Автор |
Сообщение |
Зарегистрирован: 17.09.2019
Сообщения: 7
|
ВалерийВП
|
Отправлено: 19.09.19 9:29
|
|
нет, не работал или точнее я никогда им не пользовался...моя история такова: с апреля купил машину и начались проблемы с Пандорой т.е. вначале переставили симку на "свою", потом прислали новый блок который работал "через раз сам по себе". Облазив кучу сайтов мне подсказали, что проблема может быть в старой прошивке. Обновили. Опять же все заработало, но, видимо блок с изьяном - то есть связь через инет, то пропадал, то появлялся(где-то контакт плохой). Две недели назад пришел еще один блок. Поменяли. Опять прошивка старая поэтому пришлось еще раз ехать обновлять. Вроде все заработало... Подумав о наступающих холодах решил попробовать запустить машину через программу и таким образом выявил еще одну проблему...
|
|
|
185.71.83.* |
185.71.83.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 21.09.19 9:37
|
|
ВалерийВП
Ну в таком случае, надо смотреть и разбираться по месту. Работал ли он (автозапуск) вообще когда-либо?
Это же отдельная опция, которую ведь могли и не подключать в принципе.
Кроме того, автомобили с МКПП будут запускаться с автозапуска только в том случае, если перед этим произведена процедура программной нейтрали, то есть автомобиль нужно ставить в охрану, когда он на ручнике , в нейтрали, и с работающим двигателем.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 17.09.2019
Сообщения: 7
|
ВалерийВП
|
Отправлено: 23.09.19 9:30
|
|
спасибо...
|
|
|
185.71.83.* |
185.71.83.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 23.09.19 9:40
|
|
ВалерийВП
В общем, самый правильный вариант - посетите специалиста и проведите комплексную диагностику!
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 23.09.2019
Сообщения: 1
|
ЕвгенийПетров
|
Отправлено: 23.09.19 12:00
|
|
Доброе утро, мало ли подскажите.
Приложение пандора(3910) перестало нормально работать, постоянно висит оффлайн, но иногда пробуждается и закидывает уведомлениями.
Телефонные звонки принимает и сообщает о статусе, но приложение то выключается то включается.
Клемму скидывал, приложение переустанавливал.
Ездил к установщикам в автостудию на просвещения, не помогли, сослались на проблему с серверами, но позвонил в пандору они сказали, что работы были на той неделе, на этой без нареканий.
|
|
|
109.230.160.* |
109.230.160.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 23.09.19 12:09
|
|
ЕвгенийПетров
Добрый день!
Если коллеги выполнили весь комплекс работ по проверке, то действительно вопрос может лежать только на стороне самого сервера, либо, что маловероятно, неисправности сим-карты, которая по каким-то причинам не хочет выходить в интернет.
Поэтому ,если все так, то могу порекомендовать попробовать заменить сим карту.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 175
|
AutoStudio.Сергей
|
Отправлено: 23.09.19 17:42
|
|
Цитата: |
Доброе утро, мало ли подскажите.
Приложение пандора(3910) перестало нормально работать, постоянно висит оффлайн, но иногда пробуждается и закидывает уведомлениями.
Телефонные звонки принимает и сообщает о статусе, но приложение то выключается то включается.
Клемму скидывал, приложение переустанавливал.
Ездил к установщикам в автостудию на просвещения, не помогли, сослались на проблему с серверами, но позвонил в пандору они сказали, что работы были на той неделе, на этой без нареканий.
|
Евгений, нужно уточнить в Вашей сигнализации включено постоянное соединение с сервером? Бывают случаи, что этот пункт не сохраняется при настройках. Вся проблема обычно в отсутствии постоянного соединения
|
|
|
85.93.133.* |
85.93.133.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 23.09.19 18:02
|
|
AutoStudio.Сергей
Справедливости ради отмечу, что эти настройки коллеги должны проверить в первую очередь.
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
Зарегистрирован: 17.09.2019
Сообщения: 7
|
ВалерийВП
|
Отправлено: 24.09.19 11:58
|
|
Цитата: |
ВалерийВП
В общем, самый правильный вариант - посетите специалиста и проведите комплексную диагностику!
|
сегодня съездил к официальному дилеру. Результат - 10000 рублей и мы Вам переставим сигнализацию....цензурных слов нет...сигнализация похожа на одноразовый презерватив...
Добавлено через 2 мин.:
Цитата: |
Доброе утро, мало ли подскажите.
Приложение пандора(3910) перестало нормально работать,
|
мне помогло обновление ПО в блоке...
|
|
|
185.71.83.* |
185.71.83.*
|
Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 1557
Откуда: мск
|
Автостудио.Юрий
|
Отправлено: 26.09.19 10:56
|
|
ВалерийВП
Добрый день!
А что значит переставим?
Автозапуска изначально не было, верно?
|
_________________ С уважением, Ященко Юрий.
Менеджер отдела по работе с клиентами,
«Autostudio.ru» - профессиональная защита автомобиля от угона.
Перерва, д.19,
Москва,
Россия
Тел: +7 (495) 722-65-97,
Моб: +7(903) 960-80-07 |
|
77.50.237.* |
77.50.237.*
|
|