмотреть в заказ-наряде, в карте монтажа или позвонив нам, чтобы мы нашли Ваши документы по заказу
так я именно про это и пишу. В заказ-наряде указано место: Сервисная кнопка и USB "+" питание Это и есть тот самый + ? Подав на него питание, я ничего не сожгу?
Трос ваще не вариант. Не подлезть в сугробе и домкрат в багажнике, который не откроешь без питания с аккума.
|
|
|
212.12.70.* |
212.12.70.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 08.12.21 10:24
|
|
Гость
Да, это должен быть тот самый плюс. Посмотрите в заказ-наряде (тот, что с чеком), есть ли строчка "вывод аварийного питания"?
Если есть, то да, это тот самый плюс.
На всякий случай инструкция по пользованию аварийным питанием
Провод аварийного питания предназначен для запитывания бортовой сети автомобиля от внешнего источника +12В в случае разрядки собственного аккумулятора.
При разрядке АКБ и невозможности открытия электромеханических замков капота от установленного охранного комплекса по причине отсутствия электропитания в бортовой сети автомобиля необходимо:
1. Открыть дверь ключом.
2. Если была попытка открыть капот штатным способом – закрыть капот на штатный замок, надавив на капот до характерного щелчка.
ВНИМАНИЕ! Прикладывание чрезмерных усилий, либо надавливание не у кромки капота может привести к образованию вмятин на капоте.
3. Достать провод аварийного питания. Снять изоляцию (изоленту) на 2-3 см.
4. Подключить внешний источник +12В к бортовой сети автомобиля: «минус» источника на кузов автомобиля (любой металлический предмет без лакокрасочного покрытия, приваренный к кузову; в качестве такового удобно использовать скобу фиксации замка водительской двери); «плюс» внешнего источника подключить к проводу аварийного питания.
5. При подаче напряжения дополнительная сигнализация (в случае ее наличия) переходит в режим тревоги. Необходимо отключить режим тревоги и перевести сигнализацию в режим «снято с охраны».
6. Выполнить действия по открытию электромеханического замка капота в порядке, который используется при нормальном состоянии АКБ. Например, вставить ключ в замок зажигания и провернуть его до положения “ON” (зажигание включено). Ни в коем случае не проворачивать ключ в замке до положения “Start”.
Если автомобиль оборудован кнопкой Start/Stop, то при включении зажигания не нажимать педаль тормоза.
Если электромеханический замок капота в обычном режиме открывается при открытии водительской двери, необходимо нажать и отпустить концевой выключатель двери (открыть/закрыть дверь).
7. После открытия электромеханических замков капота открыть капот штатным способом.
8. Если капот не открылся — подождать 15-20 мин. Для того чтобы произошел дозаряд основного аккумулятора. После этого повторить все начиная с пункта №2.
9. Отсоединить внешний источник питания, заизолировать конец провода аварийного питания и убрать его.
10. Открыть капот, произвести подзарядку АКБ, напрямую подключившись к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
ВНИМАНИЕ! Аварийное питание не предназначено для подзарядки АКБ и тем более для прокрутки стартера. Невыполнение данного требования приведет к выходу из строя штатных предохранителей.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 08.12.21 10:38
|
|
нет строчки "аварийное питание". Я написал дословно то что написано в заказ-наряде:
Сервисная кнопка и USB "+" питание
А если подать напругу на + замка зажигания - бортовая сеть оживет?
|
|
|
212.12.70.* |
212.12.70.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 08.12.21 12:13
|
|
Гость
Все-таки прошло достаточно много времени с момента установки, поэтому мне сложно судить со 100% уверенностью.
Если аварийное питание выведено, то об этом , как минимум, должно быть указание в заказ-наряде (это тот, что с чеком)
Сам по себе вывод представляет собой провод обычно красного цвета (один) - это плюс, конец провода заизолирован (под изолентой может быть клемма, а может и не быть).
Если Вы такое в автомобиле нашли, то да, это именно то, о чем идет речь.
Если сомневаетесь, свяжитесь с установочным центром, пришлите фото на почту и т.д. - тогда мы точно сможем сказать, о чем идет речь.
В самом крайнем случае можете к нам привезти автомобиль, мы разберемся и все, что необходимо Вам покажем и разъясним.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|
Гость
|
Отправлено: 08.12.21 12:20
|
|
В саму машину пока не лазил. Сужу пока только по бумагам. Залезу - гляну. Если будут сомнения - сфоткаю, сюда выложу. Спасибо!
|
|
|
212.12.70.* |
212.12.70.*
|
|